Межрегиональная ассоциация архитекторов и проектировщиков – СРО по проектированию в Москве. Обеспечиваем по выгодной цене получение допусков СРО на выполнение проектных работ. Требования и порядок вступления в организацию.
Саморегулирование в сфере строительства
В соответствии с федеральным законодательством с 1 января 2010 г. прекращено лицензирование деятельности в области инженерных изысканий, проектирования и строительства.
Согласно части 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации с 1 июля 2017 года индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Застройщик имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства самостоятельно при условии, что такое лицо является членом соответствующей саморегулируемой организации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5 части 2.2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Выполнение инженерных изысканий, работ по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации инженерных изысканий (главными инженерами проектов), специалистами по организации архитектурно-строительного проектирования (главными инженерами проектов, главными архитекторами проектов), специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов) соответственно.
Деятельность саморегулируемых организаций регламентирована Федеральным законом от 1 декабря 2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» и главой 6.1. Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Саморегулируемая организация является членом соответствующего Национального объединения саморегулируемых организаций со дня внесения сведений о такой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций.
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Национальные объединения саморегулируемых организаций созданы для соблюдения общественных интересов саморегулируемых организаций соответствующих видов, обеспечения представительства и защиты интересов саморегулируемых организаций соответствующих видов в органах государственной власти, органах местного самоуправления, взаимодействия саморегулируемых организаций и указанных органов, потребителей выполненных работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В целях обеспечения развития института саморегулирования в сфере градостроительства, совершенствования технического регулирования процессов инженерных изысканий, проектирования и строительства, совершенствования законодательства о градостроительной деятельности приказом Минстроя России от 14 апреля 2016 года № 237/пр создан Координационный совет по взаимодействию с Национальными объединениями саморегулируемых организаций в сфере строительства.
В настоящее время осуществляют деятельность следующие Национальные объединения саморегулируемых организаций:
- Национальное объединение строителей (НОСТРОЙ)
Ответы на часто задаваемые вопросы по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 27.06.2020 г. № 938 «Об утверждении Положения об отдельных условиях предоставления займов членам саморегулируемых организаций и порядке осуществления контроля за использованием средств, предоставленных по таким займам»
Вопрос 1. Вправе ли саморегулируемая организация в Положении о компенсационном фонде обеспечения договорных обязательств ограничить цели, размер выдаваемых займов, способы обеспечения исполнения обязательств заемщика в сравнении с установленными пунктом 2 Положения.
При этом необходимо учитывать, что Постановлением предусмотрен реальный механизм оказания помощи саморегулируемыми организациями всем своим членам, оказавшимся в сложной экономической ситуации.
Принятые в сжатые сроки Правительством Российской Федерации такие неотложные меры в связи с введенными ограничениями, связанными с распространением новой коронавирусной инфекции, наделяют саморегулируемые организации правом (не обязанностью) предоставлять займы из средств компенсационного фонда договорных обязательств.
Установление саморегулируемыми организациями дополнительных ограничений к предельным показателям и условиям, определенным Постановлением, снижает возможности по оказанию финансовой помощи и приведет к сокращению круга лиц, которым она может быть предоставлена, а также ограничит возможность принятия решения саморегулируемой организацией о предоставлении займа с учетом фактической потребности в финансировании обязательств по договорам члена такой саморегулируемой организации.
Вопрос 2. Достаточно ли установленного Постановлением регулирования для предоставления саморегулируемой организаций займа и перечисления кредитной организацией средств компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств на банковский счет заемщика с учетом установленного частью 5 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации исчерпывающего перечня таких случаев?
Ответ: Использование средств компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств на предоставление займа члену саморегулируемой организации допускается только в определенный срок, и в этой связи такой случай установлен частью 17 статьи 3.3 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 191-ФЗ), который регулирует порядок введения в действие и применения норм Градостроительного кодекса.
Вопрос 3. Не будет ли выдача займа в силу статьи 807 Гражданского кодекса Российской Федерации рассматриваться как расходование средств компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, ведь денежные средства поступают в собственность заемщика?
