Проект строительство мостового перехода

  • О компании
  • Продукты и услуги
  • Интеграционная платформа
  • Программные продукты
  • СМИС (система мониторинга инженерных систем)
  • СМИК (система мониторинга несущих конструкций)
  • СКПБ (Система контроля пожарной безопасности)
  • МФСБ (Многофункциональная система безопасности)
  • АСПБ (Автоматизированная система промышленной безопасности)
  • Контроль вибрации и безударной работы оборудования
  • Контроль состояния горного массива
  • Мониторинг оборудования ЦОД
  • Контроль загазованности
  • Удаленный мониторинг и управление оборудованием (IIoT)
  • Мониторинг производственных показателей станков
  • Мониторинг оборудования и межсистемная интеграция SCADA, IIoT, MES, ERP, EAM
  • Проектирование
  • Обследование
  • Разработка ПО
  • Поставка оборудования
  • Монтажные работы
  • Пусконаладочные работы
  • Техническое обслуживание
  • Мониторинг высотных зданий
  • Мониторинг спортивных сооружений
  • Система мониторинга состояния конструкций канатных дорог
  • Мониторинг конструкций подпорных стен (IIoT)
  • Система контроля состояния обвалоопасных участков автомобильных дорог
  • Мониторинг автодорожных мостов
  • Мониторинг состояния фундаментов машин с динамическими нагрузками
  • Мониторинг конструкций высотных сооружений
  • Управляющим компаниям
  • Генпроектировщикам
  • Генподрядчикам
  • Системным интеграторам
  • Обслуживающим организациям
  • Телекоммуникационным компаниям
  • Производителям оборудования
  • Промышленный интернет вещей (IIoT)
  • Сервисы дистанционного взаимодействия
  • Умные здания и сооружения
  • Цифровизация объектов экономики
  • Цифровой двойник предприятия
  • Цифровые облачные сервисы
  • Человеко-машинный интерфейс
  • OPC-технологии
  • Безопасный город
  • Интеграционная платформа как сервис
  • Межсистемная интеграция и коммуникация
  • Комплексный мониторинг и безопасность
  • Искусственный интеллект и машинное обучение
  • Enterprise Servis Bus (ESB)
  • BIM моделирование
  • Модульное программное обеспечение
  • Интеграционная платформа
  • Программные продукты
  • СМИС (система мониторинга инженерных систем)
  • СМИК (система мониторинга несущих конструкций)
  • СКПБ (Система контроля пожарной безопасности)
  • МФСБ (Многофункциональная система безопасности)
  • АСПБ (Автоматизированная система промышленной безопасности)
  • Контроль вибрации и безударной работы оборудования
  • Контроль состояния горного массива
  • Мониторинг оборудования ЦОД
  • Контроль загазованности
  • Удаленный мониторинг и управление оборудованием (IIoT)
  • Мониторинг производственных показателей станков
  • Мониторинг оборудования и межсистемная интеграция SCADA, IIoT, MES, ERP, EAM
  • Проектирование
  • Обследование
  • Разработка ПО
  • Поставка оборудования
  • Монтажные работы
  • Пусконаладочные работы
  • Техническое обслуживание
  • Мониторинг высотных зданий
  • Мониторинг спортивных сооружений
  • Система мониторинга состояния конструкций канатных дорог
  • Мониторинг конструкций подпорных стен (IIoT)
  • Система контроля состояния обвалоопасных участков автомобильных дорог
  • Мониторинг автодорожных мостов
  • Мониторинг состояния фундаментов машин с динамическими нагрузками
  • Мониторинг конструкций высотных сооружений
  • Управляющим компаниям
  • Генпроектировщикам
  • Генподрядчикам
  • Системным интеграторам
  • Обслуживающим организациям
  • Телекоммуникационным компаниям
  • Производителям оборудования
  • Промышленный интернет вещей (IIoT)
  • Сервисы дистанционного взаимодействия
  • Умные здания и сооружения
  • Цифровизация объектов экономики
  • Цифровой двойник предприятия
  • Цифровые облачные сервисы
  • Человеко-машинный интерфейс
  • OPC-технологии
  • Безопасный город
  • Интеграционная платформа как сервис
  • Межсистемная интеграция и коммуникация
  • Комплексный мониторинг и безопасность
  • Искусственный интеллект и машинное обучение
  • Enterprise Servis Bus (ESB)
  • BIM моделирование
  • Модульное программное обеспечение

