Главная > Документация > ВСН 012-88 Часть 2. Строительство магистральных и промысловых трубопроводов. Контроль качества и приемка работ.
ВСН 012-88 Часть 2. Строительство магистральных и промысловых трубопроводов. Контроль качества и приемка работ.
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ФОТО-ВИДЕОГАЛЕРЕЯ
ИНЖИНИРИНГ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Краткая справочная информация
Пояснительная записка к первой редакции проекта ГОСТ «Колеса цельнокатаные .
Колеса цельнокатаные и бандажи колесных пар подвижного состава. Методы нера.
Пояснительная записка к первой редакции проекта ГОСТ «Оси колесных пар подв.
Анализ металла
Стилоскопирование металла
Закуп портативного лазерного анализатора ЛИС-01
НДТ КОНТРОЛЬ является партнером РОСАТОМа
С Новым годом и Рождеством!
Правительство предложило усовершенствовать правила включения продуктов в реестр отечественного ПО
Мы работаем в следующих городах Свердловской области
- Екатеринбург
- Нижний Тагил
- Каменск-Уральский
- Первоуральск
- Серов
- Новоуральск
- Асбест
- Полевской
- Верхняя Пышма
- Ревда
- Краснотурьинск
- Березовский
- Лесной
- Верхняя Салда
- Качканар
- Красноуфимск
- Алапаевск
- Ирбит
- Реж
- Тавда
- Сухой Лог
- Артемовский
- Богданович
- Кушва
- Карпинск
- Североуральск
- Заречный
- Камышлов
- Красноуральск
- Невьянск
- Нижняя Тура
- Среднеуральск
- Сысерть
- Кировград
- Нижняя Салда
- Туринск
- Ивдель
- Талица
- Дегтярск
- Арамиль
- Новая Ляля
- Верхний Тагил
- Нижние Серги
- Волчанск
- Михайловск
- Верхняя Тура
- Верхотурье
Мы работаем в следующих городах Пермской области
- Александровск
- Березники
- Верещагино
- Горнозаводск
- Гремячинск
- Губаха
- Добрянка
- Кизел
- Красновишерск
- Краснокамск
- Кудымкар
- Кунгур
- Лысьва
- Нытва
- Оса
- Оханск
- Очёр
- Соликамск
- Усолье
- Чайковский
- Чердынь
- Чёрмоз
- Чернушка
- Чусовой
Мы работаем в следующих городах Челябинской области
- Аша
- Бакал
- Верхнеуральск
- Верхний Уфалей
- Еманжелинск
- Златоуст
- Карабаш
- Карталы
- Касли
- Катав-Ивановск
- Копейск
- Коркино
- Куса
- Кыштым
- Магнитогорск
- Миасс
- Миньяр
- Нязепетровск
- Озёрск
- Пласт
- Сатка
- Сим
- Снежинск
- Трёхгорный
- Троицк
- Усть-Катав
- Чебаркуль
- Южноуральск
- Юрюзань
Мы работаем в следующих городах Курганской области
- Курган
- Шадринск
- Шумиха
- Куртамыш
- Катайск
- Далматово
- Также возможен выезд в другие города России и стран СНГ
Наш телефон адрес
Адрес: 620030, Свердловская область, город Екатеринбург, ул. Бокситовый проезд, д. 6, оф. 7
Строительство автомобильных дорог, парковок и площадок методом стабилизации грунта
Источник: ndt-control.ru
Текущий ремонт дорог
Состояние дорожного полотна и прилегающих к нему объектов характеризует не только качество осуществления перевозочного процесса, но и в целом показывает благосостояние отдельных регионов государства. Для предотвращения полного износа покрытия и разрушения отдельных элементов дороги проводится ряд мероприятий по обеспечению безопасности автодвижения и пешеходов, устранению дефектов и восстановлению работоспособности трассы – то есть текущий ремонт.
Цели проведения текущего ремонта дорог
Главными задачами осуществления текущего ремонта являются: устранение мелких разрушений проезжей части и тротуаров, деформации дорожной одежды, восстановление системы водоотвода, а также выполнение профилактических работ по предупреждению неисправности дороги. Для того чтобы автодороги находились в надлежащем состоянии, проведение ремонтных процессов производится ежегодно.
