Строительство церкви кто выбирает место

18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.
Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Место постройки церкви

Сообщений 1 страница 10 из 10

Поделиться12017-11-21 22:48:49

Хочу вот поднять такую тему: на каких местах строили церкви. Конечно, речь идет не о сегодняшнем дне, когда церкви строят там, где есть место. У кого денег побольше — покупают место получше, у кого денег поменьше — берут что осталось, рядом с помойками, гаражами и в центре «спальников».
Я размышляю над ней уже некоторое время и вот что у меня получилось.
Понятно, все мы знаем, что церквями раньше «накрывали» места капищ, поклонения древним богам. Но ведь и капища возникали не просто так, а на каких-то сильных местах. Это раз. Далее, когда все сильные места-капища были перестроены в церкви — что? Ведь есть сильные храмы с небольшой историей, например, лет 200-300, когда капищ уже давно не было.

Церковь в Луганске: как мы ее строили под бомбежками. Строительство церквей


Так вот. По роду сегодняшней деятельности мне приходится бывать в разных храмах и везде ощущения разные. Когда посещаешь некоторые, особенно старые, храмы — сразу чувствуется сила, как волной накрывает. Но эта сила — двойственная. Вернее, в одном храме она будет одного свойства, в другом — иного.

В одних храмах отлично все сбрасывается, отлично проходят чистки и всякие перекиды. Прям быстро и как-то вихрасто. А вот защиту поставить тяжело, если и становится, то держится недолго и хлипкая какая-то она. В других — чистки идут ни шатко ни валко, зато всякие вещи на позитив, защиты, на благосостояние и т.д. — выстреливают.
Я задумалась, почему так. И нашла ответ.
«Правильные» церкви стоят на местах разломов тонкого мира в наш. Правильные — в смысле правильно размещенные, в сильных местах. Потому раньше место для храма выбирали тщательно и не тыкали церкви абы где. Но сила — она бывает «+» и «-«. И опять я вижу энергетические конусовидные спирали (см мое видео о подобных спиралях) Где разлом со спиралью вниз — там хорошо сбрасывать.

Где разлом с энергией, которая поднимается из земли — там хорошо набирать.
Любая церковь — это портал своего рода. Но портал связи земли с небом. Так вот. Спирали эти — от земли и до неба, в одну или в другую сторону.
И стоит выбирать для работы храм, учитывая эти особенности.
Как?Ну тут уже дело такое, научить это чувствовать очень тяжело. Признаков «на физе» я не могу назвать, чувствую — и все тут. Ну и практика, конечно, опыт.
Кстати, скажу, что есть и иконы подобные, с «плюсом» или «минусом». Не сам образ конкретного какого-то персонажа как таковой, а именно икона в конкретном храме. Например, есть икона Николая, через которую можно сбросить и икона Николая, через которую — потянуть. Первую я знаю в храме на Подоле, вторую — в соборе небольшого городка.

«Они безбожники?»: Путин о протестах жителей Екатеринбурга против строительства храма


А есть иконы — никакие.
От чего это зависит? У меня есть предположения, но они еще не оформлены до конца.

Источник: chernyymag.5bb.ru

«Они плюют на нас каждый день» Зачем РПЦ строит храмы там, где люди не желают их видеть

В Москве пятый год действует программа «200 храмов», призванная обеспечить всех православных горожан церквями шаговой доступности. За это время было возведено 17 храмов, еще 38 строятся. Для многих из них были выбраны участки в парках, скверах и дворах, что вызвало волну недовольства среди местных жителей. Горожане собирают подписи, обращаются в прокуратуру, устраивают митинги и даже разбивают палаточные лагеря. «Лента.ру» оценила обстановку в самой горячей точке этого противостояния — в парке «Торфянка».

Парк «Торфянка» расположен в Лосиноостровском районе. Два года назад мэр Москвы Сергей Собянин выделил 0,2 гектара территории парка под строительство храма на 300 прихожан. 18 июня 2015 года в «Торфянку» въехала строительная техника, и на пути у экскаваторов и бульдозеров встали местные жители. Они разбили в парке лагерь и вот уже два месяца держат круглосуточную оборону.

Читайте также:  Сколько погибло при строительстве небоскребов

Протестующие подчеркивают — они не богоборцы, храмофобы и атеисты. Они просто хотят сохранить рядом с домом зеленую территорию.

«В нашем парке нет ни одного сооружения — ни временного, ни постоянного, это уголок природы», — объясняет активист движения «За Торфянку» Денис Гончаренко.

Храмы раздора Москвичи протестуют против церковной застройки шаговой доступности

Активисты утверждают, что «Торфянка» — единственный в районе парк без аттракционов и других развлечений.

