АНО ДПО предлагает пройти курсы повышения квалификации и переподготовки по специальности строительство дорог и аэродромов. Современные программы обучения позволяют слушателям получить актуальную информацию относительно их профессиональной деятельности, приобрести новые навыки с возможностью сразу же применить их на практике. Учеба на специалиста по строительству и эксплуатации дорог и аэродромов предусматривает получение слушателями теоретических и практических знаний по программам, разработанным с учетом требований госстандартов. Для продвижения по карьерной лестнице наличие современного образования – одно из важнейших условий. Однако далеко не каждый может позволить себе учебу на дневном отделении ВУЗа, либо прохождение переквалификации с отрывом от производства.
Источник: www.ucheba.ru
«Аэродромдорстрой» — отзывы (23)
Недавний ребрендинг ЗАО «Аэродромдорстрой» в ЗАО «МДС-групп» проведен для улучшения имиджа. Компания-мыльный пузырь. Огромный кредитный портфель и стремительно уменьшающийся портфель заказов. Авторитарное управление, неадекватный генеральный директор (Солодовников Сергей Иванович).
08.02.05 Строительство автомобильных дорог и аэродромов
Большой административный ресурс по привлечению объемов работ в прошлые годы разбивается о невозможность наладить систему реализации строительных проектов. Процветает воровство на строительных участках — материалы и ГСМ бесконтрольно списываются в производство без всякого соответствия нормам, техника с удовольствием работает налево, объемы приписываются.
Большая текучка в офисе и на стройке, настроения в коллективе упаднические (любой сотрудник может быть уволен в любой момент без веской причины). Отсутствие системы материального стимулирования по результатам работы, несоответствие реальных обязанностей должностным инструкциям.
Сайты трудоустройства пестрят объявлениями о приеме на работу в эту компанию, но даже за приличные зарплаты мало кто надолго задерживается в этом бардаке. Качество строительства автодорог у ЗАО «МДС-групп» (ЗАО «Аэродромдорстрой») безобразное. Отсутствие или несоответствие отдельных конструктивных элементов проектным требованиям (например, меньшая толщина слоя асфальтобетона, отсутствие выравнивающего слоя, уменьшение ширины укрепленной обочины и т.п.) с помощью беспрецедентного давления на заказчика остается незамеченным и сходит с рук. Большое количество некачественно построенных дорог в разные годы в Тюмени, Ишиме, Тобольске, Омске, Пензе, Екатеринбурге и т.д. требуют постоянного ремонта. В общем, господа специалисты-соискатели работы, держитесь подальше от этого болота. смотреть полностью.
Оценил:
Из плюсов: их нет,
Из минусов: зарплата не выплачивается с октября 2014г.,3 месяца организация не работает ,.свалили все на одного.,а финансами крутили все !
Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов
Оценил:
Из плюсов: Юридическая защита от действий недобросовестных работодателей, г.Тюмень, тел. 89829463848, сайт: http://yurid-uslug.umi.ru
Из минусов: Информации нет
Оценил:
Из плюсов: Компания строит аэродромы, дороги федерального значения — причастность к хорошему делу это плюс.Сотрудники все простые люди, со всеми можно найти общий язык при желании.Командировки, динамичная работа.
Из минусов: 1. Задержки з/п, видимо больше оговорённые на собеседовании 1 месяц (люди за январь не получали по состоянию на май).2. Бардак во всём — документооборот (юридический отдел) — электронные папки в ужасном состоянии, все базы не систематизированы, многие справочные данные дублируются, тысяча разных реестров, порой сложно найти актуальную информацию, учредительные документы хранятся кое-как, при увольнении сотрудники не пишут акты приёма-передачи своих дел, потом тех, кто их замещает ставят перед фактом; бардак в системе управления — субординация хаотичная, несколько начальников, все занимаются буквально всем, руководство неграмотно ставит задачи — вплоть до «сделай скан, сделай копию» — для сотрудника который привык работать под свою ответственность и самостоятельно курировать различные вопросы — не всегда приемлемо; бардак в финансировании — куча исковых заявлений входящих от контрагентов, неоплаты по обязательствам, часто — заявления о банкротстве, куча претензий входящих, большое количество кредиторов (хотя стоимость километра дороги по госконтрактам — 100 млн руб и больше при отсутствии в смете эстакад, мостов, и прочих инженерных сооружений — при нормальной средней стоимости по РФ 40 млн руб за км).3. В итоге создаётся впечатление, что хронические недостатки которые я перечислил никого из руководства не парят; работать можно — но быть готовым к низкому корпоративному уровню компании. смотреть полностью.
