Организация боевой подготовки
Цель обучения — подготовить военнослужащих к постоянной боевой готовности, охране и обороне военных объектов, а также к выполнению мероприятий почетным караулом и комендантской службой. Кроме того, боевая подготовка формирует у солдат высокие морально-боевые качества и дает знания о том, как необходимо действовать в военное время.
Подразделения обучаются преимущественно на объектах учебной материально–технической базы. При этом не менее 30% всех полевых занятий проводится ночью с обязательной отработкой положенных нормативов.
В каждом периоде обучения после окончательного укомплектования подразделений отрабатываются действия военнослужащих в составе штатных подразделений по боевой тревоге. Затем подобные тренировки проводятся в течение всего учебного года по плану командира части.
Огневая подготовка — это составная часть полевой выучки войск. Ее высокий уровень обеспечивается методической последовательностью в обучении, правильной организацией и эффективным проведением занятий.
Огневые тренировки и стрельбы организуются и проводятся, как правило, в масштабе роты (отдельного взвода). На них военнослужащие обучаются приемам и правилам стрельбы и метания гранат, отрабатывают нормативы, решают огневые задачи, тренируются в наблюдении за полем боя, обнаружении целей и определении дальностей до них, а также в выполнении подготовительных упражнений.
Занятия проводятся в учебных классах, на приказарменной и полевой учебной материально-технической базе по радиационной, химической и биологической защите, а также на тактическом учебном поле. Военнослужащие обучаются способам защиты от поражающих факторов оружия массового поражения (ОМП) и токсичных веществ.
На занятиях практически отрабатываются действия в условиях радиоактивного, химического и биологического заражения, изучаются приемы пользования средствами индивидуальной и коллективной защиты. В военнослужащих воспитывают также уверенность в том, что средства защиты значительно ослабляют воздействие поражающих факторов ОМП и токсичных веществ.
Для привития навыков в оказании само- и взаимопомощи при поражениях используются муляжи и манекены. Обучение специальной обработке вооружения и военной техники проводится вначале на макетах, а затем на штатных образцах с использованием табельных комплектов и приборов специальной обработки.
На занятиях по изучению зажигательного оружия и защиты от него личному составу на практике показывается воздействие зажигательных веществ на предметы боевой индивидуальной экипировки, запасы материальных средств, вооружение, военную технику и фортификационные сооружения. Помимо этого отрабатываются приемы и способы защиты от зажигательных веществ, а также основные приемы оказания первой помощи при поражении.
Задачи обучения:
• углубить знания по радиодисциплине и правилам ведения радиообмена, а также по общему устройству и работе на штатных средствах связи;
• совершенствовать навыки в подготовке штатных средств связи к работе в заданных режимах (на различные типы антенн), ведении служебных переговоров по средствам связи в условиях радиопомех, выполнении требований радиомаскировки и обеспечении безопасности связи.
Основные формы обучения – это практические занятия и тренировки на средствах связи. При этом основное внимание уделяется подготовке к работе, настройке и эксплуатации средств связи в различных режимах с соблюдением безопасности связи, а также обнаружению и устранению простейших неисправностей.
На практических работах создаются характерные при выполнении поставленных боевых задач радиосети или радионаправления, работа в которых проводится в строгом соответствии с правилами ведения радиообмена и соблюдением дисциплины связи.
Одиночные нормативы отрабатываются как при работе на средствах связи, так и в ходе проведения занятий по другим предметам обучения, на которых предусмотрено использование средств связи. Занятия по тактической и огневой подготовке, а также по вождению боевых машин должны начинаться с отработки нормативов на средствах связи.
Занятия по строевой подготовке планируются в роте, как правило, со всеми взводами одновременно и проводятся регулярно в течение всего периода обучения. Они включают в себя следующие этапы:
• проверка и тренировка выполнения ранее изученных приемов;
• показ нового строевого приема и его разучивание;
• тренировка обучаемых до правильного и четкого выполнения разученного приема;
• организация состязания на лучшее выполнение строевого приема и проведение разбора занятия.
В ходе тренировки командир следит за действиями своих подчиненных и указывает на допущенные ими ошибки, добивается их устранения, обращая внимание на правильность, четкость выполнения строевых приемов и действий. Все военнослужащие должны знать наизусть свои обязанности перед построением и в строю.
