Субсидия на строительство некоммерческая организация

Содержание

от 29 ноября 2021 года N 1849-ПП

О предоставлении субсидий, грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам

(с изменениями на 24 мая 2022 года)

Документ с изменениями, внесенными:

1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям (приложение 1).

1.2. Порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам (приложение 2).

2. Признать утратившими силу с 1 января 2022 г.:

3. Установить, что положения настоящего постановления применяются к правоотношениям, возникающим при предоставлении субсидий, грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы, начиная с 2022 года.

3(1). Установить, что:

3(1).1. К правоотношениям, возникающим при предоставлении субсидий, грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные из федерального бюджета, в том числе на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, действие настоящего постановления применяется с учетом особенностей, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения, связанные с предоставлением средств из федерального бюджета.

Семинар «Гранты и субсидии для НКО»

3(1).2. В связи с введением специальных экономических мер в отношении Российской Федерации положения настоящего постановления, касающиеся требований к порядкам предоставления субсидий, грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы, не применяются в случаях принятия правовых актов города Москвы, утверждающих такие порядки в целях принятия мер по обеспечению социально-экономической стабильности и защиты населения в городе Москве, либо в случаях внесения изменений в правовые акты города Москвы, утвердившие порядки предоставления субсидий, грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы, в целях принятия мер по обеспечению социально-экономической стабильности и защиты населения в городе Москве.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Зяббарову Е.Ю.

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 29 ноября 2021 года N 1849-ПП

Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям

(с изменениями на 24 мая 2022 года)

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям (далее — Порядок) разработан в целях реализации положений пунктов 1-3, 5, 5.1 статьи 78 и пунктов 2 и 3 статьи 78_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат (недополученных доходов) и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на поддержку их деятельности, организацию работы (далее — субсидии).

Улицы России: Гранты и субсидии для НКО, или кто дает деньги и как получить?

1.2. Настоящий Порядок не применяется к правоотношениям, связанным с предоставлением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или приобретение недвижимого имущества.

1.3. Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее — получатель субсидии), предоставляются органами исполнительной власти города Москвы и государственными казенными учреждениями города Москвы в случаях, установленных правовыми актами города Москвы (далее — уполномоченные органы).

1.4. Субсидии предоставляются в соответствии с законом города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период (далее — закон о бюджете).

1.5. Порядок предоставления субсидий устанавливается настоящим Порядком и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Москвы, за исключением случаев, когда получатель субсидии и размер субсидии определены законом о бюджете или нормативным правовым актом Правительства Москвы и когда субсидии предоставляются префектурами административных округов города Москвы.

1.6. Порядок предоставления субсидий префектурами административных округов города Москвы устанавливается настоящим Порядком и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами префектур административных округов города Москвы по согласованию с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы.

1.7. В случае когда получатель субсидии и размер субсидии определены законом о бюджете или нормативным правовым актом Правительства Москвы, предоставление субсидии осуществляется в порядке и на условиях, которые определяются договором (соглашением) о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем субсидии и уполномоченным органом (далее — договор (соглашение), в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 1.8, 2.1.5.2.1, 3.1-3.5, 3.6.1-3.6.16, 3.6.18 и 4.3 настоящего Порядка.

1.8. Условием предоставления субсидий является отсутствие у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Москвой, за исключением случаев, установленных Правительством Москвы.

2. Порядок предоставления субсидий

2.1. Порядок предоставления субсидий должен содержать:

2.1.1. Цели предоставления субсидий, в том числе исходя из наименования регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, государственной программы города Москвы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих проектов, государственных программ города Москвы.

2.1.2. Наименование уполномоченного органа, осуществляющего предоставление субсидий.

2.1.3. Категории получателей субсидий и (или) критерии отбора получателей субсидий.

2.1.4. Способ проведения отбора в случае, если получатель субсидии определяется по результатам отбора:

2.1.4.1. В виде конкурса, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее — результат предоставления субсидии).

2.1.4.2. В виде запроса предложений, который указывается при определении получателя субсидии уполномоченным органом или иной организацией, проводящей в соответствии с порядком предоставления субсидий отбор (в случае если это предусмотрено порядком предоставления субсидий), на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.

