Затраты на строительство куда относить

2 Расчет основных технико-экономических показателей бригады работающей на объекте.

2.1 План-задание бригады

2.2 Расчет укрупненной нормы затрат труда и заработной платы на механомонтажные работы

2.3 Расчет численного и квалификационного состава бригады

2.4 Локальная оборотная ведомость на основные и вспомогательные материалы

2.5 Расчет потребности и учет расходов на эксплуатацию строительных машин и механизмов

2.6 Расчет фонда оплаты труда бригады

2.7 Расчет затрат по объекту, суммы прибыли и уровня рентабельности

3 Расчет экономической эффективности проекта.

3.1 Сводная таблица показателей

3.2 Расчет показателей проекта

3.3 Оценка экономической эффективности проекта за счет сокращения срока механомонтажных работ по объекту

Строительство и механомонтажные работы представляет собой отдельную самостоятельную отрасль экономики страны, которая предназначена для ввода в действие новых, а также реконструкции, расширения, ремонта и технического перевооружения действующих объектов производственного и непроизводственного назначения.

Как определить постоянные и переменные затраты предприятия

Отрасль строительства и механомонтажных работ объединяет деятельность общестроительных и специализированных организаций, предприятий стройиндустрии, а также организации, выполняющих строительно-монтажные работы хозяйственным способом.

В механомонтажном процессе может быть выделено 2 этапа:

· Подготовка к монтажу

Экономическая сущность монтажа как процесса выражается затратами на его осуществление.

Механомонтажные работы ведутся на основе разработанной проектно-сметной документации.

В составе проектно сметной документации определяется, что где и как должно быть смонтировано, стоимость монтажа, потребность строительных материалов, трудовых ресурсов, оборудования, строительных машин и механизмов, необходимых для производства строительно-монтажных работ. Проекты и сметы дают ответы на эти вопросы.

Подготовительной стадией строительства и монтажа является проектирование. На этом этапе последовательно решаются вопросы обоснования экономической целесообразности.

От качества и уровня проектных решений зависит сметная стоимость монтажа, его продолжительность и эффективность использования капитальных вложений.

Для уменьшения трудоемкости проектирования, снижения затрат на проектные работы и повышение качества проектирования используются типовые проекты.

Для объективной характеристики принимаемых проектных решений рассчитывается система технико-экономических показателей, которые характеризуют экономическую сущность объекта. К ним относятся: сметная стоимость монтажа, трудоемкость строительно-монтажных работ, численный состав рабочих-строителей, коэффициент сборности здания, расход основных строительных материалов, уровень механизации, срок монтажа, и др.

Сметная документация является составной частью проекта и служит основанием для определения размера денежных средств, необходимых для осуществления монтажа объекта в соответствии с разработанным проектом.

Расходы на строительство в бухгалтерском учете

Сметная документация составляется на основе цен на строительные материалы в данном регионе — Санкт — Петербург

Оплата труда рабочих строителей также назначается в соответствии с часовыми тарифными ставками, установленными на рабочих занятых в строительстве с нормальными условиями труда.

1 Определение сметной стоимости и договорной цены на механомонтажные работы по объекту

1.1 Краткая характеристика объекта и механомонтажных работ

В данном курсовом проекте я рассмотрел экономическую составляющую механомонтажных работ по монтажу барабанной вращающейся печи. Барабанные вращающиеся печи, применяемые в химической промышленности для обжига твердых веществ, представляют собой стальной цилиндрический кожух, длиной до 180 м., футерованный изнутри огнеупорными материалами. Вес печи достигает сотен тонн.

На кожух печи надето два или несколько бандажей, посредством которых он опирается на ролики. Печь приводится во вращение от электродвигателя через привод, подвенцовую и венцовую шестерни. Печь устанавливается под углом 2-3 к горизонту. Главными параметрами, определяющими производительность печи, являются внутренний диаметр корпуса и его длина. Основными требованиями, предъявляемыми к смонтированной барабанной печи, являются: прямолинейность продольной оси печи, лёгкость её вращения, наличие проектных зазоров для компенсации теплового расширения между бандажами и корпусом печи, отсутствие биения корпуса печи и зубчатого венца при вращении печи, отсутствие тенденции к смещению печи вдоль продольной оси при её вращении, надёжное уплотнение в листах примыкания концов барабана печи к неподвижным частям (особенно в тех случаях, когда при работе печи выделяются вредные газы).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕЧИ:

Длина печи (м). 170

Масса печи (т). 1520

Диаметр печи (м). 6

Толщина стенки (мм). 40

Количество бандажей (шт.). 8

Вращающиеся барабанные печи относятся к типу горизонтальных аппаратов. Горизонтальные аппараты могут быть смонтированы одним или спаренными кранами, а также козловым краном.