Оценил:
Из плюсов: Вот вам тоже хороший сайтик для размышления! О наших работодателях http://aneg1965.brest.by
Из минусов: Да, своя рубашка — ближе к телу
Оценил:
Из плюсов: Всем спасибо, все свободны. Компания клёвая, животноводы нужны! Кто ещё построит дороги,если не мы.
Из минусов: Нет отрицательных сторон, есть идея.
Оценил:
Из плюсов: Коллектив профессионалов. Достойное отношение к сотрудникам со стороны руководства чай, кофе и пр. белая з/п . Работаю в компании и это то место, куда хочется приходить
Из минусов: тяжело найти место, что бы припарковать машину возле офиса.
Оценил:
Из плюсов: Работаю почти год. Работа меня устраивает. Умение работать с людьми очень хорошая черта и она у меня есть, поэтому проблем в рабочем процессе практически не бывает. С коллективом сработались сразу, сейчас всей толпой выезжаем периодически на природу.
Из минусов: Работа с 9 утра — не высыпаюсь, особенно в зиму.
Оценил:
Из плюсов: МДС — спасибо за всем. Было приятно с вами работать. может еще и вернусь ;-)Ребята — не читайте вы эти отзывы! Идите смело на собеседования, общайтесь с руководителем, спрашивайте напрямую интересующие вас вопросы до трудоустройства, обмана тут не будет — ибо потом все равно уйдете если что-то в обещаниях изменится! Я пришла и ни разу не пожалела! Всем удачи!
Из минусов: Доброжелательный и отзывчивый коллектив! Очень не хотелось уходить! С меня тортик!
Оценил:
Из плюсов: «ПЕРСОНАЛ+»10 лет на рынке рекрутинга
Из минусов: Кадровое агентство «Персонал плюс» оказывает услуги по трудоустройству. Мы поможем вам найти достойную работу по душе, которая будет приносить не только материальное, но моральное удовлетворение.Помните – мы заинтересованы в вашем успешном трудоустройстве! Наши услуги для соискателей БЕСПЛАТНЫ!
Оценил:
Из плюсов: МДС – это огромный опыт! Не сравним ни с чем!
Из минусов: Работа проектная, а это значит либо её вал и ты ничего не успеваешь, либо ее практически нет и можно сидеть разгребать дела, которые судорожно откидывал как «не срочные».
Источник: mnenieorabote.ru
Аэродромдорстрой
ЗАО «Аэродромдорстрой» было основано в 1998 году. Основным направлением деятельности компании стало проектирование, строительство, ремонт и реконструкция асфальтобетонных и бетонных покрытий аэродромов и автомобильных дорог.
За 14 лет успешной деятельности компания сформировалась как интегрированный в современные экономические условия производственный комплекс, качественно выполняющий строительные и инженерные работы. Производственные базы предприятия находятся в Тюмени, Ишиме, Магадане, п.Туртас. Проекты, выполняемые ЗАО «Аэродромдорстрой», включают в себя полный комплекс работ: от проектирования и строительства до реконструкции и содержания дорог, аэродромов, инженерных сооружений.
Конкурентное преимущество компании – эффективная система управления. Высокий уровень наших работ подтвержден сертификатами соответствия требованиям стандартов ISO 9001:2008, ISO 14001:2007, OHSAS 18001:2007 и многочисленными положительными отзывами заказчиков.
Главная задача ЗАО «Аэродромдорстрой» на ближайшие годы – укрепить лидирующие позиции в различных регионах России, увеличить объемы работ при сохранении высоких стандартов качества.
не выплачена зп при увольнении, более того, не выплачен расчет при увольнении даже через 1,5 года. самое гнилое место работы
Как я вижу, ситуация в компании со времени моего ухода только ухудшилась. Т.е. зарплату теперь задерживают не на 2-3 месяца, а на 4-5.
Одна радость — буйнопомешанный Солодовников пару месяцев в СИЗО посидел.. Мало. Ох как мало. Сколько воровства бюджетных денег было.
А какой безудержный травматизм на производстве?! Еженедельно то глаз кому-то выбьет, то руку оторвёт, то разобьется кто-то. Один раз даже асфальтовым катком рабочего раскатали.. А так как фирма под Собяниным, то прокуратура спустя рукава подходит ко всем этим случаям.
