Слип в строительстве это

Слип – наклонная площадка, обустраиваемая на берегу водоема, которая дает возможность спускать суда в воду и поднимать их без привлечения спецтехники. Строительство слипа из габионов станет более выгодным решением, чем выбор железобетонного конструктива.

Весной 2016 года наши партнеры – специалисты компании ЗАО «Геомастер» – использовали габионы «Реконструкции» для проведения строительных работ в деревне Курапово Московской области. Заказ выполнялся для частного клиента: требовалось укрепить берег и построить слип.

Раньше для подъема и спуска личного судна заказчику приходилось вызывать спецтехнику, что было трудоемко (берег постоянно подтапливало) и финансово затратно. Теперь же, с появлением капитальной наклонной береговой площадки, владелец участка может опускать и поднимать судно с помощью одного собственного автомобиля, без дополнительных затрат. Кроме того, надежное укрепление берега габионными конструкциями решило проблему весенних подтоплений.

Выход к береговой зоне на частном участке – преимущество, о котором мечтают многие. Такую территорию можно обустроить десятками разных способов: создать прогулочную набережную, площадку для барбекю, мини-пляж для летнего отдыха или, как в случае с Курапово, слип для спуска и подъема личного плавстредства. Сделать все это качественно и недорого позволяют современные габионные технологии и материалы, изготавливаемые предприятием «Реконструкция».

Народный слип или нацпроект

Вы экономите вдвойне, если решаете выбрать для своего строительного объекта габионы нашего производства! При соблюдении правил монтажа конструкции будут служить вечно, и Вам не потребуются дополнительные средства на ремонтные операции.

Источник: www.re-con.ru

Почему строить слип лучше из габионов?

​ Слипы — наклонные береговые площадки для спуска судов на воду — можно строить либо традиционным способом (из железобетона), либо вооружившись современными габионными технологиями. Своих заказчиков мы чаще всего уговариваем на второй вариант. Габионы надежнее, и тому есть ряд причин.

Преимущества строительства слипа из габионов

Бетон разрушается из-за воды

Любая микротрещина ведет к постепенному деформированию материала вплоть до разрывов плиты. Также бетон плохо справляется с действием переменных нагрузок, со смещениями и движением грунта, которые на береговой линии происходят постоянно в силу естественных геологических особенностей таких участков.

Для габионных конструкций вода не представляет опасности. Габион — конструкция гибкая, дренируемая, то есть она легко пропускает через себя воду и остается при этом стабильной и прочной. Деятельность растений тоже не разрушает объект, а, наоборот, укрепляет его с течением времени.

Габионы можно монтировать постепенно

ЖБИ конструкции нужно заливать сразу, этот процесс нельзя растянуть на несколько этапов. В случае с габионными сетчатыми изделиями допускается постепенная укладка. Кроме того, ГСИ гораздо проще монтировать там, где затруднен или невозможен проезд строительной техники.

Стационарный пирс и слип

Габионы эстетичны и экологичны

Сооружения из габионов полностью безопасны для окружающей среды и здоровья людей. Что касается эстетики… лучше один раз увидеть! Взгляните на примеры наших работ. Согласитесь, они по-европейски аккуратны и разительно отличаются от уродливых железобетонных чудовищ, которые мы привыкли видеть.

Габионы дешевле

Строительство габионного слипа обойдется вам на 30-40% дешевле, чем возведение железобетонного. К такому выводу пришли наши партнеры из «Реконструкции», когда сравнивали варианты берегоукрепления в реальных условиях.

Читайте также:  Строительство склада с чего начать

Примеры строительства слипов от «Геомастер»

Мы более 16 лет занимаемся проектированием и монтажом прибрежных объектов из габионных материалов.

Одна из последних наших работ — строительство слипа на два судна и берегоукрепление в деревне Малое Курапово. Здесь мы за 2 недели монтировали 230 кубометров габионов.

Другой объект и предмет нашей гордости — берегоукрепление и слип на базе отдыха в Московской области.

