Строительство является неотъемлемой частью

от 12 июля 2017 года N 267

Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, неотъемлемой частью которых является строительство (реконструкция) объектов капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктуры

(с изменениями на 24 июля 2019 года)

Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок отбора инвестиционных проектов, неотъемлемой частью которых является строительство (реконструкция) объектов капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктуры.

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
И.МОТОРИН

Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 12.07.2017 N 267

ПОРЯДОК ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЯ) ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Промышленное проектирование. Дизайн является неотъемлемой частью любой отрасли.

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного отбора инвестиционных проектов в сфере промышленного производства и агропромышленного комплекса в целях строительства (реконструкции) объектов капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктуры, подлежащих включению в республиканскую адресную инвестиционную программу, являющихся неотъемлемой частью планируемого к реализации инвестиционного проекта (далее также соответственно — инвестиционный проект, объект капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктуры).

1.2. Инвестиционный проект должен реализовываться субъектом инвестиционной деятельности — организацией, зарегистрированной на территории Чувашской Республики, и предусматривать создание нового производства, а также соответствовать следующим критериям и требованиям:

а) соответствие инвестиционного проекта приоритетным направлениям государственной поддержки инвестиционной деятельности в Чувашской Республике;

б) строительство (реконструкция) на ранее не застроенных или освобожденных от застройки земельных участках, полностью или частично не обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой на момент начала реализации инвестиционного проекта;

в) общая стоимость инвестиционного проекта за счет собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций составляет не менее 400 млн. рублей;

г) срок реализации инвестиционного проекта, который включает в себя финансирование создания объектов нового производства, а также объектов капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктуры, не превышает трех лет;

д) увеличение количества рабочих мест в муниципальном образовании, на территории которого реализуется инвестиционный проект, — создание не менее 50 новых рабочих мест на территории сельского (городского) поселения либо не менее 100 новых рабочих мест на территории городского округа с момента создания нового производства;

СМЕТА — НЕОТЬЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ДОГОВОРА по СТРОИТЕЛЬСТВУ

е) увеличение ежегодных поступлений от налогов, взимаемых в муниципальном образовании, на территории которого реализуется инвестиционный проект, не менее чем на 5,0 млн. рублей с момента создания нового производства и ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктуры.

1.3. Финансирование строительства (реконструкции) объектов капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктуры осуществляется в рамках государственной программы Чувашской Республики «Развитие промышленности и инновационная экономика», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2018 г. N 522 (далее — государственная программа), за счет средств, предусмотренных на эти цели автономному учреждению Чувашской Республики «Фонд развития промышленности и инвестиционной деятельности в Чувашской Республике» Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее — Фонд).

1.4. В рамках настоящего Порядка к объектам капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктуры относятся все объекты электро-, водо-, газоснабжения и водоотведения, дорожного хозяйства, необходимые для реализации инвестиционного проекта.

1.5. Объекты капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктуры, созданные за счет средств Фонда, являются государственной собственностью Чувашской Республики.

II. Условия и порядок конкурсного отбора инвестиционных проектов

2.1. Финансирование строительства (реконструкции) объектов капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктуры осуществляется Фондом за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в следующих размерах:

при реализации инвестиционных проектов с объемом инвестиций от 400 млн. рублей до 1,0 млрд. рублей включительно размер финансирования составляет не более 100 млн. рублей;

при реализации инвестиционных проектов с объемом инвестиций свыше 1,0 млрд. рублей и до 3,0 млрд. рублей — не более 200 млн. рублей;

при реализации инвестиционных проектов с объемом инвестиций 3,0 млрд. рублей и выше — не более 300 млн. рублей.

