Строительство проект организации движения

Система торгов
Сбербанк-АСТ sberbank-ast.ru

Единая электронная торговая
площадка roseltorg.ru

Общероссийская система
электронной торговли etp.zakazrf.ru

Электронная площадка
России rts-tender.ru

Электронная торговая
площадка «Фабрикант» etp-ets.ru

Всероссийская
универсальная площадка gz.lot-online.ru

Федеральная электронная
площадка ТЭК-Торг tektorg.ru

Электронная торговая
площадка ГПБ etpgpb.ru

Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа
astgoz.ru

Источник: zakupki.gov.ru

Разработка ПОДД

Разработка проекта организации дорожного движения по стоимости и срокам указаны примерно. Стоимость проекта организации дорожного движения всегда обсуждаются индивидуально с каждым Заказчиком.

ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ?

Заказать ПОДД

В последнее время значительное увеличение количества автомобилей на всех категориях автомобильных путей привело к ухудшению состояния дорожного движения в целом. Технико-эксплуатационные показатели дорог нуждаются в улучшении с помощью внедрения мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.

Проект организации дорожного движения: что это

Проект организации дорожного движения в Москве (ПОДД) – документ, направленный на обеспечение организации и безопасности дорожного движения в процессе возведения объекта, его эксплуатации.

ПОДД требует согласования с ЦОДД – если создается для столицы, с местной Госавтоинспекцией и органами, в чьем владении находится участок дороги, – для других регионов.

Проект необходим при:

  • использовании спецтехники на территории объекта;
  • создании инженерных коммуникаций под путями, которые уже существуют;
  • дорожных работах – укладка, ремонтные работы, модернизация;
  • строительстве парковок;
  • возведении коммерческих, промышленных, жилых объектов.

Проектные работы проводятся в рамках зоны благоустройства территории.

В состав документа входят:

  • анализ существующей дорожно-транспортной ситуации;
  • схемы расположения техсредств ОДД;
  • эскизы знаков индивидуального проектирования;
  • обоснование проектных решений;
  • расчет объемов строительно-монтажных работ;
  • оценка эффективности.

В рамках ПОДД может быть выполнен аудит безопасности дорожного движения с определением мест концентрации ДТП и разработкой подробных вариантов ликвидации очагов аварийности.

Задачи и цели ПОДД

Изготовлением проектов организации дорожного движения обеспечивается выполнение требований законов РФ в сфере организации безопасности дорожного движения и дорожного хозяйства.

Видео урок № 11. Проекты и схемы организации дорожного движения.

ПОДД решает такие задачи:

  • уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий;
  • поддержание безопасности при строительно-монтажных работах на объекте;
  • совершенствование дорожной инфраструктуры, а также ее рациональная эксплуатация;
  • поддержание элементов дорожной сети в надлежащем состоянии;
  • выбор оптимальных маршрутов для передвижения ТС.

Таким образом, документ способствует:

  • созданию безопасных и комфортных условий движения;
  • соблюдению дисциплины среди водителей и других участников дорожного движения;
  • эффективному использованию технических средств регулирования дорожного движения в соответствии с их технико-эксплуатационными показателями;
  • предотвращению негативного влияния автотранспорта на состояние природы;
  • увеличению пропускной способности автодорог, и уменьшению количества ДТП.

Без ПОДД сдача в эксплуатацию коммерческого, жилого или промышленного объекта невозможна.

Профессиональная разработка ПОДД

Создание проекта организации дорожного движения лучше всего доверить опытным специалистам, которые опираются в работе не только на собственные знания и опыт, но и на требования норм федерального и местного значения.

Специалисты учтут юридические и технические тонкости создания ПОДД. Это позволит без нервов и оперативно согласовать документ с уполномоченными органами:

  • департаментом транспорта;
  • ФСО;
  • ГИБДД;
  • ГУП АМПП и иными (в зависимости от региона).

Качественно изготовленный ПОДД позволит согласно нормам и стандартам вести строительство дорог.

Специалисты ООО «ПОС-ИНЖИНИРИНГ» тщательно продумают места расположения на объекте и прилегающих территориях средств организации дорожного движения, пешеходных и велосипедных дорожек, парковок, знаков и других элементов дорожной инфраструктуры.