Мостовые переходы – это сооружения, которые являются продолжением дороги, проходящие над водотоками, автотрассами, железнодорожными путями и различными геологическими препятствиями. При этом строительство мостового перехода включает в себя возведение укрепленных земляных насыпей, моста с опорами и пролетами, установку систем, регулирующих плавный и безопасный пропуск воды. Следовательно, каждое такое сооружение является не только транспортным объектом, но и гидротехническим.

Строительство мостового перехода «Фрунзенский-2» : насыпают дорогу у Волгаря

Строительство нового автомобильного мостового перехода через Волгу

Сегодня строительство мостовых переходов подразумевает использование железобетонных и металлических конструкций разных конфигураций. При реализации таких проектов важно использовать металл высокого качества с антикоррозийным покрытием. Также предъявляются высокие требования к качеству и герметичности сварных швов.

Виды мостовых переходов

Мосты по своей конструкции бывают открытыми и крытыми, последние подразумевают наличие стен и крыши. Такие строения считаются более комфортными и безопасными для передвижения, они обеспечивают защиту от непогоды и порывов ветра.

Конструкционно выделают три основных вида переходов:

— Балочные. Состоят из несущих конструкций в виде балок и ферм, передающих основную нагрузку на бетонные опоры. Такие мосты состоят из нескольких пролетов, у каждого из которых с двух сторон установлены опоры. Наиболее распространенный тип мостов.
— Ферменные. Перекрывают пролеты протяженностью 40-150 метров. Часто служат для прокладки железнодорожных путей, поскольку способны выдерживать внушительные нагрузки. Для строительства мостовых переходов такого типа используется преимущественно стальной прокат.
— Распорные. В таких мостах нагрузка на опоры распределяется горизонтально и вертикально. К ним относятся рамные, подвесные, арочные, вантовые, висячие и мосты комбинированного типа.

Этапы подготовительных работ и строительства мостов

Возведение автомобильных, железнодорожных, пешеходных и велосипедных мостовых переходов проходит 6 этапов:

— Комплекс работ по проектированию и изысканиям.
— Предстроительные геодезические работы.
— Подготовка площадки и грунта под строительство.
— Монтаж вспомогательных конструкций.
— Возведение фундамента, надфундаментных опор и пролетов.
— Обустройство проезжей части.

При обустройстве каждого такого ответственного сооружения комплекс работ определяется индивидуально, учитывая особенности конкретной местности.

Читайте также:  Где было строительство бама

Мостовые изыскания

Еще до начала проектирования переправ необходимо проведение на местности работ по изысканию. Во время этих работ выясняется подходящее место для прокладки моста, особенности рельефа, водотока и их сезонные изменения.

На этапе планирования возведения мостовых переходов изыскания включают в себя:

— Топографо-геодезические работы. Определение места для моста, топографическая съемка выбранного участка, определение размеров и протяженности будущего перехода, количества опор и создание плана строения.
— Комплекс инженерно-геологических работ. Проведение геологической съемки и разведки местности, с целью составить ее профиль, поиск карьеров стройматериалов.
— Измерение гидрометрических параметров. Установление уровня воды, характерного для водного потока, скорости и направления течения, уклона и живого сечения.

Собранные на участке данные позволяют определить место под строительство переправы. Изыскания мостовых переходов предусматривают также топографическую съемку местности, донного рельефа и определение глубины водного потока.