Если вы тоже планируете построить слип, благоустроить набережную, укрепить дно и берега пруда, а, может быть, решили создать искусственный водоем, обращайтесь! Мы работаем с проектами любой сложности и готовы вам помочь:

Источник: zaogeomaster.ru

Слипы для спуска и подъёма судов

Слип ― классическое судоподъёмное/судоспусковое устройство наклонного типа, предназначенное для управляемого автоматизированного спуска и подъёма судов.

В большинстве случаев, слип представляет собой наклонную береговую площадку с рельсовыми путями для спуска судов с уровня стапеля на воду или подъёма судна из воды. Спуск судов осуществляется на специализированных рельсовых тележках с помощью лебёдок.

ООО «ЗПТО им. С.М. Кирова» разработало современный комплект унифицированного оборудования для оснащения поперечных и продольных слипов.

ПРОДОЛЬНЫЕ СЛИПЫ

Продольный слип ― судоподъёмное сооружение, имеющее только наклонную плоскость* без горизонтальной части. При этом судно поднимают и спускают носом или кормой вперед, а ось судна располагается вдоль рельсовых путей. В настоящее время этот тип слипов используется для судов малого водоизмещения до 2000 т.

3D-модель тележки подъемно-спусковой спаренной г/п 1060 т

Тележка слиповая подъемно-спусковая, спаренная

Тележка подъемно-спусковая спаренная г/п 1060 т

* В отдельных случаях возможно проектирование и строительство продольного слипа, позволяющего осуществлять спуск/подъем с выходом на горизонтальную часть стапеля.

Состав базового комплекта оборудования продольного слипа:

• автоматизированная система управления;

• лебедка слиповая фрикционная типа ЛФ — 3 (2+1) шт.;

• тележка подъёмно-спусковая спаренная носовая — 1 шт.;

• тележка подъёмно-спусковая спаренная кормовая — 1 шт.;

• блок тяговый — 1 шт.;

• блок уравнительный — 1 шт.;

• ролик путевой — 4 шт.

ПОПЕРЕЧНЫЕ СЛИПЫ

Поперечный гребенчатый слип может представлять собой поперечный эллинг, расширенный за счёт горизонтального продолжения наклонной плоскости. При этом судно поднимают или спускают бортом к воде. Данная конструкция позволяет работать с судами среднего водоизмещения до 10000 т.

Оборудование поперечного слипа

Состав базового комплекта оборудования поперечного слипа:

• автоматизированная система управления;

• лебедка слиповая фрикционная типа ЛФ;

• тележка косяковая типа ТК;

Автоматизированная система управления

• климатизированная кабина электрооборудования (КЭО)

• центральный пост управления

• местный пост управления лебёдкой (по кол-ву лебёдок)

• комплект технологического видеонаблюдения /ОПЦИЯ/

Автоматизированная система управления обеспечивает выполнение следующих базовых функций:

• автоматизированное управление спуском/подъёмом судна;

• независимое управление каждой связкой «лебёдка слиповая + тележка косяковая»;

• плавный набор и снижение скорости спуска/подъёма, с ускорением, не превышающим заданное оператором;

• автоматический контроль и выравнивание перекоса спускаемого/поднимаемого судна

• ручное выравнивание спускаемого/поднимаемого судна;

• регулировка скорости спуска/подъёма в пределах 10-100%;

• автоматический контроль скорости спуска/подъёма;

• управление торможением при аварии питания;

• работа предпусковой, пусковой, рабочей и аварийной световой и звуковой сигнализации.

Система управления обеспечивает автоматизированный контроль следующих параметров:

• абсолютное удаление тележек косяковых от опорных точек;

• фактическая скорость перемещения спускаемого/поднимаемого судна;

• токи потребления, скорость вращения и температуры электродвигателей слиповых лебёдок;

• температуры редукторов и подшипниковых узлов;

• натяжение каната каждой лебедки;

• контроль обрыва канатов лебедок;

• контроль работы оптических датчиков.