2.1.5. Порядок проведения отбора, включая:

2.1.5.2. Требования к участникам отбора, которым они должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, или на иную дату, определенную порядком предоставления субсидий:

2.1.5.2.1. Участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.

2.1.5.2.2. Участник отбора не получает средства из бюджета города Москвы в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные порядком предоставления субсидий.

2.1.5.3. Дополнительные требования к участникам отбора, которым они должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, или на иную дату, определенную порядком предоставления субсидий, в случае необходимости:

2.1.5.3.1. У участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.1.5.3.2. У участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Москвы субсидий, грантов в форме субсидии, бюджетных инвестиции, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.

2.1.5.3.3. Участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

2.1.5.3.4. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице — производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.

2.1.5.4. Иные дополнительные требования к участникам отбора, в том числе из числа требований, установленных подпунктом «г» пункта 4 Общих требований.

Читайте также:  Химическая технология в строительстве

2.1.5.5. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора (далее — заявки), которые включают в том числе согласие на публикацию на официальном сайте уполномоченного органа информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для участников отбора — физических лиц).

2.1.5.6. Информация о количестве заявок, которое может подать участник отбора (в случае если это предусмотрено порядком предоставления субсидий).

2.1.5.7. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с подпунктом «ж» пункта 4 Общих требований.

2.1.5.8. Основания для отклонения заявок участников отбора на стадиях рассмотрения и (или) оценки заявок в соответствии с подпунктом «и» пункта 4 Общих требований.

2.1.5.9. Порядок формирования комиссии для рассмотрения и оценки заявок участников отбора (при необходимости). В состав комиссии для рассмотрения и оценки заявок участников отбора, формируемой в целях предоставления субсидии некоммерческим организациям, включаются в том числе члены общественных советов при органах исполнительной власти города Москвы (при наличии).

2.1.6. Дату, на которую участник отбора должен соответствовать требованиям, установленным порядком предоставления субсидий, а также порядок проведения проверки участника отбора на соответствие указанным требованиям (за исключением случая если проверка на соответствие указанным требованиям проводится при проведении отбора участников отбора в соответствии с пунктами 2.1.4 и 2.1.5 настоящего Порядка).

2.1.7. Перечень документов, представляемых участником отбора для подтверждения соответствия требованиям, установленным порядком предоставления субсидий, и при необходимости требования к указанным документам, а также порядок и сроки рассмотрения указанных документов.

2.1.8. Порядок принятия решений о предоставлении субсидий, а в случае определения в порядке предоставления субсидий оснований отказа в предоставлении субсидий — указание исчерпывающего перечня таких оснований.

2.1.9. Размер субсидий и (или) порядок расчета размера субсидий с указанием информации, обосновывающей размер субсидий (формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат, статистические данные и (или) критерии, исходя из которых осуществляется расчет размера субсидии, и (или) методика распределения субсидий между получателями субсидий и иная информация исходя из результатов предоставления субсидий), и источника ее получения.

2.1.10. Условия и порядок заключения между уполномоченным органом и получателем субсидии договора (соглашения), дополнительного соглашения к договору (соглашению), в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора (соглашения) (при необходимости).

2.1.11. Сроки (периодичность) перечисления субсидий, а также счета, на которые перечисляются субсидии.

2.1.12. Результаты предоставления субсидий, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты их завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), и необходимые для достижения результатов предоставления субсидий показатели, определенные с учетом положений, предусмотренных подпунктом «м» пункта 5 Общих требований (если указанные результаты непосредственно связаны с достижением показателей соответствующих проектов, государственных программ города Москвы).

2.1.13. Порядок и сроки предоставления получателем субсидии отчетности о достижении значений результатов и показателей, указанных в пункте 2.1.12 настоящего Порядка (при установлении таких результатов), об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (с периодичностью, установленной пунктом 6 Общих требований), за исключением случаев предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов и (или) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, по формам, определенным типовыми формами договоров (соглашений), установленными Департаментом финансов города Москвы, а также право уполномоченного органа устанавливать в договоре (соглашении) форму и сроки предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).

