Проект организации дорожного движения на время строительства

Разработка проектов организации дорожного движения

О сновной целью разработки проектов организации дорожного движения (ПОДД) является повышение безопасности дорожного движения, снижение экономических потерь при транспортных перевозках, а также улучшение экологических показателей улично-дорожной сети.
П ОДД, разработанные специалистами ООО «ДорТехПроект+», решают следующие задачи:

  • обеспечение безопасности участников движения;
  • введение необходимых режимов движения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами;
  • своевременное информирование участников движения о дорожных условиях, расположении населенных пунктов, маршрутах проезда транзитных автомобилей через крупные населенные пункты;
  • обеспечение правильного использования водителями транспортных средств ширины проезжей части дороги и т.д.

О ОО «ДорТехПроект+» выполняет весь комплекс мероприятий по разработке, рассмотрению в органах Госавтоинспекции МВД РФ и сопровождению проектов организации дорожного движения на объектах любой категории сложности.

План организации дорожного движения в автокаде | PZU-19

Н а протяжении более 15 лет накоплен огромный опыт по разработке и корректировке ПОДД на территории 30 субъектов Российской Федерации, нескольких десятков муниципальных образований, включая областные центры.

В период работы с 2008 г. по 2015 г. выполнена разработка и корректировка ПОДД в объеме 22550 км автомобильных дорог всех категорий сложности федерального, регионального и муниципального значения.

З начительные объемы работ выполнялись в Свердловской, Саратовской, Волгоградской, Ростовской, Тамбовской, Самарской областях, в республиках Марий-Эл, Северная Осетия — Алания, Мордовия и многих других регионах, а также в городах Йошкар-Ола, Сызрань, Саратов.

П олевые обследования выполняются сертифицированными передвижными дорожными лабораториями (КП-514 СМП, «Трасса») и другими метрологически аттестованными приборами и оборудованием.

П рименение специализированного программного комплекса «Титул-2005» с модулем «Автоматизированное проектирование» позволяет значительно повысить производительность и качество выполняемых работ.

PODD 07

PODD 08

В ысокое качество проектов ОДД обеспечивается:

  • детальным изучением характеристик транспортных и пешеходных потоков;
  • анализом статистических данных ДТП;
  • изучением возможности сокращения фактически установленных дорожных знаков и другого оборудования без ущерба для безопасности дорожного движения;
  • рекомендациями Заказчика, органов ГИБДД и других заинтересованных организаций;
  • внутренним контролем качества выполнения работ, в том числе с использованием панорамных видеоданных.

П ри разработке проектов ОДД особое внимание уделяется участкам автомобильных дорог с технико-эксплуатационными характеристиками, не соответствующими нормативным требованиям, такими как:

Вебинар «Проектирование организации дорожного движения в IndorTrafficPlan»

  • малые радиусы кривых в плане;
  • расстояние видимости в прямом и обратном направлении ниже требуемого;
  • продольные уклоны более допустимых значений.

В состав ПОДД входят:

  • ведомость объемов работ по нанесению горизонтальной и вертикальной дорожной разметки;
  • ведомости размещения: дорожных знаков, барьерных ограждений, сигнальных столбиков, искусственного освещения, автобусных остановок, пешеходных переходов в разных уровнях, светофорных объектов, пешеходных дорожек (тротуаров), пешеходных ограждений с детальным анализом существующего и проектного обустройства;
  • обоснование установки запрещающих дорожных знаков;
  • детальные схемы пересечений в разных уровнях и сложные пересечения и примыкания в одном уровне, выполненные в соответствии с правилами масштабирования, с указанием адресов установки технических средств организации дорожного движения;
  • эскизы и чертежи знаков индивидуального проектирования;
  • схемы расстановки оборудования на светофорных объектах.