2.2. Информация об условиях и сроках проведения конкурсного отбора размещается на официальном сайте Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее — Минэкономразвития Чувашии) на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.3. Для участия в конкурсном отборе субъект инвестиционной деятельности представляет в Минэкономразвития Чувашии в одном экземпляре на бумажном носителе, подписанном руководителем и заверенном печатью субъекта инвестиционной деятельности (при наличии печати) либо уполномоченным им лицом, а также на электронном носителе:

а) заявку на участие в конкурсном отборе с указанием:

стоимости инвестиционного проекта, включающей в себя сумму финансирования строительства объектов нового производства и сумму сметных стоимостей строительства (реконструкции) объектов капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктуры, создаваемых в рамках инвестиционного проекта (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации);

Читайте также:  Перечень мероприятий по энергосбережению при строительстве газопроводов

срока реализации инвестиционного проекта;

состава участников инвестиционного проекта;

экономической и бюджетной эффективности, общественной значимости и полезности инвестиционного проекта;

обоснования соответствия инвестиционного проекта требованиям и критериям, установленным пунктами 1.2 и 2.1 настоящего Порядка;

сведений о наличии проектной документации и положительных заключений государственной экспертизы на нее;

б) бизнес-план проекта;

в) финансовую модель проекта (на электронном носителе);

г) копию решения уполномоченного органа управления субъекта инвестиционной деятельности об участии в инвестиционном проекте с указанием объема инвестиций субъекта инвестиционной деятельности, направляемых для реализации инвестиционного проекта, в ценах, сложившихся по состоянию на I квартал года подачи заявки, и в ценах соответствующих лет с указанием доли собственных, заемных или привлеченных средств, перечня объектов капитального строительства частной собственности субъекта инвестиционной деятельности, подлежащих созданию в рамках инвестиционного проекта, и сроков их создания;

д) копию положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию в отношении каждого объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, проведенной автономным учреждением Чувашской Республики «Центр экспертизы и ценообразования в строительстве Чувашской Республики» Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики;

е) копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости, а также сводный сметный расчет строительства (реконструкции) каждого из объектов капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктуры;

ж) сводный сметный расчет строительства (реконструкции) каждого из объектов капитального строительства (реконструкции) частной собственности субъекта инвестиционной деятельности, подлежащих созданию в рамках инвестиционного проекта;

з) копии правоустанавливающих документов на земельные участки, отведенные под строительство (реконструкцию) каждого объекта капитального строительства в рамках реализации инвестиционного проекта, а в случае их отсутствия — копию решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

2.4. Для участия в конкурсном отборе субъектом инвестиционной деятельности, кроме документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, могут быть представлены:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки;

справка налогового органа о наличии (отсутствии) у субъекта инвестиционной деятельности задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки.

В случае если субъектом инвестиционной деятельности не представлены указанные документы по собственной инициативе, Минэкономразвития Чувашии для их получения направляет межведомственный запрос в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.5. Минэкономразвития Чувашии в течение двух рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:

о возвращении субъекту инвестиционной деятельности документов на доработку;

о направлении в электронном виде копий полученных документов в орган исполнительной власти Чувашской Республики по отраслевой принадлежности инвестиционного проекта (далее — отраслевой орган) для подготовки заключения отраслевого органа.

О принятом решении Минэкономразвития Чувашии уведомляет субъект инвестиционной деятельности в течение двух рабочих дней со дня его принятия.

Документы не направляются на рассмотрение в отраслевой орган в случае, если субъект инвестиционной деятельности:

1) находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограничен в осуществлении соответствующего вида деятельности;

Источник: docs.cntd.ru

Что считается неотъемлемой частью договора?

Здравствуйте, скажите будет ли считаться нарушением если в договоре написано: Объемы и виды работ указаны в локальном сметном расчете и данный документ прописан в приложении, но фраза является неотъемлемой частью договора отсутствует. Вопрос: не размещен в реестре договоров данный локально-сметный расчет, а только подписанный контракт.

Локально — — сметный расчет является частью договора независимо от наличия указанной Вами фразы в договоре. Объем и виды работ это предмет договора, то есть существенное условие без которого договор считается незаключенным.

ГК РФ Статья 432. Основные положения о заключении договора

1. Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Безусловно, локально-сметный расчет нужно разместить в реестре контрактов.

Спасибо! Скажите, если мы не разместили сразу, а позже, что может применяться как наказание!

Читайте также:  Процедура возврата налога при строительстве

Если нарушили срок, то да.

Леля, добрый день. Закупка проводилась по 44-фз или по 223-фз?

Коллега верно указала, что ЛСР будет считаться приложением к договору.

