Разрешение на строительство жд путей

На этапе предпроектной подготовки мы консультируем наших уважаемых Заказчиков для ускорения согласования предпроектных документов, получения заключений федеральных органов исполнительной власти, обеспечиваем взаимодействие с Росжелдором и Госжелдорнадзором, структурами ОАО «РЖД», координируем изыскательские работы для проектирования железнодорожных путей и искусственных сооружений любой сложности.

Сутью работ на предпроектном этапе является сбор исходных данных (ИД) и исходно-разрешительной документации (ИРД).

Законодательно понятие «Исходные данные для выполнения проектных и изыскательских работ» зафиксировано в статье 759 Гражданского кодекса Российской Федерации.

«1. По договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ заказчик обязан передать подрядчику задание на проектирование, а также иные исходные данные, необходимые для составления технической документации. Задание на выполнение проектных работ может быть по поручению заказчика подготовлено подрядчиком. В этом случае задание становится обязательным для сторон с момента его утверждения заказчиком.

3 вида объектов, которые можно строить на участке ИЖС

Определение понятия ИРД можно найти в подпункте «в» пункта 3 Правил особого регулирования градостроительной деятельности на территориях объектов федерального значения в г. Санкт-Петербурге, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2002 № 361:

«в) «исходно-разрешительная документация» — совокупность документов, содержащих сведения градостроительного, землеустроительного, инвестиционно-экономического характера и иную информацию, необходимую для принятия органами государственной власти и органами местного самоуправления обоснованных решений о возможности строительства заявленного объекта. К исходно-разрешительной документации для проектирования относятся акт выбора земельного участка, план границ земельного участка, архитектурно-планировочное задание, иные виды и формы документов, устанавливаемых законодательством г. Санкт-Петербурга, строительными нормами и правилами».

Практика показывает, что в процессе предпроектной и проектной подготовки строительства Заказчик должен предоставить от 80 до 200 исходных данных и исходно-разрешительных документов, требуемых для осуществления архитектурно-строительного проектирования.

Таким образом, сбор исходных данных и исходно-разрешительных документов это процесс, который осуществляется на протяжении всего периода проектирования и строительства. Более того, получение некоторых документов возможно только в процессе проектирования, после подготовки исходных данных, требуемых для запроса.

Одним из результатов предпроектного этапа является правовой акт Федеральных органов в области железнодорожного транспорта, определяющий место примыкания строящегося железнодорожного пути к существующему пути общего или необщего пользования. Это один из нескольких документов, без которого невозможно начало следующего этапа — работы по подготовке проектной документации. Но о нём речь пойдёт немного позже. Здесь.

Строительство железнодорожных путей необщего пользования

В рамках предпроектного этапа получаются следующие, но не исключительно, ИД и ИРД:

Источник: proektirovanie-zhd.ru

Разрешение на строительство Ж/Д путей

Поможем быстро получить разрешение на строительство ж/д путей, организуем выезд комиссии по определению точки примыкания к путям общего пользования. Организуем получение технических условий для технологического присоединения к путям общего/необщего пользования. Согласуем разрешение для реконструкции собственных объектов, расположенных на территории ОАО «РЖД». Зарегистрируем железнодорожный путь необщего пользования и право на него (при вводе в эксплуатацию, а также при изменении собственника).

С образцом можно ознакомится здесь

Проверим проектную
документацию и устраним
замечания

Проведём выездную проверку
и получим разрешение
на строительство

Произведём проверку документации, согласуем документы на строительство железнодорожных путей со всеми необходимыми структурами «под ключ»

Оперативно пройдём согласование проектной документации на строительство Ж/Д путей в:

— Федеральном агентстве железнодорожного транспорта (РОСЖЕЛДОР);
— Федеральной службе по надзору в сфере транспорта; (РОСТРАНСНАДЗОР);
— ОАО «РЖД».

file

Разработаем и согласуем технический паспорт и инструкцию для построенного железнодорожного пути.

file

Организуем выезд комиссии по определению точки примыкания

about

Сокращаем время на получение разрешения за счет правильно подготовленного комплекта документов в соответствии с требованиями законодательства

Сотрудники имеют опыт работы в госорганах и знают на зубок все требования к подготовке документов

