Титульный список вновь начинаемого объекта капитального строительства образец заполнения

Приказ Минэкономразвития России от 27.02.2015 N 104. (ред. от 21.01.2016). Об утверждении перечня, форм и сроков представления документов, необходимых для получения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства. (Зарегистрировано в Минюсте России 20.03.2015 N 36500)

Содержание

Титульный список вновь начинаемого объекта капитального строительства образец заполнения

от 30 ноября 2016 года N 1144-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ТИТУЛЬНЫХ СПИСКОВ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ЧАСТИЧНО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, И (ИЛИ) БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, И (ИЛИ) СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.09.2014 N 790 «Об утверждении федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» (далее — Программа), Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Крымского федерального округа, на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года», приведенными в приложении N 6 к Программе, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», приказом Министерства экономического развития России от 13.04.2016 N 226 «Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, входящего в состав Крымского федерального округа, на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» и формы заявки о перечислении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, входящего в состав Крымского федерального округа, на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года», Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС «О Правительстве Севастополя» в целях реализации мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года», совершенствования организации планирования и усиления контроля за целевым использованием бюджетных средств Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения титульных списков объектов капитального строительства, частично или полностью финансируемых за счет средств федерального бюджета, и (или) бюджета города Севастополя, и (или) средств организаций, находящихся в собственности города Севастополя.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора — Председателя Правительства Севастополя Гладского Д.Г.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя,
Председателя Правительства Севастополя
Д.В.ОВСЯННИКОВ

Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 30.11.2016 N 1144-ПП

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ТИТУЛЬНЫХ СПИСКОВ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ЧАСТИЧНО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, И (ИЛИ) БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, И (ИЛИ) СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

1. Настоящим Порядком определяются процедуры формирования, утверждения и ведения титульных списков объектов капитального строительства, частично или полностью финансируемых за счет средств федерального бюджета, и (или) бюджета города Севастополя, и (или) средств организаций, находящихся в собственности города Севастополя (далее — титульный список объектов капитального строительства).

2. Титульный список объектов капитального строительства является документом, обязательным для органов исполнительной власти города Севастополя, органов местного самоуправления, организаций (любых форм собственности), которые осуществляют сопровождение, финансирование и реализацию объектов капитального строительства с привлечением бюджетных средств федерального бюджета, и (или) бюджета города Севастополя, и (или) средств организаций, находящихся в собственности города Севастополя.

3. Титульные списки объектов капитального строительства составляются только для тех объектов капитального строительства, которые обеспечены утвержденной проектно-сметной документацией. Титульные списки объектов капитального строительства не составляются при проведении всех видов ремонтных работ.

4. Титульные списки объектов капитального строительства в зависимости от стадии и сроков реализации мероприятий подразделяются на следующие виды:

— титульный список вновь начинаемого объекта капитального строительства (приложение N 1);

— титульный список переходящего объекта капитального строительства (приложение N 2);

— внутрипостроечный титульный список объекта капитального строительства (приложение N 3);

— титульный список объекта капитального строительства на проектно-изыскательские работы (приложение N 4).

5. Титульный список объекта капитального строительства определяет основные технико-экономические показатели объекта капитального строительства и содержит следующие сведения: наименование объекта капитального строительства и его местонахождение, наименование застройщика, отрасль, характер строительства (новое строительство, расширение, реконструкция, техническое переоснащение объекта капитального строительства), объем капиталовложений, стоимость основных фондов и задачи по введению в действие мощностей на весь период строительства с распределением капитальных вложений по годам.

6. Титульный список вновь начинаемого объекта капитального строительства составляется по форме согласно приложению N 1, переходящего объекта капитального строительства — по форме согласно приложению N 2, внутрипостроечный титульный список объекта капитального строительства — по форме согласно приложению N 3.

7. Титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства формируются и ведутся заказчиками на весь период реализации проектов для всех объектов капитального строительства производственного и непроизводственного назначения, на объекты нового строительства, расширения, реконструкции, технического переоснащения предприятий, объектов, сооружений в соответствии с настоящим постановлением.

8. Титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, финансируемых:

— общей сметной стоимостью от 100 млн рублей и более, — визируются руководителями заказчиков строительства; утверждаются руководителем органа исполнительной власти города Севастополя — главного распорядителя бюджетных средств и согласовываются с заместителем Губернатора — Председателя Правительства Севастополя, к сфере координации и контроля которого относятся главные распорядители бюджетных средств;

— общей сметной стоимостью до 100 млн рублей, — визируются руководителями заказчика строительства; утверждаются руководителями подразделений органов исполнительной власти города Севастополя, осуществляющих функции по реализации государственных федеральных программ и государственных программ города Севастополя, и согласовываются с руководителем органа исполнительной власти города Севастополя — главного распорядителя бюджетных средств.

9. Титульные списки объектов капитального строительства на выполнение проектно-изыскательских работ составляются по форме согласно приложению N 4 и утверждаются в том же порядке, что и титульные списки соответствующих объектов капитального строительства, строительство которых начинается, с учетом прогнозной стоимости строительства этих объектов капитального строительства.

10. Титульные списки объектов капитального строительства на выполнение проектно-изыскательских работ и внутрипостроечные титульные списки объектов капитального строительства составляются после определения подрядчика и заключения государственного или муниципального контракта.

11. Внутрипостроечные титульные списки объектов капитального строительства, независимо от общей сметной стоимости, утверждаются руководителями заказчиков строительства по согласованию с руководителем органа исполнительной власти города Севастополя — главного распорядителя бюджетных средств.

12. Внесение исправлений в Титульный список не допускается, за исключением случаев пересмотра проектно-сметной документации или изменения лимитов бюджетных обязательств. Титульный список, содержащий в себе исправления, считается недействительным.

13. Для утверждения и согласования титульных списков объектов капитального строительства лицо, подготовившее титульный список, одновременно предоставляет следующие документы:

13.1. Для титульных списков вновь начинаемых объектов капитального строительства:

— копии распорядительных документов об утверждении проектно-сметной документации;

— копии заключений экспертиз;

— копии сводных сметных расчетов по утвержденной проектно-сметной документации;

— копии протоколов рассмотрения и оценки заявок (после проведения торгов в установленном порядке);

— копии государственных контрактов (договоров), заключенных в установленном законом порядке.

13.2. Для титульных списков переходящих строек (объектов):

— копии распорядительных документов об утверждении проектно-сметной документации;

— копии заключений экспертиз;

— копии сводных сметных расчетов по утвержденной проектно-сметной документации;

— копии протоколов рассмотрения и оценки заявок (после проведения торгов в установленном порядке);

— копии государственных контрактов (договоров), заключенных в установленном законом порядке;

— справки о выполнении объемов работ и затрат за прошедший период.

13.3. Для титульных списков строек (объектов) на выполнение проектно-изыскательских работ:

— копии протоколов рассмотрения и оценки заявок (после проведения торгов в установленном порядке);

— копии государственных контрактов (договоров), заключенных в установленном законом порядке.

ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК вновь начинаемого (переходящего) объекта капитального строительства на 20___ год, планируемого к финансированию полностью или частично за счет средств федерального бюджета. 11. (федеральная адресная инвестиционная программа). 13. Наименование, месторасположение (полный адрес) стройки ( объекта ). 16. Сроки строительства (годы): 17. Организационно-правовая форма Застройщика (код) (ОКОПФ). 18. Форма собственности Застройщика (код) (ОКФС).

Приказ Минэкономразвития России от 27.02.2015 N 104 (ред. от 21.01.2016) «Об утверждении перечня, форм и сроков представления документов, необходимых для получения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.03.2015 N 36500)

В соответствии с подпунктом «б» пункта 8 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», приведенных в приложении N 8 к государственной программе Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» (далее — Правила) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2162; 2015, N 28, ст. 4229; N 35, ст. 4979; N 37, ст. 5153; N 47, ст. 6583; 2016, N 2, ст. 331), приказываю:

Читайте также:  Схема расположения построенного объекта капитального строительства образец

1. Установить, что для получения субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, необходимо представить следующие документы:

а) заявление на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии;

б) паспорт мероприятия (проекта), осуществляемого субъектом Российской Федерации в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;

в) выписка из государственной программы (подпрограммы) субъекта и (или) муниципальной программы (подпрограммы), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства (далее — программа (подпрограмма) развития малого и среднего предпринимательства);