Проектирование мостов

Конечная цель, которой служит проектирование мостовых переходов – непрерывность транспортного потока и осуществление грузовых перевозок. Поэтому при создании проекта гидротехнических сооружений инженеры учитывают ряд факторов:

— Геологические особенности грунта для определения глубины закладки основ опор моста.
— Топография местности при формировании трассы или дороги, ведущей к переходу.
— Гидрологические характеристики водотока, русла и поймы. Скорость и уровень течения воды может сильно меняться в зависимости от сезона, если не учесть эту особенность, когда проект мостового перехода только создается, в будущем это может обернуться катастрофой.
— Ледовый режим реки. Опоры моста в русле реки создают препятствия для хода льда, без верного расчета ледяные заторы, зажоры и навалы могут повредить опорные конструкции.

Кроме того, проектирование мостовых переходов позволяет определить стоимость возведения такого строения, сроки, количество и характеристики стройматериалов.

Строительство мостовых переходов

Компания «СМИС Эксперт» осуществляет мониторинг строительных конструкций и установку систем СМИК для предотвращения аварий на объектах повышенной опасности. Наша компания помогает сделать строительство мостовых переходов любого уровня сложности безопаснее. Компания «СМИС Эксперт» спроектирует и установит системы мониторинга ЧС, произведет их пуск, наладку и обслуживание в дальнейшем.

Источник: smis-expert.com

Строительство мостового перехода

Представляем Вашему вниманию проект «Строительство мостового перехода».

Бизнес-план разработан на основе фактических данных действующего предприятия.

В создании проекта принимали участие сотрудники высокой квалификации, с опытом работы в отрасли.

Бизнес-план соответствует международным и российским стандартам (UNIDO, TACIS, ЕБРР, МЭРТ РФ, Минфин, Минстрой, Минсельхоз) и достойно представит Ваш проект в российских и международных банках, а также государственных структурах всех уровней.

В случае необходимости, специалисты нашей компании в сжатые сроки внесут корректировки в финансовые расчеты и описательную часть проекта, с тем, чтобы обеспечить полное соответствие бизнес-плана Вашим параметрам.

Проект предоставляется в формате рабочих файлов, в которые можно самостоятельно или силами квалифицированных сотрудников вносить изменения: финансовой модели (на базе Excel) и файла Word (Powerpoint).

Основные параметры проекта:

Количественные показатели: 101 тыс. единиц транспорта.

  • в долларах 138 365 221
  • в евро 105 813 135
  • в рублях 4 530 181 123

Срок окупаемости проекта, лет: 15,0

Основные параметры документа

  • Количество страниц – 107
  • Количество графиков – 22
  • Количество таблиц – 22

1.1 Описание проекта

Проектом предполагается строительство платного моста через реку ХХХХ в районе сезонного пункта-пропуска ХХХХ-ХХХХ для перевозки:

  • продукции ХХХХ целлюлозно-бумажного комбината (объем – 570 тыс. тонн в год);
  • лесопиломатериалов (объем 700 тыс. тонн в год);
  • импортных грузов (зерна и товаров легкой и текстильной промышленности объемом 500 тыс. тонн в год).

1.2Объем вложений и сроки строительства

Общий объем капитальных вложений в проект составит 4 млрд. рублей. Общая потребность в финансировании зависит от объема необходимых оборотных средств (схемы финансирования).

Срок строительства моста – 3 года.

1.3Структура финансирования проекта

В настоящий момент согласована следующая структура финансирования проекта:

  • 75% от необходимого объема инвестиций финансирует инвестор (предположительно, китайская сторона);
  • 25% — собственные средства.

1.4 Показатели эффективности проекта

  • вариант с установленной платой за проезд на уровне 640 рублей;
  • вариант с установленной платой за проезд, обеспечивающей окупаемость 15 лет (плата за проекзд — 7 770 руб./ед. транспорта).

