1. Порядок изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования определяется градостроительным законодательством и в соответствии с ним настоящими Правилами, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Грудцинский сельский совет Павловского муниципального района Нижегородской области.
2. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования реализуется на основании градостроительных регламентов, установленных настоящими Правилами.
3. Правом на изменение вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства обладают:
а) собственники земельных участков, являющиеся одновременно собственниками расположенных на этих участках зданий, строений, сооружений;
б) собственники зданий, строений, сооружений, владеющие земельными участками на праве аренды;
в) лица, владеющие земельными участками на праве аренды, срок которой согласно договору аренды составляет не менее пяти лет (за исключением земельных участков, предоставленных для конкретного вида целевого использования из состава земель общего пользования);
г) лица, владеющие земельными участками на праве аренды, срок которой составляет менее пяти лет, но при наличии в договоре аренды согласия собственника земельного участка на изменение вида разрешенного использования земельного участков (за исключением земельных участков, предоставленных для конкретного вида целевого использования из состава земель общего пользования);
д) лица, владеющие зданиями, строениями, сооружениями, их частями на праве аренды при наличии в договоре аренды согласия собственника на изменение вида разрешенного использования объектов капитального строительства;
е) собственники помещений в многоквартирных домах – в случаях, когда одновременно имеются следующие условия и соблюдаются следующие требования:
— многоквартирные дома расположены в территориальных зонах, где предусмотрена возможность изменения жилого назначения расположенных на первых этажах помещений в нежилое;
— обеспечиваются требования о наличии изолированного входа в такие помещения, (минуя помещения общего пользования многоквартирных домов);
— соблюдаются требования технических регламентов безопасности (а до введения их в действие – требования строительных норм и Правил, иных обязательных требований);
ж) иные лица, в случаях предусмотренных законодательством.
4. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства осуществляется при условии:
а) получения лицом, обладающим правом на изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования, разрешения на условно разрешенный вид использования посредством публичных слушаний в порядке, определенном действующим законодательством;
б) выполнения технических регламентов – в случаях, когда изменение одного вида на другой вид разрешенного использования земельных участков и иных объектов недвижимости связано с необходимостью подготовки проектной документации и получением разрешения на строительство;
в) получения лицом, обладающим правом на изменение одного вида на другой вид разрешенного использования земельных участков и иных объектов недвижимости, заключения органа, уполномоченного в сфере архитектуры и градостроительства, о том, что изменение одного вида разрешенного использования на другой вид разрешенного использования земельных участков и иных объектов недвижимости не связано с необходимостью подготовки проектной документации и может быть осуществлено без получения разрешения на строительство — в соответствующих случаях.
Статья 12. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства .
1. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства устанавливается органами местного самоуправления сельского поселения Грудцинский сельсовет Павловского муниципального района Нижегородской области.
2. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка на территории сельского поселения Грудцинский сельсовет Павловского муниципального района Нижегородской области, направляет заявление в Комиссию ОМС по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Грудцинский сельсовет Павловского муниципального района Нижегородской области.
3. Комиссия ОМС направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
4. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в Комиссию ОМС свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
5. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обнародованию в соответствии с уставом муниципального образования.
6. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.
7. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.
8. На основании указанных в части 7 рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит обнародованию в соответствии с уставом муниципального образования.
9. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
10. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
11. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.
Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.
Источник: cyberpedia.su
Cлужба государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области
IncludeComponent( «bitrix:main.include», «.default», array( «AREA_FILE_SHOW» => «file», «AREA_FILE_SUFFIX» => «inc_left_bunner», «PATH» => «/bitrix/templates/sites/includes/sv_bunner.php» ), false );?> —>
Реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены (Реестр пострадавших граждан)
Внимание! В связи с изменениями в Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», введенными Федеральным законом № 151-ФЗ от 27 июня 2019 года, обязанности службы государственного строительного надзора Иркутской области по признанию в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведению реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, упразднены.
Включению в данный Реестр подлежат граждане в случае привлечения их денежных средств, связанного с возникающим правом собственности на жилые помещения в многоквартирных домах, не введенных на момент такого привлечения в эксплуатацию в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, исполняющие или исполнившие обязательства в соответствии с условиями заключенной сделки надлежащим образом при наличии одного или нескольких критериев ( критерии утверждены приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12 августа 2016 года № 560/пр )
Включение в реестр пострадавшего гражданина осуществляется на основании его личного заявления, либо уполномоченного им лица в порядке, установленном действующим законодательством, направляемого в службу государственного строительного надзора Иркутской области.
