Предоставление земельного участка для строительства и иных целей

Администрация МО «Харабалинский район» информирует население о возможном предоставлении в аренду земельных участков из категории земель — земли населенных пунктов, расположенных по адресу:

-Российская Федерация, Астраханская область, Харабалинский муниципальный район, Городское поселение Город Харабали, п. Гремучий, ул. Садовая, з/у 21, площадью 1000 кв.м., с разрешенным использованием – для садоводства;

— Российская Федерация, Астраханская область, Харабалинский муниципальный район, Городское поселение Город Харабали, п. Гремучий, ул. Садовая, з/у 22, площадью 1000 кв.м, с разрешенным использованием – для садоводства;

— Российская Федерация, Астраханская область, Харабалинский муниципальный район, Городское поселение Город Харабали, п. Гремучий, ул. Садовая, з/у 23, площадью 1000 кв.м, с разрешенным использованием – для садоводства;

— Российская Федерация, Астраханская область, Харабалинский муниципальный район, Городское поселение Город Харабали, п. Гремучий, ул. Садовая, з/у 24, площадью 1000 кв.м, с разрешенным использованием – для садоводства;

— Российская Федерация, Астраханская область, Харабалинский муниципальный район, Городское поселение Город Харабали, п. Гремучий, ул. Садовая, з/у 25, площадью 1000 кв.м, с разрешенным использованием – для садоводства;

— Российская Федерация, Астраханская область, Харабалинский муниципальный район, Городское поселение Город Харабали, п. Гремучий, ул. Садовая, з/у 26, площадью 1000 кв.м, с разрешенным использованием – для садоводства;

— Российская Федерация, Астраханская область, Харабалинский муниципальный район, Городское поселение Город Харабали, п. Гремучий, ул. Садовая, з/у 27, площадью 1000 кв.м, с разрешенным использованием – для садоводства;

— Российская Федерация, Астраханская область, Харабалинский муниципальный район, Городское поселение Город Харабали, п. Гремучий, ул. Садовая, з/у 28, площадью 1000 кв.м, с разрешенным использованием – для садоводства;

— Российская Федерация, Астраханская область, Харабалинский муниципальный район, Городское поселение Город Харабали, п. Гремучий, ул. Садовая, з/у 29, площадью 1000 кв.м, с разрешенным использованием – для садоводства;

— Российская Федерация, Астраханская область, Харабалинский муниципальный район, Городское поселение Город Харабали, п. Гремучий, ул. Садовая, з/у 30, площадью 1000 кв.м, с разрешенным использованием – для садоводства;

— Российская Федерация, Астраханская область, Харабалинский муниципальный район, Городское поселение Город Харабали, п. Гремучий, ул. Садовая, з/у 31, площадью 1000 кв.м, с разрешенным использованием – для садоводства;

— Российская Федерация, Астраханская область, Харабалинский муниципальный район, Городское поселение Город Харабали, п. Гремучий, ул. Садовая, з/у 32, площадью 1000 кв.м, с разрешенным использованием – для садоводства;

— Российская Федерация, Астраханская область, Харабалинский муниципальный район, Городское поселение Город Харабали, п. Гремучий, ул. Садовая, з/у 33, площадью 1000 кв.м, с разрешенным использованием – для садоводства;

— Российская Федерация, Астраханская область, Харабалинский муниципальный район, Городское поселение Город Харабали, п. Гремучий, ул. Садовая, з/у 34, площадью 1000кв.м, с разрешенным использованием – для садоводства;

— Российская Федерация, Астраханская область, Харабалинский муниципальный район, Городское поселение Город Харабали, п. Гремучий, ул. Садовая, з/у 35, площадью 1000 кв.м, с разрешенным использованием – для садоводства;

— Российская Федерация, Астраханская область, Харабалинский муниципальный район, Городское поселение Город Харабали, п. Гремучий, ул. Садовая, з/у 36, площадью 1000 кв.м, с разрешенным использованием – для садоводства.

Заявления в письменном виде о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды принимаются в течение месяца со дня опубликования и размещения извещения по адресу: Астраханская область, г. Харабали, ул. Б. Хмельницкого, д.17, каб. 33.

Ознакомление со схемой расположения земельных участков с 8.00 по 12.00 (понедельник — пятница) по адресу: Астраханская область, г. Харабали, ул. Б. Хмельницкого, д.17, каб. 7.

