Проект производства работ по строительству комплекса

Содержание

Сведения о местах размещения материально-технической базы, местах проживания персонала и пунктах социально-бытового обслуживания.

Сведения об объемах основных строительно-монтажных работ и потребности в основных строительных материалах

ППР на ремонт кровли здания состоит из:

ППРк на монтаж резервуара объемом 10 тыс. м3 краном LTM 1160 предусматривает выполнение подачи рулона и крышки.

ППР на бетонные работы состоит из пояснительной записки и графической части: стройгенплана, схемы укладки бетона, характеристики кранов, схемы строповок и складирования.

Работы, предусмотренные в ППР: устройство бетонной подготовки, монолитных фундаментов и подпорной стенки.

При устройстве подпорной стенки (Н=6,5 м) подачу бетона в опалубку производить бункером, который подается к месту производства работ автокраном в приемный боек.

Подачу бетона в опалубку фундаментной плиты производить автобетоносмесителем типа Миксер. Подачу стройматериалов на леса выполнять при помощи крана.

Как сделать проект производства работ? Основные правила, разбор состава

Данный ППРк разработан для руководства по проведению СМР по подготовке основания для установки трансформатора, работы проводятся в светлое время работ.

Источник: ppr-load.ru

О работах по проектированию и строительству СПГ-завода в Усть-Луге

По данным «Ъ», Linde может выйти из проекта «Русхимальянса» (по 50% у «Газпрома» и «Русгаздобычи» Артема Оболенского) по строительству СПГ-завода мощностью 19,5 млн тонн в год в Усть-Луге. Linde в проекте выступает EPC-подрядчиком и поставщиком части оборудования. Немецкая компания, как утверждают собеседники «Ъ», уже вышла из СП с «Северсталью» по производству теплообменников, теперь «Русхимальянс» будет производить их самостоятельно. Кроме того, Linde покинула проект Амурского ГХК СИБУРа. Неопределенность с проектом «Балтийского СПГ» после ухода Linde, вероятно, затронет и технологически связанный проект строительства газохимического завода в Усть-Луге.
Немецкая Linde уведомила «Газпром» об отказе от работы по проектированию и строительству СПГ-завода в Усть-Луге, сообщили «Ъ» источники, знакомые с ситуацией. Проект по сжижению газа на Балтике Linde реализовывала в консорциуме с Renaissance Heavy Industries. EPC-контракт будет расторгнут в ближайшее время, поясняет один из собеседников «Ъ», добавляя, что «Газпром» и «Русгаздобыча» сейчас ищут возможные варианты выхода из ситуации. При этом один из собеседников «Ъ» отмечает, что Linde заявила о своей принципиальной позиции относительно отказа от сотрудничества с «Газпромом».
У Linde было в России совместное предприятие с «Северсталью», которое производит теплообменники,— восемь штук планировалось поставить на «Балтийский СПГ». По данным «Ъ», «Русхимальянс» выкупил 100% этого СП и рассчитывает производить данное оборудование самостоятельно. В «Русхимальянсе» 21 июня сообщили, что завершили приобретение 100% долей ООО «Северные технологии» (ранее «Линде Северсталь»). «На его базе консолидированы технологические компетенции и продолжится изготовление необходимого оборудования. Изменения в составе участников ООО «Северные технологии» не окажут влияния на ход реализации проекта по строительству комплекса по переработке этаносодержащего газа в районе Усть-Луги»,— заявили в компании.
«Русхимальянс» планирует построить интегрированный завод по переработке и сжижению газа в Усть-Луге. Источником сырья для проекта должны стать старые месторождения Западной Сибири, на которых добывается большое количество этансодержащего (так называемого жирного) газа. В результате переработки этого газа планируется выпускать до 4 млн тонн этана и 2,2 млн тонн сжиженных углеводородных газов (СУГ) в год. Большая часть переработанного метана будет сжижаться, что позволит производить 19,5 млн тонн СПГ в год при трех линиях. Остатки сухого газа планировалось направлять на экспорт по системе газопроводов «Северный поток».
