Проект программы строительства спортивной площадки

Я, Герасимов Олег Николаевич, куратор
РДШ в нашей школе, предлагаю
на
рассмотрение
социальный
проект
«Спортивная площадка».
Проект
предполагает создание условий
для укрепления здоровья подрастающего
поколения, молодёжи и формирование
здорового образа жизни.

Объект исследования: территория села Сумки
Предмет исследования: спортивная площадка
Основная идея: строительство спортивной
площадки, чтобы привлечь заниматься спортом
наибольшее количество жителей села.
Сроки реализации проекта: май – июль 2017 года
География проекта: спортивная площадка будет
располагаться на территории села в центральной его
части.

4. Цель и задачи проекта.

Основная цель проекта: создание условий для
укрепления здоровья подрастающего поколения и
взрослого населения села.
Задачи:
— построить на территории села спортивную
площадку для проведения различных спортивных

Проект спортивной площадки в Центральном районе вошёл в десятку лучших


занятий, тренировок, спортивных соревнований,
как на уровне села, так и района.
— организовать досуг жителей села через
спортивные мероприятия;
— организовать семейные спортивные праздники,
как средства укрепления семейных ценностей;
— Профилактика противоправных поступков,
административных и уголовных правонарушений.

5. Основные этапы реализации проекта

1 этап: Организационный: Май 2017 г
В основу проекта легла Программа
«Депутат – СМИ – Население: грани
взаимодействия»

6. 2 этап: Проектный: Май 2017 г.

7. 3 этап: Деятельностный 1.подготовительный этап: май, июнь, 2017 г.

Был проведён опрос населения об отношении к
строительству спортивной площадки.
Создана план — схема площадки.
На этом этапе была очищена территория от
мусора, скошена и убрана трава на территории
спортивной площадки и вокруг неё.

8. Результаты опроса населения

35
30
30
25
20
2323
25
Всего опрошено
25
23
Согласны
15
Против
10
4
5
0
2
Дети и
подростки
Молодёжь села
1
Взрослое
население
Воздержались

Источник: ppt-online.org

Проект «Нашему детскому саду — современную спортивно-игровую площадку»

Участники проекта : педагоги ДОУ, творческая группа, родители.

Проект «Нашему детскому саду — современную спортивно-игровую площадку»

«Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным»

таков девиз сегодняшнего дня

I. Анализ социокультурной ситуации.

МБДОУ «Таптанайский детский сад «Солнышко»» находится в Забайкальском крае Читинской области Дульдургинского района, в с. Таптанай по улице Калинина,54 б. Рядом расположены школа, Дом спорта, музей им. Ж. Тумунова., фельдшерско-акушерский пункт, библиотека.

Приоритетным направлением МБДОУ «Таптанайский детский сад «Солнышко»» является сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, развитие индивидуальных склонностей и способностей, а также достижение воспитанниками готовности к системному обучению в школе.

На первом месте для воспитателей детского сада стоит задача обучения и воспитание детей, сохранение и укрепление здоровья, их успехи, достижения в различных сферах. Каждый воспитатель пришел работать в детский сад, потому что очень любят детей. Поэтому ведущим мотивом является общение с детьми как жизненная и профессиональная ценность.

Исследование микроклимата семей показало, что семьи наших детей волнует многое:

-состояние здоровья детей;

-нервозность и плаксивость детей;

-драчливость, неусидчивость, неуступчивость;

-грубость по отношению как к сверстникам, к младшим так и ко взрослым;

-дети слишком много времени проводят возле телевизора и компьютера;

-мало времени проводят на свежем воздухе, мало двигаются.

Общение воспитателей МБДОУ с родителями показывает, что родители считают, что главное — подготовить ребенка к поступлению в школу. Родители не понимают, что нужно расширять развитие детей, не забегая вперед, что нужно учитывать психологические особенности определенного возраста, его индивидуальные возможности.

С 1977 года по 2011 год МБДОУ «Таптанайский детский сад «Солнышко»» располагалось в одноэтажном деревянном здании, с 2011 года функционирует в 2 этажном, кирпичном, приспособленном здании бывшего интерната.

В 2013 году по программе «Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований на модернизацию региональных систем дошкольного образования постановление правительства РФ № 459 от 03.06.2013 года выделены из Федерального бюджета деньги, на которые произвели реконструкцию здания, закупили необходимое оборудование.

После реконструкции старого здания,были созданы благоприятные условия для всестороннего развития детей. Уютный музыкальный зал, большой и светлый спортивный зал, приобретено необходимое спортивное оборудование и инвентарь.

В связи с улучшением материально-технических условий осуществления образовательной деятельности и с важным событием 2014 года стало введение в действие с 1 января Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 года №1155, назрела необходимость создания условий для воспитания здорового ребенка.