«Рядом, действительно, есть Бабушкинский парк. Но если туда идешь с ребенком, ты оставишь минимум 1,5 тысячи, потому что ребенок хочет покататься, хочет ваты, хочет мороженого. Постоянно запрещать тоже неправильно. А «Торфянка» — природный парк, там ребенок может побегать по траве, покормить уток, посмотреть, как соседи ловят рыбу», — говорит защитница парка Тамара Мальсагова.

Местные жители не устают повторять, что в Северо-Восточном административном округе храмов больше, чем поликлиник, — 63. Еще они говорят, что строительство в парках запрещено. И что они не хотят просыпаться под звон колоколов — ближайший дом расположен менее чем в 100 метрах от предполагаемого места строительства. Они также не желают видеть в парке нищих, цыган и попрошаек, традиционно крутящихся около церквей, зато хотят иметь возможность загорать, не оскорбляя своим видом чувств прихожан.

Вслед за местными жителями в парке обосновались крепкие парни из православного движения «Сорок сороков», которые взялись за лопаты и стали самостоятельно готовить фундамент под храм.

Взаимодействие противоборствующих сторон на ограниченной территории не способствует конструктивному диалогу. Между противниками и сторонниками строительства неоднократно возникали словесные перепалки и мелкие стычки.

Фото: Юрий Мартьянов / «Коммерсантъ»

В конце июня ситуация в «Торфянке» настолько обострилась, что с обращением к верующим пришлось выступить патриарху Кириллу. Глава Русской православной церкви (РПЦ) посоветовал сторонникам и противникам стройки воздержаться от конфронтации, покинуть предполагаемое место строительства и решать все вопросы в правовом поле.

Однако активисты «Сорока сороков» стройплощадку не покинули. По словам паркозащитников, ведут они себя крайне агрессивно. В результате нападения сотрясение мозга получила защитница парка Мария. В конце июля избили заявителя по иску о незаконном строительстве, а 14 августа —муниципального депутата Бабушкинского района Марину Овчинникову. При этом активисты «Сороков» отвергают все обвинения, говоря о клевете и провокациях.

На подмогу православным активистам время от времени прибывают казаки и байкеры. Перед митингом в защиту парка 9 июля в район нагрянули «Ночные волки» и заперли жильцов в подъездах, чтобы не пустить в парк.

Лагерь защитников «Торфянки» несколько раз под разными предлогами пыталась ликвидировать полиция. Стражи порядка демонтировали тенты и забирали вещи протестующих. Последний раз лагерь сносили 18 августа. «Теперь, оказывается, садовые зонты, которые мы открываем на длительное время, нарушают полив земли и освещение травы солнцем. Глубина маразма пока не достигнута», — говорит Мальсагова.

Фото: Дмитрий Духанин / «Коммерсантъ»

«»Сорок сороков», которые непонятно кому подчиняются, заявили, что они все равно поставят в парке временный храм, и 19 августа собирают сторонников», — рассказал Гончаренко.

Как сообщается в тематической группе во «ВКонтакте», «Сорок сороков» намерены праздновать в парке Яблочный Спас. Мероприятие на 2-2,5 тысячи человек согласовано с префектурой. Пришедшим обещают «много веселья, игр и смеха» и даже развлекательную программу — выступление группы «Ярилов зной». «От того, сколько православных христиан мы сможем собрать на этот праздник в поддержку храма, будет зависеть судьба строительства новой церкви», — говорится в анонсе мероприятия.

Защитники парка опасаются, что во время народных гуляний будет построен так называемый обыденный храм — небольшой, который собирается за один день, как конструктор. В ночь на 19 августа православные активисты попытались ввезти в парк металлические конструкции, названные ими рекламными инсталляциями. Местные жители выстроились живой цепочкой и не пропускали активистов до приезда полиции.

«Блуд, разврат и незнамо что» Протоиерей Димитрий Смирнов об экстрасенсах, содомии и подарках прихожан

«Блуд, разврат и незнамо что» Протоиерей Димитрий Смирнов об экстрасенсах, содомии и подарках прихожан

Между тем агрессивными православными заинтересовались в Госдуме. Депутат от КПРФ Валерий Рашкин направил запрос в ФСБ с просьбой проверить деятельность движения «Сорок сороков». «По сути сама эта организация является радикальным формированием, занимающимся боевой подготовкой своих членов, многие из которых придерживаются неонацистской идеологии», — говорится в обращении. Рашкин считает, что организация, «являющаяся личной гвардией главы РПЦ», может подпадать под действие ряда статей Уголовного кодекса. Более того, парламентарий уверен, что такие отряды «православных штурмовиков» угрожают конституционному строю и ведут к радикализации общества.