г) выписки из закона о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период и (или) решений органов местного самоуправления о местных бюджетах, подтверждающих включение в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет) средств на исполнение расходных обязательств на соответствующие мероприятия программы (подпрограммы) развития малого и среднего предпринимательства;

д) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;

е) документы об утверждении проектной документации, разработанной с учетом подпункта «в» пункта 11 Правил, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. 2576; 2012, N 29, ст. 4124; 2013, N 23, ст. 2927; N 39, ст. 4992; 2014, N 14, ст. 1627; N 40, ст. 5434);

з) копии документов, подтверждающих осуществленные (не ранее 1 января 2011 г.) работы и (или) затраты застройщика или управляющей компании на создание и (или) развитие объекта капитального строительства;

и) копии сводных сметных расчетов стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), объектов капитального строительства;

к) локальная смета на закупку материально-технических ресурсов (в отношении объектов капитального строительства, по которым планируется закупка материально-технических ресурсов);

л) копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

м) копии правоустанавливающего документа, свидетельствующего о наличии права собственности управляющей компании или застройщика на земельный участок, или зарегистрированного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации договора долгосрочной аренды (со сроком аренды более 5 лет на дату предоставления документов), заключенного управляющей компанией или застройщиком с органами власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления на территории такого субъекта Российской Федерации, а также выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним по такому земельному участку;

н) копия свидетельства о государственной регистрации застройщика;

о) паспорт инвестиционного проекта в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 2 апреля 2014 г. N 199 «Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, и внесении изменений в отдельные акты Минэкономразвития России» (зарегистрирован Минюстом России 9 июня 2014 г., регистрационный N 32625);

п) копия задания на проектирование объекта капитального строительства и государственного контракта (договора) на выполнение проектных работ по объекту капитального строительства;

р) титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственным заказчиком (заказчиками);

с) копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах средств из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципального бюджета, собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретение которых осуществляется из федерального бюджета на условиях софинансирования);

т) интегральная оценка эффективности инвестиционного проекта, включая количественные и качественные критерии, в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 24 февраля 2009 г. N 58 «Об утверждении Методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения» (зарегистрирован Минюстом России 27 апреля 2009 г., регистрационный N 13833) с изменениями, внесенными приказом Минэкономразвития России от 2 апреля 2014 г. N 199 «Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, и внесении изменений в отдельные акты Минэкономразвития России» (зарегистрирован Минюстом России 9 июня 2014 г., регистрационный N 32625);

у) справка о техническом состоянии объекта капитального строительства (в отношении объекта капитального строительства, по которому планируются реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения);

ф) копия эскиза архитектурного решения и фотоматериалы объекта капитального строительства, на базе которого предполагается создать объект инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;

х) копия положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта с государственным участием (для объектов капитального строительства сметной стоимостью 1,5 млрд. рублей и более) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 34, ст. 3916; 2009, N 2, ст. 247; N 21, ст. 2576; 2010, N 14, ст. 1673; 2011, N 40, ст. 5553; 2013, N 20, ст. 2478; 2014, N 3, ст. 285; N 40, ст. 5434) и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 382 «О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 20, ст. 2478; 2014, N 14, ст. 1627; 2015, N 2, ст. 459);

ц) копии правоустанавливающего документа и выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, свидетельствующие о наличии права собственности субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок и (или) объект капитального строительства (в отношении объекта капитального строительства, по которому планируется реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения);

ч) справку и (или) письмо Минстроя России об отсутствии типовой проектной документации, предусмотренной подпунктом «в» пункта 11 Правил, по объекту капитального строительства (за исключением объектов капитального строительства, созданных путем реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, а также объектов капитального строительства, завершение создания которых осуществляется в рамках ранее заключенных соглашений) в случае отсутствия такой документации.

Документы, указанные в подпунктах «д» — «м» настоящего пункта, представляются дополнительно для получения субсидии на мероприятия по созданию и (или) развитию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства — частных промышленных парков.

Документы, указанные в подпунктах «д» — «ж», «и», «к», «н» — «ч» настоящего пункта, представляются дополнительно для получения субсидии на мероприятия по созданию и (или) развитию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающей имущественную поддержку, — промышленных парков, индустриальных парков, агропромышленных парков и технопарков и по созданию и (или) развитию инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства, оказывающей имущественную поддержку, — бизнес-инкубаторов.