При размещение контракта в неполном объеме, есть риск привлечения к ответственности по ч.2. ст. 7.32. КОАП РФ

2. Ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

нарушение имеет формальный состав, однако лучше внести изменения, чем не разместить в полном объеме.

Здравствуйте, Леля. Лока

Исходя из этого локально-сметный расчет является неотъемлемой частью договора независимо от того, указано ли это в договоре. Дело в том, что в локально-сметном расчете определяется объём выполняемых работ, а в силу ст. 702 ГК РФ объём работ составляет предмет договора подряда, без согласования (утверждения, подписания) которого договор будет считаться незаключенным. И безусловно, локально-сметный расчет нужно обязательно разместить в реестре контрактов.

3 июля 2022 года обратилась в ваш сервисный центр в г. Санкт-Петербурге по поводу ремонта смартфона HUAWEI P 40 lite, а именно замены разбитого стекла. После оформлении заявки на вашем сайте good-spb-service-centr.ru со мной связался ваш представитель и задал уточняющие вопросы: Как отображаются цвета, работает ли тачскрин, есть ли какие либо искажения или задержки в работе.

После получения от меня отрицательных ответов на все вышеперечисленные вопросы, озвучил мне стоимость замены стекла 2 500 рублей, с которой я согласилась. На мой вопрос о сроке выполнения работ он заверил, что вечером этого же дня я получу свой смартфон обратно уже после выполнения всех необходимых работ.

И оформил заявку на курьера который забрал мой смартфон приблизительно в 14:10, предварительно зафиксировав визуальные повреждения на фото и в описании принимаемого оборудования. Так же подписав у меня договор услуг, в п.п.3.2 которого прописано: Стоимость работ указана и определяется в Акте выполненных работ (страница №3 настоящего договора) который является неотъемлемой частью договора.

Заказчик перед подписанием договора ознакомлен с прейскурантом цен и стоимостью выполнения работ. А так же п.п. 3.4. В случае отказа от сервисного обслуживания заказчик обязуется оплатить предоставленные курьерские услуги, стоимость которых составляет 250 рублей в одну сторону (крупногабаритная техника 500 рублей ) согласно п. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В случае отказа Заказчика от ремонта в одностороннем порядке после начала Исполнителем ремонта, Заказчик оплачивает стоимость уже выполненных работ на момент получения Исполнителем отказа ( включая стоимость замененных деталей ст. 782 ГК РФ).

Заказчик дает согласие на получение оборудования на следующий день после получения сообщения от Заказчика Исполнителем об отказе от исполнения договора. И п.п.6.2. При несоблюдении сроков выполнения работ Заказчик имеет право отказаться от настоящего договора, получить устройство, оплатив исполнителю стоимость фактически выполненных работ и замененных деталей.

В 17:32 того же дня я позвонила по номеру 8-800-500-23-18 (Службы контроля качества) для уточнения времени возврата моей собственности после ремонта. Девушка оператор сказала что передаст мой запрос мастеру и он со мной свяжется в ближайшее время. В 18:33 с номера +7-812-223-47-01 поступил звонок от мастера, который представился Александром, который сообщил о микротрещинах на матрице.

Убедил меня в необходимости замены матрицы, так как, по его мнению, эти микроповреждения скажутся на работе смартфона в любой момент. Объявил стоимость ремонта 7 900 рублей и сообщил мне, что 4го июля я получу свою телефон максимум к обеду. Я согласилась с объявленными мне стоимостью и сроками выполнения работ.

Но пообщавшись со специалистами, выяснила, что любое повреждение матрицы ведет к немедленным видимым дефектам в работе смартфона, которых не было на момент передачи смартфона курьеру. Утром 4го июля в 10:16, я позвонила по номеру, с которого звонил Александр с целью отказаться от дорогостоящей замены. На мой звонок никто не ответил.

И в 10:18 я набрала номер +7-812-385-56-05 с целью узнать статус заказа и при возможности отказаться от дорогостоящего ремонта. Девушка оператор ответила мне что оформила запрос и со мной свяжутся. Не дождавшись обратной связи я перезвонила в 13:51, девушка оператор сообщила мне что мой смартфон находится на согласовании у главного инженера и будет отправлен мне в ближайшее время.