Требование о предоставлении некоммерческими организациями отчетности об осуществлении расходов устанавливается в порядке предоставления субсидий при необходимости.

2.1.14. Форму, порядок и сроки предоставления получателем субсидии иных отчетов, определенных договором (соглашением) (при необходимости).

Источник: docs.cntd.ru

Субсидия на строительство некоммерческая организация

Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на реализацию творческих проектов в сфере музыкального, театрального, изобразительного искусства и народного творчества и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2018 г. № 741

МОСКВА

Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на реализацию творческих проектов в сфере музыкального, театрального, изобразительного искусства и народного творчества и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации

(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 19.02.2020 № 181, от 15.03.2021 № 382)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на реализацию творческих проектов в сфере музыкального, театрального, изобразительного искусства и народного творчества.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2013 г. № 143 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях реализации творческих проектов в сфере культуры» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 8, ст. 845) ;

пункт 162 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2016 г. № 464 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 24, ст. 3525) .

Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерацииот 27 июня 2018 г. № 741 (в редакции постановления Правительства Российской Федерацииот 15 марта 2021 г. № 382)

ПРАВИЛА предоставления субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на реализацию творческих проектов в сфере музыкального, театрального, изобразительного искусства и народного творчества

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на реализацию творческих проектов в сфере музыкального, театрального, изобразительного искусства и народного творчества (далее соответственно — субсидии, некоммерческая организация, творческие проекты) . Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы «Искусство» государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры», а также в рамках федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура».

2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства культуры Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

Сведения о субсидиях при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете, проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, соответствующим следующим требованиям на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, предусмотренного пунктом 5 настоящих Правил:

а) некоммерческая организация является юридическим лицом, зарегистрированным не позднее чем за один год до окончания приема заявок некоммерческих организаций на участие в конкурсном отборе (далее — заявка) и осуществляющим деятельность на территории Российской Федерации;

б) у некоммерческой организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Российской Федерацией;

в) у некоммерческой организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

г) некоммерческая организация не находится в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к некоммерческой организации, являющейся участником отбора, другого юридического лица) , в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

д) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации;

е) некоммерческая организация не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, установленные пунктом 1 настоящих Правил;

ж) некоммерческая организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория) , включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) , в совокупности превышает 50 процентов.

4. Результатом предоставления субсидий является реализованный в текущем году творческий проект в сфере музыкального, театрального, изобразительного искусства и народного творчества.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидий, являются количественные характеристики мероприятий в рамках проведения творческого проекта, значения которых устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии (далее — соглашение) .

5. Субсидии предоставляются по итогам организованного Министерством культуры Российской Федерации в установленном им порядке конкурсного отбора заявок.

6. Министерство культуры Российской Федерации публикует на своем официальном сайте в сети «Интернет» (www.culture.gov.ru) (далее — официальный сайт Министерства культуры Российской Федерации) объявление о проведении конкурсного отбора с указанием:

а) сроков проведения конкурсного отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок) , которые не могут составлять менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;

Читайте также:  Положение по проведению экспертизы проектов строительства

б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства культуры Российской Федерации;

в) целей предоставления субсидии, указанных в пункте 1 настоящих Правил;

г) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;

д) требований к творческому проекту, на реализацию которого предоставляется субсидия;

е) требований к некоммерческим организациям, участвующим в конкурсном отборе, а также перечня документов, представляемых для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

ж) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;

з) порядка отзыва заявок;

и) порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок;

к) порядка внесения изменений в заявки;

л) правил рассмотрения и оценки заявок;

м) порядка предоставления некоммерческим организациям разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, дат начала и окончания срока такого предоставления;

н) срока, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать соглашение;

о) условий признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения;

п) даты размещения результатов конкурсного отбора на официальном сайте Министерства культуры Российской Федерации.

7. Для участия в конкурсном отборе некоммерческие организации не позднее срока окончания подачи заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора, представляют в Министерство культуры Российской Федерации заявку на бумажном носителе в соответствии с требованиями, установленными в объявлении о проведении конкурсного отбора и настоящими Правилами. Некоммерческая организация может подать только одну заявку по одному творческому проекту.