Выпускаемый на ГПЗ этан и СУГи предполагалось использовать на строящемся рядом газохимическом комплексе «Русгаздобычи» для производства полиэтилена и полипропилена. Комплексы ГПЗ/СПГ и ГХК технологически связаны.
Реализация СПГ-проектов в РФ уже была затруднена после введения технологических санкций ЕС, запрещающих поставку в страну ключевого оборудования для крупнотоннажного сжижения. 21 марта Linde сообщала, что приостанавливает «все способы развития новых проектов в России».
Аналогичный EPC-контракт у Linde был заключен на строительство газоперерабатывающего завода в Усть-Луге, где немецкая компания отвечает за проектирование, поставку оборудования, строительство и ввод в эксплуатацию объектов газопереработки и технологического общезаводского хозяйства.
Linde также выступает EP-подрядчиком пиролиза на Амурском ГХК мощностью 2,7 млн тонн полимеров в год СИБУРа и китайской Sinopec (40%). На проекте, как писал «Интерфакс», еще с конца февраля были проблемы с отгрузкой оборудования со стороны Linde. Как сообщал СИБУР 8 апреля, компания видит необходимость пересмотра стратегии реализации проекта. На конец марта общий уровень готовности проекта составлял 37,8%.
В Linde «Ъ» не ответили, в «Газпроме» и «Русхимальянсе» от комментариев отказались. В СИБУРе заявили, что «компания Linde завершила свою работу в рамках проекта АГХК, работаем над его адаптацией к новым условиям вместе с партнерами из Sinopec».
Независимый эксперт Александр Собко считает маловероятным, что проект Балтийского СПГ/ГПЗ будет закрыт полностью, учитывая, что под него запланированы объемы жирного газа месторождений Западной Сибири, а возможно, и Ямала. Вариантов, по его мнению, в таком случае может быть два. Возможно, сегмент, связанный с газопереработкой и далее с газохимией, удастся сделать с опорой на собственные силы и с привлечением дружественных иностранных подрядчиков: сухой газ в таком случае пойдет на другие проекты по переработке, например на производство аммиака и метанола. «Здесь тоже есть зависимость от иностранных лицензиаров, но представляется, что решить эту проблему проще, чем в случае создания проекта крупнотоннажного сжижения»,— говорит он.
Вторым вариантом можно рассматривать возможность сохранения всего проекта в текущей конфигурации и строительство не только ГПЗ и ГХК, но и сжижения газа с опорой на собственные силы, возможно в виде нескольких среднетоннажных линий. «Ведь с похожей проблемой уже столкнулся НОВАТЭК, который тем не менее не собирается отказываться от своих планов по развитию сегмента СПГ. В этих исключительных обстоятельствах не исключено и сотрудничество двух компаний по развитию российских технологий производства СПГ»,— полагает он.
Татьяна Дятел, Коммерсант

Читайте также:  Крен в строительстве это

Источник: www.tek-all.ru

Проект производства работ по строительству комплекса

Монтаж на следующий день после подписания договора

Собственное производство, пакеты всегда в наличии

Опыт работы более пяти лет

Чем занимается ЖелДорСпецПроект ?

Компания ЖелДорСпецПроект с 2017 года выполняет комплекс работ по проектированию и установке рельсовых страховочных пакетов по нормам и правилам ОАО “РЖД”

Страховочные пакеты из рельсовых звеньев предназначены для обеспечения безопасности движения поездов в случаях возможных просадок железнодорожных путей при производстве работ по горизонтально — направленному бурению под железнодорожными путями

У нас:

Специалисты аттестованы в ОАО “РЖД”

Отработанный механизм по установке и согласованию разрешительной документации

Рельсовый пакет сертифицирован соответствует всем ГОСТам и требованиям ОАО «РЖД»

Посмотрите как мы работаем

Мы выполняем весь комплекс работ «ПОД КЛЮЧ”

Разработка и согласование с ОАО «РЖД» проекта производства работ (ППР) по установке РСП

Заключение договоров на технический надзор со структурными подразделениями ОАО «РЖД»