В настоящее время большую роль в развитии ребенка играет не только основное образование, но и дополнительное. Дополнительное образование в дошкольных учреждениях дает возможность выявить и развить физические способности детей. На занятиях по дополнительному образованию идет углубление, расширение и практическое применение приобретенных знаний в основной образовательной деятельности. Дополнительное образование детей даёт возможность каждому ребенку удовлетворить свои индивидуальные познавательные, физические запросы, развивать свои способности в различных видах спорта, в спортивных видах деятельности. При организации деятельности дополнительного образования детей наш детский сад учитывает :

-интересы детей и добровольность выбора ими кружка, секций, студий;

-необходимость решения воспитательных и образовательных задач в единстве с основной программой детского сада;

-понимание игры как ведущего вида деятельности и выстраивание содержания дополнительного образования детей именно на ее основе;

-необходимость создания комфортной обстановки, в которой будет развиваться физически развитая личность;

-нормы нагрузки на ребенка.

Наиболее востребовано дополнительное образования детей художественно-эстетического направления: по обучению детей различным техникам изобразительной деятельности -лепка из пластилина, нетрадиционным способам рисования, а также по физическому развитию дошкольников.

Дополнительное образования осуществляется во вне образовательной деятельности, и осуществляется в течение всего учебного года педагогическими работниками и специалистами. Дети занимаются 2 раза в неделю во вторую половину дня.

Цель дополнительного образования — внедрение новых вариативных форм дошкольного образования с целью повышения качества образовательного процесса и удовлетворения запроса общества

Стратегия развития нашего общества направлена на повышение роли человеческого фактора, на выявление и реализацию его творческих возможностей. Гармоничное развитие ребенка – основа формирования личности. Оно зависит от успешного решения многих воспитательных задач: физических, нравственных, эстетических и т. д.

Особое внимание в дошкольном учреждении отводится созданию предметно — развивающей среды на участках.

Окружающая ребенка предметная среда в детском саду, прежде всего на игровой территории, является одним из главных компонентов, обеспечивающих разностороннее, гармоничное развитие личности, сохранение и укрепление здоровья.

Наш детский сад «Солнышко» с 2018 учебного года начал работу над проектом «Нашему детскому саду — современную спортивно-игровую площадку»

Актуальность: Большое внимание в нашем детском саду уделяется физическому развитию детей и укреплению здоровья: ежедневная утренняя зарядка, занятия по физической культуре в спортивном зале и на свежем воздухе, гимнастика после сна, упражнения для профилактики плоскостопия, физкультурные развлечения и досуги, дни здоровья с родителями, дополнительная образовательная деятельность.

Проблема: Имеющаяся спортивная площадка не приспособлена для проведения физкультурных занятий на улице.

Отсутствует беговая дорожка, а на занятиях по физической культуре одним из компонентов является бег. Оборудование на площадке (лестницы, футбольные ворота) сделаны из сподручных материалов.

Отсутствие современной спортивной площадки является недостатком развития двигательной активности, не позволяет детскому саду проводить обследование физического развития в полном объеме, кроме этого, может привести к травмам.

Именно поэтому наш детский сад решил реализовать проект «Нашему детскому саду – спортивно-игровую площадку».

Цель проекта : всестороннее и гармоничное развитие ребёнка, укрепление физического, психического здоровья детей, становление общечеловеческих, культурологических ценностей. Создание условий детям для занятий физической культурой и спортом, пропаганда здорового образа жизни.

Затраченные ресурсы: проведены замеры площадки, демонтировано старое покрытие, выпилены засохшие деревья, выкорчеваны корни, сделан макет, приготовлена смета.

План проекта :

Наименование этапа Мероприятия Ответственные

1. Создание инициативной группы.

2. Проведение анкетирования

3. Конкурс рисунков «Спортивная площадка моей мечты»

4. Поиск справочного материала в интернете

1. Формирование материально-технической базы проекта

2. Приобретение расходных материалов

3. Выкорчёвывание корней деревьев на площадке

4. Создание макета спортивной площадки

5. Подготовка сметной документации заведующий детского сада – Дармаева Сарюна Владимировна, педагоги, зам. зав. по АХЧ – Свиридова Марина Цырендондоковна, родители

1. Отчёт по проекту

2. Спортивные праздники на новой площадке (фоторепортаж).

Выделение ставки инструктора по физической культуре

• Необходимый ремонт и приобретение оборудования

1. Демонтировать покрытие на беговой дорожке и волейбольной площадке. Помощь родителей

Читайте также:  Технология строительства бассейна из бетона

2. Составление сметы

Выровнять имеющуюся территорию спортивной площадки (240 м2) песком (высота – 20 см и щебнем гранитным (высота – 10 см)

3. Установить прорезиненное бесшовное покрытие на волейбольной площадке и беговой дорожке 200 м

4. Установить спортивные тренажеры для детей дошкольного возраста:

— «Воздушный ходок»;

— «Велотренажёр»

5. Оборудовать площадку воротами для футбола, волейбольной сеткой и баскетбольными кольцами

6. Итого: смета составила 909054.00

1. Создание эстетически привлекательной, хорошо устроенной и ориентированной на дошкольный возраст спортивной площадки стимулирует детей к двигательной активности.