Кстати, народ с задержками зарплаты. Всё просто и быстро решается. Идете в суд общей юрисдикции по месту регистрации вашей компании, пишете заявление о выдаче судебного приказа на выплату вам заработной платы. Приказ дают сразу без всяких проволочек. После чего кидаете его на счет.
К слову, дурочки из секретариата и отдела кадров, не трудитесь нести чепуху в мой адрес. 🙂
Где зарплата за сентябрь октябрь ноябрь и тд? Нету и только слышу по телефону что на следующей недели уже 2 месяц, апупенно!!
ЗАРПЛАТУ НЕ ПЛАТЯТ СОЛОД ТОЛЬКО КОРМИТ ЗАВТРАКАМИ ПРИЛИЧНОГО ДУША НЕТ ОДИ Н СРАЧ ОТ ОБЕДОВ ЗАРАБОТАЛ ГАСТРИТ
Проработал два месяца, авнс даже не дали. Деньги личные закончились, прекратили даже кормить. Уволился, думал расчитают — ничего подобного. даже договор не дали, типа на оформлении. Конченная фирма.
Это самая скотская фирма которую я когда либо встречал.
Денег не платят кормят обещаниями и завтраками, руководство не компетентное. Ни какой конкретики, не знаешь что будет завтра, дадут зарплату или нет! Врут все кому не лень! Работать сюда по шел так как сказали все хорошо здесь, а когда увидел своими глазами то просто охренел, от того как все строят из себя умных боссов а по факту, совершенно далекие люди.
Задержки по 3 и более месяцев, зная такое работать в эту шарагу пойдет либо дебил, либо тот которому тоже на врали а ума отзывы по читать не хватило. Вообщем прежде чем испортить свою жизнь, сначала узнайте куда устраиваетесь, в этой шараге будущего нет.
Так что новое АО а нынешнее ЗАО СУ №1 полная лажа, и куда только смотрят трудовые инспекции, здесь для них золотое дно так как работников за людей не считают.
Дебильнее организации я не встречал. Попал через агенство заплатил 8руб.обещали от 50руб в мес,но получилось до 30руб.Проработал два месяца это были худшие дни моей жизни.работали в Кольцово,заливали полосу.Относятся к людям как к быдлу,пахать надо как лошади 11-14часов как им захочется без выходных.болеть нельзя,медпункта нет.Заболел вали домой дали 5руб свободен.бригадиришки малолетки
строят из себя начальников иногда занимаются рукопрекладством.Нервы постоянно на приделе.Мастера-
наверное родственники по другому не знаю как они туда
устроились,дебилы полные.Зарплату не отдали,только на дорогу дали,остальные сказали переведем.Выдали гарантииныи лист что якобы обязуются выплатить остаток,но остаток в нем не прописуется.Конечно никто эти деньги не вернул.Я удивлён как я домой вернулся не инвалидом.ребята это все реально будте осторожны
Компания строит аэродромы, дороги федерального значения — причастность к хорошему делу это плюс.
Сотрудники все простые люди, со всеми можно найти общий язык при желании.
Командировки, динамичная работа.
1. Задержки з/п, видимо больше оговорённые на собеседовании 1 месяц (люди за январь не получали по состоянию на май).
2. Бардак во всём — документооборот (юридический отдел) — электронные папки в ужасном состоянии, все базы не систематизированы, многие справочные данные дублируются, тысяча разных реестров, порой сложно найти актуальную информацию, учредительные документы хранятся кое-как, при увольнении сотрудники не пишут акты приёма-передачи своих дел, потом тех, кто их замещает ставят перед фактом; бардак в системе управления — субординация хаотичная, несколько начальников, все занимаются буквально всем, руководство неграмотно ставит задачи — вплоть до «сделай скан, сделай копию» — для сотрудника который привык работать под свою ответственность и самостоятельно курировать различные вопросы — не всегда приемлемо; бардак в финансировании — куча исковых заявлений входящих от контрагентов, неоплаты по обязательствам, часто — заявления о банкротстве, куча претензий входящих, большое количество кредиторов (хотя стоимость километра дороги по госконтрактам — 100 млн руб и больше при отсутствии в смете эстакад, мостов, и прочих инженерных сооружений — при нормальной средней стоимости по РФ 40 млн руб за км).
3. В итоге создаётся впечатление, что хронические недостатки которые я перечислил никого из руководства не парят; работать можно — но быть готовым к низкому корпоративному уровню компании.
Источник: pravda-sotrudnikov.ru