Читайте также:  Какое ип выбрать для строительства

Однако в РПЦ от «Сорока сороков» открестились. «Это движение мирян, которые действуют под свою ответственность, люди выражают свою гражданскую позицию, — объяснил глава Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин. — Насколько я знаю, делают они это мирным путем, без использования насилия. Разговоры о том, что кто-то кого-то побил, пока не получили документального подтверждения».

Борцы за «Торфянку» не одиноки в своем недовольстве. Против «рейдерского захвата природных территорий общего пользования» на бульваре Белопольского выступают жители района Ясенево. По словам активиста Елены Локтевой, там находится «запечатанный приток Битцы», и в случае строительства «поплывет почва».

Сложная ситуация сохраняется на Ходынке, где ранее активистам удалось добиться уменьшения территории, отдаваемой под застройку. «Туда приезжали префекты, работники управы. Там чуть ли не аллея героев ДНР была высажена. Делается все, что только возможно, чтобы узаконить в глазах общественности захват будущей территории парка», — рассказал координатор движения «За парк» Андрей Быстров.

«Я, может, тоже против гомосексуальных браков» Как православные священники относятся к скандалам вокруг РПЦ

«Я, может, тоже против гомосексуальных браков» Как православные священники относятся к скандалам вокруг РПЦ

Не нравится местным жителям и временная часовня, выстроенная на бывшей взлетной полосе аэродрома. По словам Быстрова, строение по всем документам проходит как самострой, и Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ) неоднократно возбуждало административное производство по этому вопросу.

«Не было ни общественных слушаний, ни обсуждений проекта с гражданами. То есть легальных оснований для строительства капитального сооружения вообще нет, — говорит Быстров. — Там есть участок в 0,5 гектара, выделенный непонятным способом. Но огороженная территория заметно превышает эту площадь. Есть риск, что это будет полноценный храмовый комплекс, возводимый на незаконных основаниях». Он добавил, что с реализацией программы «200 храмов» паркозащитникам бороться гораздо сложней, чем с коммерческой застройкой, потому что проект имеет своих лоббистов на самом высоком уровне.

Фото: Роман Яровицын / «Коммерсантъ»

В РПЦ уверены, что на самом деле противников строительства храмов в столице немного. Помимо местных жителей, озабоченных экологией, по словам Чаплина, в Москве действует организованная «группа активистов, которая переезжает из одного района в другой» и выступает против строительства в принципе, согласуя свои действия через интернет. По версии активистов «Сорока сороков», против строительства церквей выступают представители ЛГБТ-сообщества, желающие устроить в Москве локальный майдан.

Однако защитники «Торфянки» уверяют, что в протесте участвуют обычные местные жители: в дневных дозорах сидят бабушки с внуками, забросившие дачи, вечерами собирается молодежь. Юридическую поддержку паркозащитникам оказывают муниципальные депутаты и активисты движения «За парк».

«Дикость Москвы в том, что порой ты не знаешь, кто живет в твоем подъезде. Сейчас мы все перезнакомились, мы все друг друга знаем. Теперь заходишь в любой магазин — всем привет, как дела. Я знаю точно, где гуляет мой сын с няней, как он был одет, что ему купили. Это огромный плюс произошедшего.

В остальном очень печально, что на нас плюют каждый день, на людей, которые десятилетиями гуляют в этом парке», — заметила Мальсагова.

На момент начала действия программы в столице действовали 894 храма. При этом патриарх Кирилл утверждал, что для Москвы возведения 200 или 380 храмов, как было предложено в 2014 году, будет недостаточно. Чтобы достичь среднероссийского значения — 11,2 тысячи человек на один приход — нужно построить еще 591 церковь.

Источник: lenta.ru

Как выбирают место под строительство часовен или церквей?

Часовня — это небольшое строение, предназначенное для молитв. Она меньше церкви, может вмещать всего несколько человек. И в отличие от церкви, в ней нет алтаря, а лишь иконы и место для установки свечей и лампад. Построить часовню может каждый, нужно лишь получить разрешение церковных властей и соблюсти некоторые правила.

Часовня – это место, куда прийти помолиться может любой желающий, поэтому ее строительство, как правило, производится на открытой местности или возвышенности, на перекрестке дорог. Нельзя строить часовню в шумном и оживлённом месте – это ни в коей мере не будет способствовать созданию настроения, необходимого для молитвы.

Обычно часовню строят в честь какого-то памятного события, вознося благодарность Богу, и в старые времена двери часовни никогда не запирались.

Я хочу построить часовню в родовом селе своих предков. Если можно поконкретнее — как выбрать место для строительства, может есть какие-то старинные методы?