8. К заявке прилагаются следующие документы:

а) план реализации творческого проекта, перечень показателей и их количественные характеристики, необходимые для достижения целей и результата предоставления субсидии, в том числе по информационной освещенности проекта, в соответствии с требованиями, указанными в объявлении о проведении конкурсного отбора;

б) обоснование необходимости финансовой поддержки для осуществления финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией творческого проекта (смета расходов) , в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил;

в) сведения о некоммерческой организации — заявителе:

основные цели деятельности некоммерческой организации в соответствии с ее учредительными документами;

материально-технические и кадровые ресурсы некоммерческой организации;

г) документы, подтверждающие наличие опыта, необходимого для достижения целей и результата предоставления субсидии;

д) документ, подтверждающий полномочия руководителя некоммерческой организации на осуществление действий от имени некоммерческой организации. В случае если от ее имени действует не руководитель, а иное лицо, к заявке также прилагается доверенность на осуществление действий от имени некоммерческой организации, заверенная в установленном порядке;

е) справка территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, полученная не ранее чем за один месяц до дня объявления сбора заявок;

ж) подписанные уполномоченным лицом некоммерческой организации справки о соответствии некоммерческой организации требованиям, предусмотренным подпунктами «в» — «е» пункта 3 настоящих Правил;

з) подписанное уполномоченным лицом некоммерческой организации согласие на публикацию (размещение) в сети «Интернет» информации о некоммерческой организации, о заявке, иной информации о некоммерческой организации, связанной с соответствующим конкурсным отбором;

и) справка, подтверждающая, что некоммерческая организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория) , включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) , в совокупности превышает 50 процентов.

9. Заявка может быть отклонена на стадии рассмотрения и оценки заявок по следующим основаниям:

а) несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил;

б) несоответствие представленных некоммерческой организацией документов документам, указанным в пункте 8 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) таких документов;

в) установление факта недостоверности представленной некоммерческой организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

г) подача некоммерческой организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении конкурсного отбора;

д) несоответствие представленного творческого проекта целям и требованиям к творческому проекту, указанным в объявлении о проведении конкурсного отбора.

10. Рассмотрение и оценка заявок проводятся экспертным советом, созданным Министерством культуры Российской Федерации (далее — экспертный совет) .

11. Рассмотрение и оценка заявок проводятся с учетом следующих критериев:

а) творческое своеобразие, художественная ценность, актуальность и социальная значимость творческого проекта, представляемого некоммерческой организацией;

б) результативность творческого проекта — оценка актуальности и значимости описанных в проекте мероприятий для достижения заявленного значения результата предоставления субсидии, в том числе количественные характеристики показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

в) реалистичность бюджета проекта — оценка детализированной сметы проекта с учетом привлеченных некоммерческой организацией средств в финансирование творческого проекта;

г) информационная открытость проекта — соотношение предварительной и запланированной информационной освещенности проекта с заявленным значением результата предоставления субсидии, в том числе с показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии;

д) наличие опыта, необходимого для достижения целей и результата предоставления субсидии.

12. По каждому из критериев, указанных в пункте 11 настоящих Правил, заявки рассматриваются и оцениваются не менее чем 5 членами экспертного совета с присвоением баллов от 0 до 5. Весовое значение заявки в общей оценке исчисляется как сумма баллов по каждому критерию, выставленных членами экспертного совета, принявшими участие в оценке заявки. Победителем в конкурсном отборе становится некоммерческая организация, набравшая наибольшее количество баллов.

13. Заявки, представленные в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, рассматриваются и оцениваются в порядке, установленном Министерством культуры Российской Федерации, в течение 60 рабочих дней со дня окончания приема заявок.