Подготовка документов и согласование с ОАО «РЖД» «ОКОН» для производства работ

Получение АКТА — допуска от ОАО “РЖД”

Монтаж РСП на железной дороге

Демонтаж РСП и восстановление балластной призмы ЖД пути на участке производства работ

Этапы установки

Составление акта выбора места пересечения ЖД линии инженерными коммуникациями

Под председательством заместителя главного инженера дороги по региону создаётся комиссия, которая определяет место прокола с соблюдением всех установленных норм и правил

Получение технических условий от ОАО “РЖД”

Железной дорогой выдаются технические условия на разработку проектной документации по объекту с пересечением железнодорожных линий

Проведение инженерно-геологических и инженерно-геодезических изысканий

На основании проведенных изысканий формируется топографический план с нанесением на него всех существующих коммуникаций и составляется поперечный профиль железнодорожного полотна

Разработка и согласование плана производства работ (ППР) на установку РСП

ППР согласовывается с причастными подразделениями ОАО «РЖД» и утверждается заместителем главного инженера железной дороги по региону

Получение акта-допуска от ОАО «РЖД»

На основании утвержденного ППР заместитель главного инженера железной дороги выдает акт-допуска для производства строительно-монтажных работ в полосе отвода железной дороги

Заключение договора о техническом надзоре с ОАО «РЖД»

Заключение договора на проведение технического надзора с подразделениями ОАО «РЖД» осуществляется до начала производства работ

Монтаж и Демонтаж РСП на ЖД

При наличии разрешающей документации производится монтаж и демонтаж РСП

Как происходит установка рельсовых страховочных пакетов?

Посмотрите как происходит установка РСП

Получите прайс-лист на установку РСП в России на 2022 г.

Файл откроется автоматически + отправим его
в удобный для Вас мессенджер

Что входит в 1 комплект РСП

Спецификация страховочного рельсового пакета из рельсовых звеньев

скачать весь документ

Наши рельсовые пакеты сертифицированы

Перечень документов для согласования проекта производства работ на установку РСП

Специалисты компании «Желдорспецпроект» выполняют подготовку
полного пакета документов.
Срок разработки и согласования ППР — от 2-х до 4-х недель

Вопрос — ответ

Конкретный порядок выполнения «Прокола» установлен распоряжением ОАО «РЖД» 1198р от 16.05.2014 г. «Об утверждении и вводе в действие Инструкции о пересечении железнодорожных линий ОАО «РЖД» инженерными коммуникациями.

Рельсовый страховочный пакет (РСП) — система из железнодорожных рельсов, устраиваемая на железной дороге, предназначаемая для обеспечения безопасности движения поездов при строительстве подземных пересечений.

Рельсовые страховочные пакеты обязательно используют, если выполняются работы по проколу железнодорожных линий коммуникациями (прокладывание газо-, нефте-, водопроводов, электросети и канализации).

Основное предназначение РСП — исключение возможности проседания железнодорожного пути.

Читайте также:  Фссц что это в строительстве

Выполнение работ по проколу и бурению под железнодорожными линиями без применения рельсовых страховочных пакетов ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

1. Составление акта выбора места пересечения ЖД линии инженерными коммуникациями;

2. Получение технических условий от ОАО «РЖД»;

3. Проведение инженерно-геологических и инженерно-геодезических изысканий;

4. Разработка и согласование проектной документации на установку и снятия РСП;

5. Получение акта-допуска от ОАО «РЖД»;

6. Заключение договора о техническом надзоре с ОАО «РЖД»;

7. Монтаж РСП на ЖД;

1. На основании договора на пересечение с ОАО «РЖД», Начальник железной дороги формирует комиссию по выбору места пересечения в составе представителей причастных структурных подразделений дирекции инфраструктуры и других филиалов ОАО«РЖД» с участием владельца коммуникации. Председателем комиссии является заместитель главного инженера железной дороги по региону.

2. Комиссия определяет расположение коммуникации в полосе отвода железной дороги с привязкой к существующим сооружениям и инженерным коммуникациям и выбирает створ пересечения с точной привязкой к железнодорожному пикетажу (км, пикет, м). Результаты работы комиссии оформляются актом, утверждаемым главным инженером железной дороги по региону.