Таблица 1. Интегральные показатели проекта

№ Наименование показателя Значение за проект (нормальный вариант)
1 Горизонт расчета проекта, лет 25
2 Горизонт расчета проекта, мес. 300
3 Объем вложенного капитала в проект (LDC), тыс. рублей 4 530 181
4 Объем выручки за период проекта (SP), c НДС, тыс. рублей 16 559 424
7 Чистая прибыль за период проекта, тыс. рублей 5 766 456
8 Чистый доход (остаток денежных средств (NV)), тыс. рублей 6 492 353
9 Средняя рентабельность за период проекта 41,1%
10 Ставка дисконтирования (DR), % 10,0%
11 Чистый приведенный доход (NPV), тыс. рублей 4 032 160
12 Средняя норма рентабельности инвестиций (ARR) 5,4%
13 Рентабельность вложенного капитала (ROI) 127,3%
14 Индекс прибыльности (PI) 2,06
15 Внутренняя норма рентабельности (IRR) 2,6%
16 Модифицированная вн. норма рентабельности (MIRR) 2,6%
17 Срок окупаемости проекта в целом (PBP), мес. 180
18 Срок окупаемости проекта в целом (PBP), лет 15
19 Дисконтированный срок окупаемости проекта в целом (DPBP), мес. 219
20 Дисконтированный срок окупаемости проекта в целом (DPBP), лет 18,3
21 Срок окупаемости проекта с момента запуска, мес. 144
22 Срок окупаемости проекта с момента запуска, лет 12
23 Дисконтированный срок окупаемости проекта с момента запуска, мес. 183
24 Дисконтированный срок окупаемости проекта с момента запуска, лет 15,3
Читайте также:  Цементобетон в дорожном строительстве это

Рисунок 2. Окупаемость проекта, рублей

1.1 Цели и задачи проекта
1.2 Финансирование проекта
1.3 Анализ структуры затрат проекта (распределение выручки)
1.4 Показатели проекта

4.1 Управление реализацией проекта (менеджмент предприятия)
4.2 Этапы реализации проекта
4.3 Текущее управление проектом

Допущения при анализе безубыточности
Безубыточность операционной деятельности
Анализ безубыточности в целом по проекту

8.1 Условия привлечения инвестиционных ресурсов
8.2 Показатели плана движения денежных средств
8.3 Показатели плана прибыли и убытков
8.4 Финансовые показатели проекта

9.1 Факторы, влияющие на деятельность компании
9.2 Количественный анализ рисков (анализ чувствительности)

Параметры анализа
Чувствительность по показателю NPV
Чувствительность по показателю чистой прибыли
Вывод

Показатели платежеспособности
Показатели финансовой устойчивости
Показатели деловой активности
Показатели прибыльности

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПЛАН ПРОДАЖ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. СВЕДЕНИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПРОЕКТА

1 ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ И ТАБЛИЦ

1.1 Перечень таблиц

Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 2. Инвестиционный бюджет (начало)
Таблица 3. Инвестиционный бюджет (окончание)
Таблица 4. Оценка доли инвестиций
Таблица 5. Календарный план
Таблица 6. Финансовый план
Таблица 7. Штатное расписание с окладами
Таблица 8. Плановые объем производства
Таблица 9. План производства (до выхода на проектную мощность)
Таблица 10. Цены
Таблица 11. Структура доходов по направлениям деятельности за период проекта
Таблица 12. План продаж и прямых затрат (до выхода на проектную мощность)
Таблица 13. Постоянные затраты
Таблица 14. Расчет затрат на электроэнергию
Таблица 15. Переменные затраты
Таблица 16. Налоги
Таблица 17. Анализ структуры затрат (по отношению к выручке)
Таблица 18. Распределение налоговых выплат по уровням бюджета
Таблица 19. График получения и погашения кредита
Таблица 20. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 21. Влияние изменения отдельных параметров на показатели эффективности проекта
Таблица 22. Анализ чувствительности проекта