PODD 09

PODD 10

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе копирования га другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

За нарушение авторского права предусмотрена гражданско-правовая ответственность — ст. 1252, 1253, 1301, 1311 Гражданского кодекса Российской Федерации; Административная ответственность — ст. 7.12 Кодекса об административных правонарушениях; Уголовная ответственность — ст. 146 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Источник: dtproekt.ru

ВВЕДЕНИЕ

«Сборник базовых цен на проектные работы по организации дорожного движения» разработан временным творческим коллективом (ВТК) специалистов ГУП «НИАЦ» Москомархитектуры и ООО «Автодорцентр».

«Сборник» разработан по заданию ООО «Автодорцентр» в базовом уровне цен на 01.01.98 года.

Базовые цены рассчитаны на основе нормируемых трудозатрат по методике, утвержденной Региональной межведомственной комиссией по ценовой и тарифной политике при Правительстве г. Москвы (протокол от 22.08.01 № 6-86-1003/1-22).

Состав проектных работ по организации дорожного движения и их трудоемкость приняты на основе действующих нормативных документов, в том числе:

— Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10 декабря 1995 г. № 196 ФЗ;

— «Гражданский кодекс Российской Федерации», часть I и II ;

— «Правила дорожного движения Российской Федерации» (введены в действие с 1 апреля 2001 г.);

— МГСН 1.01-99, «Нормы и правила проектирования планировки и застройки г. Москвы»;

— Распоряжение Первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 23 октября 1998 г. (№ 971-РЗП) «О дополнительных мерах по усилению контроля и обеспечению безопасности дорожного движения при проведении дорожно-строительных работ на городских улицах и магистралях»;

— Постановление Правительства Москвы № 603 от 8 августа 2000 г. «Об утверждении Правил производства земляных и строительных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций в г. Москве».

При разработке «Сборника» учтен опыт применения методического документа «Порядок определения стоимости проектных работ при разработке проектов организации движения при проведении дорожно-строительных работ на городских улицах и магистралях», разработанного ООО «НАНИ Дизайн Транспроект» и введенного в действие с 01 апреля 2000 г. протоколом № 9 рабочей группы по ценовой политике в строительстве Региональной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы (РМВК).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Базовые цены на работы и услуги сформированы на основе нормируемых трудозатрат.

1.2. Классификация и номенклатура работ, выполняемых ООО «Автодорцентр» представлена в разделе 2 .

1.3. Базовые цены рассчитаны в уровне цен на 01.01.98 г.

Приведение базовых цен к текущему уровню осуществляется с помощью индексов, утверждаемых Межведомственным Советом по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы.

1.5. В базовую цену не входят и подлежат компенсации заказчиком:

— оплата счетов организаций, осуществляющих согласование разрабатываемой документации;

— затраты на изготовление дополнительных экземпляров документации;

— стоимость услуг по выполнению дополнительных работ, в том числе дополнительных согласований;

— затраты на международные и междугородные телефонные переговоры, международные и междугородные почтово-телеграфные отправления;

— затраты на переводы с иностранного на русский и с русского на иностранный;

Читайте также:  Размер ком фонда в строительство

— плата налога на добавленную стоимость.

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ И ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ТРУДОЕМКОСТЬ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

2.1. Проектные работы на организацию дорожного движения (ОДД) подразделяются на 4-е группы — А, Б, В, Г.

Проекты организации движения на новых проектируемых автомобильных магистралях (улицах, проездах, дорогах) и (или) на реконструируемых существующих автомобильных магистралях (улицах, проездах, дорогах).

Цель — обеспечить пропуск перспективных транспортных потоков и других участников дорожного движения по вновь построенным и (или) реконструированным автомобильным магистралям (улицам, проездам) на время эксплуатации (на постоянное время).

Проекты организации дорожного движения (ОДД) при проведении строительных, ремонтных и геодезических работ на существующих проезжих автомобильных магистралях (улицах, дорогах, проездах).

Цель — обеспечить пропуск существующих транспортных потоков по существующей улично-дорожной сети и сохранение безопасных пешеходных путей.

Проекты организации дорожного движения на время размещения строительных площадок при возведении и реконструкции городских объектов различного назначения.