* Запрещается устройство каких-либо инженерных коммуникаций в охранных зонах деформирующихся объектов земляного полотна (оползневых косогорах, скально-обвальных, селе-и лавиноопасных участках и т.д.).

1. Проектная документация рассматривается руководителями дистанции пути, сигнализации, централизации и блокировки, электрификации и электроснабжения, регионального центра связи, заместителем главного инженера железной дороги по региону, руководителями служб пути, автоматики и телемеханики, электрификации и энергоснабжения дирекций инфраструктуры, дирекции связи, заместителем
начальника дирекции инфраструктуры по технической работе и утверждается главным инженером железной дороги.

2. Проектная документация должна быть разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к ихсодержанию»,в том числе включать в себя:

2.1. топографическую съемку участка в масштабе не менее 1:500 (по 50м в обе стороны от створа) с точной привязкой к существующим железнодорожным и географическим координатам, с нанесением на план границ полосы отвода железной дороги;

2.2 геологический поперечный профиль железнодорожной линии в одинаковом горизонтальном и вертикальном масштабе 1:200 с нанесением существующих водоотводных и противодеформационных сооружений (кюветов, нагорных и водоотводных канав, дренажных сооружений и др.), существующих инженерных коммуникаций;

2.3. отчет об инженерно-геологическом обследовании участка, с указанием высотных отметок существующего уровнягрунтовых вод. Минимальные объемы буровых работ – две буровые скважины по оси пересечения с каждой стороны железнодорожного земляного полотна глубиной на 2,0 м ниже дна защитной трубы (канала, тоннеля);

2.4. расчет применения предохранительных устройств, в том числе подвесных или страховочных пакетов;

2.5. расчет толщины стен защитной трубы (канала, тоннеля); теплотехнический расчет железнодорожного полотна тепло-, паропроводами и газопроводами с отрицательной температурой газа в условиях залегания грунтов, подверженных морозному пучению, а также при устройстве пересечения в районах распространениямноголетнемерзлых грунтов. В теплотехническом расчете должны быть решены вопросы: теплоизоляции, вентиляции, погашения температуры в кожухе, исключающие неравномерное пучение грунтов, как в месте пересечения, так и на прилегающих к нему участках.

2.6. Проект производства работ (далее- ППР) должен быть разработан с учетом гидрогеологических условий и расчета необходимости применения предохранительных устройств и соответствовать требованиям Положения обезопасности. ППР должен быть согласован руководителями дистанции пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения и энергообеспечения, региональным центром связи и утвержден заместителем главного инженера железной дороги по региону

Основные нормативные требования по проектированию пересечения железнодорожных линий инженерными коммуникациями

Проектная документация должна отвечать требованиям СП119.13330.2012 (СНиП 32-01-95) «Железные дороги колеи 1520мм»

В любых случаях должны предусматриваться предохранительные устройства или организационно-технические мероприятия, обеспечивающие безопасность и бесперебойность движения поездов.

Читайте также:  Правильно рассчитать строительство дома

Допускается применять: проходку щитами различного диаметра, продавливание стальными трубами, бурошнековое бурение, горизонтально направленное бурение, направленный прокол, микротоннелирование и другие сертифицированные методы работ. При любом способе производителем работ должна быть обеспечена сохранность существующей железнодорожной инфраструктуры.

Подземная прокладка допускается только в непросадочных при оттаивании грунтах основания. На участках залегания просадочных при оттаивании грунтов на глубине 25м подземная прокладка разрешается с учетом осуществления специальных мероприятий по предупреждению оттаивания и осадки, обоснованных теплотехническими расчетами.

Трубопроводы следует располагать под земляным полотном железной дороги вне горловины станций на расстоянии не меньше 20 м от стрелочных переводов и пересечений пути, не менее 10 м от мест присоединения отсасывающих кабелей к рельсам электрифицированных железных дорог, не менее 3 м от опор контактной сети.