Процесс разработки документа включает разработку:

  • схемы ОДД на объекте;
  • списка техсредств для ОДД;
  • адресных ведомостей, размещения знаков, остановок;
  • пояснительной записки.

Специалисты ООО «ПОС-ИНЖИНИРИНГ» помогут оптимизировать ООД как на целой трассе, так и на ее отдельном участке. В результате нашего сотрудничества мы предоставим вам утвержденный проект, полностью готовый к реализации.

Направления деятельности ООО «ПОС-ИНЖИНИРИНГ»

ООО «ПОС-ИНЖИНИРИНГ» специализируется на услугах инженерно-технического проектирования. Мы разрабатываем:

  • проекты организации строительства (ПОС);
  • проекты организации демонтажа (ПОД);
  • схемы планировочной организации земельного участка (СПОЗУ) и генеральные планы (ГП);
  • проекты организации дорожного движения (ПОДД);
  • проекты производства работ (ППР);
  • проекты производства работ кранами (ППРк).
Читайте также:  Что такое безфундаментное строительство

Мы создадим проекты, с утверждением которых не будет проблем. Работаем качественно и оперативно. Всегда готовы ответить на интересующие вас вопросы.

Акция — скидки 10%

Одним из основных направлений нашей деятельности является разработка проектов производства работ, проектов организации строительства. Большой опыт сотрудников позволяет нам успешно справляться с нестандартными задачами. Среди наших объектов как гражданские, так и промышленные объекты — школы, детские сады, дома культуры, производственные здания. Своими силами мы разрабатываем и успешно защищаем ППР с соответствующими службами. Для постоянных клиентов предусмотренны скидки в рамере 10%

Источник: pos-eng.ru

Проект организации дорожного движения

Разработка и согласование проекта организации дорожного движения (ПОДД) необходимы для обеспечения безопасности автомобилей и пешеходов на определенном участке. Данный документ содержит текстовую и графическую информацию. В документе указывается текущее расположение технических средств обеспечения дорожного движения (ТСОДД), а также проект их размещения.

Данный документ необходимо разрабатывать при вводе дороги в эксплуатацию, а также при внесениях изменений в порядок движения транспорта. После этого ПОДД необходимо регулярно обновлять или заново утверждать имеющийся. Институт «Столица» имеет большой опыт разработки проектов ОДД, а также другой документации.

Наша организация имеет все необходимые лицензии, а наши сотрудники — достаточную квалификацию. Мы гарантируем соответствие ПОДД действующим стандартам, а также его разработку в указанные сроки. Наши менеджеры помогут вам заказать разработку и предоставить необходимые данные, рассчитать стоимость.

Скачать исходные данные для раздела

Наши преимущества

Положительный результат — либо вернем деньги
Более 120 проектов получили положительные заключения

Договорные формальности не ставим на первое место
Приступаем к работам сразу после согласования ТКП

Мы знаем, что делать, когда необходимо «срочно»
Команда способная решать ваши задачи в режиме 24/7

Скидки и приятные бонусы постоянным партнерам
Индивидуальный подход к каждому заказчику

Руководитель проекта на весь цикл работ
Удобное расположение офиса, всегда рады вашему визиту

