Система торгов
Сбербанк-АСТ sberbank-ast.ru
Единая электронная торговая
площадка roseltorg.ru
Общероссийская система
электронной торговли etp.zakazrf.ru
Электронная площадка
России rts-tender.ru
Электронная торговая
площадка «Фабрикант» etp-ets.ru
Всероссийская
универсальная площадка gz.lot-online.ru
Федеральная электронная
площадка ТЭК-Торг tektorg.ru
Электронная торговая
площадка ГПБ etpgpb.ru
Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа
astgoz.ru
Источник: zakupki.gov.ru
Разработка ПОДД
Разработка проекта организации дорожного движения по стоимости и срокам указаны примерно. Стоимость проекта организации дорожного движения всегда обсуждаются индивидуально с каждым Заказчиком.
ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ?
Заказать ПОДД
В последнее время значительное увеличение количества автомобилей на всех категориях автомобильных путей привело к ухудшению состояния дорожного движения в целом. Технико-эксплуатационные показатели дорог нуждаются в улучшении с помощью внедрения мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.
Проект организации дорожного движения: что это
Проект организации дорожного движения в Москве (ПОДД) – документ, направленный на обеспечение организации и безопасности дорожного движения в процессе возведения объекта, его эксплуатации.
ПОДД требует согласования с ЦОДД – если создается для столицы, с местной Госавтоинспекцией и органами, в чьем владении находится участок дороги, – для других регионов.
Проект необходим при:
- использовании спецтехники на территории объекта;
- создании инженерных коммуникаций под путями, которые уже существуют;
- дорожных работах – укладка, ремонтные работы, модернизация;
- строительстве парковок;
- возведении коммерческих, промышленных, жилых объектов.
Проектные работы проводятся в рамках зоны благоустройства территории.
В состав документа входят:
- анализ существующей дорожно-транспортной ситуации;
- схемы расположения техсредств ОДД;
- эскизы знаков индивидуального проектирования;
- обоснование проектных решений;
- расчет объемов строительно-монтажных работ;
- оценка эффективности.
В рамках ПОДД может быть выполнен аудит безопасности дорожного движения с определением мест концентрации ДТП и разработкой подробных вариантов ликвидации очагов аварийности.
Задачи и цели ПОДД
Изготовлением проектов организации дорожного движения обеспечивается выполнение требований законов РФ в сфере организации безопасности дорожного движения и дорожного хозяйства.
Видео урок № 11. Проекты и схемы организации дорожного движения.
ПОДД решает такие задачи:
- уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий;
- поддержание безопасности при строительно-монтажных работах на объекте;
- совершенствование дорожной инфраструктуры, а также ее рациональная эксплуатация;
- поддержание элементов дорожной сети в надлежащем состоянии;
- выбор оптимальных маршрутов для передвижения ТС.
Таким образом, документ способствует:
- созданию безопасных и комфортных условий движения;
- соблюдению дисциплины среди водителей и других участников дорожного движения;
- эффективному использованию технических средств регулирования дорожного движения в соответствии с их технико-эксплуатационными показателями;
- предотвращению негативного влияния автотранспорта на состояние природы;
- увеличению пропускной способности автодорог, и уменьшению количества ДТП.
Без ПОДД сдача в эксплуатацию коммерческого, жилого или промышленного объекта невозможна.
Профессиональная разработка ПОДД
Создание проекта организации дорожного движения лучше всего доверить опытным специалистам, которые опираются в работе не только на собственные знания и опыт, но и на требования норм федерального и местного значения.
Специалисты учтут юридические и технические тонкости создания ПОДД. Это позволит без нервов и оперативно согласовать документ с уполномоченными органами:
- департаментом транспорта;
- ФСО;
- ГИБДД;
- ГУП АМПП и иными (в зависимости от региона).
Качественно изготовленный ПОДД позволит согласно нормам и стандартам вести строительство дорог.
Специалисты ООО «ПОС-ИНЖИНИРИНГ» тщательно продумают места расположения на объекте и прилегающих территориях средств организации дорожного движения, пешеходных и велосипедных дорожек, парковок, знаков и других элементов дорожной инфраструктуры.