а) форму заявления на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии (приложение N 1);

б) форму паспорта мероприятия (проекта), осуществляемого субъектом Российской Федерации в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства (приложение N 2).

3. Сроком представления необходимых для получения субсидии документов, указанных в пункте 1 настоящего приказа, установить 20 дней с даты размещения извещения о проведении конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии.

4. Признать утратившими силу:

приказ Минэкономразвития России от 18 апреля 2011 г. N 176 «Об утверждении перечня, форм и сроков представления документов, необходимых для получения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и документов, подтверждающих осуществление расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии» (зарегистрирован Минюстом России 16 мая 2011 г., регистрационный N 20753);

Читайте также:  Управление заказчика капитального строительства министерства обороны рф

приказ Минэкономразвития России от 27 февраля 2012 г. N 87 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 18 апреля 2011 г. N 176 «Об утверждении перечня, форм и сроков представления документов, необходимых для получения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и документов, подтверждающих осуществление расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии» (зарегистрирован Минюстом России 26 марта 2012 г., регистрационный N 23597);

раздел II изменений, которые вносятся в некоторые приказы Минэкономразвития России, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 6 июня 2014 г. N 354 «О внесении изменений в некоторые приказы Минэкономразвития России» (зарегистрирован Минюстом России 17 июня 2014 г., регистрационный N 32696).

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

к приказу Минэкономразвития России

от 27.02.2015 N 104

Заявление на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии В Конкурсную комиссию по отбору субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии ___________________________________________________________________________ Наименование участника конкурсного отбора (субъекта Российской Федерации) ___________________________________________________________________________ Название мероприятия государственной поддержки малого и среднего предпринимательства ___________________________________________________________________________ Юридический адрес высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации ___________________________________________________________________________ Курирующий заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и его контактные данные ___________________________________________________________________________ Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации для осуществления взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации ___________________________________________________________________________ Руководитель уполномоченного органа и его контактные данные ___________________________________________________________________________ Ответственный сотрудник уполномоченного органа и его контактные данные ___________________________________________________________________________ Предполагаемая сумма расходов бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятия (млн. рублей), включая сумму расходов муниципального бюджета для мероприятий по созданию и (или) развитию бизнес-инкубаторов, промышленных парков, индустриальных парков, агропромышленных парков и технопарков ___________________________________________________________________________ Запрашиваемая сумма субсидии из федерального бюджета (млн. рублей) Перечень прилагаемых документов: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ С условиями конкурсного отбора ознакомлен и согласен. Достоверность представленной в составе конкурсной заявки информации гарантирую. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации _____________________ м.п.

к приказу Минэкономразвития России

от 27.02.2015 N 104

Паспорт мероприятия (проекта), осуществляемого субъектом Российской Федерации в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства < 1 >

Название мероприятия в соответствии с разделом II Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2014 г. N 1605 < 2 >(с указанием пункта (подпункта))

Название мероприятия (проекта) в соответствии с государственной программой (подпрограммой) субъекта Российской Федерации и (или) муниципальной программой (подпрограммой), содержащей мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства

Орган исполнительной власти, ответственный за реализацию мероприятия (проекта)

ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК вновь начинаемого (переходящего) объекта капитального строительства на 202__ год и на плановый период 202__ года, планируемый к финансированию полностью или частично за счет средств федерального бюджета. Наименование, месторасположение (полный адрес) объекта капитального строительства . _ Сроки строительства (г.г.): с 202_ г. по 202_ г.

Титульный список вновь начинаемого объекта капитального строительства образец заполнения

О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 февраля 2019 г. № 106

МОСКВА

О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 3, ст. 546; № 35, ст. 5538; 2019, № 5, ст. 404) .

Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерацииот 9 февраля 2019 г. № 106

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

Приложение № 15 к указанной государственной программе изложить в следующей редакции:

к государственной программе

Российской Федерации «Обеспечение

доступным и комфортным жильем

и коммунальными услугами

граждан Российской Федерации»

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 9 февраля 2019 г. № 106)

ПРАВИЛА предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации и муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» в составе государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее соответственно — федеральный проект, муниципальная программа, государственная программа, субсидии из федерального бюджета) .