Контролируем все этапы прохождения документов

Разбираем нестандартные ситуации

Индивидуальные решения по каждому клиенту

Вы предоставляете нам
информацию об объекте по почте
или в мессенджерах

Мы проведем документальный и технический аудит предприятия на предмет готовности

Отправляем документы в госорганы, согласовываем и организовываем выездной контроль

Работа комиссии и подписание необходимых документов

Получение разрешения на строительство

Документ

Свежие случаи из практики

Проблема : Для получения удостоверения доступа к международным перевозкам, компания должна подтвердить свою финансовую устойчивость бухгалтерским балансом с оборотом за последний отчетный период не менее 300 тыс.руб. за первое авто и от 170 тыс.руб. за каждое последующее Транспортное Средство. За последние отчетные периоды предприятие не имело подходящих оборотов.
Решение: Организован осмотр собственных транспортных средств, произведена независимая оценка, и подписан отчет об оценке стоимости. Стоимость транспортных средств покрыла требования административного регламента о финансовой устойчивости международного перевозчика.

Среди них государственные предприятия, крупный и средний бизнес,
а также индивидуальные предприниматели

manager1

row

Полезная информация

  • Документы и образцы
  • Нормативные акты
  • Статьи

alt

6 апреля 2021

Cогласно Статьи 97 Федерального закона от 10.01.2003 N 18-ФЗ (ред. от 23.11.2020) «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» Взыскание с перевозчика…

Читайте также:  В каком году произошло строительство пирамиды хеопса

Регистрация новых вагонов При покупке новых грузовых вагонов с постройки, для получения допуска на инфраструктуру, необходимо провести регистрацию вагонов с…

Модернизация вагонов – экспертные услуги Модернизация вагонов – это обязательная мера, производимая с целью продления срока службы подвижного состава. Дополнительная задача – увеличение показателей…

7 марта 2022

Регистрация вагонов Существует 8 оснований для регистрации вагонов например, при покупке новых вагонов. Также компания оказывает квалифицированную помощь в регистрации…

Чем мы еще можем помочь

Разрешение на строительство Ж/Д путей

Разрешение на строительство железнодорожных путей – это документ, позволяющий проводить строительные работы на официальных основаниях. Для получения подтверждения, необходимо собрать пакет документации, согласовать проект и обратиться в компетентные органы.

Компания «Дорожный регистр» предоставляет комплексные услуги по получению разрешения на строительство, с учетом установленных требований. Эксперты организации самостоятельно формируют пакет документов и представляют интересы клиента в компетентных службах.

Что мы предлагаем?

Для получения разрешения на строительство подъездного пути необходимо следовать алгоритму, установленному действующим законодательством. Специалисты компании «Дорожный регистр» помогут в сокращении периода оформления и регистрации. В обязанности экспертов входит:

  • проверка документации;
  • составление проектной документации;
  • согласование документов на строительство;
  • оперативное согласование обязательных сведений в компетентных органах (Росжелдор, Ространснадзор и ОАО «РЖД»).

Специалисты контролируют выполнение каждого из этапов, что исключает негативные последствия и некорректные данные. Дополнительно в обязанности экспертов входит:

  • разработка и согласование технического паспорта;
  • построение инструкции для строительства;
  • контроль всех этапов прохождения документов;
  • составление индивидуальных решений по каждому клиенту.

Процесс регистрации ЖД путей – комплексный, в его основе лежит не только сбор документов, но и взаимодействие с компетентными органами. Без знания тонкостей процедуры и действующего законодательства, самостоятельное оформление разрешения может потребовать серьезных финансовых затрат. Оптимальный вариант – обратиться за помощью к специалистам.

С компанией «Дорожный регистр» регистрация железнодорожных путей пройдет в максимально сжатые сроки. Мы знаем все тонкости взаимодействия с государственными органами, а также учитываем установленные требования к подготовке документов.

Как заказать?

Заказать разрешение на строительство ЖД путей необщего пользования можно в несколько кликов, на сайте компании. Для оформления заявки необходимо оставить запрос по указанным номерам телефонов или через специальную форму на сайте.

Сотрудничество с компанией осуществляется по следующему алгоритму:

  • предоставление информации об объекте (по почте, телефону);
  • проверка документации;
  • проведение технического аудита;
  • предоставление документов в государственные органы;
  • согласование и организация выездного контроля;
  • работа комиссии;
  • подписание документов;
  • получение разрешения.

