Контент для этой игры Просмотреть все (1)
Об этой игре
Fortify is a base designer for Rust. Featuring the same parts, placement rules and conditional roof shapes but with extra tools to plan your base faster.
Loads almost instantly with low memory usage, can easily run while in Rust to use as a reference when building the real deal.
Get the resource count needed to build your base and upkeep required. See a visual for the tool cupboard building and stack block area.
Calculates accurate stability numbers as you build and includes a mode to test raid durability with explosives and even an MLRS strike.
See ranges for auto turrets, shotgun traps, bag timer, heaters and more.
Fortify supports the save format used by the Copy-Paste Oxide plugin that allows importing designs into a modded Rust server or exporting bases.
Browse and import designs from the hundreds of workshop items or publish your own.
Join up to 3 other friends in multiplayer mode to build or share a design.
Что построить в 2021 году — топ 4 базы [Rust/Раст]
Share a design quickly with clipboard export, allows pasting data in a message or a site like pastebin.com to create a shareable link.
Fortify has been updated consistently since 2016 to match changes in ever-evolving Rust with more new features still planned.
More Features:
— different scenes to build in: flat terrain, island, caves and icebergs
— option for automatically adding related deployables to placed frames, doorways and windows
— info spots — creates a clickable icon that allows saving a note with the current POV
— plan in stages with the staging color system
— merge saves into current scene
— copy and paste selections
— snap separate structures together
— lots of helpful selection tools
— rectangle selection with ctrl or alt to alter
— quickly build up with «add level» tools
— change the tier of selections
— cloud saves
Источник: store.steampowered.com
Rust: cхема защищенного электрического дома
В Rust существует огромное разнообразие баз, которые строят игроки. Как правило, игроки способны построить такую базу, какую они хотят, ограничиваясь только ресурсами на постройку. Но, как показывает практика, в Rust частым явлением являются так называемые offline-рейды (рейд игрока или команды, которого нет на сервере). Единственным способом защиты от таких рейдов были автоматические турели, но их часто или разряжали, или просто взрывали. Бывали и случаи, когда турели просто на просто игнорировали и пробегали мимо.
С вводом электричества в игру мы стали замечать немного иные базы. Это были не просто домики. Такие дома были напичканы электроникой, с помощью которых открывались внешние гаражные двери, а за ними стояли турели.
Принцип действия
Как только к дому подходит вражеский игрок, будут открываться гаражные двери с определённой стороны. Расстояние приемлемое, турели имеют большие шансы убить противника. С помощью строительного молота мы изменим параметры реагирования датчика сердцебиения так, чтобы он реагировал только на врагов (тех, кто не прописан в шкафу).
ОЧЕНЬ ЛЕГКИЙ ДОМ для НОВИЧКА с ПРОСТЫМ БУНКЕРОМ в РАСТ RUST гайд как построить
Необходимые предметы
Для начала нам понадобится база. Будем использовать небольшую базу 3 на 3 из квадратных фундаментов. База будет состоять из двух этажей – второй этаж с электричеством, первый – лутовой.
Модификация базы
Для начала поставим фундаменты, на которых будут стоять автоматические турели. Материал берём любой, но лучше делать из камня или металла. Главное, не используйте дерево и солому, так как такие фундаменты легко разбомбят.
Фундаменты устанавливаем на самых крайних блоках. Примерную картину смотрите на скриншоте.
На треугольные фундаменты устанавливаем настенные каркасы, в которые будем помещать гаражные двери. У вас должно выйти 16 настенных каркасов – по два на один фундамент.
Сразу же помещаем в настенные каркасы гаражные двери, устанавливаем кодовый замок.
Для экономии времени сразу установим дверные контроллеры и подключим их к гаражным дверям. Просто ставим контроллеры около гаражных дверей и нажимаем на клавишу взаимодействия, наведя камеру на дверной контроллер. Если всё получилось, то на дверном контроллере загорится зелёная лампочка. Теперь, как только на дверной контроллер будет подаваться питание, он будет открывать гаражную дверь. А как только подача питания будет прекращена, дверь будет закрыта.
Как только будут установлены и подключены все дверные контроллеры, приступаем к следующему этапу – установке и подключению электрических компонентов.
Установка и подключение электрических компонентов
Для начала поставим источник электроэнергии – ветрогенератор. Ставить его будем на крыше. Поднимаемся на крышу базы, ставим ветрогенератор.
Первым делом установим два разветвителя, с помощью которых будем подавать питание на четыре HBHF датчика + на один радиоприёмник. На другой стене устанавливаем оставшиеся разветвители. Не отходя от них, из каждого третьего слота проводим питание на последующие разветвители. Выглядит это следующим образом – Power output 3-Power in-Power output 3-Power in. И так до тех пор, пока разветвители не закончатся.
После подключения разветвителей выходим на улицу, взяв с собой 4 HBHF датчика. Устанавливаем их на уровне второго этажа, над центральным фундаментом.
Приступим к установке радиоприёмника и радиопередатчика. Передатчики ставим на втором этаже дома так, чтобы за стенкой находился HBHF датчик, к которому будет подключён передатчик. Эту операцию проводим со всеми передатчиками. Сразу же подбираем любую частоту, на ваше усмотрение.
Прямо у стены, на которой установлено большое количество разветвителей, устанавливаем радиоприёмник и сразу же ставим частоту, которую уже установили у радиопередатчиков. Если частота будет отличаться хотя бы на одну цифру, вся схема накроется медным тазом.
Теперь приступим к подключению:
Из ветрогенератора (Разъём Power output) проводим энергию на первый разветвитель, который будет подавать питание на датчики (Разъём Power in).