Ответ: По общему правилу, установленному частью 5 статьи 13 Федерального закона от 1 декабря 2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» (далее – Федеральный закон № 315-ФЗ), средства компенсационного фонда могут размещаться и инвестироваться в целях их сохранения и прироста через управляющие компании, если иное не установлено федеральным законом. Федеральным законом № 191-ФЗ предусмотрен иной способ размещения средств компенсационных фондов: в займы, которые согласно статьи 810 Гражданского кодекса Российской Федерации подлежат возврату заимодавцу.
Вопрос 4. Куда направляется доход, полученный от предоставления в займы средств компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств?
Ответ: Полученные проценты за пользование займом перечисляются на основании подпунктов «и» и «к» пункта 6 Положения на специальный банковский счет саморегулируемой организации, с которого были переведены средства займа заемщику, и зачисляются в соответствующий компенсационный фонд саморегулируемой организации (часть 7 статьи 13 Федерального закона №315-ФЗ).
Вопрос 5: Согласно Постановлению саморегулируемая организация предоставляет займы только из средств компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств. Следует ли из этого, что саморегулируемая организация может предоставлять займы только своим членам, оплатившим взнос в такой фонд?
Ответ: Постановление не содержит условий предоставления займов, которыми бы ограничивался круг членов саморегулируемой организации наличием права участвовать в конкурентных закупках.
Например, согласно подпункту «б» пункта 4 Постановления заем может выдаваться для выполнения подрядных работ по договорам, заключенным в целях строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». Такие договоры не отнесены пунктом 3 части 1 статьи 55.5 Градостроительного кодекса к договорам, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров.
Вопрос 6: Одним из способов обеспечения договора займа является поручительство третьих лиц. В случае взыскания с них заемных средств, насколько законно внесение их в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств с учетом части 3 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации?
Ответ: Частью 5 статьи 55.16-1 Градостроительного кодекса определен особый правовой статус денежных средств компенсационного фонда саморегулируемой организации и при предоставлении займов такое имущество своего статуса не утрачивает.
Кроме того, в соответствии с частью 8 статьи 55.16-1 Градостроительного кодекса также предусмотрено размещение средств компенсационного фонда саморегулируемой организации в целях их прироста в депозиты. Возврат суммы депозита и уплата процентов на сумму депозита осуществляется именно на специальный банковский счет саморегулируемой организации, открытый для соответствующего компенсационного фонда.
Вопрос 7. Как определяется «фактическое количество членов саморегулируемой организации» на день принятия решения о предоставлении суммы займа?
Ответ: Членом саморегулируемой организации является индивидуальный предприниматель, юридическое лицо, в отношении которого решение саморегулируемой организации о приеме вступило в силу (часть 12 статьи 55.6 Градостроительного кодекса) и в реестре членов саморегулируемой организации отсутствуют сведения о прекращении его членства в саморегулируемой организации (часть 3 статьи 55.7 Градостроительного кодекса). При этом необходимо учитывать, что в случае исключения индивидуального предпринимателя, юридического лица из членов саморегулируемой организации в градостроительном законодательстве его статус определяется словосочетанием «лицо, прекратившее членство в саморегулируемой организации» (часть 5 статьи 55.7 Градостроительного кодекса) либо «исключенный член саморегулируемой организации» (часть 10 статьи 3.3 Федерального закона №191-ФЗ).
Вопрос 8. Вправе ли саморегулируемая организация установить повышенные требования к заемщикам, а также обязанность его по предоставлению документов, подтверждающих соответствие таким требованиям, и дополнительные основания для отказа в предоставлении займа в сравнении с Постановлением.
При этом Постановлением не установлены исчерпывающие перечни требований к членам саморегулируемых организаций, которым может быть предоставлен заем.
Вместе с тем, при установлении дополнительных требований к заемщику саморегулируемой организации целесообразно исходить из обеспечения возможности реализации предоставленного права членом саморегулируемой организации, действительно нуждающимся в предоставлении займа, и возвратности заемных средств.
КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В соответствии с пунктом 1 статьи 55.23 Градостроительного кодекса Российской Федерации Минстроем России осуществляется государственный контроль за деятельностью национальных объединений саморегулируемых организаций, путем проведения плановых и внеплановых проверок. Информация о проведенных плановых проверках размещена в разделе «Контрольная деятельность».
Межрегиональная ассоциация архитекторов и проектировщиков – СРО по проектированию в Москве . Обеспечиваем по выгодной цене получение допусков СРО на выполнение проектных работ. Требования и порядок вступления в организацию . … СРО проектировщиков. В начале 2000-х годов строительная отрасль России характеризовалась беспрецедентным уровнем административного контроля. Более двух тысяч направлений деятельности в данной сфере лицензировались государством, а точнее чиновниками, которые далеко не всегда разбирались в соответствующих вопросах и при этом ни за что не отвечали.
СРО проектировщиков
В начале 2000-х годов строительная отрасль России характеризовалась беспрецедентным уровнем административного контроля. Более двух тысяч направлений деятельности в данной сфере лицензировались государством, а точнее чиновниками, которые далеко не всегда разбирались в соответствующих вопросах и при этом ни за что не отвечали. Все это привело к высокому уровню бюрократии и коррупции, а также снижению уровня профессионализма и ответственности в строительной отрасли.
Назревшая административная реформа в 2009 году на порядок снизила количество лицензируемых направлений, внедрив взамен государственного контроля институт саморегулирования.
Главным результатом реформы стало то, что с 2010 года перестали действовать лицензии, выданные Министерством регионального развития, а допуски на ведение коммерческой деятельности в строительной сфере теперь выдаются так называемыми саморегулируемыми организациями (СРО). Это некоммерческие коллегиальные партнерства, по сути, являющиеся профессиональными гильдиями, в которые входят юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых связана с тем или иным видом строительной деятельности. То есть, создаются отдельные СРО на проектирование, инженерные изыскания, непосредственное капитальное строительство, энергоаудит и т. д.
Каждая саморегулируемая организация самостоятельно осуществляет все управляющие и надзорные функции, стремясь повысить свою конкурентоспособность и инвестиционную привлекательность на российском и международном рынке. Поскольку СРО несет коллегиальную ответственность, в том числе материальную, за последствия хозяйственной деятельности своих членов, то прием в организацию (особенно престижную) довольно строгий и требует внесения определенных вступительных платежей, а также уплаты регулярных членских взносов.
С другой стороны, участие в общепризнанной саморегулируемой организации обеспечивает компаниям и физическим лицам целый ряд преференций.
Преимущества участия в сро проектировщикам
Для начала сформулируем определение. СРО проектировщиков – это саморегулируемые организации, объединяющие индивидуальных предпринимателей и компании, коммерческая деятельность которых связана с архитектурным и/или строительным проектированием.
Регуляторная функция данных организаций заключается в разработке единых стандартов и проверке на соответствие им всех претендентов на вступление, а также в выдаче допусков на выполнение соответствующих робот и надзоре за соблюдением стандартов при их выполнении.
Участие в СРО на проектирование обеспечивает членам следующие преимущества.
- Выгодные тендеры. Получив в СРО допуск на проектирование, юридическая компания или частный предприниматель могут принимать участие в распределении любых коммерческих и государственных заказов. Это своеобразный «входной билет», без которого ведение легальной профессиональной деятельности на российском строительном рынке сегодня невозможно. Кроме того, саморегулируемая организация проектировщиков оказывает своим членам всестороннюю информационную и правовую поддержку на всех стадиях, начиная от заключения контракта и заканчивая приемкой готового проекта.