Цель — обеспечить пропуск существующих транспортных потоков и безопасность путей следования пешеходов в зоне дорожного полотна, на которую оказывает влияние строительная площадка, частично размещенная на проезжей части или примыкающая к ней.

Проекты организации дорожного движения на время эксплуатации городских объектов различного назначения.

Цель — обеспечить пропуск перспективных транспортных потоков и других участников дорожного движения по существующей улично-дорожной сети после введения в эксплуатацию построенных городских объектов.

В проектах организации дорожного движения предметами проектирования являются технические средства организации дорожного движения: дорожные знаки по ГОСТ 10807-78, дорожная разметка по ГОСТ 51256-99, светофоры по ГОСТ 25695-91, дорожные ограждения по ГОСТ 26804-86 и направляющие устройства по ГОСТ Р 50970-96 и ГОСТ Р 50971-96. Правила применения технических средств организации дорожного движения определены в «ГОСТ 23457-86 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения».

2.2. При разработке проектов ОДД по группе «А» выполняются следующие виды проектных работ:

— расстановка дорожных знаков на период эксплуатации дороги;

— обозначение демонтажных работ (в случае необходимости) на существующие дорожные знаки;

— нанесение дорожной разметки на период эксплуатации дороги;

— размещение светофорных объектов (транспортных и пешеходных);

— расчет времени светофорных циклов, отдельных фаз и пофазных разъездов для регулирования движения транспорта;

— размещение внеуличных и уличных регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов;

— размещение остановочных пунктов городского пассажирского транспорта;

— размещение направляющих транспортных и пешеходных ограждений;

— установка информационно-указательных дорожных знаков индивидуального проектирования.

2.2.1. Факторы, оказывающие влияние на трудоемкость выполнения проектных работ по группе «А»:

— местоположение магистрали на территории города по принципу функционального зонирования;

— категория проектируемой магистрали;

— количество полос движения;

— наличие транспортных пересечений и (или) примыканий, в том числе в разных уровнях с учетом классности;

— наличие регулируемых с помощью АСУД (автоматизированных систем управления движением) примыканий и (или) пересечений существующих и проектируемых на рассматриваемой территории;

— наличие существующих и (или) перспективных маршрутов городского общественного транспорта на рассматриваемых магистралях, улицах, проездах;

— необходимость изменения местоположения въездов и выездов с территории кварталов проектируемой застройки.

2.3. При разработке проектов ОДД по группе «Б» выполняются следующие виды проектных работ:

— расстановка временных дорожных знаков;

— обозначение демонтажных работ (в случае необходимости) на существующие дорожные знаки;

— нанесение временной дорожной разметки на проезжих частях улиц;

— размещение временных уличных регулируемых и (или) нерегулируемых пешеходных переходов;

— размещение остановочных пунктов городского пассажирского транспорта;

— размещение временных направляющих транспортных ограждений;

— выполнение схем маршрутов объездов по УДС города (при закрытии сквозных проездов);

— установка информационных щитов.

2.3.1. Факторы, оказывающие влияние на трудоемкость выполнения проектных работ по группе «Б»:

— ширина проезжей части;

— наличие маршрутов городского общественного транспорта;

— прохождение трасс подземных коммуникаций в зонах транспортных пересечений и примыканий;

— расстояние зон производства работ по отношению к транспортным пересечениям и примыканиям (в пределах 70,0 м.). Организация движения в этом случае изменяется на трех и более транспортных направлениях;

— наличие двух и более этапов производства работ на рассматриваемом участке дороги (улицы);

— выполнение схемы существующей дорожной разметки по требованию заказчика или согласующей организации;

— обследования интенсивностей движения транспортных потоков на УДС по требованию согласующих организаций.