Читайте также:  Арболит для строительства дома что это

Не дождавшись обратной связи в очередной раз, я перезвонила 17:16 и сообщила о том, что расторгаю договор и прошу вернуть мою собственность. Девушка оператор сказала, что она колл-центр и не может принять отказ от договора, что мне нужно это согласовывать с мастером, т.е. непосредственным исполнителем работ. Она передаст ему заявку и со мной свяжутся.

Спустя час в 18:21 я повторно набрала колл-центр и сообщила молодому человеку, что требую вернуть свой телефон, так как расторгаю договор. Днем 5го июня в 13:13 я повторно позвонила в колл-центр, с целью уточнить адрес откуда я могу забрать свой телефон. Мне обозначили адрес пункта выдачи: Санкт-Петербург, ул . Краснопутиловская 16/13.

Девушка спросила меня готов ли он, на что я ответила что видимо нет и я хочу забрать свою собственность. Потом было еще 2 звонка в 17:52 и 18:09 для уточнения адреса. По прибытию мной в пункт выдачи, сотрудники сообщили мне, что у них нет моего смартфона. И соединили меня с главным инженером сервисного центра – Алексеем по своей телефонной линии.

Алексею я объяснила с какой целью я приехала в пункт выдачи и о том что днем раннее я сообщила о расторжении договора. На что Алексей сказал, что мой телефон уже готов, и он не может вернуть мне его без оплаты фактически произведенных работ и материалов. Я спросила когда конкретно были произведены работы, на что не получила вразумительного ответа.

Я пыталась узнать, по какой причине после заявленных мною требований о расторжении договора, со мной никто не связывался. Но Алексей настаивал на моей неправоте, которая заключалась в том, что изначально я согласилась на стоимость работ.

На мои аргументы о сроках выполнения обязательств и своем праве расторгнуть договор он не реагировал, предлагая мне скидку в 900 рублей и обещая передать мне с курьером мой готовый смартфон на следующий день, т.е. 6го июля до обеда.

На мое законное требование передать мне мою собственность с сопроводительными документами, а именно: документом о происхождении расходных материалов и дате их установки, я получила необоснованный отказ. На требование о письменном отказе от сотрудника компании я так же получила отказ.

Так же сказал связаться с ним, если что-то будет не так, при этом забыв дать мне свой контактный телефон. Контактный номер я попросила у сотрудника пункта выдачи, который написал мне его на договоре +7-812-223-47-01. Сегодня, 6-го июля 2022 года в 12:50 я попыталась связаться с Алексеем , так как со мной по прежнему никто не связывался.

По данному сотрудником номеру никто не ответил, и я позвонила в колл-центр и попросила девушку оператора передать, о просьбе со мной связаться. В 13:26 я перезвонила в колл-центр для уточнения статуса заказа, и узнала что он в статусе согласования. На мой вопрос: кто с кем должен и что согласовать? Она ответила, что видимо со мной, а что согласовать она не в курсе.

Необходимо расторгнуть договор оказания услуг по соглашению сторон. В договоре прописано: 8.1. Договор заключается на срок 1 (Один) месяц. 8.2.

После истечения указанного в пункте 8.1 Договора срока Договор будет считаться продленным на тех же условиях на каждый следующий период, пока любая из Сторон не заявит о прекращении (расторжении) Договора путем направления другой Стороне письменного уведомления (в том числе и по электронной почте). 8.3.

Заказчик вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке, уведомив об этом Исполнителя не менее чем за 15 календарных дней до даты истечения настоящего Договора. 8.4. Исполнитель вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке, уведомив об этом Заказчика не менее чем за 15 календарных дней до даты истечения настоящего Договора. Обе стороны согласны расторгнуть договор.

ВОПРОС Можно ли заключить соглашение о расторжении, в котором написать: 1.Стороны пришли к соглашению расторгнуть Договор оказания услуг №__ . 2.Обязательства Сторон по вышеназванному договору прекращаются с момента подписания настоящего соглашения. Стороны не имеют друг к другу претензий. 3. Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания и является неотъемлемой частью Договора. Или обязательно отправлять от одной стороны к другой письменное уведомление, согласно пункту 8.2 ?

Источник: pravoved.ru

Рейтинг
Загрузка ...