Конкретно «старинных методов» я не знаю, да их и нет, по-моему. Просто выберите красивое, для всех доступное место, чтобы было удобно и недалеко ходить и стройте на здоровье. Единственное, что могу посоветовать, так это пригласить сведущего человека (не хочется говорить — экстрасенса, но что-то наподобие), чтобы он проверил «хорошее» ли это место, чтобы оно не было негативным.

Читайте также:  Строительству или модернизации производства

Что-то я мало нахожу сходства, например, собора Василия Блаженного

и Казанского собора

В городах есть генеральный план застройки. Нужно найти такой город, где планируется строить церковь и построить её там. Или подождать, когда администрация и РПЦ выделят денег и тогда построить. РПЦ и батюшку-попа вам выделит.

Чтобы зарабатывать на свечках и иконах, нужно сначала сделать в церкви чистовую отделку, оформить иконостас, обеспечить чистоту (нанять техничку). Потом нужно нанять годного иконописца и загрузить его работой. Ну и свечки закупить и посадить бабушку, чтобы эти свечи и готовые иконы продавала.

А без чистовой отделки и иконостаса народ не придет, так что самоокупаемости церкви не будет. Да и с народом она, скорее всего, в 0 или меньше работать будет, потому что бабушке, техничке и иконописцу платить надо. Хотя, если вы сами будете мыть полы, торговать вместо бабушки, а на досуге будете рисовать иконы и лубки на продажу, то в большом приходе поп сможет собирать нормальные пожертвования со своих служб. Так что вам тоже долларов 100 в месяц будет доставаться. Плюс халявный кагор из личных запасов батюшки и остатки мяса Христова (то, что прихожане на причащении не съедят).

Для расширения кругозора вашей знакомой — форма христианского храма может быть:

  • в виде креста — классический канонический вариант, символизирующий крест Христа,
  • в виде прямоугольника, символизирует Ноев ковчег,
  • в виде круга, символизирующего вечность веры и церкви,
  • в виде восьмиугольника, символизирует Вифлиемскую звезду.

В архитектуре церквей вообще все символично, начиная от выбора места расположения храма, хотя сейчас место расположения выбирается уже исходя из современных реалий нынешней церкви и градостроительства. Обязательны в церквях купола, они символизируют небо, форма купола в виде луковицы символизирует пламя лампадки, количество куполов должно быть нечетным, это тоже символ, смотря чему церковь посвящена.

Опираются купола на столбы, их может быть от 4 до 12, они символизируют евангелистов или апостолов, опору церкви. Относительно сторон света церковь всегда располагается так, чтобы алтарь был на востоке, а вход в церковь располагается так, чтобы человек шел с запада на восток, т.е. символизирует путь от тьмы неверия к свету веры.

И роспись в церквях, и расположение икон, и вообще абсолютно все символично. А вашей знакомой, если она действительно верующая, а не просто тетенька, придерживающаяся моды на хождение в церковь, не вредно было бы знать, что при строительстве церквей каждый шаг и чих благословляется, освящается, начиная с идеи строительства церкви, разработки проекта, строительства, внутреннего убранства и т.д. А святые отцы, они те еще консерваторы, никаких отступлений от канонов они не позволят, а каноны все они знают прекрасно, т.к. учатся они в семинариях не за деньги, а за веру и знания в них вбиваются навсегда. Поэтому пусть ваша знакомая не волнуется зря, если в новой церкви идет служба, то церковь соответствует всем церковным канонам, даже если кирпич клали гастарбайтеры из солнечных республик.

Каждый, кто осуществляет сбор пожертвований на церковные нужды, должен обязательно иметь при себе соответствующим образом оформленную бумагу от местного «руководящего органа», а на банке обязательно должен быть замок и печать. Тот, кто не предъявит бумагу или ходит с незапертой, неопечатанной тарой — скорее всего мошенник.

В самой церкви ящики для пожертвований вскрываются в установленное время в присутствии комиссии, куда, помимо священника, обязательно входят миряне — представители церковной общины. Деньги либо пересчитываются на месте, и составляется ведомость строгой отчетности (причем обязателен протокол осмотра — печать не нарушена и пр.), либо ящик для пожертвований вскрывается, будучи перевезен уже в место приема денег (казначейство епархии и т.п.).

Ни один человек не имеет право самолично вскрывать ящик, а пломбир (устройство для наложение печати) хранится под охраной.

Дальнейшее использование средств зависит от их целевого назначения, если таковое указано на ящике (например: для восстановления такой-то церкви), или на нужды конкретного храма, общины, для чего проводятся по соответствующим бухгалтерским статьям.

Разумеется, в церкви, как и в любом другом предприятии, осуществляющем финансовую деятельность, могут найтись свои мошенники, но ТЕХНИЧЕСКИ средства, пожертвованные прихожанами, должны расходоваться целенаправленно.

Источник: otvet.ya.guru

Рейтинг
Загрузка ...