Устав Областного казенного учреждения “Управление капитального строительства Липецкой области”
Устав управления капитального строительства
казенного учреждения Республики Алтай
«Управление капитального строительства Республики Алтай»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Казенное учреждение Республики Алтай «Управление капитального строительства Республики Алтай», (далее – Учреждение), создано в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 29 октября 2015 года № 355 «О реорганизации государственного унитарного казенного предприятия «Управление капитального строительства Республики Алтай» путем преобразования в казенное учреждение» для оказания государственных услуг (выполнения работ) в целях осуществления функций единого заказчика по объектам капитального строительства государственной собственности Республики Алтай, государственным заказчиком по которым является Министерство регионального развития Республики Алтай, финансовое обеспечение которых осуществляется из федерального бюджета и (или) республиканского бюджета Республики Алтай с осуществлением строительного контроля при строительстве и (или) реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности Республики Алтай.
2. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
3. Официальное наименование Учреждения на русском языке:
полное: казенное учреждение Республики Алтай «Управление капитального строительства Республики Алтай»;
сокращенное: КУ РА «УКС РА».
4. Местонахождения Учреждения:
юридический адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, д. 27.
фактический адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, д. 27.
5. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Республика Алтай.
6. Функции и полномочия учредителя от имени Республики Алтай осуществляет Министерство регионального развития Республики Алтай (далее – Учредитель), в ведении которого Учреждение находится в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 29 октября 2015 года № 355 «О реорганизации государственного унитарного казенного предприятия «Управление капитального строительства Республики Алтай» путем преобразования в казенное учреждение».
7. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени Республики Алтай осуществляет Министерство экономического развития Республики Алтай .
8. Учреждение является юридическим лицом со дня его государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, бланки, штампы, печать установленного образца со своим наименованием, местонахождением, а также другие средства индивидуализации.
9. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном, третейском судах, судах общей юрисдикции в соответствии с федеральным законодательством.
Учреждение осуществляет права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним имущества в пределах, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя и назначением имущества.
10. Учреждение руководствуется в своей деятельности федеральным законодательством, законодательством Республики Алтай и настоящим Уставом.
11. Изменения в Устав Учреждения вносятся в порядке, установленном Правительством Республики Алтай.
12. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
13. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай на основании бюджетной сметы.
Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.
Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого Учреждения несет собственник его имущества.
II . ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
14. Предметом деятельности Учреждения является:
организация строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства государственной собственности Республики Алтай, государственным заказчиком по которым является Министерство регионального развития Республики Алтай.
15. Основными целями деятельности Учреждения является:
осуществление функций единого заказчика по объектам капитального строительства государственной собственности Республики Алтай, государственным заказчиком по которым является Министерство регионального развития Республики Алтай, финансовое обеспечение которых осуществляется из федерального бюджета и (или) республиканского бюджета Республики Алтай с осуществлением строительного контроля при строительстве и (или) реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности Республики Алтай;
осуществление строительного контроля (без осуществления функций заказчика) на объектах государственной собственности Республики Алтай, государственными заказчиками строительства и (или) реконструкции по которым выступают исполнительные органы государственной власти Республики Алтай, не являющиеся учредителями Учреждения;
осуществлении долевого строительства, строительства и приобретение жилых помещений специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с целью их дальнейшего включения в специализированный жилищный фонд;
материально-техническое обеспечение деятельности Министерства регионального развития Республики Алтай;
проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов строительства, работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, ремонту автомобильных дорог общего пользования, ремонту объектов капитального строительства, а так же иных объектов, финансовое обеспечение которых планируется за счет средств бюджета Республики Алтай, средств юридических лиц, созданных Республикой Алтай, муниципальными образованиями в Республике Алтай, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Республики Алтай, муниципальных образований в Республике Алтай составляет более 50 процентов в случаях, не установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
16. Для достижения целей, указанных в пункте 15 настоящего Устава, в порядке, установленном федеральным законодательством, Учреждение вправе осуществлять следующие основные виды деятельности:
строительный контроль за строительством, реконструкцией, капитальным и текущим ремонтом зданий и сооружений;
новое строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений, включая индивидуальное строительство и ремонт по заказам населения;
