Рм что это такое в строительстве

Ремонтно-механическая мастерская предусматривается для выполнения текущих ремонтов строительных машин и механизмов, сантехнических работ и изготовления приспособлений, индивидуального инструмента и ограждений по технике безопасности. С-борка прибывающих механизмов и их разборка для текущего ремонта производятся вне мастерской, на площадке открытой стоянки механизмов. [2]

Ремонтно-механическая мастерская ( РММ) предназначена для проведения ремонтных работ основного технологического оборудования компрессорных станций и автотранспорта. В состав РММ входят: механический участок, кузнечно-сварочное отделение, столярная мастерская, инструментальная.

Гараж предназначен для стоянки двух автомобилей ЗИЛ и имеет одно ремонтное место, оборудованное эстакадой. В гараже предусматривают размещение передвижного гаражного оборудования. Пожарный пост рассчитан на размещение пожарного автомобиля. В гараже имеется помещение для круглосуточного отдыха и нахождения дежурного шофера пожарного автомобиля. Склад, оборудованный стеллажами, предназначен для хранения материалов и запасных агрегатов и узлов для ГПА. [4]

Естественная Вентиляция и Солнцезащита в Высотном строительстве. Оконные клапаны Renson.

Ремонтно-механическая мастерская и кладовая вспомогательных материалов, не требующие большой высоты, расположены в первом этаже двухэтажной пристройки для бытовых помещений. [6]

Центральная ремонтно-механическая мастерская ( ЦРММ) выполняет капитальный и текущий средний ремонт бурового, эксплуатационного и разведочного оборудования и его отдельных узлов, а также изготовляет некоторые простые запасные части. [7]

Каждая ремонтно-механическая мастерская должна специализироваться на выполнении какой-то из следующих работ: ремонт МВН-30-320; центробежная заливка подшипников; изготовление стропов, такелажных устройств; ремонт роторов ТВД; ремонт запорной арматуры; ремонт промвалов; ремонт гильз в сборе; изготовление и ремонт инструмента. [9]

Создание ремонтно-механической мастерской в составе каждого УТТ было обусловлено: незначительным объемом ремонтных работ; отсутствием ремонтных мест на специализированных ремонтных предприятиях и их специализацией по капитальному ремонту только определенных видов агрегатов и узлов транспорта и спецтехники; наличием дефицита на многие виды узлов и агрегатов и запасные части, а также хозяйственной необходимостью предприятий. [10]

Производственная мощность ремонтно-механической мастерской может измеряться и в условных единицах трудоемкости. В этом случае на основании структуры годовой производственной программы и средней трудоемкости обработки и изготовления изделий определяется условная единица трудоемкости, годовой фонд рабо-тн оборудования в отанко-часах. [13]

Хозяйственная бригада ремонтно-механической мастерской ремонтирует производственные помещения, боксы, а также проводит уборку всех помещений. [14]

Задача 3.25. Слесарь ремонтно-механической мастерской гидролизного завода обслуживает два станка. [15]

Проектирование ремонтно-механических мастерских

Основное назначение ремонтно-механических мастерских (РММ) перерабатывающего предприятия проведение капитального, среднего и текущего ремонтов технологического, холодильного, теплотехнического, санитарно-технического оборудования, инженерных коммуникаций, электрооборудования, а также модернизация, восстановление изношенных и изготовление новых деталей машин и аппаратов.

В Правительстве РМ обсудили вопросы введения в эксплуатацию объектов незавершенного строительства

В состав РММ большинства типов пищевых предприятий входят следующие отделения: станочное, слесарное, кузнечно-сварочное, электроремонтное, ремонтно-строительное, лаборатория средств измерения и автоматизации, кладовые. Техническое оснащение отделений зависит от парка указанного технологического оборудования и категории сложности его ремонта.

Станочное отделение.Здесь производят: механическую обработку валов при их восстановлении, а также изготовление новых валов, их балансировку; расточку цилиндров, вкладышей и корпусов подшипников, муфт; нарезку резьбы; сверление, зенкерование и развертывания отверстий; строгание шпонок, фрезерование шпоночных канавок; нарезку зубьев зубчатых колес и др. Производительность оборудования станочного отделения должна обеспечить нормальную загрузку станков и сокращение их простоя в течение смены. Для выполнения станочных работ необходимы следующие основные типы станков: токарно-винторезный, универсально-фрезерный, вертикально и радиально сверлильные, поперечно-строгальный, плоско и кругло-шлифовальные, заточные.