Какие работы включены в состав текущего ремонта дорог?
В процессе эксплуатации автотрассы возникают всевозможные повреждения. Под воздействием тяжеловесного автотранспорта и природных факторов (нагревание, охлаждение, обледенение, таяние снегов и прочее) происходит образование ям, трещин, сколов и других разрушений. Для устранения неисправности дороги производят следующие работы по текущему ремонту:
- устранение повреждений земляного полотна, ликвидация пучин;
- восстановление изношенной дорожной одежды;
- заделка просадок, дыр, выбоин и прочих разрушений;
- очистка от разрушенного материала и грязи мест повреждений;
- ликвидация повреждений водостока, его восстановление.
Методы проведения текущего ремонта дорог
Используемые технологии при текущем ремонте дорог достаточно разнообразны. Выбор того или иного метода зависит от категории автотрассы, материала покрытия, вида и масштаба разрушения, климатических условий, при которых будут проводиться работы. Текущий ремонт подразумевает исправление дефектов на протяжении всей дороги или ее отдельных участков. Наиболее известные и доступные методы ликвидации разрушений автодорожной полосы осуществляются с помощью следующих материалов:
- горячая асфальтобетонная смесь. Для ее приготовления используют такие различные составляющие: песок, щебень, битум, минеральный порошок. Данный метод успешно применяется дорожными ремонтниками для заделки ям, выбоин и прочих дефектов;
- холодная битумосодержащая смесь. Эта технология достаточно распространена во многих странах, за счет своей простоты, универсальности, экономичности и неприхотливости к погодным условиям. Использовать смесь можно на сырой поверхности и даже при небольших понижениях температуры (от -5 до -9 °C) – климатические колебания не окажут негативного влияния на конечный результат работы;
- смеси на основе специальных битумных, цементных, полимерных и других вяжущих веществ. Этот метод успешно применяется при проведении текущего ремонта автомобильных дорог. Заделка дорожных дефектов осуществляется при температуре не ниже +15 °C весной и летом, и +10 °C – осенью;
- литой асфальт. Горячая смесь имеет консистенцию теста, в состав которой включены следующие материалы: мастика из высоковязкого твердого битума, минерального порошка и песка (возможно добавление щебня). Используя данный метод при текущем ремонте дороги, необходимо задействовать спецтранспорт и оборудование;
- битумная эмульсия. Вещество применяется для заделки выбоин и ям. Метод, при котором используется битумная эмульсия, называется струйно-инъекционный. Ремонтные операции осуществляются с помощью специальной самоходной машины. Битумная эмульсия обеспечивает крепкую и прочную заделку выбоин на полосе автодороги даже при температуре до – 15 °C.
Стоит отметить, что для нормального функционирования дороги, текущий ремонт не нужно проводить при дожде, снегопаде и прочих осадках. Также успешный конечный результат напрямую зависит от соблюдения необходимых норм при укладке выбранного материала и качественного выполнения работ.
Обеспечение безопасности при текущем ремонте дороги
При проведении ремонтных работ, привлеченная подрядная организация должна принять меры по обеспечению безопасности автодвижения и пешеходов. Для этого на ремонтируемом участке устанавливаются необходимые временные дорожные знаки, а в некоторых случаях происходит строительство объезда. Схемы ограждения и организация движения на момент выполнения текущего ремонта дороги согласовываются с местными органами ГАИ.
ООО «Лидинг» – добросовестный подрядчик
Надежность и отличная работоспособность автодороги напрямую зависит от выбора надежного подрядчика. Начав сотрудничество с ООО «Лидинг», вы получаете качественный текущий ремонт дороги по действительно доступной цене.
Опытные сотрудники организации используют инновационные технологии и современную специализированную технику собственного автопарка для того, чтобы качественно и своевременно выполнить поставленные задачи. Ищете добросовестного подрядчика для осуществления ремонтных работ? Заключайте контракт с нашей компанией! Получить более подробную информацию вы можете по номеру телефона . Также задать интересующие вас вопросы можно при помощи формы обратной связи в разделе «Контакты».
Источник: liding12.ru