Процесс разработки документа включает разработку:
- схемы ОДД на объекте;
- списка техсредств для ОДД;
- адресных ведомостей, размещения знаков, остановок;
- пояснительной записки.
Специалисты ООО «ПОС-ИНЖИНИРИНГ» помогут оптимизировать ООД как на целой трассе, так и на ее отдельном участке. В результате нашего сотрудничества мы предоставим вам утвержденный проект, полностью готовый к реализации.
Направления деятельности ООО «ПОС-ИНЖИНИРИНГ»
ООО «ПОС-ИНЖИНИРИНГ» специализируется на услугах инженерно-технического проектирования. Мы разрабатываем:
- проекты организации строительства (ПОС);
- проекты организации демонтажа (ПОД);
- схемы планировочной организации земельного участка (СПОЗУ) и генеральные планы (ГП);
- проекты организации дорожного движения (ПОДД);
- проекты производства работ (ППР);
- проекты производства работ кранами (ППРк).
Мы создадим проекты, с утверждением которых не будет проблем. Работаем качественно и оперативно. Всегда готовы ответить на интересующие вас вопросы.
Акция — скидки 10%
Одним из основных направлений нашей деятельности является разработка проектов производства работ, проектов организации строительства. Большой опыт сотрудников позволяет нам успешно справляться с нестандартными задачами. Среди наших объектов как гражданские, так и промышленные объекты — школы, детские сады, дома культуры, производственные здания. Своими силами мы разрабатываем и успешно защищаем ППР с соответствующими службами. Для постоянных клиентов предусмотренны скидки в рамере 10%
Источник: pos-eng.ru
Проект организации дорожного движения
Разработка и согласование проекта организации дорожного движения (ПОДД) необходимы для обеспечения безопасности автомобилей и пешеходов на определенном участке. Данный документ содержит текстовую и графическую информацию. В документе указывается текущее расположение технических средств обеспечения дорожного движения (ТСОДД), а также проект их размещения.
Данный документ необходимо разрабатывать при вводе дороги в эксплуатацию, а также при внесениях изменений в порядок движения транспорта. После этого ПОДД необходимо регулярно обновлять или заново утверждать имеющийся. Институт «Столица» имеет большой опыт разработки проектов ОДД, а также другой документации.
Наша организация имеет все необходимые лицензии, а наши сотрудники — достаточную квалификацию. Мы гарантируем соответствие ПОДД действующим стандартам, а также его разработку в указанные сроки. Наши менеджеры помогут вам заказать разработку и предоставить необходимые данные, рассчитать стоимость.
Скачать исходные данные для раздела
Наши преимущества
Положительный результат — либо вернем деньги
Более 120 проектов получили положительные заключения
Договорные формальности не ставим на первое место
Приступаем к работам сразу после согласования ТКП
Мы знаем, что делать, когда необходимо «срочно»
Команда способная решать ваши задачи в режиме 24/7
Скидки и приятные бонусы постоянным партнерам
Индивидуальный подход к каждому заказчику
Руководитель проекта на весь цикл работ
Удобное расположение офиса, всегда рады вашему визиту
Услуги
- 1 Инженерные сети
- Электроснабжение
- Водоснабжение и водоотведение
- Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха
- Сети связи
- Автоматизация и диспетчеризация инженерных систем
- Технология образовательных учреждений
- Технология общественных и офисных зданий
- Технология бассейнов и фонтанов
- Технология предприятий питания и торговли
- Технология автостоянок
- Технология вертикального транспорта
- Технология производственных объектов
- Пожарная безопасность
- Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности (МОПБ)
- Расчет индивидуального пожарного риска (РР)
- Расчет времени эвакуации из здания при пожаре (РВЭ)
- Специальные технические условия по обеспечению пожарной безопасности (СТУ)
- Оперативный план тушения пожара (ПТП)
- Перечень мероприятий по охране окружающей среды (ПМООС)
- Акустический расчет проникающих шумов (АК)
- Расчет инсоляция и коэффициента естественного освещения (ИОиКЕО)
- Технологический регламент обращения с отходами строительства и сноса (ТР)