Мы поможем в оформлении разрешения на строительство железнодорожных путей необщего пользования. В обязанности экспертов входит организация получения технических условий для последующей реконструкции объектов. Специалисты зарегистрируют железнодорожный путь и право на него в процессе ввода в эксплуатацию. Остались вопросы? За дополнительной информацией обращайтесь по указанным номерам телефонов.

Источник: roadreg.ru

Разрешение на строительство жд путей

от 11 мая 2018 года N 960/р

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения ОАО «РЖД» от 24 ноября 2021 года N 2571/р
____________________________________________________________________

В целях оптимизации процесса выдачи заявителям технических условий, рассмотрения обращений о продлении срока действия технических условий и внесении в них изменений, а также согласования проектной документации на развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта, разработанной в соответствии с техническими условиями:

2. Руководителям подразделений аппарата управления, филиалов, структурных подразделений, дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» обеспечить соблюдение Правил, утвержденных настоящим распоряжением.

3. Начальникам железных дорог в месячный срок привести организационно-распорядительные документы, регламентирующие порядок разработки и выдачи технических условий, а также согласование проектной документации на развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта, в соответствие с Правилами, утвержденными настоящим распоряжением.

4. Признать утратившими силу:

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 11 мая 2018 года N 960/р

Правила выдачи технических условий и согласования проектной документации

1. Настоящие Правила устанавливают порядок выдачи технических условий юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям (владельцам нового или существующего железнодорожного пути необщего пользования), направившим в ОАО «РЖД» или на железную дорогу обращения о выдаче технических условий (далее — заявители), рассмотрения обращений заявителей о продлении срока действия технических условий и внесения в них изменений, а также согласования проектной документации, разработанной в соответствии с техническими условиями.

2. Настоящие Правила регламентируют выдачу технических условий на проектирование:

1) развития инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащих ОАО «РЖД» на праве собственности или на ином праве, для осуществления примыкания к ним нового железнодорожного пути необщего пользования заявителя, а также строительства нового железнодорожного пути необщего пользования заявителя;

2) развития инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащих ОАО «РЖД» на праве собственности или на ином праве, при осуществлении примыкания нового железнодорожного пути необщего пользования заявителя к железнодорожному пути необщего пользования, принадлежащего другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю на праве собственности или на ином праве, примыкающему к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования или к железнодорожному пути необщего пользования, принадлежащим ОАО «РЖД» на праве собственности или на ином праве, а также строительства нового железнодорожного пути необщего пользования заявителя;

3) развития инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащих ОАО «РЖД» на праве собственности или на ином праве, а также железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего заявителю на праве собственности или на ином праве, примыкающего к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования или железнодорожному пути необщего пользования, принадлежащим ОАО «РЖД» на праве собственности или на ином праве, для обеспечения дополнительных объемов перевозок грузов в сообщении с существующим железнодорожным путем необщего пользования заявителя.

Читайте также:  Как проложить канализацию при строительстве дома

3. Заявитель в зависимости от планируемых объемов перевозок грузов направляет по адресам согласно приложению N 1 составленное в произвольной форме обращение о выдаче технических условий на имя:

1) заместителя генерального директора ОАО «РЖД», в ведении которого находятся вопросы организации железнодорожных перевозок:

а) при планируемом объеме прибытия и (или) отправления грузов в сообщении с новым железнодорожным путем необщего пользования 500 тыс. тонн в год и более или при планируемом суточном объеме прибытия и (или) отправления 71 условный вагон и более;

б) при увеличении до указанных в подпункте 1а настоящего пункта объемов перевозок грузов (и более) в сообщении с существующим железнодорожным путем необщего пользования;

2) начальника (первого заместителя начальника) или главного инженера железной дороги:

а) при планируемом объеме прибытия и (или) отправления грузов в сообщении с новым железнодорожным путем необщего пользования до 500 тыс. тонн в год или при планируемом суточном объеме прибытия и (или) отправления до 71 условного вагона;

б) при увеличении до указанных в подпункте 2а настоящего пункта объемов перевозок грузов в сообщении с существующим железнодорожным путем необщего пользования.

