Строительство юго восточной хорды когда закончится

Содержание

Движение на участке ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК запустят в 2023 году.

Поделиться

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе. Она соединит крупные автомобильные магистрали города – Северо-Восточную хорду, Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу, Каширское шоссе, Каспийскую улицу, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкая, МКАД с выходом в Новую Москву через магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

ЮВХ улучшит транспортное обслуживание жителей 22 районов Москвы: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная Гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский Затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлёво Западное, Северное и Южное Чертаново, Северное и Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники, где проживает порядка 2,5 млн. человек.

Строительство разделено на десять участков:

Участок: от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта (строится)

Общая длина дорог – 11 км, в том числе 16 эстакад (8,4 км).

Строительство Юго-Восточной хорды. Дублёр Люблинской улицы в Печатниках.

Шумозащитные экраны – 227 метров в районе ул. Нижегородская, д. 106, корп. 3.

Срок реализации – I I кв. 2023 года.

Участок: от Рязанского проспекта до ТТК (строится)

Строительство данного участка было начато в 2019 году. Длина шестиполосной трассы составит порядка 1,5 км без учета съездов на прилегающие улицы.

Всего здесь будет построено и реконструировано пять километров дорог.

В августе 2021 года завершен первый этап, в ходе которого построили 3,1 км дорог и переложено 34,5 км инженерных коммуникаций. В составе данного этапа был построен путепровод длиной 455 м через железнодорожные пути МЦД-2 в районе ТПУ «Новохохловская».

Кроме того, завершено строительство:

  • участка основного хода ЮВХ длиной 777 метров в районе примыкания магистрали к Новохохловской улице;
  • участка Новохохловской улицы длиной 831 метр вдоль ж/д путей МЦД-2 (2 полосы движения в каждом направлении);
  • съездов с ЮВХ и Новохохловской улицы на прилегающую улично-дорожную сеть общей протяжённостью 1 км.

В рамках благоустройства прилегающей территории уложено 33 га газонов, разбито 555 кв. метров цветников, высажены 378 деревьев (клён, тополь) и 6 870 кустарников (спирея, пузыреплодник).

В первые годы своей работы путепровод будет обеспечивать комфортный съезд с ТТК на Новохохловскую улицу к одноимённому транспортно-пересадочному узлу, Московскому эндокринному заводу и другим предприятиям, расположенным в близлежащей производственной зоне, а также к строящимся жилым кварталам в районе Нижегородской улицы.

В перспективе – после завершения строительства ЮВХ – новый путепровод обеспечит выезд с хорды на Третье транспортное кольцо.

Для решения этой задачи в рамках второго этапа строительства участка ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК предстоит построить ещё 1,9 км дорог, связывающих путепровод с основным ходом будущей хорды в районе улицы Нижняя Хохловка.

Читайте также:  Какой процент накладных расходов от прямых затрат в строительстве

Строительство Юго-Восточной хорды, Москва, район Печатники, 15.01.2023

Кроме того, для удобства пешеходов в районе дома № 98 по Нижегородской улице будут открыты два подземных перехода.

Также вдоль основного хода магистрали на участке от ул. Верхняя Хохловка, д. 43 до ул. Нижегородская, д. 106, к. 3 установят умозащитные экраны – 1623 метра и заменят окна – 750 шт.

Строительство участка планируется завершить в 2023 году – вместе с соседним участком ЮВХ от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта.

Связка между двумя крупнейшими магистралями города Юго-Восточной хордой и Третьим транспортным кольцом обеспечит более равномерное распределение транспортных потоков, уменьшит избыточный пробег автотранспорта и снизит нагрузку на основные вылетные магистрали юго-восточного сектора города шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты.

Участок: от ул. Грайвороновская до ул. Шоссейная (строится)

Общая длина дорог – 10,4 км, в том числе пять эстакад (3,2 км).

