Уведомление росавиации о начале строительства

Международная организация гражданской авиации (далее — ИКАО, входит в структуру ООН) официально отреагировала на серьезные проблемы в гражданской авиации России. До 14 сентября ИКАО ждала пояснений от российской стороны и, не получив их, выставила нашим авиаторам «красный флажок».

Екатерина Максимова

Основатель международной сети экспертов AIM Group Андрей Патраков ранее объяснял, что ИКАО еще летом указала на проблемы в области безопасности полетов и обслуживания судов. Как уточняет телеграм-канал «Авиаторщина», в «красной» зоне у России находится показатель «летная годность».

«ICAO пригрозила поставить России «красный флажок» три месяца назад, если российские власти не разберутся «с налицо существенной и до сих не решенной проблемой в области обеспечения безопасности полетов» до 14 сентября. Речь идет о запрещенной 18-й статьёй Чикагской конвенции двойной регистрации самолётов. Она гласит, что воздушное судно не может быть законно зарегистрировано более чем в одном государстве», — уточняют авторы «Авиаторщины».

Посадка дома на участок, подача уведомления о начале строительства. Правила землепользования — ПЗЗ

Так, в июне представитель ИКАО Энтони Филбин предупредил Россию, что если проблема не будет решена, то в сентябре авиаторам нашей страны официально выставят «красный флажок». Их организация использует для информирования стран, входящих в состав ИКАО. «Флажки» появляются на официальном сайте ИКАО в разделе, где публикуются результаты аудитов безопасности полетов.

До этого дня такую метку от ИКАО получали только две страны — Бутан и Эритрея. Любой аэропорт мира без объяснения причин, сославшись лишь на «красный флажок» от ИКАО, может отказаться от обслуживания воздушных судов данных государств.

«ИКАО не запрещает, а только уведомляет. И авиационные власти каждой страны на основании данного вердикта сами принимают решение, как к этому относиться. Но смысл ИКАО именно в том, чтобы все государства соответствовали стандартам. Воздушное законодательство у всех отличается и для международного авиасообщения необходимо его гармонизировать.

Те, кто следует ИКАО, получат официальное предупреждение: российская авиация не соответствует международным стандартам безопасности. И те же Турция, Египет или даже дружественная Белоруссия абсолютно легитимно, ссылаясь всего лишь на уведомление от ИКАО, могут перестать пускать наши суда», — ранее пояснял «НИ» Андрей Патраков.

Проблему двойной регистрации самолетов Airbus и Boeing, которые российские авиакомпании до февраля 2022 года покупали в лизинг, решить к сентябрю, конечно, не удалось.

Авиаэксперт Олег Пантелеев объяснял, что воздушные суда, которые ранее были зарегистрированы в реестрах третьих стран, к примеру, на Бермудских островах, были переведены в российские регистрационные номера (в авиационное законодательство России весной были внесены изменения, позволяющие перерегистрацию судов без согласия собственника, — прим.ред.). При этом часть летательных аппаратов из зарубежных реестров осталась не выведена. В двух реестрах — российском и бермудском — оценивает «Авиаторщина», по состоянию на 13 сентября оставались 560 бортов, которые используют наши авиаторы.

Какую высоту дома указать в Уведомлении о начале строительства?

«НИ» подробно сообщали, что до начала СВО проблем с иностранными самолетами, которые российские авиакомпании покупали в лизинг, не возникало. Пассажирский авиапарк, если опустить все сложные технические и юридические моменты, не регистрировался в России. А за безопасность полётов отвечали иностранные авиационные власти, потому что почти весь парк был зарегистрирован за рубежом. Из отечественного на борту, если утрировано, были только пассажиры, экипаж и горючее. После введения санкций со стороны западных стран оказалось, что в России нет сертифицированной структуры, которая способна отвечать за обслуживание воздушного пассажирского транспорта.

Читайте также:  Во сколько обойдется строительство автодрома

Решить проблему, считает Андрей Патраков, можно как минимум одним способом: назначит разработчика внутри России, который, согласно авиационным правилам (ФАП, часть 21), будет выполнять функции так называемого держателя сертификата типа для всех иностранных воздушных судов и двигателей в РФ.