К заявлению необходимо приложить документы
Ответственность за достоверность и подлинность представленных документов несет гражданин.
По всем вопросам, связанным с подачей заявления, обращаться в Службу по телефону 70-73-64,
Источник: irkobl.ru
Путин поручил дать газ Петропавловску и выделить миллиарды на строительство дорог
Перечень поручений был утвержден Владимиром Путиным по итогам совещания по вопросам долгосрочного социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа, состоявшегося 5 сентября 2022 года. ИА «Кам 24» публикует полный вариант документа, который включает в себя восемь пунктов и более десятка подпунктов.
1. Правительству Российской Федерации:
а) представить предложения:
об определении критериев, на основании которых признаются аварийными и подлежащими сносу многоквартирные дома, в случае если их сейсмостойкость не отвечает установленным требованиям, а также критериев, на основании которых признаются непригодными для проживания жилые помещения, расположенные в таких домах (исходя из необходимости соблюдения требований к безопасности зданий и сооружений);
об использовании лесов в целях развития туризма, в том числе об определении перечня объектов капитального строительства для оказания услуг в сфере туризма (включая гостиницы), строительство которых допускается в лесах.
Срок – 20 декабря 2022 г.;
б) представить предложения о реализации уловов водных биологических ресурсов и рыбной продукции на организованных торгах.
Срок – 1 ноября 2022 г.;
в) принять дополнительные меры по предотвращению незаконного оборота водных биологических ресурсов и рыбной продукции, обеспечив при необходимости внесение изменений в законодательство Российской Федерации.
Доклад – до 31 декабря 2022 г.
Ответственный: Мишустин М.В.
2. Правительству Российской Федерации совместно с Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации с учетом ранее данных поручений обеспечить применение с 1 января 2023 г. предусмотренных проектом федерального закона № 1260570–7 «О внесении изменений в главу 25 1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» ставок сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов, а также сохранение ранее установленных нормативов зачисления доходов от указанного сбора в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации.
Срок – 1 декабря 2022 г.
Ответственные: Мишустин М.В., Володин В.В.
3. Правительству Российской Федерации разработать совместно с органами исполнительной власти Камчатского края, публичными акционерными обществами «Газпром» и «НОВАТЭК», утвердить и обеспечить выполнение плана-графика («дорожной карты») газификации Камчатского края на период до 2025 года, предусмотрев в том числе:
а) строительство до 2024 года за счет средств федерального бюджета береговой инфраструктуры, необходимой для функционирования комплекса приема сжиженного природного газа в бухте Раковая Авачинской губы;
б) строительство за счет средств публичного акционерного общества «НОВАТЭК» морской части комплекса приема сжиженного природного газа в бухте Раковая Авачинской губы, включающей в себя плавучую регазификационную установку и суда газовозы-челноки;
в) определение дополнительной ресурсной базы для производства сжиженного природного газа и его поставки для нужд Камчатского края по цене, которая не превышает цену, регулируемую ФАС России в рамках Единой системы газоснабжения;
г) возможность осуществления для нужд Камчатского края поставок сжиженного природного газа, добываемого в рамках проекта «Сахалин-2».
Доклад – до 1 февраля 2023 г., далее – ежегодно.
Ответственные: Мишустин М.В., Солодов В.В., Миллер А.Б., Михельсон Л.В.
4. Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти Камчатского края:
а) утвердить план комплексного социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на период до 2030 года (с распределением включенных в этот план мероприятий по годам и определением источников их финансирования), включающий в себя следующие ключевые мероприятия:
реконструкция объектов капитального строительства и благоустройство территории в центральной части Петропавловск-Камчатского городского округа в 2023–2030 годах (объем финансирования за счет средств федерального бюджета – не менее 15 млрд. рублей, из них до 2025 года – 5,3 млрд. рублей);
создание кампуса для обучающихся образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций, расположенных в Петропавловск- Камчатском городском округе;
создание в 2023–2025 годах арт-кластера (объем финансирования за счет средств федерального бюджета – не менее 0,6 млрд. рублей);
комплексное развитие территорий «Петропавловская гавань», «Причал Мехзавода» и «Комсомольская площадь»;
строительство в 2023–2025 годах автомобильной дороги общего пользования к побережью Тихого океана (1-й этап – «Реконструкция автомобильной дороги, подъезд к совхозу Петропавловский на участке км 0 – км 4», 2-й этап – «Строительство автомобильной дороги от пос. Заозерный до Халактырского пляжа», объем финансирования за счет средств федерального бюджета – не менее 1,9 млрд. рублей);
строительство в 2023–2030 годах автомобильной дороги от Петропавловского шоссе до жилого района «Северо-Восток» (обход г. Петропавловска-Камчатского) в рамках мероприятий по осуществлению дорожной деятельности (объем финансирования за счет средств федерального бюджета – не менее 19 млрд. рублей);
строительство и реконструкция в 2023–2026 годах системы водоотведения (объем финансирования за счет средств федерального бюджета – не менее 6 млрд. рублей);
создание до 2024 года экотехнопарка (комплекса, включающего в себя объект по обработке твердых коммунальных отходов мощностью 117 тыс. тонн в год и объект по утилизации отходов мощностью 63 тыс. тонн в год) с использованием мер поддержки, предоставленных публично-правовой компанией по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами «Российский экологический оператор», и последующая рекультивация объектов «Свалка № 1» и «Свалка № 2» Петропавловск-Камчатского городского округа.
Срок – 21 октября 2022 г.;
б) с учетом ранее данных поручений обеспечить строительство в г. Петропавловске-Камчатском музея воинской славы, предусмотрев начиная с 2023 года софинансирование его строительства за счет средств федерального бюджета в объеме не менее 1,6 млрд. рублей;
в) с учетом ранее данных поручений предусмотреть при формировании проекта федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов выделение средств на архитектурно-строительное проектирование корпуса детской краевой больницы, входящей в состав Камчатской краевой больницы (Петропавловск-Камчатский городской округ), и обеспечить его строительство.
Доклад – до 1 декабря 2022 г., далее – ежегодно;
г) при определении источников финансирования мероприятий, предусмотренных подпунктами «а», «б» и «в» настоящего пункта, рассмотреть вопросы:
о выделении на реализацию указанных мероприятий дополнительных бюджетных ассигнований в рамках государственных программ Российской Федерации;
об увеличении до 15 млрд. рублей установленного для Камчатского края лимита бюджетных кредитов из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов;
об использовании механизмов дальневосточной концессии и инфраструктурных облигаций;
о докапитализации государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ».
Доклад – до 14 октября 2022 г.
Ответственные: Мишустин М.В., Солодов В.В.
5. Правительству Российской Федерации подготовить совместно с государственной корпорацией развития «ВЭБ.РФ» и представить предложения по созданию судоремонтного кластера в Камчатском крае.
Срок – 1 декабря 2022 г.
Ответственные: Мишустин М.В., Шувалов И.И.
6. Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации рассмотреть вопросы о формировании программы расселения жилых домов, сейсмостойкость которых не отвечает установленным требованиям, о распределении между субъектами Российской Федерации с учетом сейсмических рисков средств, выделяемых на реализацию этой программы, а также представить предложения по совершенствованию подходов к реализации в субъектах Российской Федерации программы по сейсмоусилению объектов.
Срок – 1 февраля 2023 г.
Ответственные: Мишустин М.В., высшие должностные лица субъектов Российской Федерации.
7. Рекомендовать органам исполнительной власти Камчатского края совместно с акционерным обществом «ДОМ.РФ» и при участии заинтересованных организаций оценить потребности Петропавловск-Камчатского городского округа в строительстве наемных домов для работников, занятых в промышленном производстве на территории Камчатского края, и при необходимости организовать строительство таких домов в рамках проектов, реализуемых акционерным обществом «ДОМ.РФ».
Доклад – до 1 декабря 2022 г.
Ответственные: Солодов В.В., Мутко В.Л.
8. Рекомендовать органам исполнительной власти Камчатского края обеспечить завершение архитектурно-строительного проектирования корпуса детской краевой больницы, входящей в состав Камчатской краевой больницы (Петропавловск-Камчатский городской округ), на основании технического задания, согласованного с Минздравом России.
Срок – 1 августа 2023 г.
Ответственный: Солодов В.В.
Новости Камчатки в WhatsApp — постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Источник: kam24.ru