- Профессиональное развитие. Участие в СРО на проектирование позволяет членам организации существенно повысить качество предоставляемых ими услуг. Дело в том, что партнерства подобного типа заинтересованы в росте профессионализма всех участников для поддержания своей конкурентоспособности на рынке. Поэтому в обязательном порядке и достаточно регулярно проводятся мероприятия по повышению уровня квалификации, вплоть до переобучения рядовых сотрудников. В результате значительно улучшается качество изготовления проектной документации, что, в свою очередь, обеспечивает рост инвестиционной привлекательности и клиентской лояльности.
- Защита законных интересов. Прежде всего, каждая СРО на проектирование имеет юридическое право выступать на стороне своих членов при их взаимодействии с любыми органами государственной или муниципальной власти. Кроме того, саморегулируемая организация помогает решать правовые вопросы с клиентами и контрагентами. Наконец, СРО проектировщиков в обязательном порядке формирует общий компенсационный денежный фонд на основе членских взносов. Он используется для защиты интересов заказчиков, пострадавших от недобросовестного исполнения своих обязанностей, одним из партнеров саморегулируемой организации.
- Информирование и внутренний арбитраж. Всем участникам СРО на проектирование предоставляется своевременный доступ к релевантной юридической информации, в том числе об изменениях в законах РФ, касающихся сферы их деятельности. Чтобы члены организации были в курсе актуальных тем саморегулирования в России, регулярно проводятся симпозиумы, коллоквиумы, конференции и т. д. Также осуществляется взаимный обмен опытом и полезной информацией между участниками. Еще одной важной функцией саморегулируемой организации является улаживание внутренних конфликтов без привлечения официальных судебных органов. Это экономит время и деньги.
МААП – выдача допусков СРО на проектирование в России
Мы рады вас приветствовать на сайте МААП.
Индивидуальный предприниматель обязан иметь профильное образование и стаж трудовой деятельности по специальности не менее 5 лет. Для юридического лица требуется наличие минимум двух работников с высшим образованием и стажем от 5 лет, которые должны будут войти в национальный реестр специалистов. Регулярность повышения квалификации для работников компаний и индивидуальных предпринимателей должна быть на уровне не реже раза в 5 лет.
Если все эти требования соблюдены, то процедура вступления в Ассоциацию будет осуществляться согласно следующему алгоритму.
- Заявка. Вы оформляете заявку и предоставляете необходимый пакет документации на рассмотрение Совета Ассоциации. Форму заявки, а также перечень и содержимое документов можно уточнить на сайте МААП.
- Рассмотрение. Срок рассмотрения заявки, согласно действующему законодательству, не может превышать тридцати дней. Если претендент удовлетворяет требованиям и стандартам, разработанным для члена СРО, то Контрольный комитет выносит положительное решение и готовит счета для оплаты.
- Вступление. Этап подразумевает включение организации в состав членов и уплату всех взносов. Далее исчерпывающие сведения о новом участнике вносятся в единый реестр. С этого момента член Ассоциации может рассчитывать на выдачу права допуска к проектным работам.
Получить расширенную информацию об условиях вступления в МААП, а также уточнить размер вступительных и членских взносов можно на нашем сайте или же связавшись с нами по номеру +7 (495) 730-53-63.
* Данные виды и группы видов работ требуют получения свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства , в случае выполнения таких работ на объектах , указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Виды работ СРО проектирования (подробности получения допуска). СРО допуск к работам необходим, когда в соответствии с договором между проектировщиком и юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, выступающим заказчиком, необходимо подготовить или внести изменение в проектную документацию по его запросу.
Допуск СРО на проектирование
Архитектурное проектирование – важный этап при строительстве, реконструкции и ремонте объектов. Контроль выполнения проектных работ возложен законодателями на саморегулируемые организации проектировщиков (СРО).
Что собой представляет СРО проектировщиков
Термин был введен в действие 01.01.2009 г. взамен лицензиям в области проектирования. СРО согласно Градостроительному кодексу России является некоммерческой структурой. Сведения о ней вносятся в государственный регистр саморегулируемых объединений, подтверждением этой процедуры является выписка из реестра.