Источник: harabaly.astrobl.ru

Глава 11. правовое регулирование предоставления земельных участков для строительства и иных целей

Глава 11. правовое регулирование предоставления земельных участков для строительства и иных целей : Земельное право, Улюкаев В.Х., 2010 читать онлайн, скачать pdf, djvu, fb2 скачать на телефон Настоящий учебник подготовлен по материалам новейшего земельного законодательства и на основе нового Земельного кодекса Российской Федерации. При написании учебника было обобщено значительное число действующих нормативно-правовых актов.

Глава 11. правовое регулирование предоставления земельных участков для строительства и иных целей

§ 1. Предоставление земельных участков как функция государственного управления земельными ресурсами

В земельно-правовую теорию и практику давно и прочно вошло понятие распределения и перераспределения земель для их целевого хозяйственного использования. Распределение и перераспределение земель представляют собой непрерывный процесс перехода права на земельные участки от одних субъектов к другим, вызываемый объективной необходимостью постоянного вовлечения их в хозяйственный оборот. Этот процесс регламентирован законодательством, регулируется им с учетом приоритета особо ценных в хозяйственном отношении земель и представляет собой оборот земельных участков.

Есть два способа распределения и перераспределения земель:

посредством издания административных актов соответствующими компетентными органами, т.е., по сути, первичное предоставление земельных участков;

посредством совершения гражданско-правовых сделок с земельными участками.

Правовое регулирование гражданско-правовых сделок было рассмотрено в предыдущих разделах настоящего учебника. Здесь же будет подробно рассмотрен вопрос правового регулирования отношений, связанных с административным механизмом распределения и перераспределения земель. Он предполагает возможность предоставления как свободных земель, т.е. не находящихся в чьем-либо владении и пользовании (как правило, это земли, находящиеся в государственной и муниципальной собственности), так и земель, находящихся во владении и пользовании (в том числе и в собственности) конкретных граждан или юридических лиц. В последнем случае предоставлению земельных участков предшествует изъятие их у тех лиц, в чьих собственности или пользовании они находятся.

Предоставление земельных участков, как и их изъятие, осуществляется на основании решений (постановлений) исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления в пределах их компетенции (ст. 29 ЗК РФ). Общие рамки компетенции указанных органов определены ст. ст. 8 11 ЗК РФ.

Установлено, что управление и распоряжение земельными участками, включая изъятие и предоставление их для государственных и муниципальных нужд, осуществляются их собственниками, т.е. Российской Федерацией в отношении земель, находящихся в федеральной собственности, субъектами РФ в отношении земель, находящихся в их собственности, и органами местного самоуправления в отношении земель, находящихся в муниципальной собственности. Из этого общего правила следует одно исключение для субъектов РФ: они вправе, помимо земель, принадлежащих им на праве собственности, осуществлять отнесение к целевым категориям и перевод из одной категории в другую земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной и частной собственности. Соответственно, этих полномочий органы местного самоуправления, а также граждане и юридические лица лишены. Очевидно, что Российская Федерация и ее субъекты могут при необходимости делегировать свои полномочия по распоряжению землей нижестоящим по подчиненности органам.

Распоряжение землями, относящимися к неразграниченной государственной собственности, осуществляется крупными муниципальными образованиями районами и округами, за исключением административных центров и столиц субъектов Федерации, порядок предоставления земельных участков в которых осуществляется по правилам, определяемым органами государственной власти субъектов Федерации.

С точки зрения особенностей процессуального механизма предоставление земельных участков законодательством разграничивается на:

предоставление земель для строительства;

предоставление земель для целей, не связанных со строительством (ст. ст. 30 34 ЗК РФ).

Источник: uchebnik.biz

Функции департамента

1. Функции по решению вопросов местного значения в сфере градостроительной деятельности:

1) осуществляет подготовку проектов документов территориального планирования Сургутского района (схемы территориального планирования);

2) обеспечивает подготовку, проверку документации по планировке территории Сургутского района в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

3) осуществляет разработку местных нормативов градостроительного проектирования Сургутского района;

4) осуществляет подготовку правил землепользования и застройки межселенной территории Сургутского района и внесение изменений в них;

5) осуществляет организацию проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту правил землепользования и застройки межселенной территории и о внесении изменений в них. Обеспечивает подготовку протоколов и заключений по результатам публичных слушаний или общественных обсуждений;

6) рассматривает проект схемы территориального планирования Российской Федерации в части возможного влияния планируемых для размещения объектов федерального значения на социально-экономическое развитие муниципального образования Сургутский район, возможного негативного воздействия таких объектов на окружающую среду на территории муниципального образования Сургутский район.