- Дендроплан и перечетная ведомость зеленых насаждения (ДП)
- Система мониторинга инженерных систем (СМИС)
- Система мониторинга инженерных конструкций (СМИК)
- Система управления в кризисных ситуация (СУКС)
- Охранно-защитная дератизационная система (ОЗДС)
- Система видеонаблюдения «Безопасный регион» (БР)
- Требования к обеспечению безопасной эксплуатации объектов капитального строительства (ТБЭ)
- Сведения о нормативной периодичности выполнения работ по капитальному ремонту объекта (СОПР)
- Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов (МГН)
- Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергоэффективности (ЭЭ)
- Мероприятия по противодействию террористическим актам (ПТА)
- Инструкция по эксплуатации многоквартирного жилого дома
- Перечень мероприятий по гражданской обороне (ПМГОЧС)
- Декларация промышленной безопасности (ДПБ)
- Промышленная безопасность (ПБ)
- Проект организации строительства (ПОС)
- Проект организации демонтажа (ПОД)
- Проект организации капитального ремонта (ПОКР)
- Проект организации дорожного движения (ПОДД)
Порядок оказания услуг
Получение исходных данных
Разработка проектной документации
Защита в экспертизе
Наши проекты
Многофункциональная комплексная застройка: Комплекс В1-В2 в составе корпусов 13, 14, 15 и подземного паркинга
Строительство студенческого общежития Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области Университет «Дубна»
МФЦ, Рассвет 3.1. Приспособления для современного использования выявленного объекта культурного наследия, «Здание мебельной фабрики «Мюр и Мерилиз», 1912 г., архитектор Р. И. Клейн
Подробнее про разработку раздела ПОДД
Проект организации дорожного движения
Определение ПОДД
Данный документ относится к категории организационно-технических. Проектирование ОДД требуется для
- сохранения или повышения пропускной способности на дороге;
- обеспечения безопасности транспортных средств и пешеходов во время движения на участке.
ПОДД представляет собой сброшюрованный документ, содержащий несколько разделов. Каждый из них включает в себя графики, схемы и таблицы, которые показывают существующее и планируемое размещение на участке ТСОДД: дорожных знаков, светофоров, пешеходных переходов и так далее. Проект в обязательном порядке сопровождается пояснительной запиской.
Документ разрабатывается на расчетный период в три года. После этого ПОДД необходимо утвердить повторно или же разработать новый с учетом всех изменений.
Данные документы необходимы не только для организации безопасного движения, но и для согласования проекта с органами местной власти. Разработка ПОДД необходима вне зависимости от того, где именно проводятся перечисленные работы. Категория и ведомственная принадлежность дороги также не имеют значения. Проект в обязательном порядке должен содержать раздел с графическими схемами организации движения автомобилей и пешеходов на участке. Другие требования содержатся в Приказе Министерства транспорта РФ №274 от 30 июля 2020 года.
Разработка ПОДД необходима для решения следующих задач:
- Предупреждение аварий, возникающих в связи с изменением режима движения на участке.
- Сохранения пропускной способности дороги.
- Создание безопасных условий для строителей и пешеходов в зоне работ.
Согласно нормам действующего законодательства, разработка требуется
- при введении в эксплуатацию новой дороги или ее участка;
- в случае временных ограничений или прекращения движения на период, превышающий 24 часа;
- для маршрутов или участков маршрутов движения грузовых транспортных средств;
- в случае проведения массовых мероприятий на дорогах (например, велопробегов), так и в непосредственной близости от них.
Стоит также отметить, что, согласно п. 4 ст.18 ФЗ от 29.12.2017 N 443-ФЗ, вносить изменения в проект ПОДД или же заново утверждать действующий документ необходимо не реже чем 1 раз в 3 года. Если же на территории объекта произошли серьезные изменения, которые повлияли на схему движения транспорта, то подготовить и отправить на согласование новый проект организации дорожного движения необходимо немедленно.