2. Пропаганда здорового образа жизни, занятий спортом, активное использование площадки на занятиях по физической культуре и во время работы спортивных кружков вызовет мотивированный интерес к занятиям спортом.

Заключение: Проект, представляемый нашим дошкольным учреждением, ценен тем, что деятельность его не ограничится определенными сроками. Оборудованная территория детского сада позволит вести системную физкультурно-оздоровительную и воспитательно-образовательную работу с детьми дошкольного возраста во время проведения прогулок, спортивных досугов, праздников и развлечений.

Проект разработан на основе анализа современного состояния территории дошкольного образовательного учреждения.

Созданы силами родителей и коллективом ДОУ три игровые и спортивная площадки. Но улучшение условий жизни, технический прогресс и новые задачи развития общества обострили сегодня внимание к этой проблеме. Многие сельские, новые сады переоборудовали свои участки на современные с помощью родителей и педагогов.

Наш детский сад так же решил вплотную заняться благоустройством территории, созданием условий для деятельности детей на участках.

Мы планируем оснастить данную территорию и участки детского сада новым оборудованием, а также создать объекты, обеспечивающие разнообразную деятельность детей и взрослых по следующим направлениям: оздоровительное, познавательное, эстетическое и игровое.

В соответствии с обозначенными направлениями на территории ДОУ мы выделили несколько зон:

— игровые площадки;

— спортивная площадка;

— экологическая площадка;

— огороды (овощной, аптекарский);

II. Проблематика проекта

Огромное значение для развития моторики и оздоровления детей имеет оснащение физкультурным и спортивно – игровым оборудованием площадок на участке дошкольного учреждения.

Именно физкультурная площадка является центром организации разнообразной двигательной деятельности детей на участке.

В современных условиях физкультурная площадка должна состоять из собственно физкультурной площадки и ряда спортивно-игровых зон. Наша групповая площадка детсада отвечает современным требованиям и нормам СанПиНа 2.4.1.1249-03.

Отсутствие современной спортивной площадки не позволяет нам проводить обследование физического развития по нормативам ГТО в полном объеме. Так не проводятся бег на выносливость, не объективны показатели бега и прыжков.

Таким образом, возникла потребность обеспечить детям условия для разнообразной активной творческой деятельности, удовлетворяющей их потребность в движениях, в овладении различными способами действий, в общении со сверстниками.

Это и обусловило выбор темы «Нашему детскому саду – современную спортивно-игровую площадку».

III. Философские основания.

Полноценное, разностороннее развитие и воспитание детей дошкольного возраста невозможны без правильно организованной деятельности. Чтобы обеспечить ее необходимо в ДОУ создать соответствующие условия, как в помещении, так и на участке.

Улучшение условий жизни, технический прогресс и новые задачи развития общества, с одной стороны, издержки урбанизации и гиподинамии детей, с другой обострили сегодня внимание к этой проблеме. Конечно, организацию детских площадок затрудняют дефицит свободных территорий.

Внешний вид участка детского сада во многом определяется его взаимосвязью со зданием, окружающим ландшафтом, но главное – планировкой и внешним видом архитектурных строений, малых форм и озеленения.

Огромное значение в оптимизации воспитательно – оздоровительных мероприятий имеет рельеф участка и его озеленение.

Внешний вид территории детского сада становится значительно интереснее, если используются естественные перепады уровней. И конечно, национальные обычаи, колорит местной флоры и фауны, климатические условия во многом определяют своеобразие участков детских садов.

Наш проект характеризуется наличием разнообразных зон на территории ДОУ, вовлеченностью всех участников в педагогический процесс.

Принципиальная новизна проекта заключается в разработке и создании оригинальной, неповторимой среды на территории детского сада, позволяющей привлечь внимание и быть конкурентно способными на рынке образовательных услуг. Также спортивная площадка будет оборудована зонами игр на меткость, для старших групп зона прыжков и другие. Нами разработан проект, макет спортивно-игровой площадки, а также смета расходов.

Разработанные нами формы игровых построек на участках ориентированы на любой возраст и не только активизируют двигательную активность малышей, но и способствуют развитию креативности в игре, расширению кругозора, формированию социальных навыков.

Цель проекта : Улучшение эстетического состояния территории ДОУ через создание оптимальных условий для гармоничного развития и оздоровления воспитанников ДОУ.

1. Оборудовать площадку ДОУ спортивно – игровым оборудованием в соответствии с современными требованиями.