1.2 Перечень рисунков

Рисунок 1. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 2. Окупаемость проекта, рублей
Рисунок 3. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 4. График финансирования инвестиционных затрат, рублей
Рисунок 5. График финансирования инвестиционных затрат, рублей
Рисунок 6. Выход на планируемые объемы оказания услуг
Рисунок 7. Динамика выручки от реализации и прямых затрат, рублей
Рисунок 8. Структура выручки
Рисунок 9. Структура постоянных затрат (к общему объему постоянных затрат)
Рисунок 10. Структура переменных затрат (к общему объему переменных затрат)
Рисунок 11. Соотношение постоянных и переменных затрат
Рисунок 12. Структура налоговых выплат (за период проекта)
Рисунок 13. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 14. Точка безубыточности без учета налоговой составляющей, рублей
Рисунок 15. Точка безубыточности с учетом налоговой составляющей, рублей
Рисунок 16. Точка безубыточности проекта в целом, рублей
Рисунок 17. Структура налоговых поступлений бюджетов всех уровней (за период проекта)
Рисунок 18. Денежные потоки по привлечению и выплате кредитных средств, рублей
Рисунок 19. Выплата начисленных в текущем месяце процентов, рублей
Рисунок 20. Денежные потоки по проекту, рублей
Рисунок 21. Окупаемость проекта, рублей
Рисунок 22. Критические отклонения ключевых факторов проекта (по показателю NPV)

Источник: www.bis-plans.ru

Проектирование мостов и мостовых переходов. Конструкции и проекты мостов

Проектный институт «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» качественно и быстро разработает для вас КМ, КЖ и СВСиУ на пролетные строения и опоры, выполнит проекты остекления пешеходных переходов, проектирование мостовых переходов, проектирование пролетных строений и все это в самые сжатые сроки и по оптимальным ценам. Во время разработки проектной документации на строительство железнодорожного моста принимаются во внимание действующие отраслевые положения, конечный продукт полностью отвечает внутренним нормативным документам РЖД и существующим государственным стандартам. Автомобильные мосты рассчитываются по максимальным нагрузкам и пропускной способности. Под эти технические условия подбираются конкретные инженерные решения, материалы изготовления и технологии монтажа.

Проект моста через реку

Сокращение сроков строительства и как следствие снижение затрат на объект достигается в первую очередь применением металлических пролётных строений в разрабатываемой проектной документации на строительство. Проектирование мостов сопровождается грамотно составленным проектом производства работ (ППР) со всеми необходимыми приложениями, включая технологический регламент на сборку и сварку металлических пролётных строений.

Параметры и классификация мостов

Проектирование мостовых переходов, проектирование мостов

Конструкции мостового типа в зависимости от назначения и вида разделяются на несколько больших групп. Каждая группа имеет свои индивидуальные особенности, которые в обязательном порядке учитываются нашими сотрудниками во время подготовки проектной документации. Разработка проектно-сметной документации на строительство мостов начинается с получения технического задания.

Читайте также:  Лучшие газоблоки для строительства

В нем заказчик указывает данные по схеме сооружения, пропускную способность и максимальные нагрузки. Институт занимается разработкой проектов на железнодорожные, автомобильные, комбинированные и пешеходные надземные мосты. В том числе мы осуществляем расчет металлического пролетного строения пешеходного моста.

Типы и конструкции мостов

По конструкции — по разновидностям статических схем мосты могут быть:

  • Балочные . Наиболее простой вид, по такому типу например, разрабатывается проектная документация на строительство пешеходных мостов. Расстояние между смежными опорами перекрывается балками, воспринимаются только вертикальные нагрузки, горизонтальные нагрузки при этом минимальны. Могут иметь разрезную, неразрезную, консольную или температурно-неразрезную схемы. Пролетные системы могут изготавливаться из металлических решетчатых конструкций или в виде балок со сплошной стенкой. Разрезная система имеет несколько отдельных балок, каждая из которых перекрывает только один пролет. В неразрывной системе одна балка может перекрывать несколько пролетов, для консольной системы проектируются два типа балок – на опорах и консольных свесах. Температурно-неразрезная система имеет две опорные балки, объединенные с помощью соединительной плиты. Такая система в зависимости от направления нагрузок работаем как разрезная или неразрезная.
  • Ферменные . По этой конструкции выполняется проектирование автодорожных мостов, железнодорожных и даже пешеходных. Относительно легкие конструкции дают возможность перекрывать большие пролеты.
  • Распорные или арочные . Нагрузки могут иметь как вертикальное, так и горизонтальное направление. Такие конструкции обычно используются во время комплексного проектирования мостов. Выделяют несколько видов распорных систем. В зависимости от конкретных условий эксплуатации и исходных технических данных сотрудники нашего института самостоятельно выбирают наиболее оптимальную систему, конструкцию. Комплексное проектирование выполняется по установленной схеме производства работ.