Выбранный мной способ монтажа оборудования: с помощью козлового крана — этот способ наиболее рационален, так как при этом не требуется дополнительных грузоподъемных монтажных приспособлений. К тому же, конструктивные особенности крана способствует рациональному перемещению вдоль всей длины монтируемой печи. С экономической стороны выбранный мною метод: дёшев и не трудоемок, так как одного козлового крана вполне хватает для монтажа данной печи.

1.2 Пояснительная записка к сметной документации монтажа вращающейся барабанной печи в Санкт — Петербурге

Читайте также:  Акт нсп в строительстве

Сметная документация к рабочему проекту составлена в соответствие с «Инструкцией о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительства предприятий, зданий и сооружений» СНиП 1.02.01-85.

Основанием для составления сметной документации приняты чертежи, разработанные в техникуме «Отраслевых технологий, финансов и права» на предмете ТОМТО на стадии курсового проекта.

1.Территориальный район строительства 5.1. Зона Санкт — Петербург.

2.Сметная документация к курсовому проекту составлена по нормам и ценам введенных в действие с 1 января 2000 года.

Пересчет в цены 2010 года произведен в соответствии с письмом Санкт — петербуржского регионального центра по ценообразованию в строительстве от 14.01.2010г. № 2010 — 01и.

3. Накладные расходы приняты в соответствие с нормативами, утвержденными методическими указателями по определению величины накладных расходов в строительстве (МДС 81-33,2004) — 80%от фонда оплаты труда.

В связи с изменением налоговой ставки, а также увеличение размера налоговой базы, при которой применяется максимальная ставка ЕСН(26%), нормативам накладных расходов применен коэффициент 0,94 согласно письма федерального агентства по строительству и ЖКХ «О порядке применения нормативов накладных расходов в строительстве « № ЮТ — 206/06.

4. Плановые накопления приняты в размере 60 % от фонда оплаты труда в соответствии с методическими указаниями по определению сметной прибыли в строительстве (МДС 81-25.2001) сметная стоимость материальных ресурсов определяют с учётом транспортных и заготовительно-складских расходов, действующих наценок комплексных организаций.

5. Затраты связанные с производством работ в зимнее время приняты согласно нормам ГСН 81-05-02-2001 для города Санкт — Петербурга в размере 1,6%.

Общая сметная стоимость определена в ценах 2010 года в сумме 17 518 097,04 рублей, в том числе СМР — 16 980 912,25 рубль.

Общая сметная стоимость в текущих ценах с учётом НДС определенна в сумме 20 671 354,51 рублей, в том числе НДС 3 153 257,47 рублей.

Источник: www.e-ng.ru

Минюст потратит бюджетные средства на антиутопию

минюст, эксперимент, проект, казенные дома, лагерные города, сизо, уис, передислокация, экспертное мнение

В Минюсте предлагают строить казенные дома совершенно нового типа, этакий отдельный город с разнообразной инфраструктурой, вплоть до судебной. Фото УФСИН России по Владимирской области

В Минюсте РФ анонсируют проект казенных домов нового типа – удобных для обитателей и посетителей, в том числе и потому, что их отдалят от шума и суеты больших городов. И там хотя не под одной крышей, но за одним забором с колючей проволокой будут объединены СИЗО и колонии различного типа, промзоны и медучреждения.

Заодно в этих зэк-сеттельментах оборудуют и судебные залы, чтобы оперативно менять статус обвиняемого на осужденного и при этом людей далеко не возить. По мнению экспертов «НГ», предстоит освоение заинтересованными структурами грандиозных бюджетных средств, но это как раз меньшая беда. Если лагерные города из эксперимента превратятся в реальность, это может стать реализованной антиутопией какого-нибудь древнего социалиста. При этом подход к разным заключенным, очевидно, наконец будет унифицирован на законных основаниях, а пока еще вольные граждане поймут, что от тюрьмы и вправду не стоит зарекаться.

В Калужской области стартовал проект по созданию такого исправительного центра, который объединит региональные СИЗО и колонии с разными режимами и даже колонии-поселения. Там обещают собственную промышленную зону и специализированный медицинский центр. По информации «Независимой газеты», министр юстиции РФ Константин Чуйченко анонсировал это еще в кулуарах кремлевских торжеств по случаю ведомственного юбилея. Теперь же появились и официальные подтверждения.

О том, что «в Калужской области будет построена мультиколония ФСИН, площадь которой – более 100 га», говорится и в опубликованных Министерством экономического развития этого субъекта РФ документах территориального планирования. Предварительно стоимость строительства оценивается в 12 млрд руб., сроки – в течение трех-четырех лет. Планируется, что лагерный город нового типа будет рассчитан на 3 тыс. человек. Впрочем, гостиницу для посетителей зоны будущего предполагается построить все-таки рядом с ней, а не прямо на территории.