Услуги

  • 1 Инженерные сети
  • Электроснабжение
  • Водоснабжение и водоотведение
  • Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха
  • Сети связи
  • Автоматизация и диспетчеризация инженерных систем
  • Технология образовательных учреждений
  • Технология общественных и офисных зданий
  • Технология бассейнов и фонтанов
  • Технология предприятий питания и торговли
  • Технология автостоянок
  • Технология вертикального транспорта
  • Технология производственных объектов
  • Пожарная безопасность
  • Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности (МОПБ)
  • Расчет индивидуального пожарного риска (РР)
  • Расчет времени эвакуации из здания при пожаре (РВЭ)
  • Специальные технические условия по обеспечению пожарной безопасности (СТУ)
  • Оперативный план тушения пожара (ПТП)
  • Перечень мероприятий по охране окружающей среды (ПМООС)
  • Акустический расчет проникающих шумов (АК)
  • Расчет инсоляция и коэффициента естественного освещения (ИОиКЕО)
  • Технологический регламент обращения с отходами строительства и сноса (ТР)
  • Дендроплан и перечетная ведомость зеленых насаждения (ДП)
  • Система мониторинга инженерных систем (СМИС)
  • Система мониторинга инженерных конструкций (СМИК)
  • Система управления в кризисных ситуация (СУКС)
  • Охранно-защитная дератизационная система (ОЗДС)
  • Система видеонаблюдения «Безопасный регион» (БР)
  • Требования к обеспечению безопасной эксплуатации объектов капитального строительства (ТБЭ)
  • Сведения о нормативной периодичности выполнения работ по капитальному ремонту объекта (СОПР)
  • Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов (МГН)
  • Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергоэффективности (ЭЭ)
  • Мероприятия по противодействию террористическим актам (ПТА)
  • Инструкция по эксплуатации многоквартирного жилого дома
  • Перечень мероприятий по гражданской обороне (ПМГОЧС)
  • Декларация промышленной безопасности (ДПБ)
  • Промышленная безопасность (ПБ)
  • Проект организации строительства (ПОС)
  • Проект организации демонтажа (ПОД)
  • Проект организации капитального ремонта (ПОКР)
  • Проект организации дорожного движения (ПОДД)

Порядок оказания услуг

Получение исходных данных

Разработка проектной документации

Защита в экспертизе

Наши проекты

Многофункциональная комплексная застройка: Комплекс В1-В2 в составе корпусов 13, 14, 15 и подземного паркинга

Строительство студенческого общежития Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области Университет «Дубна»

МФЦ, Рассвет 3.1. Приспособления для современного использования выявленного объекта культурного наследия, «Здание мебельной фабрики «Мюр и Мерилиз», 1912 г., архитектор Р. И. Клейн

Подробнее про разработку раздела ПОДД

Проект организации дорожного движения
Определение ПОДД
Данный документ относится к категории организационно-технических. Проектирование ОДД требуется для

  1. сохранения или повышения пропускной способности на дороге;
  2. обеспечения безопасности транспортных средств и пешеходов во время движения на участке.

ПОДД представляет собой сброшюрованный документ, содержащий несколько разделов. Каждый из них включает в себя графики, схемы и таблицы, которые показывают существующее и планируемое размещение на участке ТСОДД: дорожных знаков, светофоров, пешеходных переходов и так далее. Проект в обязательном порядке сопровождается пояснительной запиской.
Документ разрабатывается на расчетный период в три года. После этого ПОДД необходимо утвердить повторно или же разработать новый с учетом всех изменений.
Данные документы необходимы не только для организации безопасного движения, но и для согласования проекта с органами местной власти. Разработка ПОДД необходима вне зависимости от того, где именно проводятся перечисленные работы. Категория и ведомственная принадлежность дороги также не имеют значения. Проект в обязательном порядке должен содержать раздел с графическими схемами организации движения автомобилей и пешеходов на участке. Другие требования содержатся в Приказе Министерства транспорта РФ №274 от 30 июля 2020 года.
Разработка ПОДД необходима для решения следующих задач:

  1. Предупреждение аварий, возникающих в связи с изменением режима движения на участке.
  2. Сохранения пропускной способности дороги.
  3. Создание безопасных условий для строителей и пешеходов в зоне работ.
Читайте также:  Специалист проект организации строительства

Согласно нормам действующего законодательства, разработка требуется

  1. при введении в эксплуатацию новой дороги или ее участка;
  2. в случае временных ограничений или прекращения движения на период, превышающий 24 часа;
  3. для маршрутов или участков маршрутов движения грузовых транспортных средств;
  4. в случае проведения массовых мероприятий на дорогах (например, велопробегов), так и в непосредственной близости от них.

Стоит также отметить, что, согласно п. 4 ст.18 ФЗ от 29.12.2017 N 443-ФЗ, вносить изменения в проект ПОДД или же заново утверждать действующий документ необходимо не реже чем 1 раз в 3 года. Если же на территории объекта произошли серьезные изменения, которые повлияли на схему движения транспорта, то подготовить и отправить на согласование новый проект организации дорожного движения необходимо немедленно.