Читайте также:  Как правильно узаконить строительство дома

Подготавливает заключения о согласовании или об отказе в согласовании проекта схемы территориального планирования Российской Федерации;

7) рассматривает проект схемы территориального планирования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в части возможного влияния планируемых для размещения объектов регионального значения на социально-экономическое развитие муниципального образования Сургутский район, возможного негативного воздействия таких объектов на окружающую среду на территории муниципального образования Сургутский район.

Подготавливает заключения о согласовании или об отказе в согласовании проекта схемы территориального планирования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

8) в целях соблюдения интересов населения Сургутского района, при установлении на его территории зон с особыми условиями использования
территории, в связи с планируемым размещением на территории муниципальных районов, имеющих общую границу с муниципальным образованием Сургутский район, объектов местного значения, которые могут оказать негативное
воздействие на окружающую среду на территории Сургутского района:

рассматривает проекты схем территориального планирования муниципальных районов, имеющих общую границу с Сургутским районом;

подготавливает заключения о согласовании или об отказе в согласовании проекта схем территориального планирования, внесения изменений в схемы территориального планирования муниципальных образований, имеющих общую границу с Сургутским районом;

9) обеспечивает принятие решения о подготовке документации по планировке территории в планируемых границах искусственно созданного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

10) осуществляет изменение вида, видов разрешенного использования искусственного земельного участка в соответствии с земельным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности;

11) обеспечивает утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдачу предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Сургутского района в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;

12) участвует в процедуре перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение и процедуре осуществления перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;

13) участвует в согласовании схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

14) выдает градостроительные планы земельных участков в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа по заявкам юридических и физических лиц;

15) осуществляет работу по предоставлению разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, отказов в предоставлении таких разрешений;

16) подготавливает и выдает разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, расположенных на межселенной территории Сургутского района, или их отдельные этапы, при наличии установленного действующим законодательством разрешительной и проектной документации, согласованной и утверждённой в установленном порядке.
Осуществляет их продление, подготовку мотивированных отказов в их выдаче;

17) вносит изменения в разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, расположенных на межселенной территории Сургутского района, или их отдельные этапы, при наличии установленного действующим законодательством решений и документации, согласованной и утвержденной в установленном порядке. Осуществляет подготовку мотивированных отказов во внесение изменений в разрешения на строительство;

18) подготавливает и выдает разрешения на ввод законченных строительством, реконструкцией объектов капитального строительства, расположенных на межселенной территории Сургутского района, в эксплуатацию, при наличии необходимого комплекта документации, установленного действующим законодательством. Осуществляет подготовку мотивированных отказов в их выдаче;

19) подготавливает и выдает документ, подтверждающий проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала. Осуществляет подготовку мотивированных отказов в их выдаче;

20) подготавливает и выдает заключение о степени строительной готовности дома;

21) осуществляет работы по ведению федеральной государственной информационной системы территориального планирования (ФГИС ТП);

22) осуществляет работы по созданию и ведению основных и дополнительных разделов информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;

23) осуществляет формирование, регистрацию, хранение и размещение в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности дел о застроенных и подлежащих застройке земельных участков;

24) предоставляет сведения, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;

25) обеспечивает обслуживание систем хранения и архивирования информации, защиту информации от несанкционированного доступа;

26) осуществляет планирование и контроль за исполнением бюджетных обязательств по выполнению мероприятий по созданию информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства и реконструкции объектов;

27) осуществляет адаптацию новых методических и нормативных положений по вопросам создания и ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности применительно к особенностям муниципального образования Сургутский район;

28) осуществляет регистрацию, хранение и ведение архивного фонда документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территорий, проектной и иной документации, связанной с градостроительной деятельностью;

29) обеспечивает присвоение адресов объектам адресации, изменяет, аннулирует адреса, присваивает наименования элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименования элементам планировочной структуры в границах межселенной территории Сургутского района, изменяет и аннулирует такие наименования, размещает информацию в государственном адресном реестре;