Данный проект – это часть программы по переносу старых тюрем из центров городов, о которой говорится и в Концепции развития уголовно-исполнительной системы (УИС) до 2030 года. В этом документе говорится об учете мнения региональных властей на «передислокацию учреждений УИС за пределы городов в районы с доступными коммуникациями и транспортной логистикой». Также ранее во ФСИН сообщали, что в ближайшие время они планируют закрыть почти 10% учреждений УИС: «В рамках оптимизации к 2024 году из 900 учреждений предполагаем ликвидировать 88».

Читайте также:  Кто ведет 08 счет при строительстве

Как сказал «НГ» член Московской Хельсинкской группы (МХГ) Илья Шаблинский, к такой инициативе Минюста и ФСИН он относится «крайне отрицательно». Речь, считает он, вообще идет в основном о СИЗО. Ведь подавляющее большинство исправительных колоний и колоний-поселений и так находится на большом удалении от городов, в местностях, которые можно именовать не очень доступными.

И только совсем немного находится в городах – например, в Петербурге это колония-поселение рядом со знаменитым изолятором Кресты. «Так что, насколько я понял, именно СИЗО хотят перенести куда-то в поля. И для родственников осужденных это будет, конечно, просто бедой. И самим осужденным важно, чтобы изоляторы находились в доступных местах», – подчеркнул Шаблинский. Между тем труднодоступные места облегчают для администраций возможности творить произвол – ведь если учреждение находится на отшибе, то и адвокатам, и прессе станет труднее узнавать о проблемах и реагировать на идущие оттуда жалобы и какие-то совсем вопиющие факты. «Боюсь, именно это и предполагается теми, кто инициирует подобные «переезды», – заключил Шаблинский.

«Это дурная унификация, когда невиновные люди, которые лишь находятся под мерой пресечения в виде заключения под стражу, подверстываются под уже осужденных», – считает федеральный судья в отставке Сергей Пашин. По его мнению, речь идет о таком смешении режимов, которого ни в коем случае нельзя делать: «Есть подозрение, что это будет означать и смешение администраций, то есть все будет унифицироваться. И неважно, что речь идет о разных категориях граждан – виновных и невиновных. Соответственно и меры охраны будут однотипные, и контакты с внешним миром, еда и медобслуживание – все будет унифицировано».

226-3-1480.jpg
На ремонт обветшавших колоний бюджетных
средств, похоже, уже не достанется.
Фото Reuters

Сейчас, напомнил он, эти внутренние правила таких учреждений, как СИЗО и колонии, регламентируются разными нормативными актами. Скажем, «одно дело, когда в каждом учреждении свои медики, а другое – когда один общий центр за все и про все». Или, допустим, контакты с волей сейчас совершенно по-разному прописаны для СИЗО и колоний. «Может, чиновники и будут говорить, что соблюдают отличия, но это нереально, когда управленческие и поддерживающие структуры одни и те же», – заявил «НГ» Пашин. И ему непонятно, как будет работать правило перерасчета – один день нахождения в СИЗО приравнивается к двум, проведенным в колонии. Так что если условия станут схожими, то логично появление в Госдуме инициативы об отмене всех перерасчетов.

Помимо формальных вещей, есть еще и неформальные отношения, которые будут работать против тех, кто впервые попал в тюремные заведения. «Одно дело, когда подозреваемый сидит с такими же, не считающимися виновными, другое дело – когда он окажется через забор, а то и коридор с матерыми заключенными, которые и будут задавать тон. Тюремное радио, наркотики, алкоголь, карты – все это будет циркулировать по всему учреждению», – опасается Пашин. Вероятно, это станет и своеобразной формой давления – например, «по ошибке» поместят человека не туда. И у того сразу же начнутся неприятности, после чего он и пойдет на особый порядок, и сам во всем признается.

Но самое плохое, если в таких центрах начнут судить. Такие процессы станут малодоступными для публики, «чтобы процесс посмотреть, нужно будет на электричке куда-то за город ехать». По словам Пашина, это сущее безобразие с процессуальной точки зрения: «Как же тогда гласность и открытость? Понастроят режимных объектов, куда потом и не пройдешь».

Все это, уверен он, означает дальнейшее затруднение права на общественный контроль и квалифицированную защиту. Администрация будет относиться к подследственным как к уже осужденным и по той ж логике с ними поступать, что вообще-то «подспорье для пыток». Пашин не верит и в создание условий для адвокатов, дескать, «с этого бы и начали».

