Юго восточная хорда сроки окончания строительства

МОСКВА, 21 октября. /ТАСС/. Строительство Юго-Восточной хорды в Москве завершено почти на 40%. Об этом сообщил ТАСС в четверг руководитель департамента строительства Рафик Загрутдинов.

«Готовность Юго-Восточной хорды составляет 39%. Новая трасса пройдет от Варшавского шоссе до шоссе Энтузиастов, соединив между собой крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, улицу Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную улицы, Симферопольское и Варшавское шоссе, а также магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе», — сказал Загрутдинов.

Он уточнил, что в августе 2021 года открыто движение по путепроводу через железнодорожные пути МЦД-2 на участке ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК (3,1 км, в том числе путепровод — 455 м).

«Юго-Восточная хорда обеспечит транспортной связью четыре округа Москвы, в которых проживает более 6 млн человек, и крупные магистрали. Юго-Восточная хорда протянется от шоссе Энтузиастов до 35-го км МКАД, ее общая протяженность составит почти 100 км, на ней разместятся 55 искусственных сооружений и 11 пешеходных переходов. Завершить работу над проектом планируем во втором полугодии 2023 года», — сообщил глава департамента строительства.

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) — От Южного Бутово до Павелецкого направления ж/д 9-10 уч. (04.12.2022)

Участки ЮВХ

Власти приняли решение о строительстве Юго-Восточной хорды — трассы длиной 28 км с мостом через Москву-реку и многоуровневыми развязками в 2018 году. Загрутдинов пояснил, что строительство Юго-Восточной хорды разделено на 10 участков, девять из которых в настоящий момент строятся, а по одному участку ведется проектирование.

Протяженность участка от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта составляет 11 км. Здесь выполняются работы по строительству инженерных коммуникаций и основного хода, а также монтажу металлоконструкций пролетных строений. Второй участок от ТТК до Рязанского проспекта составляет пять километров, включает в себя путепровод и два пешеходных перехода. На данном участке ЮВХ выполняются работы по перекладке инженерных коммуникаций, прокладке системы водостока, устройству уличного освещения и реконструкции улицы Новохохловская. Строительство путепровода выполнено в полном объеме.

Участок ЮВХ между улицами Грайвороновская и Шоссейная включает 10,4 км шоссе и пять эстакад, на нем выполняются работы по строительству эстакады основного хода и эстакад-съездов с него. Протяженность дороги от улицы Шоссейная до улицы Полбина составляет 5,6 км, здесь эстакад две. Строители ведут работы по искусственным сооружениям, по строительству основного хода ЮВХ-3, а также строительству объездной дороги вдоль ТЦ «Метро» и перекладке инженерных коммуникаций.

На участке ЮВХ от улицы Полбина до Курьяновского бульвара протяженностью 10,7 км возведут две эстакады и пешеходный переход. Здесь выполняются работы по строительству основного хода, пешеходного перехода и эстакад, а также перекладке инженерных коммуникаций. На эстакадах ведется монтаж пролетных строений.

Юго-Восточная хорда (Московский скоростной Диаметр) часть 1. Поедем уже в этом году!

Длина следующего участка ЮВХ до улицы Кантемировская, включая транспортную развязку на пересечении с Каширским шоссе, составит 12,4 км. В рамках этого проекта планируется возвести семь эстакад, мост и пешеходный переход. Сейчас выполняются работы по строительству правоповоротного съезда, путепровода, подпорных стен и здания конечной станции разворотной площадки ГУП «Мосгортранс», а также работы по устройству насыпи земляного полотна основного хода, сооружению опор моста через Москву-реку и эстакады основного хода.

Читайте также:  Сроки строительства станции кленовый бульвар

От Москвы-реки за МКАД

Протяженность следующего участка Юго-Восточной хорды вдоль улицы Каспийская от улицы Кантемировская до Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) составит 5,5 км. Участок включает пять путепроводов, тоннель и мост. Сегодня строители уже ведут работы по переустройству линии электропередачи в кабельную линию — переносят ее под землю, работы по освобождению территории, строительству эстакад и основного хода дороги.

Путь по хорде между улицей Маршала Шестопалова и Павелецким направлением МЖД составит 13,3 км, этот участок включает четыре путепровода и четыре пешеходных перехода. На данный момент здесь также выполняются работы по переустройству ЛЭП в кабельную линию, работы по освобождению территории, строительству эстакад и основного хода дороги.

Протяженность новой дороги от Павелецкого направления Московской железной дороги до МКАД составит 11,2 км, здесь возведут эстакаду, тоннель и путепровод. Работы по строительству эстакады через железнодорожные пути Курского направления, основного хода дороги, устройству инженерных сетей (электрических сетей, теплосетей, дождевой канализации) и выносу сетей РЖД уже ведутся. Также выполнен снос гаражных кооперативов.

Протяженность участка Юго-Восточной хорды от МКАД до автомобильной дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе составляет 11,2 км, на нем расположены эстакада, два тоннеля, мост, три путепровода и три пешеходных перехода.

Источник tass.ru

Строительство хорды завершили наполовину

В столице ведутся масштабные работы в сфере дорожного строительства. хорда, открытия которой ждут многие автомобилисты, готова почти наполовину, заявили в департаменте строительства Москвы.