Чтобы проект был успешно создан и согласован государственными органами, необходимо собрать достаточно большой объем данных. Полный перечень сведений, которые должен предоставить заказчик, обычно согласовывается заранее. Он зависит от типа ПОДД и ряда других факторов. Сведения, которые необходимы для разработки документа, могут включать

  1. Техническое задание с детализацией.
  2. Предписания от управления Государственной инспекции безопасности движения и/или других государственных органов.
  3. Технико-экономическое обоснование разработки ПОДД.
  4. Инженерно-топографический план местности. Его можно составить, заказав услуги специализированной компании.
  5. Генеральный план градостроительного освоения территорий.
  6. Текущие параметры движения автомобилей и пешеходов на участке.
  7. План строительства или благоустройства объекта.
  8. Проект организации строительства (ПОС).
  9. Проект организации демонтажа (ПОД).
  10. Проект производства работ (ППР).
  11. Другие расчетные данные.

Если для проектирования ПОДД потребуются дополнительные данные, наши сотрудники запросят их. Мы также можем организовать выезд бригады для проведения необходимых расчетов и замеров.

  1. Титульный лист.
  2. Содержание.
  3. Лист согласований и заключений согласующих органов и организаций.
  4. Задание на разработку ПОДД.
  5. Введение.
  6. Пояснительная записка. В ней содержатся данные о текущей ситуации с организацией движения людей и транспорта на участке, список мероприятий, обеспечивающих проектное решение по ОДД, сводка об их эффективности, а также расчет необходимых строительно-монтажных работ.
  7. Графики и схемы текущей дорожно-транспортной ситуации на участке, для которого ведется разработка ПОДД.
    Схемы, на которых показаны проектные решения по организации ОДД, в том числе план размещения на участке технических средств обеспечения движения:
  1. дорожной разметки;
  2. светофоров;
  3. автомобильных и пешеходных ограждений;
  4. дорожных знаков;
  5. направляющих устройств;
  6. пешеходных переходов разных уровней;
  7. осветительных устройств;
  8. остановочных пунктов общественного транспорта;
  9. парковок, паркингов, автомобильных стоянок;
  10. пешеходных дорожек;
  11. ж/д переездов;
  12. сигнальных столбиков;
  13. демпфирующих устройств и так далее.

ПОДД в обязательном порядке содержит адресные ведомости:

  1. Ведомость дорожной разметки.
  2. Ведомость размещения дорожных знаков.
  3. Ведомость размещения ограждения.
  4. Ведомость размещения пешеходных ограждений.
  5. Ведомость размещения сигнальных столбиков.
  6. Ведомость размещения искусственного освещения.
  7. Ведомость размещения остановочных пунктов маршрутных транспортных средств.
  8. Ведомость размещения пешеходных переходов.
  9. Ведомость размещения светофорных объектов.
  10. Ведомость размещения пешеходных дорожек и тротуаров.
  11. Ведомость размещения мест для стоянки велосипедов.
  12. Ведомость размещения искусственных неровностей.
  13. Ведомость световозвращателей.
  14. Ведомость размещения рекламных конструкций.

Все они содержатся в документе в формате таблиц.
Если же ПОДД разрабатывается на период действия временных ограничений, по длительности превышающих 24 часа, то его структура будет значительно проще. Документ будет включать в себя следующие элементы:

  1. Титульный лист.
  2. Схему расположения ТСОДД на объекте на период ограничения или прекращения движения.
  3. Лист заключений. Он будет заполняться по мере согласования ПОДД. Подписи в нем будут ставить представители проверяющих органов и организаций.

Согласование ПОДД
Эта процедура является обязательной вне зависимости от расположения участка дороги и причины закрытия или ограничения движения. Это делает ее достаточно востребованной, особенно в крупных городах.
Согласованием проектной документации, включая ПОДД, занимаются различные организации и компании в зависимости от категории дороги и ее ведомственной принадлежности:

  1. ПОДД для автотрассы федерального значения согласовывается Росавтодором (Федеральным дорожным агентством) или одной из подведомственных ему организаций.
  2. ПОДД для дороги, которая управляется государственной компанией «Российские автомобильные дороги» («Автодор»), утверждается этой организацией.
  3. ПОДД для дорог, которые находятся в ведении регионов, согласовывается уполномоченными органами местного самоуправления.
  4. ПОДД для автодорог, которые находятся в пределах муниципалитетов, утверждаются местными органами управления и органами ГИБДД.
Читайте также:  Водопроводы и водоводы всех видов для размещения которых не требуется разрешения на строительство

В Москве утверждением проектов ПОДД занимаются следующие органы и организации:

  1. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (Дептранс Москвы);
  2. Центр организации дорожного движения г. Москвы (ГКУ ЦОДД);
  3. Служба движения ГУП Мосгортранс;
  4. Московский паркинг ГКУ АМПП;
  5. Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура).