4. К обращению о выдаче технических условий заявитель прилагает:

1) нотариально заверенные копии учредительных документов, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, документа, подтверждающего внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридического лица);

2) нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);

3) схематический план с указанием предполагаемого места примыкания нового железнодорожного пути необщего пользования заявителя к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, или железнодорожному пути необщего пользования, принадлежащим ОАО «РЖД» на праве собственности или на ином праве, или к железнодорожному пути необщего пользования, принадлежащего другому юридическому лицу либо индивидуальному предпринимателю на праве собственности или на ином праве, примыкающему к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования или к железнодорожному пути необщего пользования, принадлежащим ОАО «РЖД» на праве собственности или на ином праве;

4) схематический план, отражающий существующее путевое развитие железнодорожного пути необщего пользования заявителя (при обращении о выдаче технических условий, указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящих Правил);

5) информацию о планируемых объемах перевозок грузов железнодорожным транспортом по форме согласно приложению N 2;

6) при наличии — основные проектные решения или предпроектные проработки перспективного развития инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащих ОАО «РЖД» на праве собственности или на ином праве, а также железнодорожного пути необщего пользования заявителя.

Если заявитель обращается о выдаче технических условий, указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящих Правил, предоставление документов, указанных в подпунктах 1-3 настоящего пункта, не требуется.

5. При поступлении обращения согласно подпункту 1 пункта 3 настоящих Правил Центральная дирекция управления движением рассматривает обращение заявителя о выдаче технических условий с привлечением при необходимости работников подразделений аппарата управления, филиалов, структурных подразделений ОАО «РЖД», его дочерних и зависимых обществ, после чего:

1) при отсутствии в обращении документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, направляет заявителю не позднее чем в 30-дневный срок со дня поступления обращения письмо с просьбой представить заместителю генерального директора ОАО «РЖД», в ведении которого находятся вопросы организации железнодорожных перевозок, соответствующие документы;

2) при наличии в обращении документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, или при представлении заявителем дополнительных документов в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта в срок, не превышающий 5 рабочих дней, направляет телеграммы:

а) на соответствующую железную дорогу о необходимости подготовки проекта технических условий;

б) в АО «ИЭРТ» для анализа соответствия заявленных в обращении объемов перевозок грузов разработкам, принятым в генеральной схеме развития сети железных дорог ОАО «РЖД», и расчета перспективной загрузки инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования на всех маршрутах следования грузов.

6. Железная дорога не позднее чем в 30-дневный срок со дня поступления обращения о выдаче технических условий согласно подпункту 1 пункта 3 настоящих Правил подготавливает и представляет в Центральную дирекцию управления движением проект технических условий, разработанный по форме согласно приложению N 3, к которому прилагает схемы предполагаемого развития инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащих ОАО «РЖД» на праве собственности или на ином праве, а также железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащих заявителю на праве собственности или на ином праве. Порядок подготовки железными дорогами проектов технических условий, подписываемых заместителем генерального директора ОАО «РЖД», в ведении которого находятся вопросы организации железнодорожных перевозок, регулируется соответствующими организационно-распорядительными документами железных дорог.

7. Центральная дирекция управления движением рассматривает проект технических условий с привлечением при необходимости работников подразделений аппарата управления, филиалов, структурных подразделений ОАО «РЖД», его дочерних и зависимых обществ, после чего:

Читайте также:  Как поступить на инженера по строительству

1) в случае несогласования предлагаемых железной дорогой технических и (или) технологических решений направляет на железную дорогу замечания для доработки проекта технических условий. Железная дорога не позднее чем в срок, указанный в письме Центральной дирекции управления движением, дорабатывает проект технических условий и повторно представляет его в Центральную дирекцию управления движением на рассмотрение;

2) в случае согласования предлагаемых железной дорогой технических и технологических решений дорабатывает проект технических условий и представляет заместителю генерального директора ОАО «РЖД», в ведении которого находятся вопросы организации железнодорожных перевозок;

3) при необходимости письменно уведомляет заявителя о ходе рассмотрения его обращения.

8. Технические условия, подписанные заместителем генерального директора ОАО «РЖД», в ведении которого находятся вопросы организации железнодорожных перевозок, направляются заявителю в установленном ОАО «РЖД» порядке.

9. Общий срок подготовки и направления заявителю технических условий не должен превышать 90 календарных дней со дня поступления обращения в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 настоящих Правил (при условии предоставления заявителем полного комплекта документов в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил) или предоставления документов в соответствии с подпунктом 1 пункта 5 настоящих Правил.