2. Использовать дополнительные возможности (финансовые и материальные) для приобретения оборудования, привлечь в процесс работы педагогов, родителей, детей, местное население и партнеров.

IV. Психологическая концепция.

Предметное окружение, по мнению многих педагогов (К. Д. Ушинский, Сухомлинский, Осокина Т. И. и др., психологов (В. А. Петровский, Л. С. Выготский и др., имеет огромное значение для развития активности детей, формирования их инициативного поведения и творчества. Развивающая роль предметной среды заключается в том, что она стимулирует поисковую активность маленького ребенка, побуждает к действенному познанию мира предметов, явлений, а также человеческих отношений и самого себя, своих сил и возможностей.

Особое значение спортивно – игровое оборудование имеет для физического воспитания детей дошкольного возраста. Оно чрезвычайно многообразно.

Все предметы, применяемые в педагогическом процессе, выполняют двоякую функцию: с одной стороны, это объекты разнообразной двигательной деятельности детей, и в то же время это средства для создания полноценных условий воспитания детей, их физического и психического развития.

Спортивно – игровая предметная среда призвана содействовать решению как специфических задач целенаправленного развития моторики детей, так и решению задач их всестороннего развития и формирования личности.

V. Содержание проекта

На территории ДОУ мы выделили несколько зон:

— игровые площадки;

— спортивная площадка;

— экологическая площадка;

— огороды (овощной, аптекарский);

Игровые площадки.

Игровая площадка предполагает наличие нескольких игровых зон, привлекательных для детей и стимулирующих их любознательность. На наших участках будет несколько игровых зон: зона песка и воды, зона игр, цветники.

Свободное рациональное расположение специального оборудования в доступном месте на игровой площадке даст возможность детям организовать деятельность по интересам.

Зоны игр с песком станет не только развлечением, но и толчком к развитию творческих игр.

Оборудование для лазания – гимнастическая стенка, даст возможность малышам осваивать лазание в присущем каждому темпе. Кроме этого, на участках предполагается поместить дополнительно следующее оборудование – беседки, домики, снаряды для двигательной деятельности и т. д.

Спортивная площадка.

Спортивная площадка разместится недалеко с игровыми участками старших групп. Подобранное современное оборудование : баскетбольные кольца, цели для метания, гимнастические стенки, беговая дорожка позволит подбирать различное сочетание движений на занятиях и в игре. Каждая спортивная зона будет иметь свое название.

На данном этапе своими силами созданы условия для спортивных занятий. Но при всем желании необходимо дополнительное финансирование на новое оборудование и строительство современной спортивной площадки. Для этого нами разработаны проект, макет спортивной площадки и смета расходов. Также мы хотим привлечь к нашему проекту спонсоров, выпускников детского сада.

Предполагаемое нами оборудование рассчитано на то, чтобы у детей вырабатывались стереотипные и ситуационные движения.

Расположим оборудование по краям площадки так, чтобы большая ее часть использовалась для проведения подвижных и спортивных игр, физкультурных праздников и досугов.

Экологическая площадка.

Площадка будет расположена рядом с участком вблизи сада. На ней будут установлены два термометра. Один расположен под навесом, защищенный от солнечных лучей, второй на другом столбике без навеса. Таким образом, дети будут определять температуру воздуха на солнце и в тени.

Выше будет установлен флюгер – для определения направления ветра. Дети наши всегда будут знать, откуда дует ветер.

Разнообразие деревьев и кустарников, будет способствовать закреплению экологических знаний детей.

Известно, что в дошкольном возрасте дети очень любят сказки. Особенно их привлекает драматизация, передача образов героев сказок. Опираясь на эту особенность, мы решили организовать поляну сказок, которая удовлетворит потребности детей в творчестве.

Играя на поляне с национальным колоритом, дети будут рассказывать, и инсценировать сказки, организовывать игры на разные темы.

Не остались без внимания и наши пернатые друзья – птицы. С целью воспитания заботливого отношения к птицам, развития познавательных способностей детей, нами будет оборудована птичья столовая.

Разместим ее в спокойном месте в саду. Установим домики для птиц и кормушки.

Читайте также:  Важнейшими для строительства частями ствола дерева являются

Таким образом, дети будут иметь возможность наблюдать за прилетающими птицами и заботиться о них.

Огород предполагается разместить на открытом, незатененном пространстве. Он будет состоять из двух участков: овощного и аптекарского. На овощном огороде мы посадим районированные культуры, неприхотливые и интересные для наблюдений: салат, петрушку, укроп, и т. д.

При оформлении аптекарского огорода мы постарались подобрать разнообразные лекарственные растения: зверобой, мята и т. д.

Таким образом, посев семян, наблюдение за ростом растений, уход за ними – прекрасная познавательная практика для детей.

Цветники являются источником не только эстетических переживаний для детей, но также содержат в себе познавательный аспект.