30) разрабатывает перспективные планы производства инженерных изысканий, необходимых для проектирования объектов градостроительной деятельности, разработки документов территориального планирования, документации по планировке территорий, инженерного обеспечения и благоустройства территорий городских и сельских поселений Сургутского района;

31) координирует работы, связанные с производством инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территориях городских и сельских поселений Сургутского района;

32) выступает исполнителем по реализации муниципальных и государственных программ, в том числе местного, окружного и федерального значения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальным правовым актом Сургутского района;

33) в установленном порядке подготавливает и выдает разрешения на установку некапитальных нестационарных сооружений, произведений монументально-декоративного искусства на межселенной территории Сургутского района, п. Банный, д. Юган, мотивированные отказы в их выдаче;

34) осуществляет передачу информации в Территориальную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (ТИС Югры) в пределах своих полномочий в области градостроительной деятельности;

35) проводит проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемых с привлечением средств бюджета Сургутского района.

2. Функции по обеспечению управления земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Сургутского района:

1) подготавливает предложения (участвует в подготовке предложений) о передаче муниципальных земельных участков в государственную собственность Российской Федерации, собственность субъекта Российской Федерации;

2) подготавливает предложения (участвует в подготовке предложений) о передаче земельных участков из государственной собственности Российской Федерации, собственности субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность;

3) подготавливает проекты (участвует в подготовке проектов) муниципальных правовых актов, проекты актов приема-передачи о принятии земельных участков в муниципальную собственность, а также при передаче муниципальных земельных участков в собственность иных публичных образований;

4) подготавливает проекты соглашений об определении долей в праве общей долевой собственности на земельные участки;

5) подготавливает проекты муниципальных правовых актов Сургутского района, регламентирующих порядок управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Сургутского района, порядок (порядки) определения размера, условий и сроков внесения платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Сургутского района.

3. Функции по обеспечению распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Сургутского района, по обеспечению предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена:

1) обеспечивает управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Сургутского района;

2) обеспечивает предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на межселенной территории Сургутского района, в п. Банный, д. Юган, в границах сельских поселений, входящих в состав Сургутского района;

3) осуществляет полномочия до разграничения государственной собственности на землю по переводу земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую и отнесению земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории Сургутского
района;

Читайте также:  Этап строительства определение 145 постановление

4) подготавливает проекты решений об изъятии (об отказе в изъятии) земельных участков для муниципальных нужд, в том числе для размещения объектов местного значения, как по инициативе главы Сургутского района, Думы Сургутского района, отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района, так и на основании ходатайств организаций, в соответствии со статьёй 56.4 Земельного кодекса Российской Федерации;

5) организует выполнение мероприятий по изъятию земельных участков в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;

6) подготавливает проекты решений о резервировании земель или земельных участков в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;

7) организует прием и регистрацию заявлений граждан и юридических лиц, связанных с предоставлением и использованием земельных участков;

8) обеспечивает по результатам рассмотрения заявлений граждан и юридических лиц подготовку проектов решений администрации Сургутского района, проектов договоров и соглашений, мотивированных отказов в предоставлении земельных участков;

9) обеспечивает направление в уполномоченные органы государственной власти в установленном порядке решений администрации Сургутского района, сведений о земельных участках;

10) обеспечивает размещение в официальных печатных изданиях и в сети Интернет извещения о предоставлении земельного участка для целей, указанных в статье 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации;

11) проводит визуальные обследования земельных участков и составляет акт визуального обследования в целях подготовки проектов решений по предоставлению земельных участков;

12) ведет учёт (реестр) договоров аренды земельных участков, безвозмездного (срочного) пользования земельными участками, дополнительных соглашений к ним и соглашений об их расторжении, договоров купли-продажи земельных участков, соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, соглашений об установлении сервитута;

13) подготавливает и направляет в юридический комитет администрации Сургутского района документы для предъявления требований в суд о продаже объекта незавершённого строительства с публичных торгов в связи с прекращением действия договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, проведении публичных торгов по продаже таких объектов незавершенного строительства и осуществлении функций организатора такого аукциона.

4. Функции по осуществлению муниципального земельного контроля на межселенной территории Сургутского района:

1) разрабатывает годовой план проверок муниципального земельного контроля;

2) оформляет необходимую документацию для проведения проверок (плановых, внеплановых);

3) проводит проверки на территории поселения, оформляет материалы по результатам проверок, направляет информацию в государственные органы для принятия мер;

4) обеспечивает проведение мониторинга эффективности муниципального земельного контроля, показатели и методика которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

5) направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры в срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;

6) согласовывает с органами прокуратуры проведение внеплановых проверок.

