Подборка наиболее важных документов по вопросу Разрешение на строительство вертолетной площадки нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое.
Комментарии
В настоящий момент вступил в силу документ о внесении изменений в Воздушний кодекс РФ, а именно добавлена статья №7.1, в которой уточняются объекты инфраструктуры воздушного транспорта, относящиеся к особо опасным и технически сложным сооружениям. Однако запись — «а также объекты инфраструктуры воздушного транспорта, в состав которых входят объекты, относящиеся в соответствии с настоящим пунктом к особо опасным, технически сложным объектам», не поясняет, а только приводит к двойному трактованию.
Являются ли сооружения водосточно-дренажной сети (колодцы, лотки и т.п) или кабельная канализация на участках ВПП ,РД, перроне объектами особо опасными и технически сложными?
А также нет четкого понимания по другим зданиям и сооружениям, например: Аварийно-спасательные станции, Ангары, КПП, подземные сооружения (очистные, емкость ПОЖ и т.п) и т.д .
На примере аэровокзала эту запись можно трактовать так: объекты в состав которых входит аэровокзал или объекты входящие в состав аэровокзала. Аэровокзал входит в состав Аэропорта, а аэровокзал в свою очередь включает в себя аэровокзальный комплекс. О каких объектах в данном случае идет речь?
Являются ли сооружения тепловой сети и сети НВК относящиеся к участку Аэровокзала объектами особо опасными и технически сложными?
В то же время, если строительство вертолетной площадки отдельно выделено в смете (обособляются в отдельной главе 8 «Временные здания и сооружения» сводного сметного расчета), то данный объект можно отнести к временным титульным сооружениям. Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Главбух». Статья: Учет вспомогательных сооружений. Классифицируем объект . Уточним, что указанный навес является временным сооружением, специально возводимым на период строительства , необходимым для выполнения строительно -монтажных работ. Временные здания и сооружения бывают двух видов – титульные и нетитульные.
Разрешение на строительство вертолетной площадки
Подборка наиболее важных документов по запросу Разрешение на строительство вертолетной площадки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Разрешение на строительство вертолетной площадки
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2013 год: Статья 40 «Аэродромы и аэропорты» Воздушного кодекса РФ
(Р.Б. Касенов) Отказывая в удовлетворении заявления, суд отклонил требования истцов о признании незаконным административного органа об отмене ранее выданных истцам разрешений на строительство вертолетных площадок. Как указал суд, согласно ч. 3.4 ст. 49, п. 5.1 ст. 6 Градостроительного кодекса РФ проектная документация особо опасных, технически сложных и уникальных объектов подлежит государственной экспертизе. Положениями п. 6 ч. 1 ст. 48.1 Градостроительного кодекса РФ определен перечень особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, к которым относятся и объекты авиационной инфраструктуры. Исходя из п. 1.1 ст. 40 Воздушного кодекса РФ вертодром — участок земли или определенный участок поверхности сооружения, предназначенный полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов. На основании изложенного суд пришел к выводу о том, что вертодромы, так же как и аэродромы, относятся к объектам авиационной инфраструктуры, а соответственно, к особо опасным и технически сложным объектам, а поэтому для выдачи разрешения на строительство взлетных площадок необходимо положительное заключение государственной экспертизы по проектной документации, чего истцами представлено не было. Таким образом, требования истцов отклонены.
Нормативные акты: Разрешение на строительство вертолетной площадки
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ МЧС России от 13.11.2012 N 677
«Об утверждении свода правил «Вертодромы. Требования пожарной безопасности»
(вместе с «СП 135.13130.2012. Свод правил. «) 1.1. Настоящий свод правил устанавливает требования пожарной безопасности, предъявляемые к вертодромам (посадочным площадкам для вертолетов), размещаемым на крышах зданий и сооружений.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Пензенского УФАС России от 29.12.2020 по делу N 058/01/16-910/2020
«О назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению» Вместе с тем, как установлено прокуратурой Пензенской области и подтверждено письмом ГБУЗ «ЗА» от 03.12.2020 N 571 разрешение на строительство объекта капитального строительства — вертолетной площадки Заказчику не выдавалось.
Вертолетная площадка . Тип. Объект капитального строительства . Заказать документы в PDF. Статус объекта . Активный. Дата постановки на кадастровый учет. 06.07.2012. Мониторинг изменений Новое! … Сооружение (Посадочная площадка , Вертолетная площадка ). Ввод в эксплуатацию. Завершение строительства . Этажность. Материал стен. Подземная этажность. Форма собственности. Ранее присвоенные номера. Инвентарный номер.
86:04:0000016:181
Уважаемые клиенты!
В связи с законопроектом № 101234-8 с 01.03.2023 информация о собственниках физических лицах станет полностью недоступна.