Шумозащитные экраны– 1096 метров по основному ходу ЮВХ напротив домов:

  • ул. Грайвороновская, д. 8А;
  • ул. Грайвороновская, д. 8Б (133 метра);
  • от дома по адресу Люблинская ул., 5, к. 2 до Волгоградского проспекта включительно (934,6 метра);
  • на съездах от дома по адресу ул. Грайвороновская, д. 8, к. 1 до дома ул. Люблинская, д. 5, к. 1 (158 метров).

Замена окон – 6010 шт.

Срок реализации – IV кв. 2023 года.

Участок: от ул. Шоссейная до ул. Полбина (строится)

Общая длина дорог – 5,6 км, в том числе две эстакады (1,3 км).

Шумозащитные экраны – 732 метра вдоль основного хода ЮВХ на участке напротив домов № 14 – № 24 по ул. Полбина (444 метров) и вдоль ул. Полбина на участке от д. 10 до д. 14 (288 метров).

Замена окон – 1213 шт.

Срок реализации – IV кв. 2023 года.

Участок: от ул. Полбина до Курьяновского бульвара (строится)

Общая длина дорог – 10,7 км, в том числе две эстакады (480 метров), один подземный пешеходный переход.

Шумозащитные экраны – 3324,43 метра вдоль проектируемой магистрали от ул. Шоссейная, д. 53А до ул. Полбина, д. 2, к. 9, а также в районе пересечения проектируемой магистрали с ул. Кухмистерова.

Замена окон – 9365 шт.

Срок реализации – IV кв. 2023 года.

Участок: от Курьяновского бульвара до ул. Кантемировская, включая транспортную развязку на пересечении с Каширским шоссе и Южной рокадой (строится)

Общая длина дорог – 12,4 км, в том числе семь эстакад (3,3 км), мост (335 метров), один подземный пешеходный переход.

Шумозащитные экраны– 2639 метров на развязке на пересечении ул. Кантемировская и ул. Каспийская, съезд на пересечении ул. Шоссейная и Проектируемого проезда 4294, на Каширском шоссе в районе д. 72, к. 1, д. 78, к. 1А.

Замена окон – 10 348 шт.

Срок реализации – I кв. 2024 года.

Участок: от ул. Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД (строится)

Общая длина дорог – 13,3 км, в том числе четыре подземных путепровода (660 метров), четыре пешеходных перехода.

Срок реализации – I V кв. 2023 года.

Участок: вдоль ул. Каспийская от ул. Кантемировская до Павелецкого направления МЖД (в проектировании)

Общая длина дорог – 5,5 км, в том числе пять путепроводов (889 метров), тоннель (33 метров), мост (75 метров).

Срок реализации – I V кв. 2023 года.

Участок: от Павелецкого направления МЖД до МКАД (строится)

Общая длина дорог – 11,2 км, в том числе эстакада (1,2 км), тоннель (46 метров), путепровод (301 метр).

Шумозащитные экраны – 844 метра на основном ходу и правоповоротном съезде на ул. Дорожная на участке от пересечения с ул. Подольских Курсантов до ул. Дорожная, д. 13.

Замена окон – 5152 шт.

Срок реализации – I V кв. 2023 года.

Участок: от МКАД до автомобильной дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (строится)

Общая длина дорог – 11,2 км, в том числе эстакада (640 метров), два тоннеля (180 метров), мост (135 метров), три путепровода (1,3 км), три надземных пешеходных перехода.

Читайте также:  Категория земель для строительства общежития

Шумозащитные экраны– 2080 метров вдоль поселка Битца (на всем протяжении), вдоль строящегося ЖК «Южная Битца» (на всем протяжении).

Источник stroi.mos.ru

В Москве открыли движение по первому участку Юго-Восточной хорды, которая должна замкнуть хордовое кольцо столицы

Важный инфраструктурный проект в Москве. Сегодня запустили движение по ключевому объекту строящейся Юго-Восточной хорды. Благодаря новому путепроводу автомобилистам больше не придется петлять, пытаясь объехать железнодорожный узел. Сама хорда, которая объединит два десятка районов столицы, готова на 40%.