Система управления построена на базе программируемого логического контроллера (ПЛК). Управление электродвигателями (ЭД) слиповых лебедок и канатоукладчиков производится с помощью частотно-регулируемых преобразователей (ЧРП) с микропроцессорным управлением. Для обеспечения точности управления все ЭД оборудуются энкодерами. Взаимодействие ЧРП и ПЛК производится с помощью промышленного интерфейса CANopen.

Читайте также:  Что входит в строительство инженерных сетей

В системе управления предусмотрена поддержка двух пультов управления, дистанционного (по радиоканалу) и местного (со станции управления).

Пост управления представляет собой помещение, в котором располагается пульт управления.

Пульт управления оснащается мониторами, на которых в виде мнемосхем показано спусковое оборудование слипа и в реальном времени отображаются данные. Разработка и согласование мнемосхем производятся в процессе рабочего проектирования. Так же станция управления оборудована постом технологического видеонаблюдения, обеспечивающим обзор рабочей зоны. Для обеспечения связи оператора со спусковой командой и бригадой обеспечения станция управления оборудована системой радиосвязи, работающей на частоте 433МГц.

В качестве опции, возможно оснащение системы управления слипом дистанционным пультом управления.

Для обеспечения безопасности работы комплекса системой управления производится постоянный мониторинг связи с дистанционным пультом управления. В случае обрыва связи происходит аварийная остановка. Зона уверенного приема радиосигнала дистанционного пульта покрывает всю территорию спускового комплекса.

Силовое оборудование системы управления находится в климатизированном контейнере (кабина электрооборудования, КЭО), поставляемом комплектно. Вся сборка оборудования КЭО производится на заводе поставщика.

Станция управления и КЭО оборудуются системой пожарной сигнализации и технологического видеонаблюдения.

Система управления обеспечивает регистрацию всех событий в процессе работы, и хранение ее в энергонезависимой памяти.

Лебедки фрикционные слиповые типа ЛФ разработаны для замены серии лебёдок типа ЛГ.

Базовые лебедки серии
№ п/п Наименование Тяговое усилие, т
на канате/на полиспасте
Канат, мм Базовая канатоёмкость вьюшки, м
1 ЛФ 15/30 15/30 28 400
2 ЛФ 20/40 20/40 32 400
3 ЛФ 30/60 30/60 39 400
4 ЛФ 15/45 15/45 28 400
5 ЛФ 30/90 30/90 39 400

Предназначены для передвижения косяковой тележки по рельсовым путям наклонного участка поперечного слипа.

Лебёдка состоит из:

• двух фрикционных перематывающих барабанов с кольцевыми канавками;

• открытой зубчатой передачи привода фрикционных барабанов;

• цилиндрического четырехступенчатого редуктора привода фрикционных барабанов;

• электродвигателя со встроенным нормально-закрытым дисковым тормозом (опционально – с контролем срабатывания и износа) привода фрикционных барабанов;

• барабана канатосборника с независимым приводом от мотор-редуктора;

• канатоукладчика с независимым приводом от мотор-редуктора;

• блочной обоймы полиспаста

Лебедка слиповая. Судоподъемное оборудование

Лебедка слиповая. Судоподъемное оборудование

Лебедка слиповая фрикционная типа ЛФ

Рама лебедки сварная, состоит из листового металлопроката, а также стандартных профилей – двутавров и швеллеров. Рама является основанием для крепления всех деталей и сборочных единиц, входящих в состав лебедки.

Передача усилий от барабана к канату происходит за счет сил трения.

Привод барабанов осуществляется от электродвигателя через цилиндрический четырехступенчатый редуктор и открытую зубчатую передачу.

Скорости вращения барабанов синхронизированы.

Электродвигатель оснащен электромагнитным дисковым нормально замкнутым тормозом, а также вентилятором принудительного охлаждения.

В процессе спуска судна торможение осуществляется электродвигателем. Дисковый тормоз используется в приводе в качестве стояночного, что обеспечивает минимальный износ элементов тормоза в процессе эксплуатации и повышение надежности привода в целом.

Опционально привод может оснащаться дополнительным тормозом колодочного типа с электрогидравлическим толкателем.