Всем проектировщикам и архитекторам для законного выполнения работ нужно стать участниками саморегулируемой организации. Обязательного членства в таких объединениях требуют услуги по подготовке проектной документации, работы по договорам сотрудничества с застройщиками, техническими клиентами, лицами, которые несут ответственность за эксплуатацию объектов, региональными операторами.
Ко всем участникам предъявляются одинаковые требования, это позволяет сократить количество недобросовестных исполнителей и дает возможность развиваться компаниям, работающим профессионально.
Перед самоорганизацией стоят задачи повышения качества выполнения проектных, инженерных и строительно-ремонтных работ ее членами. За неисполнение взятых на себя обязательств или причинение вреда членами структуры несет субсидиарную ответственность компенсационный фонд (КФ).
Перечень проектных работ, которые нужно проводить с допуском, введен в действие Приказом Минрегиона. Допуск СРО на проектные работы может охватывать все виды, несколько видов или один вид работ.
СРО проектирование для юридических лиц
Передача саморегулируемым структурам решения вопросов по разработке отраслевых стандартов, созданию КФ и контролю над членами объединения дает возможность не только улучшить качество и надежность выполняемых работ, но и позволяет участникам структуры получить выгоды:
- повышение имиджа компании и доверия со стороны инвесторов, клиентов, потребителей;
- информационную поддержку участников (оперативное доведение сведений об изменениях в нормативно-правовых актах, условиях проведения строительных тендеров, столов переговоров);
- получение помощи по повышению квалификации сотрудников в области проектирования сооружений;
- правовую защиту всех участников организации;
- взаимоподдержку проектировщиков.
получение допуска СРО на проектирование
Рассмотрим, где в РФ и как быстро можно получить разрешение СРО на проектные работы. Допуск СРО – основной акт, который дает право на выполнение проектирования. Его обязаны оформить и юрлица, и ИП, занятые в проектной сфере, если их контракты превышают сумму 3 млн. руб. Остальным компаниям разрешено выполнять работы и без допуска организации.
Компании, которые являются участниками объединения или только планируют получить на проектные работы допуск СРО, должны содержать в своем штате не менее двух специалистов, внесенных в национальный реестр, действующий с 01.07.2017 на основании ФЗ-372.
Проектирование без допуска
Основываясь на части 1 ст. 55.8 ГСК России до 1.07.2017 для работ, которые могли повлиять на безопасность капстроительства, нужен был допуск СРО на проектирование. Приказом Минрегиона от 30.12.2009 № 624 был утвержден перечень работ, для которых нужно было получать проектные допуски. С тех пор ситуация поменялась и некоторые проектные работы сейчас выполняются без таких допусков.
Согласно нормативным актам ФЗ-315 и ФЗ-372 к проектным работам, выполняемым без допуска саморегулируемых организаций, относятся:
- проектирование частных строений малой этажности;
- проектирование промышленных объектов с площадью до 1,5 тыс. м² и до 2 этажей в высоту;
- некапитальные строительные сооружения;
- работы по контрактам стоимостью до 3 млн. руб.
Поэтому мелкие проектные работы и проектирование небольших частных домов, дач, гаражей, торговых ларьков, перевозных магазинов и подобных строений выполняются без допуска.
Законодательные изменения также коснулись вопросов:
- участие в закупках проектно-изыскательных работ должны принимать только члены СРО, за исключением унитарных компаний, муниципальных и госучреждений, юридических лиц с госучастием, контракты которых определены статьями 47 и 48 ГрК РФ;
- участвовать в закупках работ по реконструкции, капстроительству и ремонту должны все члены, кроме унитарных организаций, муниципальных и госпредприятий, юридических лиц с госучастием и подрядчиков, которые работают по контрактам, сумма которых менее 3-х млн. руб.;
- субподрядчики могут не вступать в членство СРО по проектированию;
- члены организации, принимающие участие в закупках и аукционах, должны уплатить средства в КФ для обеспечения договорных обязательств и ограждения инициаторов торгов от недобросовестных подрядчиков;
- при подаче клиентом иска в суд о неподобающем исполнении обязательств подрядчиком, СРО проектировщиков имеют право в судебном порядке отстаивать интересы своих членов.