«Кто сертифицировал самолет, тот за него и отвечает. Раньше этим занимались Airbus и Boeing, но они с марта 2022 свои обязанности прекратили в одностороннем порядке. На что наши авиационные власти не отреагировали. По-хорошему, Росавиация должна отозвать сертификаты и посадить все самолеты на территории России. Далее — назначить компетентного и сертифицированного разработчика внутри нашей страны», — пояснил Патраков.

С 27 сентября по 7 октября будет проходить Генеральная ассамблея ИКАО. И статусная организация, что подтверждено программой встречи, вновь будет обсуждать российскую авиацию. По итогам ассамблеи, скорее всего, ИКАО вынесет официальный вердикт, что Россия не соблюдает авиационное право. О чем незамедлительно и уведомит всех участников ИКАО.

Источник: newizv.ru

АОН/Уведомление о деятельности ПП

Согласно ФАП-250 требуется уведомлять о полетах на посадочной площадке. И это требование обязательное для всех. Вне зависимости от количества полетов на посадочной площадке ней и продолжительности полетов.

Не следует путать этот документ-уведомление с АОН/АНПП (аэронавигационный паспорт посадочной площадки), оформление которого производится исключительно по желанию.

Уведомление отсылается в двух экземплярах по почте на адрес МТУ с уведомлением о доставке. Образец размещен ниже.

Для надежности можно отослать копию и в Центральный аппарат Росавиации. В некоторых случаях МТУ не отвечает на письмо (некоторые МТУ, похоже, вообще не отвечают на уведомления) и не присылает копию со штампом, в этом случае вам потребуется связываться с ними и просить это сделать или ехать туда лично, если вам нужен ответ.

Шаблон уведомления

Система координат

Может выдвигаться требования к подаче координат не в WGS, а в ПЗ-90 (ссылка на Википедию) (90, 90.02 или 90.11), для этого потребуется провести конвертацию. Используя онлайн-конвертер [1] . При использовании данного конвертора, в поле ввода задаются координаты следующим образом 036.7140200°, 56.1320100° — т.е. два нуля в конец добавляются и меняется порядок координат.

При этом в ФАП-250 никаких указаний на обязательность ПС-90 нет.

В строке 5 уведомления указываются географические координаты центра взлётно-посадочной полосы (при отсутствии взлётно-посадочной полосы — центра площадки) в формате «N**°, **** Е0**°,****». При невозможности или нецелесообразности проведения топографической съемки координаты снимаются с полетных карт масштабом не крупнее 1:200000. При использовании для взлёта и посадки всей поверхности посадочной площадки, приводятся координаты центра такой площадки.

Личная подача уведомления

Подать уведомление возможно не только почтой, но и лично в МТУ. И итогом будет оригинальный документ, а не копия.

Порядок действий на примере МТУ ВТ ЦР.

  • 3 этаж, кабинет №317 “Отдел аэродромов, аэропортов и ССТО». Обычно принимает Макарова Светлана Сергеевна. Можно Савину Сергею Петровичу.
  • Дальше подписанные документы нужно зарегистрировать в канцелярии на втором этаже.
  • На документе кроме подписи принявшего и штампа канцелярии не будет лишней круглая печать МТУ. Ее можно поставить на 2-м этаже в кабинете №210 у Макаровой Надежды Петровны (приемная руководителя управления)

В канцелярии на 2-м этаже, если есть очередь, надо обозначить, что по авиационным нуждам (подача уведомления), т.к. может быть много посетителей, подающих заявки на разрешение на строительство (в районе аэропортов).

Информация в базе ФГУП ЦАИ

Информация о начале работы вносится в базу ЦАИ. Ссылка на сайте ЦАИ (см. в разделе Ссылки) позволяет скачать актуальный PDF-файл с информацией о всех поданных уведомлениях.

Читайте также:  Исполнительно техническая документация в строительстве формы актов

Источник: ru.wikibooks.org

Рейтинг
Загрузка ...