Работы разделены на 10 участков. Девять из них активно достраиваются, один находится на стадии проектирования. Наполовину построен и тоннель, проходящий под километром МКАД. Чтобы не ограничивать движение по кольцевой дороге, специалисты соорудили защитный экран из труб.

Общая протяженность ЮВХ составит 28 километров, она соединит четыре московских округа — Восточный, , Южный и Западный, — а также поможет разгрузить МКАД и Третье транспортное кольцо и сократить пробки на Варшавском и Симферопольском шоссе, Рязанском и Волгоградском проспектах и на шоссе Энтузиастов. Сдать хорду обещают в срок, перебоев с поставками материалов нет, все работы идут по плану.

Андрей Бочкарёв, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства: «Безусловно, есть некоторое негативное влияние на общую ситуацию, на инвестиционный сектор строительного рынка. Тем не менее целый ряд мер, которые приняли правительство Российской Федерации, город Москва — наши совместные усилия, мы буквально еженедельно встречаемся с коллегами — направлены на то, чтобы поддержать тот же темп строительства, не допустить, безусловно, никаких срывов в строительстве объектов и ввода эксплуатацию. У нас по планам завершение всего объекта — годы. Работа развернута на всех этапах. Ведется возведение и эстакадных участков, и участков, проходящих в наземном исполнении».

В будущем и хорду объединят в Московский скоростной диаметр, по которому автомобилисты смогут всего за 40 минут проехать через всю Москву с севера на юг, минуя центр, без пробок и светофоров.

Источник www.ntv.ru

Из хорды выжмут все сроки

Из хорды выжмут все сроки

Строительство Юго-восточной хорды (ЮВХ) планируется завершить в течение трех лет вместо пяти-семи, как заявлялось ранее. Уложиться в такие короткие сроки городские власти намерены за счет активных работ одновременно на всех участках. Руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарёв уверен, что это не только позволит быстрее разгрузить дороги города, но и создаст меньше неудобств жителям

Вся градостроительная документация для новой хорды уже готова. Протяженность ЮВХ составит 36 км: трасса пройдет от шоссе Энтузиастов до пересечения МКАД с улицей Поляны в одном транспортном коридоре с Малым кольцом, Курским и Павелецким направлениями железной дороги. В ее состав также войдут участок шоссе Энтузиастов и улица Поляны.

Читайте также:  Строительство бани нормы правила

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, 18 из 36 км ЮВХ пройдет по эстакадам. Если считать с подъездными дорогами и проездами, то общая протяженность новой трассы составит около 70 км.

«Стоит задача завершить строительство Юго-восточной хорды за три года. Мы планируем в течение двух лет закончить основные этапы. Это очень короткий срок, включая проектирование и освобождение территории, но уже ведется очень активная работа», – заявил Андрей Бочкарёв.

Нереального ничего не бывает, считает первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксёнов, завершить строительство основного хода за несколько лет – задача посильная. Что же касается съездов и въездов на эстакады, то они будут строиться в 2022 году. Необходимые для этого средства уже заложены в Адресную инвестиционную программу города.

Для ускорения работ весной нынешнего года оператором создания новой магистрали стала компания «Мосинжпроект», которая ранее уже зарекомендовала себя в качестве надежного партнера города, построив несколько десятков станций метро, парк «Зарядье», реконструировав Большую спортивную арену «Лужники». Гендиректор компании Марс Газизуллин заявил, что к работам на ЮВХ планируется приступить в течение лета, а до конца года развернуть их на всех участках.

Первый отрезок дороги – от пересечения с Северо-восточной хордой до Рязанского проспекта – планируется запустить до конца 2020 года. Здесь будут построены три развязки и два путепровода через железнодорожные пути Казанского и Горьковского направлений.

Вторая часть хорды – от Рязанки до Южной рокады и дальше до Пролетарского проспекта – предполагает строительство эстакады над Грайвороновской улицей, а также развязок с Волгоградским проспектом, Каширским шоссе и моста через Москву-реку в створе Шоссейной улицы длиной почти 300 метров.

На последнем этапе ЮВХ должна прийти в новую Москву, где ее планируется соединить с автомагистралью Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. По словам Петра Аксёнова, благодаря данному стратегическому решению будет обеспечена транспортная связь между всеми хордами и присоединенными территориями. Это улучшит ситуацию как в ТиНАО, так и на юге города.

Строительство ЮВХ – знаковый проект для юго-восточного и восточного секторов Москвы. Новая дорога восполнит дефицит поперечных связей между территориями, разобщенными искусственными и естественными преградами. «Исторически так сложилось, что эти районы были развиты промышленно, доставка грузов шла по Московской кольцевой железной дороге – сейчас МЦК, поэтому транспортных артерий не хватает. Новая хорда разгрузит Каширское шоссе, Липецкую улицу, Волгоградский проспект, Варшавское шоссе, МКАД», – отметил Петр Аксёнов.

Кроме того, строящаяся магистраль войдет в состав нового транспортного кольца, состоящего из Южной рокады, а также Северо-западной и Северо-восточной хорд.

«Хорды и рокада вместе образуют своего рода хордовое кольцо, но в то же время не просто «крутят» автомобильное движение, а обеспечивают возможность транзита за пределы Москвы. Это выгодно отличает хордовую модель от кольцевой», – отметил Марат Хуснуллин.

Источник www.mperspektiva.ru
Рейтинг
Загрузка ...