Нерушимая традиция — по новой эстакаде сначала едут те, кто ее строил. Первый участок Юго-Восточной хорды готов. Через пять минут дорогу открывают для всех желающих.

«Юго-Восточная хорда — это один из крупнейших дорожных проектов Москвы, один из последних, который мы запустили в стройку, четвертая хорда, которая соединит Южную рокаду, Северо-Восточную хорду и протянется от Щербинки до Шоссе Энтузиастов. Улучшит движение на Третьем транспортном кольце и на МКАДе, уберет огромный поток машин, который сегодня двигается в центр города», — отметил мэр Сергей Собянин.

Юго-Восточная хорда — часть хордового кольца Москвы, новой системы скоростных магистралей. Они должны разгрузить столичные кольца, плюс облегчить движение на шоссе и проспектах, которые лучами расходятся из центра. Юго-Восточная хорда протянется от Шоссе Энтузиастов у одноименной станции метро до Южного Бутова. Уменьшатся знакомые всем москвичам многочасовые пробки на Третьем Транспортном, Волгоградке, Каширке и Варшавке. Федеральные трассы М7 «Волга» и М2 «Крым» станут доступней для двух с половиной миллионов жителей столицы.

От Шоссе Энтузиастов до Южного Бутова даже без пробок ехать не меньше часа. А если ТТК и Варшавка загружены, то пусть вообще становится непредсказуемо долгим. Так вот, длина Юго-Восточной хорды, если ехать по ней не сворачивая, составит 36 километров. Светофоров не будет. Это всего полчаса пути через 22 района столицы.

«Эти районы с пуском МЦК, МЦД стали бурно развиваться. Это были примыкающие к МЦК были огромные промышленные предприятия, институты. Сегодня кто-то перепрофилируется, где-то идет строительство жилья, в том числе жилья для реновации. И нужна достаточно быстрая, доступная транспортная система для этих развивающихся территорий», — сказал первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

Первый открытый сегодня участок Юго-Восточной хорды — от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца в районе станции МЦД-2 «Новохохловская» Сам по себе отрезок небольшой — около полутора километров. Но эта перемычка поможет ослабить транспортный узел в районе — проще станет движение по ТТК, Рязанскому и Волгоградскому проспектам, «позеленеет» на навигаторах и развязка на Нижегородской эстакаде. Крюковать, объезжая железнодорожный узел на пересечении МЦД и МЦК, больше не нужно, и первые водители, проехавшие по эстакаде, это уже оценили.

На всем протяжении ЮВХ строителям приходится продираться через плотную городскую застройку, заново перекладывая километры коммуникаций. Круглосуточная работа подрядчиков в две смены по 12 часов, в результате первый участок сдали на год раньше срока. К своему профессиональному празднику, который отмечается в это воскресенье, строители сами сделали городу подарок.

Источник www.1tv.ru

Дорога уходит ввысь. Как строят эстакады и мосты Юго-Восточной хорды

Пересечение Юго-Восточной хорды и Южной рокады.

Хордовая система скоростных магистралей – ключевой мегапроект развития дорожно-транспортного каркаса Москвы. Три хорды и рокада свяжут периферийные районы столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, а также МКАД и ТТК. «АиФ» внимательно наблюдает за ходом её строительства.

Мегапроект завершится на юге

Недавно заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв сообщил, что строительная готовность 8-го участка Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от ул. Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД составляет 54%.

Напомним, что ЮВХ вместе с Южной рокадой – завершающая часть дорожного ­мегапроекта. Эти трассы соединят воедино всю систему магистралей. Как обстоят дела там сейчас?

Читайте также:  Какая ширина фундамента на строительство дома

Нажмите для увеличения

Юго-Восточная хорда, строительство которой должно завершиться в 2023-м, пройдёт от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе. Она свяжет крупные автомобильные магистрали города – Северо-Восточную хорду, Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу, Каширское шоссе, Каспийскую улицу, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкую, а также МКАД с выходом в Новую Москву через магистраль Солнцево – ­Бутово – Варшавское шоссе.