Мы предлагаем, максимально используя территорию детского сада рационально распределить различные виды цветочных композиций.

С этой целью каждый педагог создает план–схему своего участка, где продумывает место, форму клумбы, а также и цветочные насаждения.

Работа с детьми

№ п/п Мероприятие Ответственные

1 Посвящение детей в юные экологи воспитатели

2 Спортивные праздники Муз. Рук., воспитатели

3 Конкурс «Наш участок краше всех» Воспитатели

4. Спортивное развлечение «Зеленый огонек» воспитатели

5 Конкурс детских рисунков «Мир вокруг нас» Воспитатели

6 Конкурс рассказов «Мой любимый детский сад» Воспитатели

7 Тематические беседы, наблюдение из серии «Во саду ли в огороде» Воспитатели

8 Музыкально – спортивное развлечение «Веселая птичья столовая» Муз. рук. ,воспитатели

9 Сбор семян, природного материала Воспитатели

Работа с педагогами

№ п/п Мероприятие Ответственные

1 Консультация «Декоративное оформление участка» воспитатели

2 Разработка планов – схем обустройства участков Заведующий, воспитатели

3 Посадка семян для рассады Зав. по АХЧ, воспитатели

4 Конкурс на лучшее оформление участка «Наш участок краше всех» Заведующий, воспитатели

5 Круглый стол «Вокруг оглянись, в природу вглядись» Заведующий, воспитатели

6 Конкурс «Лучший дизайн участка» воспитатели

7 Уборка территории «Чистое утро» Зав. по АХЧ, воспитатели, дворник

Работа с родителями

№ п/п Мероприятие Ответственные

1 Организация Почтового ящика для внесения предложений по благоустройству территории детского сада заведующий, воспитатели

2 Конкурс схем-проектов «Наш участок» для каждой возрастной группы заведующий, воспитатели

3 Поиск деловых партнеров среди родителей Заведующий

4 Акция «Все на субботник» Заведующий, зав. по АХЧ, воспитатели

5 Дни открытых дверей «Наш уютный детский сад» Заведующий, воспитатели

VI.Описание механизма реализации проекта

Сроки реализации проекта 2018-2021 годы.

1 этап: подготовка и оформление проекта создания спортивно — игровой площадки участка.

2 этап: Оборудованные зоны, активная двигательная деятельность детей.

3 этап: итоговый. Оценка результатов. Создание творческой группы с целью поиска идей дальнейшего оформления участков для организации игр детей

VII. Предполагаемые результаты

• Наличие благоприятных условий для обеспечения двигательной активности, физического развития и оздоровления дошкольников.

• Преобразование территории детсада в пространство с наличием игровых зон, привлекательных для детей, предоставляющих детям возможность выбора деятельности, реализации своих возможностей

• Удовлетворение запросов и потребностей детей, родителей и населения в эстетично-оформленной территории игр, отдыха и познавательной деятельности.

VIII. Критерии оценки эффективности проекта

Показатели эффективности проекта мы будем определять в ходе наблюдений за поведением и деятельностью детей в новых зонах.

Наблюдение за детьми.

Цель: определение степени эффективности использования новых зон и оборудования на территории ДОУ.

Критерии определения степени эффективности.

1. Предпочитаемая зона, частота ее использования.

3. Частота использования оборудования.

4. Время пребывания.

Таблица выявления степени эффективности на 1 день.

№ Имя ребенка Зона Эмоциональность Частота использования оборудования Время пребывания

Предпочитаемая частота использования:

Таких таблиц будет пять (по дням недели). Экспериментатор будет наблюдать за 10 детьми одного возраста в течение года (поквартально) : 5 дней в сентябре, 5 дней в марте и 5 дней в июне.

Данные будут заноситься в вышеуказанную таблицу.

Полученные данные таблиц будут обрабатываться.

1. Глушкова Г. В., Голубева Л. Г. Физическое воспитание в семье и ДОУ: методические рекомендации, домашние задания. — М. : Школьная Пресса, 2005 год

2. Картушина М. Ю. Зелёный огонёк здоровья. Старшая группа: Методическое пособие для педагогов ДОУ. – СПб. : ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2005. – 256 с.

3. Здоровый малыш: Программа оздоровления детей в ДОУ / Под ред. З. И. Бересневой. –М. : ТЦ Сфера, 2005. -32 с. («Библиотека руководителя ДОУ»).

4. Мир праздников для дошкольников: Сценарии мероприятий / Авт. — сост. Л. Г. Горькова, Л. А. Обухова— М. : 5 за знания, 2006.- 192с. — (Методическая библиотека).

5. Картушина М. Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 5 -6 лет. – М. : ТЦ Сфера, 2004.-128 с. (Вместе с детьми).

6. Картушина. М. Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 3- 4 лет. – М. : ТЦ Сфера. 2005 – 96 с. — (Серия «Вместе с детьми».)