Читайте также:  Средние коэффициенты удорожания стоимости нового строительства

Слесарное отделение.Это отделение выполняет наибольший объем ремонтных работ. Оно оснащено верстаками с тисками по числу работающих слесарей в одну смену, прижимом для труб, станками для гнутья труб, приспособлением для вырезки прокладок и др.; приводными пресс-ножницами, разметочной, притирочной и шабровочной плитами, ваннами для мойки деталей после разборки, ванной для нагрева подшипников в масле перед монтажом и др. Кроме того, здесь устанавливают вертикально-сверлильные станки, заточный станок, стеллажи и шкафы для хранения деталей и материалов.

Для механизации работ по транспортировке, разборке и сборке оборудования в отделении размещают тельфер или таль грузоподъемностью 0,5 или 1 т, для которых монтируют монорельсовый подвесной путь, выходящий консольно за пределы мастерской, обычно через дверь. Ручная таль может быть подвешена к переносной треноге или козлам. Для доставки в мастерскую ремонтируемого оборудования, деталей и материалов со склада можно использовать аккумуляторные погрузчики, предусмотрев для них проезд соответствующих размеров.

Помимо слесарного отделения, при крупных производственных цехах оборудуют цеховые комнаты слесарей наладчиков и ремонтников.

Кузнечно-сварочное отделение.Здесь устанавливают горн на один или два огня с механическим дутьем, наковальню, верстак, стуловые тиски, приспособление для гибки труб, баки с водой и маслом для закалки деталей. Над горном размещают вытяжной зонт с вентилятором. Для электродуговой и газовой сварки и резки металлов в кузнечно-сварочном отделении должно быть следующее оборудование: сварочные трансформаторы, преобразователи и генератор, сварочные полуавтоматы, вращатели, стенды, наплавочное оборудование а также ацетиленовый генератор, сварочные инструменты и материалы.

Электроремонтное отделение (электроцех).В отделении ремонтируют электродвигатели, трансформаторы, аппаратуру управления и др. Электроцех оснащают верстаками с тисками, стеллажами и шкафами для ремонтируемого электрооборудования, деталей, инструмента и материалов, а также вертикально-сверлильным, обмоточным, оплеточным и балансировочным станками, ванной для пропитки обмоток статоров электродвигателей, столом для стекания лака и сушильным шкафом. В отделении должен быть стенд с электрощитом, к которому подводят одно и трехфазный ток. Щит оборудуют контрольно-измерительными приборами.

Ремонтно-строительное отделение.Здесь выполняют столярные, плотницкие, бондарные, жестяницкие, малярные и другие работы. Строительное отделение должно быть оснащено деревообрабатывающими станками, наборами специальных электрифицированных инструментов, а также верстаками, стеллажами и шкафами.

Кладовые.Различают кладовые инструментальные, материальные и запасных деталей. Нормальный запас материалов, заготовок и запасных деталей не должен быть более чем на 56 дней.

Кроме этого в РММ должна быть лаборатория средств измерения и автоматизации.

2.1. Разработка плана-графика осмотров и ремонтов оборудования

Для поддержания технологического оборудования в исправном состоянии и исключения возникновения внезапных отказов его на перерабатывающих предприятиях должна применяться система планово-предупредительного ремонта (ППР), которая включает в себя межремонтное обслуживание, профилактический осмотр (О), текущий (Т), средний (С) и капитальный (К) ремонты. Эти виды работ проводятся силами рабочих и специалистов ремонтной службы предприятия.

Планирование профилактических осмотров и видов ремонта осуществляется путем составления годовых и месячных планов-графиков на основе типовой структуры и продолжительности межремонтных циклов, изученных в период прохождения практики. Структура ремонтных циклов и продолжительности межремонтных периодов для оборудования по переработки молока, мяса, растениеводческой продукции приведена в приложении 1, 2 и 3.

В задачу курсовой работы входит составление графика загрузки РММ и годового плана-графика ремонтных и осмотровых работ, выполняемых силами рабочих и специалистов РММ конкретного перерабатывающего предприятия.