5. Функции по обеспечению организации в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждения карты-плана территории:

1) формирует перечень кварталов, в отношении которых комплексные кадастровые работы могут быть выполнены;

2) выступает заказчиком проведения комплексных кадастровых работ;

3) организует деятельность согласительной комиссии по рассмотрению результатов комплексных кадастровых работ и утверждению карты-плана территории.

6. Функции в части иных вопросов в сфере земельных отношений:

1) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Сургутского района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

2) выступает заказчиком выполнения кадастровых работ в целях образования земельных участков, кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельных участков;

3) выступает заказчиком по оценке земельных участков в случае их продажи посредством аукциона, оценке изымаемых земельных участков или оценке прекращаемых прав и размера убытков, причиняемых таким изъятием, по оценке права на заключение договора аренды земельного участка;

4) ведет автоматизированную информационною систему по учёту земельных участков.

7. Функции по обеспечению поступления неналоговых доходов от использования земельных участков (арендная плата, выкупная стоимость, плата за сервитут, плата за перераспределение):

1) подготавливает расчеты выкупной цены земельных участков, платы за сервитут, платы за перераспределение земель или земельных участков, размера арендной платы к договорам аренды земельных участков;

2) обеспечивает организацию заседаний рабочей группы по контролю за поступлением арендных платежей от использования земельных участков на условиях аренды;

3) проводит сверки по внесённым платежам по арендной плате, пени с арендаторами земельных участков, о плате за сервитут;

4) ведет досудебную претензионную работу с должниками — арендаторами земельных участков, лицами, использующими земельные участки на условиях сервитута;

5) участвует в подготовке информации по исполнению и прогнозированию доходной части бюджета Сургутского района от использования земельных участков.

8. Функции по обеспечению повышения качества оказания муниципальных и государственных услуг, относящихся к компетенции Департамента:

1) разрабатывает проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проекты муниципальных правовых актов Сургутского района об их утверждении, отмене, внесении изменений;

2) обеспечивает организацию доступа к информации об административных регламентах муниципальных услуг в области градостроительства и земельных отношений;

3) обеспечивает предоставление муниципальных услуг в соответствии с утвержденным реестром муниципальных услуг и административными регламентами, в том числе в электронной форме и через многофункциональный центр предоставления услуг;

4) размещает сведения о муниципальных услугах в региональном реестре государственных услуг;

5) осуществляет сбор, составление, предоставление и размещение в установленном порядке отчётности по предоставлению муниципальных услуг;

6) осуществляет разработку технологических схем предоставления муниципальных услуг и при необходимости проектов муниципальных правовых актов об их утверждении, отмене, внесении изменений;

7) участвует в оказании государственных услуг в установленном порядке.

9. Функции по исполнению полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования Сургутский район по соглашениям от органов местного самоуправления городских и сельских поселений Сургутского района:

1) подготавливает к утверждению генеральные планы поселений Сургутского района (за исключением г.п. Лянтор);

2) обеспечивает подготовку, проверку документации по планировке территории поселений в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации (за исключением г.п. Лянтор);

3) обеспечивает подготовку и выдачу градостроительных планов земельных участков в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа по заявкам юридических и физических лиц (за исключением г.п.
Лянтор);

4) осуществляет разработку местных нормативов градостроительного проектирования поселений Сургутского района (за исключением г.п. Лянтор);

5) обеспечивает подготовку правил землепользования и застройки поселений Сургутского района и внесение изменений в них (за исключением г.п. Лянтор);

6) обеспечивает организацию и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений (за исключением г.п. Лянтор) по:

проектам генеральных планов городских и сельских поселений Сургутского района, проектам о внесении изменений в них, за исключением случаев, предусмотренных частью 18 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

проектам правил землепользования и застройки на территории городских и сельских поселений Сургутского района, проектам о внесении изменений в них;

проектам планировки территорий, проектам межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных частью 12 статьи 43, частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и проектам о внесении изменений в них;

вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

7) подготавливает и выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселений Сургутского района (за исключением г.п. Лянтор);

8) обеспечивает проектирование и строительство объектов инженерного обеспечения тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения в г.п. Лянтор, г.п. Федоровский.