Допуск СРО по пожарной сигнализации
Работы по проектированию пожарной сигнализации требуют от выполняющей компании не только вступить в СРО проектировщиков, но и иметь соответствующие лицензии и свидетельства. Компания должна получить лицензию МЧС, допуски СРО по пожарной безопасности, разрешительную документацию на выполнение работ своими работниками, которым необходимо пройти специальную аттестацию. Чтобы иметь возможность работать над проектом пожарной сигнализации организация должна доказать высокую квалификацию своего персонала. В противном случае компания не будет допущена до серьезных проектов. А работы без лицензий и разрешительных документов являются серьезным нарушением, которые караются значительными взысканиями.
Для работы над проектом пожарной сигнализации также нужно получить свидетельство, разрешающее проектировать этот вид инженерных сетей. Чтобы разрабатывать проекты других видов сигнализации, наличие разрешений и свидетельств не обязательно.
Кому нужно участвовать в СРО проектировщиков
Купить членство СРО на проектирование необходимо юрлицам и индивидуальным предпринимателям, проектирующим:
- земельные участки;
- технологические решения;
- архитектурные задания;
- инженерные сети.
Также это нужно организациям, которые работают над проектами:
- техногенных и природоохранных объектов;
- пожарной безопасности;
- подготовки проектных документов;
- анализ состояния сооружений и зданий.
Выбор СРО для проектирования
Все саморегулирующие организации в области проектирования должны подтвердить сформированный КФ, иначе они могут лишиться своего статуса и организацию исключат из государственного регистра. Это приведет к повторному прохождению процедуры вступления в СРО и оплате всех расходов.
Поэтому перед тем, как получить СРО разрешение на проектирование и вступить в ряды структуры, нужно тщательно выбирать партнера, получив о нем больше информации:
- сколько в регионе организации зарегистрировано компаний. Должно быть не менее 50;
- наличие сформированного КФ;
- открыт ли в банке расчетный счет для средств КФ;
- приняты ли финансовые условия для вступления участников.
Взносы в КФ для проектировщиков
Цена услуг по контракту | Взносы всего | Минимальный взнос в КФ возмещения вреда | Минимальный взнос в КФ обеспечения договорных обязательств |
до 25 млн. | 200 тыс. | 50 тыс. | 150 тыс. |
до 50 млн. | 500 тыс. | 150 тыс. | 350 тыс. |
до 300 млн. | 3 000 тыс. | 500 тыс. | 2 500 тыс. |
более 300 млн. | 3 500 тыс. | 1 000 тыс. | 3 500 тыс. |
*Размер взноса в компенсационный фонд возмещения вреда и компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств оплачивается в соответствии с ч.12 и ч.13 ст. 55.16 ГрК РФ.
Наша компания точно знает, как вступить в саморегулирующую организацию, чтобы результат был положительным. Выберите вариант вступления в объединение, и мы поможем вам.
Варианты вступления в структуру:
- действующая организация и СРО;
- новая организация и СРО;
- готовая организация и СРО.
Мы сделаем быстрый расчет стоимости допуска в вашем регионе с учетом размера генподряда.
Узнать, как можно быстро вступить в саморегулируемую организацию и сколько стоит ее допуск, можно у наших специалистов. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте, мы перезвоним вам и дадим профессиональную консультацию, а также бесплатное разъяснение норм действующего законодательства в проектной сфере.
Единый реестр объектов капитального строительства ; Реестр актов плановых и внеплановых проверок, проведенных Мосгосстройнадзором в отношении субъекта предпринимательской деятельности, состоящего в СРО . Рассылка новостей. Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве . подписаться. Метро. Перспективная карта метро с линиями МЦД.
- https://www.minstroyrf.gov.ru/trades/gradostroitelnaya-deyatelnost-i-arhitektura/15/
- https://www.npmaap.ru/sro-proektirovshhikov.html
- https://isorus.ru/sro-proektirovanie/