деятельность в области градостроительства и архитектуры, инженерные изыскания для строительства, проектирования зданий и сооружений;
выполняет функции заказчика и застройщика в соответствии с федеральным законодательством;
разрабатывает титульные и внутрипостроечные списки строек;
принимает участие в разработке годовых планов капитального строительства (реконструкции), капитального ремонта, текущего ремонта объектов;
совместно с проектно-изыскательскими организациями подготавливает задания на разработку проектно-сметной документации, проводит её согласования в установленном порядке;
согласовывает с проектной организацией календарный график разработки и выдачи проектно-сметной документации, осуществляет за его выполнением контроль;
планирует и организует проведение в установленном порядке согласование, утверждение и переутверждение проектно-сметной документации (с определением договорной цены), а также внесение в соответствующую документацию исправлений по замечаниям органов экспертизы (иных полномочных органов и организаций);
организует оформление и передачу в установленном порядке генеральным подрядным организациям и (или) лицам, с которыми заключены государственные и муниципальные контракты и (или договоры) в согласованные с ним (или определенные договорами, контрактами) сроки, разрешение на строительство и документы о разрешении соответствующих эксплуатационных органов на производство работ в зоне воздушных линий электропередач, линий связи и газопровода, в местах прохождения подземных коммуникаций, расположенных на строительной площадке, технические условия, документы на земельный участок;
осуществляет организацию приемки законченных строительством и подготовленных к вводу в эксплуатацию объектов с последующей передачей на баланс соответствующего юридического лица;
осуществляет организацию приемки результатов строительства, проектировании, инженерных изысканий и других исходных данных;
организует и обеспечивает в пределах своей компетенции ввод объектов строительства в эксплуатацию;
участвует в проведении обследований объектов;
деятельность в рамках энергосервисных контрактов;
организация информационного и образовательного обслуживания потребителей энергоресурсов, включая создание банков данных в области рационального энергопотребления, энергосбережения и экологической безопасности жизнедеятельности, автоматизированных систем, измеритель-вычислительных комплексов, экспресс-диагностики многоцелевого назначения;
участие во внедрении новых прогрессивных технологий, научных и технологических разработок, научно-исследовательских, опытных и конструкторских работ;
оказание информационно-консультационных услуг в областях, соответствующих предмету и целям Учреждения;
оказание агентских услуг, комиссий, поручения и иных услуг;
оказание маркетинговых, инжиниринговых услуг.
Учреждение исполняет следующие государственные функции:
организация осуществления закупок путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона в электронном виде, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг соответствующих предмету и целям создания Учреждения;
заключение контрактов по результатам проведения торгов;
заключение контрактов без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
обеспечение организации работ по строительству, проектированию, изысканиям;
утверждение, в установленном порядке и в пределах своей компетенции, технических заданий на разработку предпроектной и проектной документации;
осуществление контроля за сроками строительства, ремонта (капитального, текущего), разработки предпроектной и проектной документации, ее приемка, хранение и передача генеральному подрядчику;
организация направления предпроектной и проектной документации на государственную экспертизу в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
осуществление контроля за надлежащим исполнением подрядными организациями обязательств по заключенным государственным контрактам;
обеспечение ведения учета объемов и стоимости принятых и оплаченных работ;
применение мер ответственности, предусмотренных государственными контрактами к подрядным организациям, допустившим ненадлежащее исполнение обязательств по государственным контрактам;
осуществление работ по подготовке и проведению приемки в эксплуатацию законченных объектов, в том числе формирование и организация работы рабочих комиссий, участие в формировании и работе государственных приемочных комиссий по законченным объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта в соответствии с действующими нормативными документами;
организация принятия мер по обеспечению соответствия состояния объектов капитального строительства, установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам;
представление, в установленном порядке, предложений о необходимости строительства новых объектов или реконструкции, капитальном ремонте в Министерство регионального развития Республики Алтай;
— ведение бухгалтерского, оперативного и ведомственного статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности по всем видам деятельности;
извещение Министерства регионального развития Республики Алтай и органов государственного строительного надзора о случаях аварийного состояния на объектах строительства и объемах работ по ликвидации аварий в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
осуществляет в установленном порядке проведение комплекса мероприятий по государственной регистрации прав на созданные, реконструируемые объекты капитального строительства;
принимает меры по оформлению земель, необходимых для строительства и реконструкции объектов капитального строительства;
принимает меры по сохранности государственного имущества (в том числе создаваемого) Республики Алтай;
организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров Учреждения;
участие в организации работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера мирного и военного времени, в результате актов терроризма.
17. Учреждение вправе осуществлять иные виды приносящей доходы деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано и соответствует указанным целям.