При подготовке проекта основной задачей является сохранение пропускной способности магистрали и обеспечение безопасности участников движения.

Основным элементом ПОДД являются схемы ОДД. На них отмечаются все организационные и инженерно-технические мероприятия, способствующие безопасности движения транспортных средств и пешеходов и его эффективности.
Процесс разработки ПОДД выполняется в несколько шагов:

  1. Наши специалисты проводят анализ исходных данных и документации. При необходимости заказчику направляются запросы для уточнения.
  2. Собирается выездная бригада, которая отправляется на участок. Они проводят фотофиксацию и выполняют измерения.
  3. На участке, для которого проводится разработка проекта ПОДД, изучаются особенности движения транспортных средств и пешеходов.
  4. Изучаются средства организации автомобильных и пешеходных потоков, а также существующее расположение технических средств обеспечения движения.
  5. Определяются участки повышенного риска.
  6. В ПОДД фиксируются участки со сниженной эффективностью движения.
  7. Проводится анализ мероприятий по повышению эффективности ОДД.
  8. Проектируются схемы планируемого расположения ТСОДД.

Правильно составленный ПОДД при реализации

  1. снижает количество опасных ситуаций и дорожных происшествий на участке;
  2. стабилизирует загрузку дороги;
  3. оптимизирует режим движения пешеходов и транспортных средств.

Строительные, ремонтные и иные работы, затрагивающие дорогу и пешеходные участки, обычно серьезно вредят движению и приводят к увеличению числа аварий. Причиной является сокращение доступного для участников движения пространства, снижение скорости движения и пропускной способности дороги, посторонние объекты на ней. Все это должно найти отражение в ПОДД. Негативными факторами также являются

  1. повреждения дорожного полотна;
  2. стоянки специальной техники;
  3. складирование материалов и других грузов.

Если же стройка или иные мероприятия происходят на улице с интенсивным движением, то в ПОДД добавляются дополнительные действия:

  1. Расчет пропускной способности дороги во время работ и планирование объездных путей.
  2. Проверка безопасности прохода пешеходов на участке. При необходимости в ПОДД также планируются дополнительные переходы и тротуары.
  3. Организация системы оповещения участников дорожного движения о проводимых работах и путях объезда.
  4. Установка средств обозначения закрытых для движения мест.
  5. Монтаж знаков приоритета проезда, временных светофоров или регулировщиков.

В ПОДД также содержится описание основных факторов риска для участников движения. К ним относятся

  1. темное время суток;
  2. зимние условия;
  3. участки с большим перепадом высот;
  4. железнодорожные переезды;
  5. места ремонта дорог;
  6. заторы транспортного потока;
  7. разделение транспортных потоков во времени;
  8. скоростной режим;
  9. движение на перекрестках;
  10. одностороннее движение;
  11. круговое движение;
  12. движение на развязках;
  13. движение на площадях;
  14. движение пешеходов;
  15. маршрутный пассажирский транспорт;
  16. автомобильные стоянки и парковки;
  17. движение велосипедистов.

Разработка проекта ПОДД выполняется с опорой на следующие нормативные акты:

  1. ФЗ РФ от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О безопасности дорожного движения»;
  2. ФЗ от 29.12.2017 № 443-ФЗ (ред. от 15.04.2019) «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  3. Приказ Министерства транспорта РФ от 30 июля 2020 года N 274 Об утверждении Правил подготовки документации по организации дорожного движения;
  4. СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги»;
  5. СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;
  6. ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;
  7. ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»;
  8. ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»;
  9. ГОСТ Р 21.1101-2013 «СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации»;
  10. ГОСТ 21.701-2013 «СПДС. Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог».

Источник: npopis.ru

Рейтинг
Загрузка ...