Всего будет построено порядка 100 км дорог (с учётом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети). Для удобства и ускорения процессов строительст­во разделено на 10 участ­ков.

Путепроводы ЮВХ

Генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Южной рокады и Юго-Восточной хорды – инжиниринговый холдинг «Мос­инжпроект». Он знаком москвичам в первую очередь как оператор развития метрополитена: за последние 10 лет при его участии построено и введено в эксплуатацию 105 км линий подземки, 51 станция и 11 электродепо. Однако не менее профессионально строители справляются и с возведением новых автодорог с тоннелями, мостами и эстакадами.

Строительство искусственных сооружений на Южной рокаде.

Генеральный директор холдинга Юрий Кравцов рассказал «АиФ», что сейчас идут работы на 8-м, 9-м и 10-м участках ЮВХ.

«Готовность путепровода основного хода через реку Городня оценивается на 90%, – уточнил он. – Здесь завершаются работы по устройству гидроизоляции и защитного бетонного слоя проезжей части путепровода. Началась укладка первого слоя асфальтобетонного покрытия».

Другой путепровод – через Котляковский ручей – готов пока на 70%. «Завершён монтаж балок пролётного строения. Также заканчивается бетонирование пролётов путепровода через Кантемировскую улицу», – пояснил руководитель холдинга.

Он добавил, что в рамках строительства 8-го участка ЮВХ возводятся также 4 путе­провода и 4 подземных пешеходных перехода, один из которых уже готов, ещё один достраивают, а на двух других идут монолитные работы.

Без ограничения движения

Следующий, 9-й, участок ЮВХ протянется на 4,4 км, а с учётом прилегающей к основному ходу хорды улично-дорожной сети – 11,2 км. Этот участок пройдёт от путей Павелецкого направления МЖД до МКАД. Его готовность строители оценивают в 35%. Они возводят здесь одну эстакаду, тоннель и путепровод.

Глава «Мосинжпроекта» пояснил, что эстакада основного хода длиной 1,2 км пройдёт над путями 2-й линии Московских центральных ­диаметров (МЦД-2).

«Уже возведены 16 из 18 её опор, монтируются пролётные строения. Также сооружены опоры и пролёты эстакадных съездов, идёт устройство мостового полотна», – рассказал он.

Ещё одна эстакада основного хода строится в районе станции МЦД-2 Красный Строитель. Там, по словам Ю. Кравцова, возвели уже все 5 опор.

А на пересечении ЮВХ и Кольцевой автодороги, под 32-м км МКАД, появится 65-метровый тоннель. Но он относится уже к следующему – 10-му участку хорды, который пройдёт от МКАД до автомобильной дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Строительство опор путепровода на ЮВХ.

Строители сейчас устанавливают защитный экран тоннеля и выполнили эти работы на 60%.

«Экран позволит вести строительство без ограничения движения по Кольцевой автодороге», – пояснил Ю. Кравцов.

Одновременно, по его словам, идёт подготовка к возведению нового моста через реку Битцу. Первая задача строителей здесь – стабилизировать ополз­невые процессы. И только потом можно браться за мост.

«В настоящее время идёт подготовка к строительству противооползневого сооружения на буронабивных сваях перед береговой опорой моста через реку Битцу», – сказал глава холдинга.

Помимо этого, на 10-м участке сооружают эстакадный съезд с окружной дороги на ЮВХ в сторону области и надземный пешеходный переход через МКАД.

Всё это говорит о том, что темпы взяты высокие и в установленные сроки столичные строители должны уложиться. Такой ритм ставит Москву в тройку лидеров по темпу прироста протяжённости дорог – наряду с Пекином и Нью-Йорком. При этом столица России – единственный в мире мегаполис, где скорость развития дорог превышает темпы застройки территорий.

Строительные работы ведут так, чтобы не останавливать движение ни на автомобильных, ни на железных дорогах.

Справка

Юго-Восточная хорда улучшит транспортное сообщение для 2,5 млн человек — жителей 22 районов Москвы:

Источник aif.ru
Рейтинг
Загрузка ...