В годовом плане-графике осмотров и ремонтов оборудования указывается: наименование оборудования, его инвентарный номер, время и вид последнего ремонта, сроки выполнения очередного ремонта или осмотра по месяцам и декадам. Следует иметь в виду, что для перерабатывающих предприятий выполнение ремонтных работ необходимо планировать во время наименьшей их загрузки, согласовывая их с плановыми остановками оборудования цехов и участков. Также, при составлении плана-графика необходимо обеспечить равномерное распределение ремонтных работ по месяцам, что способствует равномерной загрузке слесарей и оборудования ремонтно-механической мастерской.

Читайте также:  Можно ли использовать маткапитал на строительство дома в СНТ

Пример заполнения годового плана-графика осмотров и ремонтов приведен в приложении 4. Разработанный в курсовой работе план-график выполняется на листе формата А4.

Ангары РММ

В случаях развертывания работ большого количества техники в новом месте на средней или долгосрочной основе, появляется необходимость в быстрой организации работ по ремонту и обслуживанию колесно-гусеничных машин, а также в организации различных рабочих зон, мест для хранения оборудования и запасных частей для них.

Для таких случаев специалистами нашей компании разработана концепция — полустационарных ремонтных мастерских (ангаров РММ).

Концепция полустационарных ангаров – мобильность и целостность

Основой концепции полустационарных ангаров являются полная автономность, мобильность и высокая эффективность за счет правильно продуманной рабочей зоны ангара и подобранных встраиваемых систем.

Ангары РММ позволяют решать поставленные задачи в заданном месте, при минимальных расходах с максимальным эффектом от применения.

Цена ангаров РММ значительно выше, чем обычных, некомплектных ангаров. Но такая стоимость оправдана уровнем задач, решаемых с применением полустационарных автономных мастерских. У нас можно недорого купить передвижную мастерскую.

Полустационарные мастерские (ангары РММ) – это отдельно поставляемые комплектные здания (как правило каркасно-тентовые), которые позволяют их автономную эксплуатацию в заданном районе, быстрое развёртывание и передислокацию.

Для обеспечения автономности ремонтно-механической мастерской (ангара РММ) предусмотрены:

Монтаж ангара РММ производится на подготовленное основание, как правило плиты с балочной обвязкой.

Перевозка комплекта полустационарного ангара РММ производится в штатных контейнерах стандартных размеров, которые на время развертывания служат техническими помещениями, бытовками, складами.

Возможно проектирование и строительство полустационарных заводов РММ, состоящих из комплекса ангаров спроектированных и возведенных по описанной в рамках темы ангаров РММ концепции подробнее…

Выгодные условия покупки передвижных мастерских

Ангары РММ проектируются, производятся, поставляются и монтируются в рамках комплексных услуг, оказываемых специалистами Инжиниринговой компании «Конструкционные технологии» («ИНЖКОНТЕХ»).

Проектирование ангаров РММ производится опытными проектировщиками на основе многолетнего успешного опыта реализации подобных проектов. За последние 10 лет наши специалисты участвовали в более чем 30-ти проектах полустационарных мастерских в разных регионах РФ – Ямал, Красноярский Края, Республика Саха – Якутия.

Производство ангаров РММ ведется с применением сертифицированных материалов, на современном высокоточном оборудовании, квалифицированными рабочими. Изготовление типового каркаса быстровозводимого ангара РММ занимает от 15 до 30 дней.

По согласованию с Заказчиком наши специалисты организуют доставку комплекта ангара РММ в любую точку России. Возможна организация монтажа или шефмонтажа при участии наших спецов-монтажников.

Возведение (строительство) ангаров РММ занимает от 15 до 45 дней в зависимости от площади здания, количества и сложности систем. При строительстве ангаров РММ задействуются обычные машины и механизмы.

Комплект здания – полустационарного ремонтно-механического ангара, поставляется в транспортировочной таре: для металлоконструкций — металлические кассеты; для оборудования — стандартные контейнеры; для мелких узлов, тентовых полотен, крепежа — специально изготовленные тарные места (ящики, мешки). Все уложено, увязано, промаркировано!

Поставочный комплект ангара РММ сопровождается общим паспортом (формуляром) с приложением к нему всей сопроводительной документации на материалы и комплектующие элементы: грузоподъемные системы, системы жизнеобеспечения. Также Клиенту передается техническая документация на сборку, монтаж и отладку полустационарной мастерской.

Источник: dom-srub-banya.ru

Рейтинг
Загрузка ...