Барабан канатосборника предназначен для многослойной навивки перемотанного каната и выполнен с гладкой цилиндрической поверхностью и высокими ребордами.

Барабан канатосборника приводится во вращение от собственного мотор-редуктора. Скорость вращения барабана канатосборника автоматически изменяется системой управления в зависимости от текущего слоя наматываемого каната, что обеспечивает постоянное равномерное натяжение каната вне зависимости от наматываемого на барабан слоя и исключает необходимость использования фрикционных муфт, требующих регулярного обслуживания.

Для правильной укладки каната предусмотрен винтовой канатоукладчик.

Канатоукладчик также оснащен своим собственным независимым приводом от мотор-редуктора с автоматически изменяемой скоростью, что обеспечивает постоянный шаг укладки каната на барабане вне зависимости от наматываемого на барабан слоя.

Читайте также:  Использование пергамина в строительстве

Подобная реализация механической части приводов, а также примененный в системе управления алгоритм управления всеми приводами исключают возможность неправильной укладки каната на барабан канатосборника (перехлест ветвей каната, закусывание верхних слоев каната между нижними и пр.), что в свою очередь исключает возможность повреждение каната, уменьшает износ и, как следствие, повышает срок его службы.

Тележка косяковая типа ТК

Тележки косяковые типа ТК разработаны для замены серии тележек типа СГ.

Базовые косяковые тележки серии
№ п/п Наименование Грузоподъёмность, т Исполнение 1
(балансиры)
Исполнение 2
(резинометаллические амортизаторы)
1 ТК-150 150 + +
2 ТК-300 300 + +
3 ТК-600 600 + +

Косяковая тележка слипа (Исполнение 1)

Косяковая тележка слипа (Исполнение 2)

Платформа спусковая косяковая

В качестве альтернативы раздельным тележкам косяковым, в составе поперечного слипа можно использовать спусковую платформу (как одинарную, так и модульную).

Платформа спусковая косяковая. Оборудование слипа

Платформа спусковая косяковая чертеж. Оборудование слипа

Спусковая косяковая платформа слипа

Тележка стапельная

Тележка стапельная приводная электрогидравлическая
№ п/п Наименование Грузоподъемномсть, т Колея Количество колёс Привод перемещения Питание гидроцилиндра
подъема/опускания
1 ТС-75/1520Э 75 1520 4 Электрический Автономная гидростанция
2 ТС-125/1520Э 125 1520 6 Электрический Автономная гидростанция

Стапельная тележка слипа. Судоподъемное оборудование

Стапельная тележка слипа

Данные тележки являются аналогом тележек типа ТГ

Тележка стапельная приводная гидравлическая
№ п/п Наименование Грузоподъёмность, т Колея Количество колёс Возможность поворота на 90° Привод
перемещения
Питание гидроцилиндра
подъема/опускания
1 ТС-75/1520Г 75 1520 4 Нет Гидравлический
с питанием
от централизированной
ГНС
Централизированная
ГНС
2 ТС-125/1520Г 125 Опция
3 ТС-250/1520Г 250 Опция

Современные тележки с полностью гидравлическим питанием от централизованной гидравлической насосной станции (ГНС) с автоматизированной системой управления.

ГНС изготавливаются по индивидуальному проекту и могут иметь автономный привод гидронасосов (дизель)

Тележка кабельная

Тележка кабельная предназначена для совместной работы в составе систем транспортирования судов, сформированной из стапельных тележек с электроприводом перемещения.

Кабельная тележка слипа. Судоподъемное оборудование

Кабельная тележка слипа

Прочее оборудование

Основные характеристики стандартных поперечных слипов

Полная грузоподъёмность, т

Скорость передвижения по наклонной плоскости, м/мин

Количество подъёмных механизмов, шт.

Грузоподъёмность одной лебедки, т

Для проведения ремонта или модернизации существующих объектов, мы готовы изготовить как стандартные, так и модернизированные узлы и механизмы как продольных, так и поперечных слипов.

Источник: zpto-ship.ru

Рейтинг
Загрузка ...