Предельная стоимость объекта капитального строительства

Предельная стоимость объекта капитального строительства В этой связи рассмотрим действующие нормы Бюджетного кодекса Российской Федерации. Бюджетным кодексом Российской Федерации

Нормативное обоснование предельной стоимости и пример составления сметы на строительство объекта по НЦС

Федеральным законом от 26.07.2018 № 191-ФЗ в Градостроительный Кодекс Российской Федерации внесено понятие укрупненный норматив цены строительства.

В соответствии с п. 33.1 ГрК РФ, укрупненный норматив цены строительства – это показатель потребности в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции, предназначенный для планирования (обоснования) инвестиций (капитальных вложений) в объекты капитального строительства.

В соответствии с пунктом 18 постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 427 предметом проверки достоверности определения сметной стоимости является изучение и оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия утвержденным сметным нормативам, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией, а также в целях установления не превышения сметной стоимости над укрупненным нормативом цены строительства.

1.2. Предполагаемая ( предельная ) стоимость строительства , ре­ конструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства при размещении объектов регионального значения горо­ да Москвы , включая объекты , строительство которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы , в том числе объекты , строительство которых осуществляется в целях реализации решения о реновации жилищного фонда в городе Москве , предусмотренного поста­ новлением Правительства Москвы от 1 августа 2017 г. N.

Предельная стоимость объекта капитального строительства

В этой связи рассмотрим действующие нормы Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрена возможность предоставления субсидий юридическим лицам, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества.

В этих целях в законе (решении) о бюджете предусматриваются соответствующие бюджетные ассигнования. Решения о предоставлении соответствующих субсидий, из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета принимаются соответственно в форме нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов местной администрации в определяемом ими порядке (далее – порядок). Такие подходы применялись на практике длительный период и предусмотрены действующей редакцией Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ).

Однако, с 1 января 2019 года , в связи с вступлением в силу норм Федерального закона от 19.07.2018 года № 222-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 4 Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 222-ФЗ) при принятии соответствующих решений, помимо соблюдения вышеперечисленных требований, при наличии всех иных условий необходимо будет проводить дополнительную оценку объектов капитального строительства на предмет того, установлена ли для них законодательством Российской Федерации обязательность подготовки обоснования инвестиций. В случае, если подготовка обоснования инвестиций является обязательной, то при принятии решения о предоставлении соответствующих субсидий в отношении таких объектов капитального строительства необходимо будет дополнительно подготовить обоснование инвестиций и провести его технологический и ценовой аудит, а также подготовить задание на проектирование (см. изменения в абзац второй пункта 8 статьи 78 БК РФ).

Читайте также:  Какие объекты капитального строительства допускается размещать в общественно деловых зонах

При этом для подготовки обоснования инвестиций, а также проведения технологического и ценового аудита учреждению предоставляются субсидии (п. 2 ст. 1 Федерального закона от 19.07.2018 № 222-ФЗ).

  1. обоснования инвестиций;
  2. утвержденного задания на проектирование;
  3. положительных результатов технологического и ценового аудита (ТЦА).

Следует отметить, что в соответствии с опубликованной примерной программой законопроектной работы Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в период весенней сессии 2019 года в части законопроектов, подлежащих первоочередному рассмотрению (приложение к постановлению Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 9 января 2019 года № 5574-7 ГД) второе чтение законопроекта № 440116-7 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и в Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (в части введения механизма обоснования инвестиций в отношении объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых осуществляется за счет средств бюджетной системы Российской Федерации) запланировано на март текущего года.

г) предполагаемой ( предельной ) стоимости строительства объекта капитального строительства в целом и отдельных его этапов. 11. Заключение о проведении аудита проектной документации оформляется по форме, утвержденной … Плата за проведение аудита проектной документации включается в состав расходов, предусмотренных главой 12 сводного сметного расчета стоимости строительства , в соответствии с пунктом 31 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".

Постановление Правительства РФ от 21.11.2018 N 1400 «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2014 г. N 956»

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2014 г. N 956 «Об осуществлении бюджетных инвестиций в проектирование, строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 39, ст. 5253; 2015, N 25, ст. 3677; N 52, ст. 7626; 2016, N 19, ст. 2695; 2017, N 16, ст. 2433; N 36, ст. 5448; N 52, ст. 8167; 2018, N 19, ст. 2751; N 41, ст. 6260).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 ноября 2018 г. N 1400

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 СЕНТЯБРЯ 2014 Г. N 956

1. Приложение к указанному постановлению изложить в следующей редакции:

«Приложение
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 18 сентября 2014 г. N 956
(в редакции
постановления Правительства
Российской Федерации
от 21 ноября 2018 г. N 1400)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ (ПРЕДЕЛЬНОЙ) СТОИМОСТИ, СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ
ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО
ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА НАУКИ И ВЫСШЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ОБЩЕГО (ПРЕДЕЛЬНОГО)
ОБЪЕМА БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ИХ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ ПО ГОДАМ
РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Перечень объектов в областной и муниципальной собственности. Услуги и сервисы. Популярное. … Постановление Правительства Московской области от 12.05.2022 № 468/16 «О внесении изменений в приложение № 9 к постановлению Правительства Московской области от 07.03.2014 № 142/7 «Об установлении размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области».

Рейтинг
Загрузка ...