14.07.2022 закон был подписан Президентом Российской Федерации
Успейте заказать справку об объекте прямо сейчас!
Мониторинг изменений характеристик объекта Новое!
Закажи целый год полного контроля изменений прав/ограничений и характеристик этого объекта прямо сейчас по супер цене — всего за 499 рублей!
Банковским и страховым структурам, ресурсоснабжающим организациям и компаниям в сфере ЖКХ, а так же при заказе мониторинга на большое количество объектов — индивидуальные цены!
Справка об объекте в формате PDF
— собственники (ФИО) (при наличии)
— обременения (при наличии)
— основные сведения об объекте
— кадастровая стоимость
Cрок выполнения — от 5 мин
Справка о переходе прав в формате PDF
— текущие и прошлые собственники (ФИО) с 1998 года (при наличии)
Cрок выполнения — от 5 мин
Ответы на частые вопросы от клиентов по мониторингу:
Что именно Вы мониторите?
— все открытые данные об объекте, такие как:
статус, адрес, площадь, стоимость, тип, назначение, записи о правах и/или ограничениях.
Сможете ли Вы сказать кому принадлежит объект или кому он стал принадлежать? А в каком банке ипотека у этого объекта?
— нет, информация о правообладателях/ограничениях имеется только в системе ФГИС ЕГРН (или в нашей справке, сформированной на основании данных выписок и предоставляемой на основании пункта 27, статьи 62 ФЗ № 218 от 13.07.2015 «О государственной регистрации недвижимости»)
Мы можем Вам сказать только о самом факте возникновения, исчезновения права/ограничения.
О самом праве мы можем сказать только его номер, дату возникновения и вид права.
Тоже самое мы скажем об ограничении — номер, дату и вид ограничения.
А как быстро Вы уведомите о том, что что-то изменилось?
Мониторинг ведётся только по открытым данным. Открытые данные не всегда обновляются день в день в Росреестре. В разных регионах мы видим задержки от 1-2 дней до 14-15 дней.
Ваш объект будет обновляться в рамках 3-10 дней в нашей системе и будет проводиться сверка на предмет наличия изменений.
В случае обнаружения наличия любых изменений — мы моментально уведомим Вас на электронную почту, сообщим что конкретно изменилось на интересующем Вас объекте.
А как насчёт объёмов? Что если у меня 100 или более объектов и я хочу все контролировать? А что если у меня 1000 объектов? А 10 000?
Как повлияет принятие законопроекта об удалении данных о собственниках и ограничениях на мониторинг?
Изучая законопроект в действующей редакции на данный момент — мы понимаем что никак. Мониторинг не завязан на выписки, а только на открытые данные. Согласно законопроекту, мы не видим пока запретов на открытые данные. Собственно сам законопроект и подстегнул интерес к мониторингу объектов. Крупные компании в сфере ЖКХ для ведения реестров жильцов регулярно заказывали информацию в системе ФГИС ЕГРН по низким ценам. В случае принятия законопроекта перезаказ информации даже на 100-квартирный дом уже влетит в «копеечку». Поэтому предложенная нами система мониторинга дает возможность всегда быть в курсе изменений — «право изменилось/ограничение появилось», «кадастровая стоимость изменилась» и т.д. и т.п. Что позволяет экономить значительные денежные средства. И заказывать информацию уже только на необходимые объекты.
Объект капитального строительства (ОКС) с кадастровым номером 86:04:0000016:181 находится в 86 — Ханты-Мансийский (округ), 86:04 — Нижневартовский (район), 86:04:0000016 (квартал) и имеет статус Активный на дату обновления — 05 февраля 2020 (среда).
Зарегистрированный тип ОКС. – Сооружение Сооружение (Посадочная площадка, Вертолетная площадка).
Адрес — Вертолетная площадка.
Объект 86:04:0000016:181 был поставлен на кадастровый учёт 06 июля 2012 (пятница).
Кадастровая площадь объекта 86:04:0000016:181 составляет 425,6 кв. м.
Кадастровая стоимость была определена 01 января 2019 (вторник) и составляет 875 598,17 руб.
Для создания объектов капитального строительства необходимы подготовка проектной документации, получение разрешений на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию (статьи 48, 48.1, 49, 51, 55 ГрК РФ). Поэтому вопрос о том, является ли объект недвижимостью, должен решаться с учетом положений ГрК РФ на стадии разработки проектной документации и получения разрешительных документов (письмо Минэкономразвития России от 22.04.2019 N Д23и-13390).
- https://www.normacs.info/answers/3133
- http://www.consultant.ru/law/podborki/razreshenie_na_stroitelstvo_vertoletnoj_ploschadki/
- https://kadbase.ru/object-86:04:0000016:181-vertoletnaya-ploshhadka/