Обеспечивает реконструкцию объектов инженерного обеспечения водоснабжения — «Водозаборное очистное сооружение 16000 м 3 /сут. Водоочистная станция 8000 м 3 /сут. Реконструкция станции обезжелезивания г.п. Федоровский», «Водозаборные очистные сооружения № 1. Водоочистная станция 16000 м 3 /сут. Реконструкция станции обезжелезивания № 1 в г. Лянтор» в г.п. Федоровский, г.п.

Лянтор.

Обеспечивает строительство объекта инженерного обеспечения водоснабжения «Реконструкция и расширение водоочистных сооружений п. Нижнесортымский с 3200 на 7000 м 3 /сут.», а также строительство объекта инженерного обеспечения водоотведения «Расширение (реконструкция) КОС-800 п. Нижнесортымский» в с.п. Нижнесортымский.

Читайте также:  Что такое подъездные дороги для размещения которых не требуется разрешения на строительство

Обеспечивает проектирование и строительство объекта инженерного обеспечения тепло-, водоснабжения, водоотведения «Инженерные сети к школе на 1100 мест в п. Нижнесортымский» в с.п. Нижнесортымский;

9) осуществляет дорожную деятельность в части строительства, реконструкции (включая проектирование) автомобильных дорог общего пользования в г.п. Барсово, г.п. Белый Яр, г.п. Федоровский, г.п. Лянтор, с.п. Нижнесортымский, с.п. Солнечный с.п. Угут, с.п. Лямина, с.п.

Ульт-Ягун, с.п. Сытомино, с.п. Русскинская, с.п. Тундрино, с.п. Локосово;

10) организует строительство муниципального жилищного фонда, а также создание условий для жилищного строительства в целях обеспечения, проживающих в поселениях и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации (за исключением г.п. Лянтор);

11) обеспечивает создание условий для развития на территории поселений физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселений в части проектирования и строительства объектов капитального строительства в соответствии с решением Думы Сургутского района от 23 ноября 2017 года № 267-нпа «О принятии и передаче части полномочий»;

12) обеспечивает создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселений услугами организаций культуры в части проектирования и строительства объектов капитального строительства в соответствии с решением Думы Сургутского района от 23 ноября 2017 года № 267-нпа «О принятии и передаче части полномочий»;

13) обеспечивает создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи в части проектирования и строительства сетей связи «Проезд и сети связи к школе на 1500 учащихся в г. Лянтор», «Сети связи к спортивному комплексу с универсальным игровым залом в г.п. Барсово», «Сети связи к детскому саду в п. Солнечный» в г.п. Лянтор, г.п. Барсово, с.п. Солнечный;

14) обеспечивает разработку программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений — г.п. Белый Яр, г.п. Барсово, г.п. Федоровский, г.п. Лянтор;

15) обеспечивает осмотр зданий, сооружений и выдачу рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений — с.п. Угут, с.п. Лямина, с.п. Сытомино, с.п. Тундрино, с.п. Локосово, с.п. Солнечный, с.п. Ульт-Ягун, с.п. Русскинская, с.п.

Нижнесортымский, г.п. Белый Яр, г.п. Барсово, г.п. Федоровский;

16) осуществляет муниципальный земельных контроль в границах сельских поселений, входящих в состав Сургутского района: с.п. Локосово, с.п. Лямина, с.п. Нижнесортымский, с.п. Русскинская, с.п. Солнечный, с.п. Сытомино, с.п.

Тундрино, с.п. Угут, с.п. Ульт-Ягун;

17) осуществляет мероприятия по резервированию земель и изъятию земельных участков, расположенных в границах сельских поселений, входящих в состав Сургутского района: с.п. Локосово, с.п. Лямина, с.п. Сытомино, с.п. Тундрино, с.п.

Угут.