7. Картушина М. Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 6 -7 лет. –М. : ТЦ Сфера, 2004.- 128 с. (Серия «Вместе с детьми»).

8. Цапкова Т. И., Казулина В. В. Благоустройство и озеленение территорий образовательных учреждений области.

9. 4. Интернет — ресурсы

Консультация для родителей «Адаптируемся к детскому садику. Сказки для адаптации к детскому саду» АДАПТИРУЕМСЯ К ДЕТСКОМУ САДИКУ Консультация для родителей СКАЗКИ ДЛЯ АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ. Чтобы адаптация вашего ребенка прошла успешно,.

Консультация для родителей «Адаптация детей 2–3 лет в детском саду. Как облегчить ребенку привыкание к детскому саду»

Консультация для родителей «Адаптация детей 2–3 лет в детском саду. Как облегчить ребенку привыкание к детскому саду» Принимая во внимание вопросы, которые были заданы в период подготовки к консультации «Адаптация детей 2-3 лет в детском саду», был сделан.

Краткосрочный проект «Адаптация к детскому саду»

Краткосрочный проект «Адаптация к детскому саду» Справка по результатам анкетирования родителей МБДОУ «Д/с «Алёнка» по удовлетворенности работой дошкольного образовательного учреждения.

Об адаптации детей к детскому саду Об адаптации детей к детскому саду. Проблема детского сада – хорошо это или плохо, отдавать или не отдавать — рано или поздно возникает.

Спортивно-оздоровительный проект «Футбол в Детском саду» П Р О Е К Т «Футбол в детском саду» Подготовила: Кайзер Лариса Николаевна – инструктор по физической культуре Во всем мире большой популярностью.

Проект по адаптации детей к детскому саду «Мои первые шаги» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Ручеек» общеразвивающего вида Пограничного муниципального.

Проект сюжетно-ролевой игры «Поездка на автобусе в игровую комнату» Проект (Сюжетно- ролевая игра) Тема: «Поездка на автобусе в игровую комнату» возраст детей: 4-5 лет Вид проекта: игровой,.

Речевое развитие «Увлекательное путешествие по нашему детскому саду» Задачи. Уточнить и расширить предметный и глагольный словарь по теме: «Профессии». Закрепить умение подбирать качественные прилагательные.

Экскурсия по детскому саду Экскурсия по детскому саду Придумано кем-то Просто и мудро При встрече здороваться! -Доброе утро! — Доброе утро Солнцу и птицам! -Доброе.

Источник: www.maam.ru

Проект «Современной спортивной площадке быть!»

Проект разработан на основе анализа современного состояния территории дошкольного образовательного учреждения. Но улучшение условий жизни, технический прогресс и новые задачи развития общества обострили сегодня внимание к этой проблеме. Многие городские, новые сады переоборудовали свои участки на современные. Наш детский сад так же решил вплотную заняться благоустройством территории, созданием условий для деятельности детей на участках.

Мы планируем оснастить данную территорию и участки детского сада новым оборудованием, а также создать объекты, обеспечивающие разнообразную деятельность детей и взрослых по следующим направлениям: оздоровительное, познавательное, эстетическое и игровое.

Об организации

Структурное подразделение МБДОУ детский сад №127 является малокомплектным.

Посещают детский сад более 40 детей.

Здание детского сада двухэтажное типовое. Занятия в детском саду ведутся в 2 группах, каждая группа имеет свою игровую площадку. Каждая игровая площадка имеет несколько зон:

— зона уединения- скамейки, веранда.

— зона для сюжетно-ролевых игр: домик, качели, карусели,

На территории имеется песочница, разбиты клумбы и цветники.

Большое внимание в нашем детском саду уделяется физическому развитию детей и укреплению здоровья: ежедневная утренняя зарядка, занятия физической культурой в спортивном зале и на свежем воздухе, гимнастика после сна, упражнения для профилактики плоскостопия, физкультурные развлечения и досуги, дни здоровья.

Постановка проблемы:

Дошкольное учреждение не имеет специально оборудованной спортивной площадки. Бюджет дошкольного учреждения не располагает денежными средствами для оборудования спортивной площадки, соответствующей нормам СанПиНа, где можно будет эффективно развивать двигательные качества и умственные способности детей.

Во время игр и занятий на свежем воздухе у детей формируются умения использовать приобретенные навыки в многообразных жизненных ситуациях. А использование разнообразного, привлекательного своей формой и окраской оборудования помогает поддерживать интерес детей к движению, способствует формированию физических качеств, развивая одновременно ориентировку в пространстве, сообразительность, умение запоминать и выполнять сложные двигательные упражнения. Они приучаются действовать смело, проявляя активность, настойчивость, инициативу, самостоятельность.

Читайте также:  Расстояние до соседского участка при строительстве

Отсутствие современной спортивной площадки является недостатком развития двигательной активности, не позволяет детскому саду проводить обследование физического развития в полном объеме.