Чтобы проект был успешно создан и согласован государственными органами, необходимо собрать достаточно большой объем данных. Полный перечень сведений, которые должен предоставить заказчик, обычно согласовывается заранее. Он зависит от типа ПОДД и ряда других факторов. Сведения, которые необходимы для разработки документа, могут включать
- Техническое задание с детализацией.
- Предписания от управления Государственной инспекции безопасности движения и/или других государственных органов.
- Технико-экономическое обоснование разработки ПОДД.
- Инженерно-топографический план местности. Его можно составить, заказав услуги специализированной компании.
- Генеральный план градостроительного освоения территорий.
- Текущие параметры движения автомобилей и пешеходов на участке.
- План строительства или благоустройства объекта.
- Проект организации строительства (ПОС).
- Проект организации демонтажа (ПОД).
- Проект производства работ (ППР).
- Другие расчетные данные.
Если для проектирования ПОДД потребуются дополнительные данные, наши сотрудники запросят их. Мы также можем организовать выезд бригады для проведения необходимых расчетов и замеров.
- Титульный лист.
- Содержание.
- Лист согласований и заключений согласующих органов и организаций.
- Задание на разработку ПОДД.
- Введение.
- Пояснительная записка. В ней содержатся данные о текущей ситуации с организацией движения людей и транспорта на участке, список мероприятий, обеспечивающих проектное решение по ОДД, сводка об их эффективности, а также расчет необходимых строительно-монтажных работ.
- Графики и схемы текущей дорожно-транспортной ситуации на участке, для которого ведется разработка ПОДД.
Схемы, на которых показаны проектные решения по организации ОДД, в том числе план размещения на участке технических средств обеспечения движения:
- дорожной разметки;
- светофоров;
- автомобильных и пешеходных ограждений;
- дорожных знаков;
- направляющих устройств;
- пешеходных переходов разных уровней;
- осветительных устройств;
- остановочных пунктов общественного транспорта;
- парковок, паркингов, автомобильных стоянок;
- пешеходных дорожек;
- ж/д переездов;
- сигнальных столбиков;
- демпфирующих устройств и так далее.
ПОДД в обязательном порядке содержит адресные ведомости:
- Ведомость дорожной разметки.
- Ведомость размещения дорожных знаков.
- Ведомость размещения ограждения.
- Ведомость размещения пешеходных ограждений.
- Ведомость размещения сигнальных столбиков.
- Ведомость размещения искусственного освещения.
- Ведомость размещения остановочных пунктов маршрутных транспортных средств.
- Ведомость размещения пешеходных переходов.
- Ведомость размещения светофорных объектов.
- Ведомость размещения пешеходных дорожек и тротуаров.
- Ведомость размещения мест для стоянки велосипедов.
- Ведомость размещения искусственных неровностей.
- Ведомость световозвращателей.
- Ведомость размещения рекламных конструкций.
Все они содержатся в документе в формате таблиц.
Если же ПОДД разрабатывается на период действия временных ограничений, по длительности превышающих 24 часа, то его структура будет значительно проще. Документ будет включать в себя следующие элементы:
- Титульный лист.
- Схему расположения ТСОДД на объекте на период ограничения или прекращения движения.
- Лист заключений. Он будет заполняться по мере согласования ПОДД. Подписи в нем будут ставить представители проверяющих органов и организаций.
Согласование ПОДД
Эта процедура является обязательной вне зависимости от расположения участка дороги и причины закрытия или ограничения движения. Это делает ее достаточно востребованной, особенно в крупных городах.
Согласованием проектной документации, включая ПОДД, занимаются различные организации и компании в зависимости от категории дороги и ее ведомственной принадлежности:
- ПОДД для автотрассы федерального значения согласовывается Росавтодором (Федеральным дорожным агентством) или одной из подведомственных ему организаций.
- ПОДД для дороги, которая управляется государственной компанией «Российские автомобильные дороги» («Автодор»), утверждается этой организацией.