10. Функции и полномочия учредителя Казенного учреждения:

1) выступает инициатором создания, реорганизации и ликвидации
Казенного учреждения, осуществляет контроль за созданием, реорганизацией, изменением типа и ликвидацией Казенного учреждения и выполнением всех соответствующих мероприятий;

2) осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов Сургутского района и других документов, связанных с созданием, реорганизацией, изменением типа и ликвидацией Казенного учреждения, обеспечивает согласование проектов муниципальных правовых актов Сургутского района, связанных с созданием, реорганизацией, изменением типа и ликвидацией Казенного учреждения, и их подписание, а также иных проектов муниципальных правовых актов Сургутского района, необходимых для осуществления функций и полномочий учредителя;

3) определяет цели, предмет и виды деятельности Казенного учреждения;

4) согласовывает Устав Казенного учреждения, а также вносимые в него изменения и Устав в новой редакции;

5) представляет заместителю главы Сургутского района, осуществляющему общее руководство деятельностью Департамента, кандидатуру руководителя Казенного учреждения;

6) осуществляет функции и полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении руководителя Казенного учреждения в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами Сургутского района;

7) принимает решение о прекращении (расторжении) трудового договора с руководителем Казенного учреждения в соответствии со статьей 278 Трудового кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Положением о кадровом делопроизводстве в отношении руководителей муниципальных организаций Сургутского района;

8) в случаях, установленных федеральным законодательством, формирует муниципальное задание для Казенного учреждения в соответствии с видами деятельности, предусмотренными в Уставе Казенного учреждения;

9) утверждает бюджетную смету Казенного учреждения в установленном порядке;

10) согласовывает отчёт о результатах деятельности Казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в порядке, установленном постановлением администрации Сургутского района;

11) согласовывает с учётом требований, установленных муниципальными правовыми актами Сургутского района, распоряжение имуществом, закрепленным за Казенным учреждением;

12) обеспечивает и (или) осуществляет финансовое обеспечение деятельности Казенного учреждения, в том числе выполнение муниципального задания в случае его утверждения, в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации Сургутского района;

13) согласовывает штатное расписание Казенного учреждения, коллективный договор (соглашение) Казенного учреждения, а также вносимые в него изменения (дополнения);

14) осуществляет контроль за деятельностью Казенного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Сургутского района;

15) осуществляет контроль за выполнением Казенным учреждением установленных законодательством Российской Федерации требований об обеспечении открытости и доступности необходимых документов, а также сведений о нормативных правовых актах, устанавливающих тарифы на услуги (работы) либо порядок их установления, если возможность взимания платы за услугу (работу) в рамках муниципального задания установлена федеральными законами;

16) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в порядке, установленном законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

17) осуществляет иные функции и полномочия учредителя в соответствии с муниципальными правовыми актами Сургутского района.

11. Общие функции:

1) ведёт претензионно-исковую работу в случае нарушения требований действующего законодательства, муниципальных правовых актов Сургутского района в сфере градостроительства и земельных отношений, а также при нарушении заключённых с Департаментом договоров, контрактов, соглашений;

2) осуществляет антикоррупционную экспертизу действующих муниципальных правовых актов администрации Сургутского района, не являющихся нормативными правовыми актами, относящимся к компетенции Департамента;

3) осуществляет антикоррупционную экспертизу при подготовке проектов муниципальных правовых актов Сургутского района, не являющихся нормативными правовыми актами, относящихся к компетенции Департамента;

4) готовит проекты муниципальных правовых актов Сургутского района по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

5) осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов Сургутского района об изменении, приостановлении или отмене в установленном порядке муниципальных правовых актов Сургутского района по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

6) осуществляет подготовку проектов муниципальных контрактов, договоров, соглашений, относящихся к компетенции Департамента;

7) рассматривает, участвует в рассмотрении обращений граждан, готовит ответы на них в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством;

8) рассматривает, участвует в рассмотрении актов прокурорского реагирования, информаций прокуратуры на проекты нормативных правовых актов администрации Сургутского района, Думы Сургутского района, иных обращений органов прокуратуры, готовит ответы на них в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством, в пределах компетенции Департамента;

9) осуществляет согласование локальных актов Казенного учреждения в соответствии с муниципальными правовыми актами Сургутского района и действующим законодательством Российской Федерации;

10) выступает в качестве муниципального заказчика от имени Сургутского района в пределах, установленных муниципальными правовыми актами Сургутского района, при осуществлении закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

11) организует в установленном порядке формирование и обеспечение размещения отчётности по закупкам в соответствии с действующим законодательством в пределах своей компетенции.

12. Осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

13. Осуществляет функции главного администратора доходов бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

14. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Сургутского района, поручениями главы Сургутского района, заместителя главы Сургутского района, осуществляющего общее руководство деятельностью Департамента.

Источник: www.admsr.ru

Рейтинг
Загрузка ...