10. Копии технических условий в установленном ОАО «РЖД» порядке направляются:

1) на соответствующую железную дорогу для учета и контроля за их реализацией;

2) в Департамент инвестиций для использования при подготовке инвестиционного механизма реализации проекта развития инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащих ОАО «РЖД» на праве собственности или на ином праве;

3) в Департамент экономической конъюнктуры и стратегического развития и в АО «ИЭРТ» для учета при координации разработки и актуализации генеральной схемы развития сети железных дорог ОАО «РЖД»;

4) в Центральную дирекцию управления движением для учета.

11. Блок-схема последовательности действий при выдаче технических условий, подписываемых заместителем генерального директора ОАО «РЖД», в ведении которого находятся вопросы организации железнодорожных перевозок, и первым заместителем начальника или главным инженером железной дороги, представлена в приложении N 4.

12. При необходимости продления срока действия технических условий, подписанных заместителем генерального директора ОАО «РЖД», в ведении которого находятся вопросы организации железнодорожных перевозок, заявитель направляет соответствующее обращение на имя указанного заместителя генерального директора ОАО «РЖД» с приложением обосновывающих материалов.

13. Центральная дирекция управления движением рассматривает обращение заявителя о продлении срока действия технических условий, подписанных заместителем генерального директора ОАО «РЖД», в ведении которого находятся вопросы организации железнодорожных перевозок, с привлечением при необходимости работников соответствующей железной дороги, подразделений аппарата управления, филиалов, структурных подразделений ОАО «РЖД», его дочерних и зависимых обществ, после чего:

1) при отсутствии в обращении заявителя достаточных оснований для принятия решения о продлении срока действия технических условий направляет заявителю не позднее чем в 30-дневный срок со дня поступления обращения в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил письмо с просьбой представить на имя заместителя генерального директора ОАО «РЖД», в ведении которого находятся вопросы организации железнодорожных перевозок, соответствующие документы;

2) при наличии в обращении заявителя материалов, обосновывающих необходимость продления срока действия технических условий, или предоставлении заявителем дополнительных документов в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта не позднее чем в 30-дневный срок со дня поступления обращения заявителя или дополнительных документов представляет заместителю генерального директора ОАО «РЖД», в ведении которого находятся вопросы организации железнодорожных перевозок, проект письма заявителю о принятом решении по поступившему обращению.

14. Копии писем о продлении сроков действия технических условий, подписанных заместителем генерального директора ОАО «РЖД», в ведении которого находятся вопросы организации железнодорожных перевозок, в установленном ОАО «РЖД» порядке направляются:

1) на соответствующую железную дорогу для учета и контроля за реализацией технических условий;

2) в Департамент инвестиций для использования при подготовке инвестиционного механизма реализации проекта развития инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащих ОАО «РЖД» на праве собственности или на ином праве;

3) в Департамент экономической конъюнктуры и стратегического развития и в АО «ИЭРТ» для учета при координации разработки и актуализации генеральной схемы развития сети железных дорог ОАО «РЖД»;

4) в Центральную дирекцию управления движением для учета.

15. При необходимости внесения в технические условия, подписанные заместителем генерального директора ОАО «РЖД», в ведении которого находятся вопросы организации железнодорожных перевозок, изменений технического и (или) технологического характера заявитель направляет соответствующее обращение на имя указанного заместителя генерального директора ОАО «РЖД» с приложением обосновывающих материалов.

16. Центральная дирекция управления движением рассматривает обращение заявителя о внесении изменений в технические условия, подписанные заместителем генерального директора ОАО «РЖД», в ведении которого находятся вопросы организации железнодорожных перевозок, с привлечением при необходимости работников соответствующей железной дороги, подразделений аппарата управления, филиалов, структурных подразделений ОАО «РЖД», его дочерних и зависимых обществ, после чего:

1) при отсутствии в обращении заявителя достаточных оснований для принятия решения о внесении изменений в технические условия направляет заявителю не позднее чем в 30-дневный срок со дня поступления обращения в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил письмо с просьбой представить на имя заместителя генерального директора ОАО «РЖД», в ведении которого находятся вопросы организации железнодорожных перевозок, соответствующие документы;

Источник: docs.cntd.ru

Рейтинг
Загрузка ...