2.4. В состав проектов ОДД по группе «В» входят следующие виды проектных работ:

— размещение въездов и выездов на территорию строительной площадки объекта;

— расстановка временных дорожных знаков;

— обозначение демонтажных работ (в случае необходимости);

— нанесение временной дорожной разметки;

— размещение временных уличных регулируемых и (или) нерегулируемых пешеходных переходов;

— размещение временных светофорных объектов (транспортных и пешеходных);

— размещение остановочных пунктов городского пассажирского транспорта;

— размещение строительного ограждения с сигнальным освещением;

— размещение временных направляющих транспортных и пешеходных ограждений;

— выполнение схем маршрутов подъезда строительных машин и путей следования пешеходов;

— размещение пешеходных галерей;

— установка информационных щитов.

2.4.1. Факторы, оказывающие влияние на трудоемкость выполнения проектных работ по группе «В»:

— местоположение строящегося объекта на территории города по признаку функционального зонирования;

— ширина проезжей части;

— наличие маршрутов городского общественного транспорта;

— расстояние места размещение строительных площадок от транспортного пересечения или примыкания (не далее 70 м);

— требования заказчика и (или) согласующих организаций о необходимости разработки в составе проекта схем:

а) путей следования строительного автотранспорта;

б) путей следования пешеходов в районе расположения строительной площадки.

2.5. При разработке проектов ОДЦ по группе «Г» учитываются следующие факторы, оказывающие влияние на выполнение проектных работ:

— размещение въездов и выездов на территорию построенного объекта (приобъектную территорию);

— расстановка дорожных знаков на время эксплуатации объекта;

— обозначение демонтажных работ (в случае необходимости);

— нанесение дорожной разметки на время эксплуатации объекта;

— размещение светофорных объектов (транспортных и пешеходных);

— расчет времени светофорных циклов отдельных фаз и пофазных разъездов для регулирования движения транспорта;

— размещение внеуличных и уличных регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов;

— размещение остановочных пунктов городского пассажирского транспорта;

— размещение направляющих транспортных и пешеходных ограждений на время эксплуатации объекта;

— расчет количества машино-мест на приобъектной стоянке автомобилей;

— размещение автомобильных приобъектных стоянок со схемой расстановки автомобилей;

Читайте также:  Когда закончится строительство лахта центра

— установка информационно-указательных дорожных знаков индивидуального проектирования.

2.5.1. Факторы, оказывающие влияние на трудоемкость выполнения проектных работ по группе «Г»:

— местоположение эксплуатируемого объекта на территории города по признаку функционального зонирования и площадь территории, занимаемая объектом;

— ширина проезжей части улиц, к которым примыкает объект;

— наличие маршрутов городского общественного транспорта на улицах, примыкающих к эксплуатируемому объекту;

— расстояние места размещения эксплуатируемого объекта к транспортным пересечениям и примыканиям (не далее 70 м.).

2.6. Натурные обследования:

— интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков — выборочный учет движения по месту проведения работ, как правило, в «час пик»;

— существующей организации движения транспорта и пешеходов по месту проведения работ;

— организации дорожного движения на прилегающей территории;

— транспортных пересечений и примыканий со светофорным регулированием;

— схем движения городского пассажирского транспорта в районе проектирования;

— фотофиксация условий дорожного движения в районе проектирования.

3. МЕТОДИКА РАСЧЕТА СТОИМОСТИ РАБОТ И УСЛУГ

3.1. Стоимость рассчитывается по формуле:

Со.д.(т) — стоимость работы в целом в текущих ценах;

БЦ i (98) — базовые цены на работы и услуги, в уровне цен на 01.01. 1998 г. (приведены в разделе 4 );

— произведение корректирующих коэффициентов к базовым ценам, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы (таблицы 1 и 2 );

— произведение корректирующих коэффициентов к общей стоимости работы (таблица 3 );

Кпер — коэффициент инфляционного изменения базовой стоимости проектирования для использования при формировании договорных цен.

По объектам городского заказа Кпер должен применяться с учетом норматива стоимости проектирования N г . з .

Значения Кпер и N г . з принимаются в соответствии с решениями Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы.

3.3. Значения корректирующих коэффициентов к базовым ценам общей стоимости проектных работ представлены в таблицах № 1 — 3 .

Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих категорию проектируемых магистралей (улиц)

Источник: www.infosait.ru

ВВЕДЕНИЕ

«Сборник базовых цен на проектные работы по организации дорожного движения» разработан временным творческим коллективом (ВТК) специалистов ГУП «НИАЦ» Москомархитектуры и ООО «Автодорцентр».

«Сборник» разработан по заданию ООО «Автодорцентр» в базовом уровне цен на 01.01.98 года.

Базовые цены рассчитаны на основе нормируемых трудозатрат по методике, утвержденной Региональной межведомственной комиссией по ценовой и тарифной политике при Правительстве г. Москвы (протокол от 22.08.01 № 6-86-1003/1-22).

Состав проектных работ по организации дорожного движения и их трудоемкость приняты на основе действующих нормативных документов, в том числе:

— Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10 декабря 1995 г. № 196 ФЗ;

— «Гражданский кодекс Российской Федерации», часть I и II ;

— «Правила дорожного движения Российской Федерации» (введены в действие с 1 апреля 2001 г.);

— МГСН 1.01-99, «Нормы и правила проектирования планировки и застройки г. Москвы»;

— Распоряжение Первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 23 октября 1998 г. (№ 971-РЗП) «О дополнительных мерах по усилению контроля и обеспечению безопасности дорожного движения при проведении дорожно-строительных работ на городских улицах и магистралях»;

— Постановление Правительства Москвы № 603 от 8 августа 2000 г. «Об утверждении Правил производства земляных и строительных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций в г. Москве».

При разработке «Сборника» учтен опыт применения методического документа «Порядок определения стоимости проектных работ при разработке проектов организации движения при проведении дорожно-строительных работ на городских улицах и магистралях», разработанного ООО «НАНИ Дизайн Транспроект» и введенного в действие с 01 апреля 2000 г. протоколом № 9 рабочей группы по ценовой политике в строительстве Региональной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы (РМВК).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Базовые цены на работы и услуги сформированы на основе нормируемых трудозатрат.

1.2. Классификация и номенклатура работ, выполняемых ООО «Автодорцентр» представлена в разделе 2 .

1.3. Базовые цены рассчитаны в уровне цен на 01.01.98 г.

Приведение базовых цен к текущему уровню осуществляется с помощью индексов, утверждаемых Межведомственным Советом по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы.

1.5. В базовую цену не входят и подлежат компенсации заказчиком:

— оплата счетов организаций, осуществляющих согласование разрабатываемой документации;

— затраты на изготовление дополнительных экземпляров документации;

— стоимость услуг по выполнению дополнительных работ, в том числе дополнительных согласований;

— затраты на международные и междугородные телефонные переговоры, международные и междугородные почтово-телеграфные отправления;

— затраты на переводы с иностранного на русский и с русского на иностранный;

— плата налога на добавленную стоимость.

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ И ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ТРУДОЕМКОСТЬ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

2.1. Проектные работы на организацию дорожного движения (ОДД) подразделяются на 4-е группы — А, Б, В, Г.

Проекты организации движения на новых проектируемых автомобильных магистралях (улицах, проездах, дорогах) и (или) на реконструируемых существующих автомобильных магистралях (улицах, проездах, дорогах).

Цель — обеспечить пропуск перспективных транспортных потоков и других участников дорожного движения по вновь построенным и (или) реконструированным автомобильным магистралям (улицам, проездам) на время эксплуатации (на постоянное время).

Проекты организации дорожного движения (ОДД) при проведении строительных, ремонтных и геодезических работ на существующих проезжих автомобильных магистралях (улицах, дорогах, проездах).

Цель — обеспечить пропуск существующих транспортных потоков по существующей улично-дорожной сети и сохранение безопасных пешеходных путей.

Проекты организации дорожного движения на время размещения строительных площадок при возведении и реконструкции городских объектов различного назначения.

Цель — обеспечить пропуск существующих транспортных потоков и безопасность путей следования пешеходов в зоне дорожного полотна, на которую оказывает влияние строительная площадка, частично размещенная на проезжей части или примыкающая к ней.