14. Министерство культуры Российской Федерации не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора, состоявшегося не позднее 1 апреля текущего года, размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также на официальном сайте Министерства культуры Российской Федерации информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:

а) дата, время и место проведения, рассмотрения и оценки заявок;

б) информация о некоммерческих организациях, заявки которых были рассмотрены;

в) информация о некоммерческих организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;

г) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам баллы по каждому из критериев, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, решение о присвоении заявкам порядковых номеров, принятое на основании результатов оценки заявок;

д) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

15. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям в целях реализации творческих проектов на финансовое обеспечение следующих расходов:

а) оплата труда сотрудников некоммерческих организаций;

б) оплата аренды помещения, занимаемого некоммерческой организацией на время подготовки и проведения творческих проектов;

в) оплата договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования художественных произведений и аудиовизуальной продукции;

г) оплата работ (услуг) по обеспечению условий по приему и направлению участников творческих проектов и специалистов, привлекаемых к реализации творческих проектов, включая наем жилого помещения, проезд, питание, выездные документы, трансферты;

д) оплата обеспечения работ (услуг) по транспортировке выставочных экспонатов и оборудования, декораций, музыкальных инструментов, костюмов и иного имущества участников творческих проектов, включая услуги по обеспечению охраны и оформлению таможенных документов;

е) оплата работ (услуг) рекламно-информационного обеспечения, включая разработку и изготовление рекламно-полиграфической продукции, сувенирной продукции, информационно-методических, текстовых, фото- и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации и в сети «Интернет», создание и администрирование интернет-ресурсов, мобильных приложений и других информационных продуктов;

ж) оплата работ (услуг) по организации персональной идентификации участников творческих проектов, включая регистрацию и аккредитацию;

з) оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и иными конструкциями (включая приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж) , доставку, погрузку-разгрузку и обслуживание) ;

и) оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами, в том числе головными уборами и обувью, включая приобретение, аренду и изготовление;

к) оплата работ (услуг) по художественно-декорационному, рекламному и видеооформлению сценических площадок, территорий и помещений в связи с реализацией творческих проектов;

л) оплата работ (услуг) по предоставлению сценических и экспозиционных площадок и помещений для реализации творческих проектов, включая оплату аренды;

м) оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов необходимым техническим (свет, звук, видео) и иным технологическим оборудованием, выставочным оборудованием, включая доставку, монтаж (демонтаж) , упаковку-распаковку, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание;

н) оплата аренды музыкальных инструментов, необходимых для реализации творческих проектов;

о) оплата работ (услуг) по организации онлайн-трансляций творческих проектов;

п) оплата работ (услуг) по профессиональному сопровождению творческих проектов на иностранных языках;

р) оплата работ (услуг) и гонораров творческим работникам, творческим коллективам, специалистам, привлекаемым к реализации творческих проектов;

с) оплата работ (услуг) по обеспечению безопасности при проведении творческих проектов;

т) оплата работ (услуг) по подготовке нотного материала для проведения творческих проектов;

у) оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов в сфере изобразительного искусства, включая выполнение дизайн-проекта экспозиции, создание концепции выставки, тематико-экспозиционного плана, оформление произведений в рамы и паспарту, оцифровку изображений, реставрацию произведений, страхование экспонатов, формирование экспозиционно-выставочного пространства, включая застройку экспозиции временными выставочными конструкциями, приобретение расходных материалов для экспозиции;

Читайте также:  Информационная технология области применения в строительстве

ф) уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

16. Размер субсидии, предоставляемой некоммерческой организации (S) , устанавливается на основании протокола экспертного совета с учетом перечня расходов, указанных в пункте 15 настоящих Правил, и представленной некоммерческой организацией сметы расходов на реализацию творческих проектов в пределах лимитов бюджетных ассигнований, доведенных до Министерства культуры Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанн

Источник: government.ru

Учет субсидии в налоговом учете НКО

Добрый день! Разъясните пожалуйста.АНО УСН Д-Р
Вот АНО получает субсидию на возмещение текущих трат.

Далее. Для целей налогообложения субсидии учитываются в особом порядке :отражаются в составе доходов пропорционально фактическим расходам, но не более двух налоговых периодов с даты предоставления.

Т.е. если я правильно понял,при расчете единого налога в конце года, если мы полностью учли всю сумму субсидии и тут же ее списали на текущие расходы (расходы в виде оплаты товаров, работ, услуг за счет бюджетных средств направленных на уставную деятельность) то получается что Д-Р =0.Т.е. все расходы на которые мы уменьшили субсидию не учитываются при расчете единого налога по УСН ?