- ПОДД для дорог, которые находятся в ведении регионов, согласовывается уполномоченными органами местного самоуправления.
- ПОДД для автодорог, которые находятся в пределах муниципалитетов, утверждаются местными органами управления и органами ГИБДД.
В Москве утверждением проектов ПОДД занимаются следующие органы и организации:
- Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (Дептранс Москвы);
- Центр организации дорожного движения г. Москвы (ГКУ ЦОДД);
- Служба движения ГУП Мосгортранс;
- Московский паркинг ГКУ АМПП;
- Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура).
При подготовке проекта основной задачей является сохранение пропускной способности магистрали и обеспечение безопасности участников движения.
Основным элементом ПОДД являются схемы ОДД. На них отмечаются все организационные и инженерно-технические мероприятия, способствующие безопасности движения транспортных средств и пешеходов и его эффективности.
Процесс разработки ПОДД выполняется в несколько шагов:
- Наши специалисты проводят анализ исходных данных и документации. При необходимости заказчику направляются запросы для уточнения.
- Собирается выездная бригада, которая отправляется на участок. Они проводят фотофиксацию и выполняют измерения.
- На участке, для которого проводится разработка проекта ПОДД, изучаются особенности движения транспортных средств и пешеходов.
- Изучаются средства организации автомобильных и пешеходных потоков, а также существующее расположение технических средств обеспечения движения.
- Определяются участки повышенного риска.
- В ПОДД фиксируются участки со сниженной эффективностью движения.
- Проводится анализ мероприятий по повышению эффективности ОДД.
- Проектируются схемы планируемого расположения ТСОДД.
Правильно составленный ПОДД при реализации
- снижает количество опасных ситуаций и дорожных происшествий на участке;
- стабилизирует загрузку дороги;
- оптимизирует режим движения пешеходов и транспортных средств.
Строительные, ремонтные и иные работы, затрагивающие дорогу и пешеходные участки, обычно серьезно вредят движению и приводят к увеличению числа аварий. Причиной является сокращение доступного для участников движения пространства, снижение скорости движения и пропускной способности дороги, посторонние объекты на ней. Все это должно найти отражение в ПОДД. Негативными факторами также являются
- повреждения дорожного полотна;
- стоянки специальной техники;
- складирование материалов и других грузов.
Если же стройка или иные мероприятия происходят на улице с интенсивным движением, то в ПОДД добавляются дополнительные действия:
- Расчет пропускной способности дороги во время работ и планирование объездных путей.
- Проверка безопасности прохода пешеходов на участке. При необходимости в ПОДД также планируются дополнительные переходы и тротуары.
- Организация системы оповещения участников дорожного движения о проводимых работах и путях объезда.
- Установка средств обозначения закрытых для движения мест.
- Монтаж знаков приоритета проезда, временных светофоров или регулировщиков.
В ПОДД также содержится описание основных факторов риска для участников движения. К ним относятся
- темное время суток;
- зимние условия;
- участки с большим перепадом высот;
- железнодорожные переезды;
- места ремонта дорог;
- заторы транспортного потока;
- разделение транспортных потоков во времени;
- скоростной режим;
- движение на перекрестках;
- одностороннее движение;
- круговое движение;
- движение на развязках;
- движение на площадях;
- движение пешеходов;
- маршрутный пассажирский транспорт;
- автомобильные стоянки и парковки;
- движение велосипедистов.
Разработка проекта ПОДД выполняется с опорой на следующие нормативные акты:
- ФЗ РФ от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О безопасности дорожного движения»;
- ФЗ от 29.12.2017 № 443-ФЗ (ред. от 15.04.2019) «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Приказ Министерства транспорта РФ от 30 июля 2020 года N 274 Об утверждении Правил подготовки документации по организации дорожного движения;
- СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги»;
- СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;
- ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;
- ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»;
- ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»;
- ГОСТ Р 21.1101-2013 «СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации»;
- ГОСТ 21.701-2013 «СПДС. Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог».
Источник: npopis.ru