18. Доходы, полученные от осуществления приносящей доходы деятельности, в полном объеме поступают в доход республиканского бюджета Республики Алтай.
19. Цены (тарифы) на оказываемые услуги и продукцию, устанавливаются Учредителем.
20. Право Учреждения осуществлять лицензируемый вид деятельности возникает у Учреждения с момента получения лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
III . ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
21. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Алтай и настоящим Уставом.
22. Для выполнения уставных целей деятельности Учреждение имеет право в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай:
заключать и оплачивать государственные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, от имени Республики Алтай в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай, и с учетом принятых и неисполненных обязательств;
осуществлять в отношении закрепленного за ним имущества права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя и назначением имущества;
осуществлять материально-техническое обеспечение и развитие объектов, имеющихся в оперативном управлении;
открывать лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства;
планировать свою деятельность по согласованию с Учредителем;
получать лицензии, необходимые для осуществления видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом.
Учреждение имеет другие права, предусмотренные настоящим Уставом и не противоречащие федеральному законодательству и законодательству Республики Алтай, целям деятельности и функциям Учреждения.
23. Учреждение обязано:
осуществлять основную и иную деятельности в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Алтай и настоящим Уставом;
нести ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай за нарушение обязательств;
принимать и (или) исполнять в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
обеспечивать результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
вносить Учредителю предложения по изменению бюджетной росписи;
составлять и исполнять бюджетную смету;
обеспечивать для работников Учреждения безопасные условия труда и социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации;
хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу;
вести бюджетный учет в порядке, определенном федеральным законодательством;
формировать и представлять бюджетную отчетность получателя бюджетных средств Учредителю;
предоставлять по запросам или при проведении проверки деятельности Учреждения документы и материалы, связанные с деятельностью Учреждения;
платить налоги и производить иные обязательные отчисления, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай;
обеспечивать рациональное использование земли и других природных ресурсов;
не загрязнять окружающую среду, не нарушать правил безопасности производства, санитарно-гигиенические нормы и требования по защите здоровья граждан;
возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;
своевременно подавать бюджетные заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
своевременно представлять отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств и закрепленного имущества.
24. Учреждение выступает государственным заказчиком при осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Алтай в соответствии с федеральным законодательством.
25. Учреждение является получателем бюджетных средств.
IV . СРЕДСТВА И ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ
26. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Республики Алтай, отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закреплено за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных целей, предоставляется ему в порядке и на праве, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.
27. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
имущество (недвижимое и особо ценное), закрепленное за Учреждением собственником;
имущество, приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества;
средства республиканского бюджета Республики Алтай, выделенные в соответствии с бюджетной сметой;
безвозмездные, добровольные и благотворительные взносы от юридических и физических лиц.
28. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
эффективно использовать имущество;
обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации;
осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества в пределах утвержденной бюджетной сметы;
представлять имущество к учету в реестре государственного имущества Республики Алтай в установленном порядке.
29. Учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной Учредителем бюджетной сметой.
30. Министерство экономического развития Республики Алтай в отношении имущества, закрепленного за Учреждением собственником имущества, либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
31. Учреждение не вправе:
выступать Учредителем (участником) юридических лиц;
получать и предоставлять кредиты (займы), приобретать ценные бумаги;
совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, если иное не установлено действующим законодательством.
32. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную федеральным законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
V . УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ
33. К компетенции Учредителя относится:
утверждение устава, изменений и дополнений в устав Учреждения по согласованию с Министерством финансов Республики Алтай и Министерством экономического развития Республики Алтай;
определение основных направлений деятельности Учреждения, утверждение годовой бюджетной сметы Учреждения и внесение в нее изменений;
осуществление иных функций и полномочий Учредителя, установленных федеральным законодательством.
34. Руководителем Учреждения является директор, который назначается и освобождается от должности Учредителем в соответствии с федеральным законодательством.
Учредитель заключает с руководителем Учреждения срочный трудовой договор, который может быть расторгнут или изменен до истечения срока по условиям, предусмотренным трудовым договором или федеральным законодательством.