Решением проблемы могло бы стать устройство универсальной спортивной площадки как для обычных детей, так и для детей с ОВЗ,тем более что на земельном участке, принадлежащем детскому саду есть пустырь .

Мы хотим оборудовать спортивную площадку, где можно круглогодично проводить физкультурные занятия на воздухе. Мы планируем оснастить данную территорию и участки детского сада новым оборудованием, а также создать объекты, обеспечивающие разнообразную деятельность детей и взрослых по следующим направлениям: оздоровительное, познавательное, эстетическое и игровое.

Спортивная площадка будет расположена на территории детского сада. Расположим оборудование по краям площадки так, чтобы большая ее часть использовалась для проведения подвижных и спортивных игр, физкультурных праздников и досугов. Также спортивную площадку хотим оборудовать баскетбольными щитами, стенкой для метания в цель, беговой дорожкой, футбольными воротами, уличными тренажерами.

Самое главное это наличие спортивной площадки с твердым покрытием, позволяющим проводить занятия после дождя, поздней осенью, ранней весной и в оттепель. Для безопасного и результативного проведения занятий покрытие должно быть резиново-битумным. На твердое покрытие площадки наносится разметка, облегчающая проведение занятий.

Так как спортивная площадка находится вблизи общественной территории, необходимо в целях безопасности установить ограждение высотой 2 м, с помощью ее будет проще проводить спортивные мероприятия с мячом и другим спортивным оборудованием. Все стационарные снаряды устанавливаются вокруг спортивной площадки, в непосредственной близости от нее, чтобы зимой с расчищенной от снега площадки к ним был свободный доступ.

Разработанные нами формы игровых построек на участках ориентированы на любой возраст и не только активизируют двигательную активность малышей, но и будет способствовать развитию креативности в игре, расширению кругозора, формированию социальных навыков.

Цель и задачи проекта

Цель: укрепление здоровья детей и создание оптимальных условий для развития спорта и физической культуры в дошкольном образовательном

— оборудовать современную спортивную площадку;

-разработать и реализовать программу спортивно-оздоровительных мероприятий, направленных на развитие физической культуры и укрепление

здоровья детей в ДОУ;

— сформировать у всех участников образовательного процесса, осознанное

отношение к здоровью и здоровьесберегающее поведение;

-повысить у детей и родителей интерес к спорту;

-развивать физические качества детей дошкольного возраста для дальнейших

занятий профессиональным спортом и подготовки к сдаче норм ГТО (с 6 лет).

Сроки действия проекта и рабочий план реализации проекта

1 этап(подготовительный) декабрь 2021г

1. Разработка проектно-сметной документации.

2 этап (основной) апрель-ноябрь 2022г

Практическая часть реализации проекта.

3 этап (заключительный) ноябрь 2022г

Анализ достигнутых результатов, соотношение результатов реализации программы с поставленными целью и задачами, определение перспектив дальнейшей работы

Ожидаемые результаты

В результате выполнения целей и задач проекта будет реализовано следующее:

приобретены спортивные оборудования и сооружения:

мини футбольные ворота, стенка для метания, баскетбольные щиты, скамейки для зрителей, уличные тренажеры: велотренажер, тренажер «Воздушный», тренажер «Флекс».

проведены спортивные развлечения во всех группах детского сада.

 У педагогов повысится профессиональная компетентность в области здоровьесберегающей технологии.

 О ходе реализации проекта будет представлена информация на официальном сайте учреждения, на общем родительском собрании в виде презентации и в СМИ города.

 Значительное снижение заболеваемости и укрепление здоровья детей.

-80%

Источник: videouroki.net

Проект «Спортивная площадка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлен материал по социальному проекту для молодежи.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Спортивная площадка»»

Спортивная площадка для всех в Хасане.

Руководитель проекта (ФИО, год рождения)

Злобин Андрей Викторович .1973

Команда инициативы (для инициативных групп жителей, не менее 5 человек):

1. Брютова Ольга Алексеевна 26.06. 1994г

2. Разработка проекта

3. ДВФУ ,Школа педагогики

4. Имеется опыт реализации проектов в экологической организации «ЛОТОС» и в ДВФУ

1.Миниханов Данил Алексеевич, 04.05.2000

2. Работа над макетом площадки

3. 11 класс, МКОУ СОШ пгт Хасан

4. Опыт реализации в школьных проектах и личных спортивных

1. Злобина Евгения Степанова, 21.09. 1974г

2. Финансовая деятельность

3. Товарный кассир РЖД( личная инициатива)

4. Опыт реализации социальных проектов на территории пгт Хасан в период с января по июнь 2107г

1. Петренко Оксана Александровна, 29.08.1987

2. Организация спортивных мероприятий праздников

3. Учитель, МКОУ СОШ пгт Хасан

4. Руководитель проекта «Дискозал моей мечты (2005г грант1000$), руководитель проекта «Живи, родник!»