Минимальное расстояние от инженерной коммуникации до границы железнодорожного искусственного сооружения (мост, тоннель, водопропускная труба и т.п.) устанавливается с учетом степени их опасности для нормальной эксплуатации железной дороги, но не меньше 30м.

Расстояние по вертикали от верха защитной трубы (канала, тоннеля) до подошвы рельса принимается не менее 2 м, а при устройстве перехода методом прокола или горизонтального бурения не менее 3 м. Верх защитной трубы должен располагаться на 1,5 м ниже дна водоотводного сооружения или подошвы насыпи.

Линии связи и электропередачи, обеспечивающие работу железнодорожных линий, допускается прокладывать под железнодорожными путями на глубине не менее 1 м до нижней поверхности шпалы и не менее 0,5м от дна водоотводных канав и кюветов; менее 1,5 м от стыка рельсов до вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось кабеля; менее 10м от отсасывающих фидеров электрифицированных железных дорог.

Угол пересечения трубопровода с железными дорогами должен быть, как правило, 90°. Допускается, при обосновании, пересечение под меньшим углом.

Не допускается прокладка трубопроводов в одной траншее с электрическими кабелями, кабелями связи и другими трубопроводами, за исключением случаев прокладки кабеля технологической связи данного трубопровода на переходах через железные дороги (в одной защитной трубе, канале, тоннеле).

Расстояние между параллельными трубопроводами на участках их переходов под железными дорогами следует назначать исходя из инженерно-геологических условий и технологии производства работ, но во всех случаях это расстояние должно быть не меньше расстояний, принятых при подземной прокладке линейной части магистральных трубопроводов.

При проектировании переходов должны предусматриваться мероприятия по предотвращению подмыва или подтопления железнодорожной линии дорог при повреждении трубопровода. При этом на трубопроводе с обеих сторон перехода под железными дорогами следует предусматривать колодцы с установкой в них запорной арматуры и установкой приборов для измерения давления.

На участках железнодорожного пути, где уложены защитные и разделительные слои, обеспечивающие надежную работу верхнего строения пути, прокладка открытым способом любых инженерных коммуникаций запрещается.

Основные требования к организации производства работ по пересечению железнодорожных линий инженерными коммуникациями

Строительные организации могут быть допущены к производству работ в полосе отвода железной дороги и под железнодорожными путями только при условии выполнения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности зданий и сооружений и Положения о безопасности, при наличии:

1) согласованной проектной документации, установленным порядком;
2) разработанного и утвержденного ППР;
3) акта-допуска, в соответствии с Положением о безопасности;
4) наряда-допуска на производство работ в зоне действия технических сооружений и устройств железных дорог в соответствии с Положением о безопасности;
5) приказов (распоряжений) соответствующих филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» о закреплении за объектом представителей для осуществления технического надзора.

Запрещается приступать к производству земляных работ в зоне действия технических сооружений и устройств инфраструктуры ОАО«РЖД» в отсутствии представителей соответствующих филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», назначенных ответственными за технический надзор.

За сутки до начала устройства пересечения должна быть проведена комиссионная проверка выполнения всех подготовительных действий, обозначенных в ППР с оформлением результатов проверки актом произвольной формы.

На месте — разрешается приступать к устройству пересечения, только после подтверждения комиссией выполнения строительной организацией всех подготовительных действий, в том числе:
1) должны быть установлены предохранительные устройства, в том числе подвесные или страховочные пакеты, если это предусмотрено, согласованными с владельцем инфраструктуры, проектной документацией и ППР;
2) обеспечена телефонная связь с поездным диспетчером и дежурными по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон;
3) организовано освещение места производства работ в темное время суток;
4) выполнен проект водопонижения, если это предусмотрено проектной документацией;
5) создан достаточный запас балласта в доступных местах в зоне производства строительных работ;
6) организован маркшейдерский контроль за работами по пересечению и положением железнодорожного пути по 50 метров в обе стороны от перехода;
7) выполнено видимое обозначение (столбиками, вешками или пр.)существующих подземных инженерных коммуникаций ОАО«РЖД».

Источник: zdsp.ru

Рейтинг
Загрузка ...