2. Субсидии из федерального бюджета предоставляются в целях:

a) софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией государственных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее — общественные территории) , дворовых территорий и мероприятий по строительству, реконструкции (модернизации) объектов капитального строительства в рамках мероприятий по благоустройству общественных территорий (далее — строительство объектов капитального строительства, объекты капитального строительства) , а также по осуществлению строительного контроля в процессе строительства объектов капитального строительства;

б) предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование реализации муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий, дворовых территорий и мероприятий по строительству объектов капитального строительства, а также по осуществлению строительного контроля в процессе строительства объектов капитального строительства (далее — субсидии из бюджетов субъектов Российской Федерации) .

3. Для целей настоящих Правил:

под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами) , тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

под малыми городами понимаются населенные пункты, имеющие статус города, с численностью населения до 100 тыс. человек включительно.

4. Субсидии из федерального бюджета предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

5. При планировании направления субсидий из федерального бюджета на софинансирование строительства объектов капитального строительства и (или) предоставления субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование строительства объектов капительного строительства субъекты Российской Федерации дополнительно представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации следующие сведения и документы в отношении каждого объекта капитального строительства:

наименование объекта капитального строительства;

мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;

срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;

размер бюджетных ассигнований федерального бюджета, планируемых на финансирование объекта капитального строительства;

копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации) ;

документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если подготовка проектной документации является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации) ;

копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком;

документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;

паспорт инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;

копии правоустанавливающих документов на земельный участок.

Перечень объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование строительства которых осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета и субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации соответственно, согласовывается с Министерством экономического развития Российской Федерации и утверждается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее — перечень объектов капитального строительства) .

В перечень объектов капитального строительства могут быть внесены изменения, которые согласовываются с Министерством экономического развития Российской Федерации (за исключением изменения наименования объекта капитального строительства в связи с корректировкой проектной документации, не ведущей к изменению мощности такого объекта и (или) его сметной стоимости) и утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Предложения о внесении изменений в перечень объектов капитального строительства представляются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации не позднее 1 сентября года предоставления субсидии из федерального бюджета.

Читайте также:  Департамент капитального строительства ржд

6. Субсидии из федерального бюджета предоставляются при соблюдении субъектом Российской Федерации следующих условий:

а) наличие утвержденной нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации государственной программы;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации по финансовому обеспечению мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, софинансирование которых осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии из федерального бюджета;

в) заключение соглашения между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» (далее соответственно — соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета, Правила предоставления субсидий) .

7. Предоставление субсидий из федерального бюджета осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета, заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

Содержание соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета должно соответствовать требованиям, установленным Правилами предоставления субсидий, а также включать следующие положения:

а) обязательства субъекта Российской Федерации (за исключением субъектов Российской Федерации, указанных в подпункте «б» настоящего пункта) :

завершить в полном объеме реализацию мероприятий государственной программы, соответствующей в том числе требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящих Правил, в установленные в ней сроки;

осуществлять контроль за реализацией органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, муниципальных программ, утвержденных в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 11 настоящих Правил;

обеспечить благоустройство дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) , исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн, иные виды работ, определенные уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации) , софинансируемых за счет средств, полученных субъектом Российской Федерации в качестве субсидии из федерального бюджета (далее — минимальный перечень работ по благоустройству) , а также общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве;

представлять не позднее 1 декабря текущего финансового года в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на конкурс по отбору лучших практик (проектов) по благоустройству не менее 2 реализованных в таком году проектов по благоустройству общественных территорий;

обеспечить осуществление контроля за ходом выполнения государственной программы и муниципальных программ, в том числе за ходом реализации конкретных мероприятий в рамках указанных программ, а также предварительное рассмотрение и согласование отчетов муниципальных образований о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении государственной программы, направляемых в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, межведомственной комиссией под руководством высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» (далее — постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 169, межведомственная комиссия) ;

обеспечить проведение органами местного самоуправления работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий которых бюджету субъекта Российской Федерации предоставляется субсидия из федерального бюджета;

обеспечить размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о реализации федерального проекта на территории субъекта Российской Федерации с учетом методических рекомендаций о размещении информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утверждаемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