Проекты организации дорожного движения на время эксплуатации городских объектов различного назначения.

Цель — обеспечить пропуск перспективных транспортных потоков и других участников дорожного движения по существующей улично-дорожной сети после введения в эксплуатацию построенных городских объектов.

В проектах организации дорожного движения предметами проектирования являются технические средства организации дорожного движения: дорожные знаки по ГОСТ 10807-78, дорожная разметка по ГОСТ 51256-99, светофоры по ГОСТ 25695-91, дорожные ограждения по ГОСТ 26804-86 и направляющие устройства по ГОСТ Р 50970-96 и ГОСТ Р 50971-96. Правила применения технических средств организации дорожного движения определены в «ГОСТ 23457-86 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения».

2.2. При разработке проектов ОДД по группе «А» выполняются следующие виды проектных работ:

Читайте также:  Что такое проектные изыскания в строительстве

— расстановка дорожных знаков на период эксплуатации дороги;

— обозначение демонтажных работ (в случае необходимости) на существующие дорожные знаки;

— нанесение дорожной разметки на период эксплуатации дороги;

— размещение светофорных объектов (транспортных и пешеходных);

— расчет времени светофорных циклов, отдельных фаз и пофазных разъездов для регулирования движения транспорта;

— размещение внеуличных и уличных регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов;

— размещение остановочных пунктов городского пассажирского транспорта;

— размещение направляющих транспортных и пешеходных ограждений;

— установка информационно-указательных дорожных знаков индивидуального проектирования.

2.2.1. Факторы, оказывающие влияние на трудоемкость выполнения проектных работ по группе «А»:

— местоположение магистрали на территории города по принципу функционального зонирования;

— категория проектируемой магистрали;

— количество полос движения;

— наличие транспортных пересечений и (или) примыканий, в том числе в разных уровнях с учетом классности;

— наличие регулируемых с помощью АСУД (автоматизированных систем управления движением) примыканий и (или) пересечений существующих и проектируемых на рассматриваемой территории;

— наличие существующих и (или) перспективных маршрутов городского общественного транспорта на рассматриваемых магистралях, улицах, проездах;

— необходимость изменения местоположения въездов и выездов с территории кварталов проектируемой застройки.

2.3. При разработке проектов ОДД по группе «Б» выполняются следующие виды проектных работ:

— расстановка временных дорожных знаков;

— обозначение демонтажных работ (в случае необходимости) на существующие дорожные знаки;

— нанесение временной дорожной разметки на проезжих частях улиц;

— размещение временных уличных регулируемых и (или) нерегулируемых пешеходных переходов;

— размещение остановочных пунктов городского пассажирского транспорта;

— размещение временных направляющих транспортных ограждений;

— выполнение схем маршрутов объездов по УДС города (при закрытии сквозных проездов);

— установка информационных щитов.

2.3.1. Факторы, оказывающие влияние на трудоемкость выполнения проектных работ по группе «Б»:

— ширина проезжей части;

— наличие маршрутов городского общественного транспорта;

— прохождение трасс подземных коммуникаций в зонах транспортных пересечений и примыканий;

— расстояние зон производства работ по отношению к транспортным пересечениям и примыканиям (в пределах 70,0 м.). Организация движения в этом случае изменяется на трех и более транспортных направлениях;

— наличие двух и более этапов производства работ на рассматриваемом участке дороги (улицы);

— выполнение схемы существующей дорожной разметки по требованию заказчика или согласующей организации;

— обследования интенсивностей движения транспортных потоков на УДС по требованию согласующих организаций.

2.4. В состав проектов ОДД по группе «В» входят следующие виды проектных работ:

— размещение въездов и выездов на территорию строительной площадки объекта;

— расстановка временных дорожных знаков;

— обозначение демонтажных работ (в случае необходимости);

— нанесение временной дорожной разметки;

— размещение временных уличных регулируемых и (или) нерегулируемых пешеходных переходов;

— размещение временных светофорных объектов (транспортных и пешеходных);

— размещение остановочных пунктов городского пассажирского транспорта;

— размещение строительного ограждения с сигнальным освещением;

— размещение временных направляющих транспортных и пешеходных ограждений;

— выполнение схем маршрутов подъезда строительных машин и путей следования пешеходов;

— размещение пешеходных галерей;

— установка информационных щитов.