Для того, чтобы повысить уровень строевой выучки солдат, в частях и соединениях проводятся состязания на лучший взвод, роту или батальон по строевой подготовке. В часы самоподготовки военнослужащие изучают положения Строевого устава.
Повседневная высокая требовательность всех офицеров, прапорщиков и сержантов к себе и подчиненным, точное соблюдение положений Строевого устава, как в строю, так и вне строя, образцовый внешний вид и подтянутость – главные условия высокой организованности и порядка в подразделениях и частях.
Тактико-специальная подготовка обучает военнослужащих практическому выполнению обязанностей в современном бою, а также способствует слаживанию подразделений по выполнению задач комендантской службы и охране пунктов управления.
Во время проведения этого вида подготовки проходят занятия по несению комендантской службы. На них военнослужащие совершенствуют практические навыки в составе комендантского поста, поста регулирования движения, контрольно-пропускного пункта, а также в качестве регулировщика (наблюдателя) и проводника.
Тактическая подготовка является основой полевой выучки войск. Это комплексное обучение военнослужащих умелым и слаженным действиям в условиях, максимально приближенных к боевым. Только так могут быть выработаны высокое боевое мастерство и морально-психологическая устойчивость, физическая закалка и выносливость.
Занятия по тактической подготовке проводятся в классах, на макетах местности, объектах полевой и приказарменной учебно-материальной технической базы. Они проходят в различное время суток при любых погодных условиях.
В ходе тактической подготовки осуществляется отработка действий по тревоге, совершенствование одиночной подготовки и слаживание подразделений.
Назначаемые в каждой воинской части подразделения антитеррора должны быть готовы к выполнению таких задач режимов усиления, как:
• охрана важных военных объектов, военных городков, мест компактного проживания военнослужащих и членов их семей;
• нейтрализация попыток проникновения на территорию воинской части посторонних лиц или групп;
• предотвращение вооруженных нападений на военнослужащих и членов их семей и захвата заложников;
• борьба с террористическими группами и бандформированиями (выявление, локализация, обезвреживание или уничтожение);
• ликвидация (локализация) последствий террористических актов и диверсий.
Подразделение антитеррора формируется на основе штатных подразделений (отделений, расчетов) воинской части для выполнения задач в составе групп: управления с необходимыми средствами связи, разведки, блокирования, захвата, разминирования, резерва; отделений радиационной, химической и биологической защиты и медицинского, а также сил и средств огневой поддержки.
Занятия с подразделением антитеррора проводятся на территории воинской части. Они направлены на выработку устойчивого умения и практических навыков:
• у командиров подразделений (групп) – уверенное управление подчиненными подразделениями, группами, военнослужащими при выполнении поставленных задач; своевременное принятие решений по условиям складывающейся обстановки и обеспечении его выполнения всеми имеющимися силами и средствами;
• организация и постоянное поддержание устойчивого взаимодействия между подразделениями, группами, военнослужащими, а также с подразделениями других войск;
• у личного состава подразделений – умелые и грамотные действия при выполнении боевых задач: выборе огневых позиций (мест для стрельбы); мастерском владении оружием и боевой техникой, приемами рукопашного боя; поддержании взаимодействия и взаимовыручки между военнослужащими в ходе боя.
Практические занятия по инженерной подготовке проходят на специально оборудованном инженерном поле под руководством командиров взводов и рот при участии начальника инженерной службы части. На них военнослужащие изучают полностью оборудованные полевые фортификационные сооружения, правила и способы их возведения и маскировки, образцы инженерных боеприпасов, правила их установки, обезвреживания и требования безопасности при обращении с ними, а также табельные средства добычи и очистки воды. Затем каждый военнослужащий взвода или роты отрабатывает полученные навыки на практике.
При совершенствовании действий в боевом применении инженерных боеприпасов особое внимание уделяется изучению взрывоопасных предметов и взрывных устройств непромышленного изготовления, способов их применения иррегулярными вооруженными формированиями, а также соблюдению требований безопасности при обращении с ними.
Практические занятия с использованием взрывчатых веществ и средств взрывания проводятся под руководством офицера на специально оборудованном учебном месте. При этом устанавливается оцепление, оборудуется полевой склад. На занятиях строго соблюдаются требования безопасности.