Например, уже с 1996 года именно Минюст командует в СИЗО, но защитники до сих пор занимают очереди туда с шести утра, дежурят на морозе и не могут пробиться к подзащитному из-за нехватки кабинетов. «На протяжении уже 25 лет такое безобразие, а тут вдруг говорят: сейчас употребим миллиарды казенных средств – и будет благодать. Но если раньше не обеспечили, то с какой стати сейчас будут?» – возмущается он. Так что вместо того, чтобы наводить каждодневный порядок, Минюст всякий раз хватается за разные дорогостоящие прожекты. Как считает Пашин, это делается прежде всего для собственного удобства: «Есть такая порода людей – оптимизаторы, они, не понимая всей деликатности проблемы, с какой имеют дело, решают все вопросы с точки зрения управленческих задач. У них и суд подпадает под категорию услуг, наверное, и колония тоже оказывает услуги по исправлению и перевоспитанию».

Читайте также:  Шатер в строительстве это

В общем, в первую очередь речь идет об освоении бюджетных средств, то есть «об очень больших затратах, но после них будут рассказывать, как в Калуге стало здорово». Пашин напомнил, что «бюджетные деньги вещь такая: кто смел, тот и съел. Под предлогом новаторства их и будут осваивать, а заодно облегчать себе жизнь».

А еще лагерные города – это новые должности, тасование номенклатурной колоды и, конечно, способ отгородить от народа всю систему. Это, по его словам, все против человека, которого кидают на настоящий конвейер: «Тут тебе и суд, и следователь, и веревка. Одним словом, фабрики по обработке людей до состояния лагерной пыли».

Сопредседатель МХГ Валерий Борщев подтвердил «НГ», что вся реформа делается прежде всего в интересах сотрудников УИС и «для собственного удобства». Это ускорит решение судебных вопросов, решит сложности с этапированием, опять же окрепнет круговая порука разных структур. А вот заключенным улучшений не стоит ждать: «Их концентрация в одном месте, напротив, весьма опасна.

Не будем забывать, что они иногда устраивают бунты и массовые протесты, заканчивающиеся жертвами. Понятно, что если будет поблизости СИЗО, то его это не обойдет стороной». И это все вместо того, чтобы просто попытаться разгрузить СИЗО, освобождать больше людей под подписку или домашний арест.

Но чиновники пытаются свести все к единообразию: «Понятно, что, если все это будет рядом, ориентир будет на колонию. Всех под одну крышу – это априори признание человека виновным. То есть усиление репрессивного характера всей российской системы».

Источник: www.ng.ru

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций городской Думы города Нижнего Новгорода, контрольно-счетной палаты города Нижнего Новгорода, администрации города Нижнего Новгорода, включая ее территориальные органы и подведомственные ей муниципальные казенные учреждения

(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 20.09.2016 № 3048, от 18.08.2021 № 3426, от 30.08.2022 № 4400)

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций городской Думы города Нижнего Новгорода, контрольно-счетной палаты города Нижнего Новгорода, администрации города Нижнего Новгорода, включая ее территориальные органы и подведомственные ей муниципальные казенные учреждения (далее — Правила).

2. Отраслевым (функциональным) органам администрации города Нижнего Новгорода, являющимся или выполняющим функции получателей бюджетных средств, территориальным органам администрации города Нижнего Новгорода ежегодно до 1 июля на основании Правил обеспечить ежегодную актуализацию правовых актов администрации города Нижнего Новгорода об утверждении нормативных затрат на обеспечение своих функций и (или) функций подведомственных муниципальных казенных учреждений.

3. Установить, что в случае принятия в соответствии с Правилами руководителями отраслевых (функциональных) органов администрации города Нижнего Новгорода, являющихся или выполняющих функции получателей бюджетных средств, территориальных органов администрации города Нижнего Новгорода решений об изменении нормативов цены приобретения средств связи и расходов на услуги связи, нормативов цены приобретения планшетных компьютеров и расходов на услуги связи, нормативов цены приобретения ноутбуков и расходов на услуги связи, нормативов цены приобретения транспортных средств временно до конца 2022 года допускается увеличение предусмотренных Правилами, указанных нормативов путем их умножения на следующие величины, составляющие по состоянию на 1 января 2022 года:

1,49 — в отношении цены приобретения средств связи и расходов на услуги связи;

1,084 — в отношении цены приобретения планшетных компьютеров и расходов на услуги связи, цены приобретения ноутбуков и расходов на услуги связи;

1,855 — в отношении цены приобретения транспортных средств.

4. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Бадретдинов Р.Р.) обеспечить размещение настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации — газете «День города. Нижний Новгород».

5. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Евсикова Е.Н.) обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Источник: xn--b1acdfjbh2acclca1a.xn--p1ai

Рейтинг
Загрузка ...