И как эти траты отразятся на себестоимости ?

Исходя из сказанного, при поступлении субсидии на осуществление уставной деятельности в случае, если вы осуществляете еще и какую-то коммерческую деятельность, то полученную субсидию вы не должны отражать в доходах для целей УСН, а обеспечить раздельный учет доходов и расходов, произведенных за счет субсидии.
Доходы и расходы, полученные и понесенные от предпринимательской деятельности должны учитываться отдельно.
Например, если за счет полученной субсидии вы приобрели компьютер, который необходим вам для осуществления уставной деятельности, допустим, образовательную.
Данная субсидия не включается в доходы по УСН. В то время как приобретенный за счет субсидии компьютер впоследствии будет принят к бухгалтерскому учету в качестве объекта основного средства. Погашения задолженности перед продавцом компьютера организации отражает в учете как использование целевого финансирования по счету 86 «Целевое финансирование». Далее объект основных средств (компьютер) амортизируется, но амортизация по нему не уменьшает единый налог по УСН, которой рассчитывается от результатов предпринимательской деятельности.
Ниже я приведу типовые проводки по отражению поступившей субсидии и ее использование на приобретение компьютера.
Дт 76 Кт 86 — отражено выделение субсидии
Дт 51 Кт 76 — получены денежные средства из бюджета на приобретение компьютера
Дт 08 Кт 60 — стоимость компьютера отражена в составе внеоборотных средств
Дт 19 Кт 60 — отражен НДС по приобретенному компьютеру
Дт 08 Кт 19 — уплаченный НДС включен в стоимость компьютера
Дт 60 Кт 51 — перечислены средства продавцу компьютера
Дт 86 Кт 83 — отражено использование средств целевого финансирования
Дт 01 Кт 08 — компьютер введен в эксплуатацию
Дт 010 — начислен износ по компьютеру, приобретенному за счет средств целевого финансирования.

Источник: kontur.ru

Государственные меры поддержки добровольчества и социально ориентированных некоммерческих организаций

Во время пандемии коронавируса некоммерческие организации вместе с государством оказывали большую поддержку всем нуждающимся. Социально ориентированные НКО помогают в решении многих проблем. В качестве помощи государством были выделены меры поддержки в первую очередь для тех пострадавших СО НКО, которые активно взаимодействуют с органами государственной власти.

Минэкономразвития России сформировал реестр СО НКО, которым будут предоставлены дополнительные меры поддержки. Реестр составлен по поручению Президента РФ по итогам встречи с участниками общероссийской акции «Мы вместе» 30 апреля 2020 года и совещания о санитарно-эпидемиологической обстановке в России 11 мая 2020 года.

Информация о мерах поддержки и организациях, включенных в реестр, доступна на сайте Минэкономразвития России.

Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы тесно сотрудничает с социально ориентированными некоммерческими организациями, благотворительными фондами и добровольческими движениями, чтобы совместными усилиями охватить адресной помощью всех, кто в ней нуждается. Мы вместе создаем новую модель заботы о людях и социальной поддержки в столице, переходя от заявительного подхода к оказанию социальных услуг к проактивному, индивидуальному подходу.

• Предоставление субсидируемых льготных кредитов под 2 %, выдаваемых СОНКО на выплату части заработной платы своим сотрудникам с возможностью списания кредита в случае сохранения на отчетный период более 90 % занятости (постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2020 г. № 696).

• Продление на шесть месяцев сроков уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, налогов (в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами) и авансовых платежей по налогам, за исключением НДС (постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2020 г. № 685).

• Освобождение от уплаты налогов, авансовых платежей по налогам, сборов по налогу на прибыль организаций — в части ежемесячных авансовых платежей, подлежащих уплате во втором квартале 2020 года (проект федерального закона № 953580-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции»).

• Расширение налоговых стимулов участия в благотворительности юридических лиц для организаций, вошедших в реестры. Юридические лица, передавшие на безвозмездной основе некоммерческим организациям имущество (включая денежные средства), смогут включить их в состав внереализационных расходов при определении ими налоговой базы по налогу на прибыль организаций (проект федерального закона № 953580-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции»).