Инженерная подготовка совершенствуется в ходе всех тактических учений и занятий.
На занятиях по противопожарной подготовке военнослужащие учатся обеспечению противопожарной защиты воинской части. Юноши получают знания о том, как самостоятельно и в составе подразделения тушить пожар и проводить эвакуационные мероприятия. Кроме того, во время занятий военнослужащим рассказывают о правилах пожарной безопасности и об обязанностях, которые они должны соблюдать при назначении в пожарные расчеты.
Требования пожарной безопасности изучаются на складах, в казармах и на других пожароопасных объектах. Военнослужащим рассказывают о возможных причинах пожаров и способах их тушения.
Особое внимание на занятиях уделяется вопросам обеспечения пожарной безопасности при работе с боеприпасами и взрывчатыми веществами, а также с легковоспламеняющимися, горючими жидкостями и открытым источником огня. Кроме того, воинов обучают содержанию и эксплуатации электроустановок, источников противопожарного водоснабжения и средств пожаротушения.
ИсточникИнженерная подготовка территории
1 месяц старт 10 сентября 2022
Необходимость обустройства дренажной системы в зависимости от типа участка; виды систем и особенности технологий их обустройства.
дорожно-тропиночная сеть типы дорожек и площадок типы мощения технология обустройства дорожек и площадок
- функциональное
- декоративное
- смешанное
система водоснабжения виды грунтовых вод выбор схемы водоснабжения система полива технология обустройства
- принципы обустройства системы водоснабжения
- виды грунтовых вод
- выбор конкретной схемы водоснабжения в зависимости от объективных и субъективных факторов
- технология обустройства
- принципы обустройства системы полива
- выбор способа и схемы полива в зависимости от объективных и субъективных факторов
- технология обустройства
Необходимость обустройства дренажной системы в зависимости от типа участка; виды систем и особенности технологий их обустройства.
дорожно-тропиночная сеть типы дорожек и площадок типы мощения технология обустройства дорожек и площадок
- функциональное
- декоративное
- смешанное
Понравилось позитивное отношение преподавателей курса «Ландшафтный дизайн». Я многое узнала по дисциплинам «Ландшафтное проектирование» и «Дендрология.
Понравилось позитивное отношение преподавателей курса «Ландшафтный дизайн». Я многое узнала по дисциплинам «Ландшафтное проектирование» и «Дендрология». Программа систематизирована в единое целое, и есть последовательность проведения занятий по разделам и циклам.
Условия обучения соответствуют всем требованиям.
Используется много наглядного материал с помощью различных видео. Высокий профессионализм, личные деловые качества преподавателей создают творческую атмосферу на занятиях, что также повлияло на отношения слушателей группы между собой. Спасибо за отличные взаимоотношения между преподавателями и слушателями.
Благодарю за творческий подход к изучению курса.
Нравится качество и полнота подачи информации, много полезной и практической информации.
Обучение на курсе «Ландшафтный дизайн» у Олега Львовича Мартынова можно без преувеличения назвать настоящей удачей.Он специалист академических знаний и огромного опыта.
Обучение на курсе «Ландшафтный дизайн» у Олега Львовича Мартынова можно без преувеличения назвать настоящей удачей.
Он специалист академических знаний и огромного опыта, которыми охотно делится со своими студентами. Его лекции отличает легкость подачи, увлекательность и невероятная информативность. Не было такого вопроса, с которым мы не могли бы обратиться к нему, и всякий раз получали подробнейший ответ, консультации или практические советы.
Но самое главное, этот курс не только даёт знания о проектировании, дендрологии и инженерных коммуникациях, он позволяет лучше видеть и понимать окружающую природу.
Очень благодарна администрации «Школы Архитектуры и Дизайна» за организацию такого интересного курса и создание комфортной и дружелюбной атмосферы.
ИсточникВоенно-техническое информирование
Организация эксплуатации автомобильной техники
ПЛАН-КОНСПЕКТ командирской подготовки по военно-технической подготовке Тема «Организация эксплуатации, ремонта и хранения автомобильной техники» Цели занятия .
Способы питания аппаратуры ТСО. Химические источники тока и правила их эксплуатации. Техническое обслуживание и меры безопасности.
ПЛАН-КОНСПЕКТ для проведения занятия по техническим средствам охраны с специалистами инженерно-технического обеспечения тема 4: «Электрооборудование объектов о .