обеспечить реализацию мероприятий по созданию на территории субъекта Российской Федерации, муниципальных образований — получателей субсидии из бюджетов субъектов Российской Федерации условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;

выполнять иные обязательства, связанные с обеспечением реализации мероприятий в рамках государственных программ и муниципальных программ;

б) обязательства субъекта Российской Федерации (в отношении г. Севастополя, а также субъектов Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых более 1 и которые в рамках государственных программ полностью или частично осуществляют реализацию мероприятий по благоустройству без предоставления субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию муниципальных программ) :

завершить в полном объеме реализацию мероприятий государственной программы, соответствующей в том числе требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящих Правил, в установленные в ней сроки;

обеспечить благоустройство дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) , исходя из минимального перечня работ по благоустройству, а также общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве;

представлять не позднее 1 декабря текущего финансового года в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на конкурс по отбору лучших практик (проектов) по благоустройству не менее 2 реализованных в таком году проектов по благоустройству общественных территорий;

обеспечить проведение органами местного самоуправления работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования дворовых территорий работ по благоустройству которых бюджету субъекта Российской Федерации предоставляется субсидия из федерального бюджета;

обеспечить размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о реализации федерального проекта на территории субъекта Российской Федерации с учетом методических рекомендаций о размещении информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утверждаемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

обеспечить осуществление контроля за ходом выполнения государственной программы, в том числе за ходом реализации конкретных мероприятий в рамках государственной программы, а также предварительного рассмотрения и согласования межведомственной комиссией отчетов об исполнении государственной программы, направляемых в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

обеспечить реализацию мероприятий по созданию на территории субъекта Российской Федерации условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;

выполнять иные обязательства, связанные с обеспечением реализации мероприятий по благоустройству в рамках государственных программ.

8. Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам, включаемые в государственную программу, должны предусматривать в том числе:

а) распределение или методику распределения субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации всем или отдельным муниципальным образованиям исходя из установленных субъектом Российской Федерации критериев, в том числе с учетом предоставления приоритета муниципальным образованиям, в муниципальные программы которых включены комплексные проекты благоустройства общественных территорий, предусматривающие использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие объекта благоустройства в целях обеспечения привлекательности общественной территории для разных групп населения, мероприятия по преобразованию отрасли городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений (далее — цифровизация городского хозяйства) из перечня мероприятий, предусмотренных методическими рекомендациями по цифровизации городского хозяйства, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее — мероприятия по цифровизации городского хозяйства) ;

б) ежегодное включение в перечень муниципальных образований — получателей субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации в обязательном порядке муниципальных образований — административных центров субъектов Российской Федерации, а в случае наличия таковых на территории субъекта Российской Федерации — монопрофильных муниципальных образований, исторических поселений федерального значения, муниципальных образований — финалистов Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее — муниципальные образования — обязательные получатели субсидии) . При этом условием предоставления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации муниципальному образованию — победителю Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды является реализация проекта муниципального образования — финалиста Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в году, следующем за годом, в котором муниципальное образование было признано победителем;

в) минимальный перечень работ по благоустройству. При этом расходные обязательства субъекта Российской Федерации по предоставлению субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий софинансируются из федерального бюджета при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;

г) перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий, в целях софинансирования которых бюджету субъекта Российской Федерации предоставляются субсидии из федерального бюджета (далее — дополнительный перечень работ по благоустройству) , в случае принятия субъектом Российской Федерации решения об установлении такого перечня. При этом расходные обязательства субъекта Российской Федерации по предоставлению субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с дополнительным перечнем работ по благоустройству

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ . уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта . индивидуального жилищного строительства или садового дома. (форма утверждена приказом Министерства строительства и. … Сведения о типовом архитектурном решении объекта капитального строительства , в случае строительства или реконструкции такого объекта в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения. – 4. Схематичное изображение планируемого к строительству или реконструкции. объекта капитального строительства на земельном участке. Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи

Источники
  • https://docs.cntd.ru/document/444796738
  • https://gkrfkod.ru/zakonodatelstvo/prikaz-minekonomrazvitija-rossii-ot-27022015-n-104/
  • http://government.ru/docs/all/120586/

Рейтинг
Загрузка ...