1. Студенкина Марина Владимировна

2. Решение дизайнерских вопросов, участие в размещении объектов

4. Опыт в реализации социальных проектов и инициатив имеется большой как реализация проекта «Зеленый калейдоскоп», так и проекты для населения «Масленица», праздник 8 марта для женщин Хасана, акция «Поможем храму», «Ах, этой ярмарки краски!» ,«День России».

Телефон, эл. почта руководителя проекта

692730, Хасанский район пгт Хасанул Путейская, д.4, кв 1

Некоммерческая организация, от имени которой вы реализуете проект

(если такой НКО нет, ставьте прочерк)

Руководитель (ФИО, должность)

Сроки реализации проекта

(срок реализации проекта не должен быть меньше 1 месяца)

С 10.08.2017 по 30.11.2017

Запрашиваемая сумма гранта

Другие источники финансирования проекта (если есть)

Личные средства жителей, спонсорская помощь депутатов, вклад администрации поселения

Описание проекта

1. Краткая аннотация

Изложите в чем основная идея вашего проекта, представьте краткую аннотацию проекта (не более 2000 знаков)

Хасан –форпост России. Приграничный поселок. Однако объекты инфраструктуры отсутствуют: не работает клуб, нет учреждений дополнительного образования, нет спортивных объектов. В поселке имеется сборная футбольная разновозрастная команда ( от 12 лет до 5о лет).Имеется футбольное поле, которое содержится силами самих инициативных жителей, спортсменов –любителей. Однако это позволяет принимать участие как на других спортивных площадках, так и на своем футбольном поле команды из других поселений, а также из КНДР.

2 й год проходят дружеские встречи в рамках проекта «Футбол без границ».

Кроме футбола в рамках Всероссийского дня бега проводятся в поселке традиционные Дни Здоровья, День бега.

Жители неоднократно делали наказы депутатам разного уровня для оказания помощи в приобретении универсальной спортивной площадки.

Идея проекта заключается в том, что универсальная спортивная площадка нам необходима как воздух. На данной площадке будут размещены как волейбольная площадка, так и тренажеры для жителей.

Администрация поселения пгт Хасан завершает программу по переселению жителей из ветхого жилья. Все жители будут жить в благоустроенном поселке. Спорт для них –это основа их жизни, досуга.

2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Актуальность проекта

Почему Ваш проект необходим?

Кому он будет полезен?

Проблема острая! В наш век – век стремления к здоровому образу жизни мало одного желания и примитивных спортивных объектов. На территории школы имеется тренажерный зал, его можно использовать в зимнее и во время дождливой погоды. Для ежедневных занятий спортом нет площадок кроме самодельных турников. Президент РФ Путин В.В. своим личным примером доказывает и показывает актуальность сохранения молодого поколения , отвлечения их от употребления алкоголя, никотина, наркотиков.

1.Наш проект необходим для систематических занятий спортом.

2. Полезен проект абсолютно для всех: глава поселения показывает личный пример ЗОЖ, многие жители занимаются скандинавской ходьбой, футболом, зимой-коньки (на озере).

Приобретение тренажеров для универсальной площадки поможет активизироваться всем поколениям от младшего возраста до пожилого, в том числе людям с ОВЗ.

3. География проекта

Перечислить все населенные пункты/районы, на которых реализуется проект

Вся территория Хасанского городского поселения, в том числе военнослужащие местных застав и комендатуры, радиолокационной части.

4. Основные целевые группы, на которые направлен проект

для кого ваш проект, перечислите социальные группы, возраст участников (клиентов, благополучателей) проекта

2.Школьники 5-11 классов.

3.Молодежь, в том числе студенты

7. Пенсионеры и инвалиды.

5. Основная цель проекта

Сформулируйте одну цель проекта. Цель должна быть конкретная, измеримая, достижимая, близкая автору и ограничена во времени (SMART)

Построить универсальную спортивную площадку жителям поселка для занятий волейболом, физической культурой и спортом.

6. Задачи проекта

Сформулируйте основные шаги на пути к достижению цели проекта. Какие результаты (данные, показатели) необходимо получить, чтобы считать поставленную цель выполненной?

Организация совместной работы по обустройству спортивной площадки.

2.Пропаганда и ведение ЗОЖ .

3. Организация досуга молодежи и населения поселка

4. Мотивация жителей на самостоятельное обслуживание данной площадки, обеспечение ее сохранности и использование по максимуму.

7. Календарный план реализации проекта

(последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)

Мероприятие

Сроки (дд.мм.гг)

Ответственный член команды

Заседание инициативной группы.

Разработка плана действий по реализации проекта, распределение обязанностей

Источник: kopilkaurokov.ru

Рейтинг
Загрузка ...