Электрооборудование объектов охраны и электропитание технических средств охраны
ПЛАН-КОНСПЕКТ для проведения занятия по техническим средствам охраны с специалистами инженерно-технического обеспечения подразделений ТЕМА № 4. Электр .
Побеги из тюрьмы. Основы инженерно-технического обеспечения подразделений охраны
ПЛАН — КОНСПЕКТ для проведения занятий по техническим средствам охраныТема № 1. Побеги из тюрьмы. Основы инженерно-технического обеспечения подразделе .
Основы электро-радиотехники. Занятие 2. План-конспект
Тема : Основы электрорадиотехники.Цель : Ознакомить л/с с.переменным током и его параметрами активным индуктивным и емкостным сопротивлением и трансформатор .
Основы электро-радиотехники — план-конспект
Тема : Основы электрорадиотехники.Цель : Ознакомить л/с с понятиями об электричестве и его параметрах.Время : 2 часаМетод : рассказ, объяснение. .
Правила и меры безопасности при работе со специальной техникой
Правила и меры безопасности при работе со специальной техникой. требования руководящих документов по техническому обслуживанию тспк. Хорошее знание личным сос .
История военного дела: взаимодействие войск морского десанта
Подготовка десантных войск достигается учебными занятиями мирного времени, репетициями посадки и высадки в условиях, аналогичных ожидаемой действительности. Анг .
Оборудование позиции отделения
ПЛАН-КОНСПЕКТ для проведения занятия по Инженерной подготовки с личным составом Тема: Оборудование позиции отделения. Цель: 1. Доведение до .
Основы электрорадиотехники
ПЛАН-КОНСПЕКТ для проведения занятия по Специальной подготовки Тема: Основы электрорадиотехники. Цель: 1. Довести до личного состава аз .
Применение летучих ингибиторов атмосферной коррозии для консервации артиллерийского вооружения
ПРИМЕНЕНИЕ ЛЕТУЧИХ ИНГИБИТОРОВ АТМОСФЕРНОЙ КОРРОЗИИ ДЛЯ КОНСЕРВАЦИИ АРТИЛЛЕРИЙСКОГО ВООРУЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕПри длительном хранении артиллерийского .
Автомобиль – источник повышенной опасности на дорогах.
ПЛАН-КОНСПЕКТ проведения военно-технического информирования с личным составом. ТЕМА: Автомобиль – источник повышенной опасности на дорогах. ВОПРОСЫ .
Требования безопасности при выполнении работ на технике
ПЛАН проведения военно-технического информирования с личным составом батареиТЕМА: «Требования безопасности при выполнении работ на технике».ВРЕМЯ ПРОВЕ .
ДТП, их причины и меры предотвращения
ПЛАН проведения военно-технического информирования с личным составом ТЕМА: «ДТП, их причины и меры предотвращения».МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: комната д .
Ответственность военнослужащих за нарушение правил дорожного движения
ПЛАНпроведения военно-технического информирования с военнослужащими ТЕМА: «Ответственность военнослужащих за нарушение правил дорожного движения, п .
Отморожения, их причины и меры предотвращения
ПЛАНпроведения военно-технического информирования с личным составом ТЕМА: «Отморожения, их причины и меры предотвращения.» ВРЕМЯ: 20 м .
ДТП, их причины и меры предотвращения.
ПЛАН проведения военно-технического информирования с личным составом батареи ТЕМА: «ДТП, их причины и меры предотвращения.» ВРЕМЯ: 20 мин.МЕСТО: комната .
Требования безопасности при проведении боевых стрельб
ПЛАН проведения военно — технического информирования с личным составом ТЕМА: «Требования безопасности при проведении боевых стрельб». ДАТА ПРОВЕДЕНИ .
Ядерное сердце субмарин.
ПЛАН-КОНСПЕКТ проведения военно-технического информирования с личным составомТЕМА: «Ядерное сердце субмарин». Начало 50-х ознаменовалось остры .
Обращение с ЯТЖ и правила их использования
ПЛАН-КОНСПЕКТпроведения военно-технического информирования с личным составом ТЕМА: «Обращение с ЯТЖ и правила их использования» ХОД ИНФОРМИРОВА .
Источник