Из третьего разъёма, уже подключённого разветвителя (Power output 3), передаём энергию на соседний разветвитель (Power in).
Теперь можем приступать к подключению датчиков. Из любого слота (Power output) уже подключённых разветвителей передаём энергию на HBHF датчики (Power in). Не забываем подключить радиоприёмник (Разъём power in)
Теперь выводим энергию из HBHF датчика на радиопередатчик. Эту же операцию проводим со всеми HBHF датчиками и радиопередатчиками, то есть ещё три раза.
Подключим сеть разветвителей. Выводим энергию из радиоприёмника, и передаём её на самый левый разветвитель. А он уже будет передавать энергию на последующие, которые мы уже соединили ранее.
А теперь подаем энергию на дверные контроллеры. Из разъёмов разветвителя (Power output 1 и Power output 2) подаём питание на контроллеры (Разъём Power in). Эту операцию проворачиваем 16 раз.
На этом подключение заканчивается. Теперь, когда к дому будет подходить любой игрок, двери будут открываться.
Если вы хотите настроить датчик так, чтобы он реагировал только на врагов, тогда возьмите в руки строительный молот (Киянка), а затем подойдите к HBHF датчику и зажмите клавишу взаимодействия (По умолчанию E). У вас откроется интерфейс, в котором можно будет настроить датчик.
А вот и небольшой бонус. Вместо использования HBHF датчиков можно воспользоваться дистанционным пультом (но он уже не защитит дом во время вашего offline’а). Но вам ничего не мешает использовать и датчик, и дистанционный пульт.
Что же требуется? Просто сделайте дистанционный пульт, а затем, зажав правую кнопку мыши, подберите частоту, которую улавливает радиоприёмник. Теперь, когда вы активируете пульт, на двери будет подаваться питание и они откроются.
Второй бонус – Пейджер. Для чего он нужен? При помощи пейджера вы сможете узнать, что кто-то подошёл к вашему дому ближе, чем на 20 метров. Как это может вам пригодится? Представьте, что вы возвращаетесь с фарма, и не зная того, что ваши турели уже успели кого-то обстрелять, несётесь сломя голову в сторону базы, думая, что там вообще никого нет.
Да, существует такой тип игроков, который всегда подозревает, что где-то поблизости, может даже под ногами или на дереве, сидит противник. Но зная, что у дома точно кто-то есть, вы будете высматривать каждый пиксель, пока не найдёте врага.
Подключение пейджера осуществляется через инвентарь. Нажмите левой кнопкой мыши на иконку пейджера в инвентаре, а затем нажав на кнопку «Установить частоту» подбирайте ту частоту, которая установлена на радиопередатчике.
Источник: thisgame.ru
На какую кнопку строить в Rust
Если вы не знаете, на какую кнопку строить в Rust, то, очевидно, вы совсем не в курсе, как система строительства устроена в этой игре. Пришло время научиться. Читайте гайд внимательно, от начала и до конца.
Первое, что нам понадобится для возведения построек, это «План строительства». Его можно скрафтить из меню быстрого доступа. Нажмите «Q» и оно будет в правом нижнем углу открывшегося окна. Картинка снизу поможет сориентироваться.
Нажимаем по этому синему свитку, ждём, когда он появится в инвентаре, перемещаем его в одно из нижних гнёзд инвентаря мышкой, как ярлык на рабочем столе
Как вы, возможно, уже догадались, гнёзда пронумерованы, потому что доступ к ним вы получаете, когда нажимаете на клавиатуре цифры от одного до шести. То есть, предмет, находящийся в гнезде под номером «1», после нажатия такой кнопки помещается персонажу в руки.
Я это пояснил, потому что дальше нужно взять план постройки в руки. Когда сделаете это, нажмите Правую клавишу мыши и не отпускайте. На экране появится меню, в котором выбираются элементы здания. Переключение между ними осуществляется путём движения мыши вправо, влево, вверх или вниз. Когда выберите то, что хотите построить, наведите мышь, и щелкните левой кнопкой.
Начинают с фундамента. Он выбран в плане по умолчанию. Найдите ровное место, где фундамент будет подсвечен синим цветом, и нажимайте ЛКМ. Поздравляю! Вы провели первую строительную работу в Rust.
Заключение
Создаём план, используем его как оружие. Меню доступных построек открывается на правую кнопку мыши, когда план в руках. Возведение постройки делает нажатие ЛКМ. Так же советую сразу после стройки скрафтить «шкаф с инструментами», поставить его в своём доме и поместить внутрь него ресурсы, из которых сделан дом. Так вы предотвратите гниение постройки.
Параллельно возведению соломенного каркаса улучшайте строение в дерево, камень или металл. Улучшение делается при помощи киянки. Её тоже можно скрафтить в меню быстрого доступа, как и план строительства. К слову, двери и замки делаются так же.
Чтобы прокачать здание, возьмите в руки киянку, подойдите, например, к стене, зажмите «E», наведите мышью на камень или дерево, щелкните ЛКМ. Произойдёт мгновенное преображение соломы в камень.
Остерегайтесь других игроков. Обычно для тех, у кого опыта в игре много, новички, занимающиеся стройкой – лишь лёгкая мишень. Я советую не хранить все добытые ресурсы в инвентаре во время стройки. Лучше киньте их в ближайший куст. Они долго не исчезнут.
По крайней мере, их не заберёт кто-то другой, если вас убьёт. Пусть лучше ресурсы не достаются никому.
Источник: rustgame.ru