2.4.1. Факторы, оказывающие влияние на трудоемкость выполнения проектных работ по группе «В»:

— местоположение строящегося объекта на территории города по признаку функционального зонирования;

— ширина проезжей части;

— наличие маршрутов городского общественного транспорта;

— расстояние места размещение строительных площадок от транспортного пересечения или примыкания (не далее 70 м);

— требования заказчика и (или) согласующих организаций о необходимости разработки в составе проекта схем:

а) путей следования строительного автотранспорта;

б) путей следования пешеходов в районе расположения строительной площадки.

2.5. При разработке проектов ОДЦ по группе «Г» учитываются следующие факторы, оказывающие влияние на выполнение проектных работ:

— размещение въездов и выездов на территорию построенного объекта (приобъектную территорию);

— расстановка дорожных знаков на время эксплуатации объекта;

— обозначение демонтажных работ (в случае необходимости);

— нанесение дорожной разметки на время эксплуатации объекта;

— размещение светофорных объектов (транспортных и пешеходных);

— расчет времени светофорных циклов отдельных фаз и пофазных разъездов для регулирования движения транспорта;

— размещение внеуличных и уличных регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов;

— размещение остановочных пунктов городского пассажирского транспорта;

— размещение направляющих транспортных и пешеходных ограждений на время эксплуатации объекта;

— расчет количества машино-мест на приобъектной стоянке автомобилей;

— размещение автомобильных приобъектных стоянок со схемой расстановки автомобилей;

— установка информационно-указательных дорожных знаков индивидуального проектирования.

2.5.1. Факторы, оказывающие влияние на трудоемкость выполнения проектных работ по группе «Г»:

— местоположение эксплуатируемого объекта на территории города по признаку функционального зонирования и площадь территории, занимаемая объектом;

— ширина проезжей части улиц, к которым примыкает объект;

— наличие маршрутов городского общественного транспорта на улицах, примыкающих к эксплуатируемому объекту;

— расстояние места размещения эксплуатируемого объекта к транспортным пересечениям и примыканиям (не далее 70 м.).

2.6. Натурные обследования:

— интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков — выборочный учет движения по месту проведения работ, как правило, в «час пик»;

— существующей организации движения транспорта и пешеходов по месту проведения работ;

— организации дорожного движения на прилегающей территории;

— транспортных пересечений и примыканий со светофорным регулированием;

— схем движения городского пассажирского транспорта в районе проектирования;

— фотофиксация условий дорожного движения в районе проектирования.

3. МЕТОДИКА РАСЧЕТА СТОИМОСТИ РАБОТ И УСЛУГ

3.1. Стоимость рассчитывается по формуле:

Со.д.(т) — стоимость работы в целом в текущих ценах;

БЦ i (98) — базовые цены на работы и услуги, в уровне цен на 01.01. 1998 г. (приведены в разделе 4 );

— произведение корректирующих коэффициентов к базовым ценам, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы (таблицы 1 и 2 );

— произведение корректирующих коэффициентов к общей стоимости работы (таблица 3 );

Кпер — коэффициент инфляционного изменения базовой стоимости проектирования для использования при формировании договорных цен.

По объектам городского заказа Кпер должен применяться с учетом норматива стоимости проектирования N г . з .

Значения Кпер и N г . з принимаются в соответствии с решениями Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы.

3.3. Значения корректирующих коэффициентов к базовым ценам общей стоимости проектных работ представлены в таблицах № 1 — 3 .

Значения корректирующих коэффициентов, учитывающих категорию проектируемых магистралей (улиц)

Источник: meganorm.ru

Рейтинг
Загрузка ...