СО НКО может получить кредиты в любом банке, который участвует в программе Минэкономразвития РФ.

Программа поддержки СО НКО стартовала 1 июня. Помимо льготной ставки, доступны особые условия погашения. Тем организациям, которые сохранят не менее 90% сотрудников, кредит будет списан вместе с процентами — всю сумму выплатит государство. Если в штате останется не менее 80% работников, организация должна будет вернуть только половину ссуды и процентов по ней.

По состоянию на 1 июня 2020 г., такие кредиты уже выдают:

ООО КБ «Кубань кредит», ПАО Банк «Кузнецкий», АО АИКБ «Енисейский объединенный банк», ПАО АК БАРС БАНК, ПАО «Челябинвестбанк», ПАО «Челиндбанк», ООО КБ «Алтайкапиталбанк», АО АКБ «Энергобанк», ООО «Сибсоцбанк», АО «Кошелев-Банк», АО АКБ «Алмазэргиэнбанк», ПАО «НБД-Банк», «МСП Банк», ПАО КБ «Центр-инвест», АО «Датабанк», АО КБ «Энерготрансбанк», ПАО РНКБ Банк.

Список кредитных организаций будет пополняться.

В каких НПА закреплены данные положения?

• Постановление Правительства от 15 мая 2020 года № 685

• Постановление Правительства от 16 мая 2020 года № 696

• Распоряжение Правительства от 16 мая 2020 года № 1286-р

Имущественная поддержка СО НКО, оказывающим услуги в социальной сфере, усиливается. С 6 июля по 21 сентября 2020 года прошел отбор СО НКО на предоставление 50 помещений.

В пространствах первого вида предусмотрены особые условия для работы специализированных ремесленных мастерских и творческих студий для людей с инвалидностью и нарушениями в развитии. В помещениях второго вида СО НКО смогут оказывать социальные услуги семьям в кризисной ситуации, детям, оставшимся без попечения родителей, приемным семьям и другим представителям социально уязвимых групп. Победители отбора получили помещения в безвозмездное пользование на срок до трех лет.

Узнать, какие НКО получили помещения от города в рамках отбора и какие услуги там предоставляют, можно на онлайн-карте «Социальный навигатор» в категории «НКО в помещениях «Москва — добрый город».

С 2019 года Москва проводит грантовый конкурс для СО НКО в социальной сфере. Актуальная информация о сроках и условиях проведения публикуется на официальном сайте конкурса грантов «Москва — добрый город»: https://dobrayamoskva.ru/

Первый заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты Александра Александрова:

«Этот конкурс — наш своеобразный «социальный Оскар» для организаций, которые работают с людьми, нуждающимися в помощи».

В 2019 году и 2020 году в рамках грантового конкурса НКО получили поддержку в общей сложности на 800 миллионов рублей. В результате свыше 20 тысяч москвичей получили дополнительную поддержку от общественных организаций благодаря грантам.

На сайте Департамента в прошлом году появился специальный сервис — Социальный навигатор . На интерактивной онлайн-карте москвичи могут найти ближайшую организацию, где можно получить необходимую социальную услугу: поиск работы и бесплатное обучение, психологическая и юридическая помощь, служба медиации и помощь бездомным, подростковые клубы и многое другое. На карте Социального навигатора будут отображены также все социальные услуги и сервисы НКО, которые получили гранты Правительства Москвы. Сервис будет расширяться. Департамент оказывает информационную поддержку социально ориентированным НКО, чтобы как можно больше людей узнали, где и как можно получить помощь.

Москва поддерживает и развивает идею системного социального волонтерства в государственных учреждениях города — психоневрологических интернатах, пансионатах ветеранов труда, центрах содействия семейному воспитанию, детских больницах и других.

Для этого в специализированном центре занятости «Моя карьера» была открыта бесплатная Школа социального волонтерства, куда может записаться любой желающий, кто хочет помогать другим людям.

В период пандемии коронавируса из-за ограничений занятия пока приостановлены, однако, как только позволит эпидемиологическая обстановка, они будут возобновлены.

Источник: dszn.ru

Рейтинг
Загрузка ...