35. Руководитель Учреждения в силу своей компетенции:
осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения;
без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех учреждениях, предприятиях и организациях, в судах, как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами;
в пределах, установленных трудовым договором и настоящим Уставом Учреждения, заключает сделки, договоры (контракты), соответствующие целям деятельности Учреждения, выдает доверенности, открывает счета в органах Федерального казначейства в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;
согласовывает с Учредителем расчет фонда оплаты труда в соответствии с лимитами, доведенными Учреждению на очередной год;
принимает, увольняет работников Учреждения в соответствии с нормами трудового законодательства Российской Федерации, утверждает их должностные обязанности;
издает приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
обеспечивает сохранность и эффективное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления;
предоставляет в установленные сроки все виды отчетности, предусмотренные органами статистики, финансовыми и налоговыми органами;
вправе сформировать совещательные органы Учреждения, функции и состав которых определяются соответствующими положениями, утвержденными руководителем Учреждения;
выполняет иные функции, вытекающие из настоящего Устава;
36. Руководитель Учреждения несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством.
37. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с федеральными законами, законами Республики Алтай и иными нормативными правовыми актами о порядке разрешения коллективных трудовых споров.
VI . ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЯ
38. Учреждение осуществляет в соответствии с федеральным законодательством оперативный бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в порядке и в сроки, установленные Учредителем согласно федеральному законодательству и законодательству Республики Алтай.
За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
39. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем.
40. Контроль за целевым, рациональным и эффективным использованием средств республиканского бюджета Республики Алтай, выделенных Учреждению, осуществляется Учредителем и органами, осуществляющими внутренний и внешний финансовый контроль.
Контроль за эффективностью использования и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Министерство экономического развития Республики Алтай.
41. Учреждение представляет имущество к учету в реестре государственного имущества Республики Алтай в сроки и порядке, установленные Правительством Республики Алтай.
VII . ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
42. Изменение типа, реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляется по решению Правительства Республики Алтай в установленном им порядке с учетом положений федерального законодательства.
43 Проект постановления Правительства Республики Алтай о реорганизации, изменении типа или ликвидации Учреждения разрабатывается Учредителем и представляется на согласование в установленном законодательством Республики Алтай порядке.
44. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией.
Изменение типа Учреждения в целях создания бюджетного или автономного учреждения осуществляется по инициативе либо с согласия Учреждения в порядке, установленном законодательством Республики Алтай.
45. При ликвидации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
46. Учреждение считается прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
47. При ликвидации и реорганизации Учреждения работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с федеральным законодательством.
48. При прекращении деятельности Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются на государственное хранение в государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
49. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику.
УСТАВ муниципального казённого учреждения « Управление капитального строительства администрации города Евпатории Республики Крым». (новая редакция). г. Евпатория 2016. 1. Общие положения. 1.1. Муниципальное казённое учреждение « Управление капитального строительства . администрации города Евпатории Республики Крым», в дальнейшем именуемое «учреждение», учреждено администрацией города Евпатории Республики Крым на основании постановления.
Устав управления капитального строительства
УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Вэб-камеры
строительных объектов Липецкой области
Новости УКС
Обновленный классификатор строительной информации учитывает более 200 предложений от участников апробации
Бесплатный просмотр цифровой информационной модели (трехмерная модель) онлайн
Утверждены новые правила работы с информационной моделью
УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.
1.1. Настоящий Устав разработан в новой редакции в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-03 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.03.2016 № 410 «О функциях и полномочиях Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа». … Полное наименование Учреждения: муниципальное казенное учреждение « Управление капитального строительства и ремонта».
Приказ МЧС России от 28.02.2017 N 94 «Об утверждении Устава федерального казенного учреждения «Управление капитального строительства МЧС России»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 539 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменения» < 1 >приказываю:
< 1 >Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4238; 2016, N 35, ст. 5344.
1. Утвердить прилагаемый Устав федерального казенного учреждения «Управление капитального строительства МЧС России» (не приводится).
2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 06.05.2015 N 223 «Об утверждении Устава федерального казенного учреждения «Управление капитального строительства МЧС России».
УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ « Управление капитального строительства Пермского муниципального. района». * 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1 Муниципальное учреждение « Управление капитального строительства Пермского муниципального района» (в дальнейшем именуемое "Учреждение") создано Муниципальным образованием — Пермский муниципальный район, постановление главы администрации Пермского муниципального района от 17.01.2007 г№ 104. 1.2. Официальное сокращенное наименование Учреждения: МУ УКС Пермского района. 1.3. Тип Учреждения — казѐнное. 1.4. Учредителем Учреждения является Муниципальное образование «Пермский муниципальный район».
- http://uksra.ru/index.php/ob-upravlenii/ustav
- https://xn--48-1lc2ai.xn--p1ai/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2/
- https://gkrfkod.ru/zakonodatelstvo/prikaz-mchs-rossii-ot-28022017-n-94/