По назначению мосты могут быть:

  • Пешеходные . Такие мосты возводятся для облегчения преодоления пешеходами естественных или искусственных преград. Рекомендуем ознакомиться со статьей об особенностях проектирования пешеходных мостов. Если вы хотите заказать проект подобного моста — мы предоставляем услугу проектирования пешеходных мостов.
  • Железнодорожные . Этот тип мостов строят для проведения железнодорожных путей над препятствиями различного рода — над автодорогами, реками и тому подобное. Интересная информация о данном типе мостов приведена в статье об особенностях проектирования железнодорожных мостов. Перед тем как заказать разработку документации для подобного моста — прочитайте об услуге проектирования железнодорожных мостов, оказываемой ГК «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ».
  • Автодорожные мосты и эстакады, развязки . Данные мосты проектируются для автомобильных дорог — при пересечении нескольких магистралей либо если путь преграждают естественные преграды — например, водоемы. Более подробно об особенностях проектирования автодорожных мостов можно узнать в соответствующей статье. Если вас интересует создание проектной документации этого типа мостов — ознакомьтесь с описанием предоставляемой нами услуги по проектированию автодорожных мостов, если вам нужна документации для эстакады или развязки — прочитайте о нашей услуге по проектированию транспортных эстакад и развязок.

По уровню проезда или прохода мосты могут быть с ездой понизу, поверху и посередине. Во время подготовки проекта моста в зависимости от способа проезда выбирается вид ферм и балок, производятся инженерные расчеты по всем опорам и точкам фиксации. В случае большого расстояния между пролетами выбирается жесткая конструкция арочного моста, для арок используется металлический профили, у которого ширина сечения в несколько раз превосходит высоту. Такая конструкция намного экономичнее других, позволяет добиваться снижения сметной стоимости объекта и ускорения производства строительно-монтажных работ.

Проектирование моста

Особенности проектирования совмещенных мостов

Поперечное сечение пролетных строений железнодорожной эстакады в Астане

Арочные и комбинированные мосты требуют довольно большого подмостового пространства, опоры должны быть массивными с повышенными характеристиками по прочности. Такое проектирование мостов применяется для горных районов или для преодоления водных препятствий (комбинированная схема). Иногда арочные конструкции используют в черте города в качестве дополнительных украшений.

Проектирование мостовых переходов

Для получения подробной технической информации обращайтесь к специалистам нашего института строительства мостов. Квалифицированные сотрудники дадут исчерпывающие ответы по всем интересующим финансовым и техническим вопросам.

Позвоните нам по телефону (495) 543-42-56 и получите бесплатную консультацию по Вашему объекту!

ГК «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» предлагает проектирование металлических конструкций с применением 3d-технологий, сжатые сроки разработки проектной и рабочей документации.

Примечание: нажав на эту кнопку, вы получите инструкцию и как она связана с темой этой статьи.

Железнодорожный мост

Разрабатываем проектную и рабочую документацию для строительства мостов. Наши проекты подробные, по ним легко работать. Учитываем экономические и технические особенности Вашего объекта. [Подробнее]

Специальные вспомогательные сооружения и устройства моста

Применяем современные технологии и материалы, которые экономят ваш бюджет и ускоряют процесс строительства. [Подробнее]

Объект строительства ТРАНССТРОЙПРОЕКТ

Является инструкцией по монтажу конструкций, гарантирующей вам соблюдение технологий. Позволяет сократить сроки и стоимость строительно-монтажных работ. [Подробнее]

Источник: tspmsk.ru

Рейтинг
Загрузка ...