Что раньше было на месте строительства

Преображенское, Богородское (ранее Богородицкое), Черкизово, Гольяново, Черницыно, Абрамцево — эти старинные деревни и сёла к востоку от Москвы имеют давнюю историю, о которой много написано (например, здесь). В сравнении с ними наш Метрогодок ещё ходит пешком под стол, ибо до начала прошлого века на его месте не было ничего, кроме Лосино-Погонного леса, речки Сосенки, двух её притоков, да нескольких деревянных домиков на отшибе села Черкизово.

Хотя если судить по старым картам, то лет 200 тому назад в лесу на месте будущего Метрогородка были две деревушки — Александриха и Пантилеиха. Но о них чуть ниже, а пока пару слов о селе Черкизово.

Его история насчитывает несколько столетий, принадлежало оно то боярину Андрею Серкизу — богатому обрусевшему монголо-татарскому перебежчику, участнику Куликовской Битвы (1380 г.), то самому царю, то его фаворитам, то церкви и Чудову монастырю и до середины XIX века служило местом летнего отдыха архиереев и других высших монашеских чинов (П.В.Сытин). Вот так выглядела наша местность на рисованной, а потому не очень хорошо читаемой карте Москвы и окрестностей 1818 года.

БЕЛОМОРКАНАЛ: гордость и печаль | @stanislavfeofanov

На ней можно различить Измайловский и Черкизовский пруды, бывшую речку Сосенку, нынешнюю Большую Черкизовскую улицу и Лосиный Остров со старыми дорогами, проложенными через него. Есть карта и получше, но почти на полвека моложе. Зато составлена она великолепно (см. ниже), ничуть не хуже современных карт!

Единственное отличие — это принятая в те времена в России координатная привязка не к Гринвичскому меридиану, а к Пулкову. Легко различить нынешнее Щёлковское шоссе (тогда Преображенскую дорогу), расположенные вдоль него населённые пункты, ставшие теперь районами Москвы, множество старых лесных дорог, многие из которых сохранились до сих пор, большую лесную дорогу на месте будущего Открытого шоссе, и даже лесничество «Черкизовская лесн. сторож», которое стоит у нас в лесу и поныне. По всему выходит, что это самое старое строение на территории будущего Метрогородка, и теперь ему уже около 150 лет, если не больше! Но по-видимому наше уважаемое лесничество было перенесено немного севернее перед началом строительства микрорайона:

Северо-восточные предместья Москвы 1860 года.
Щёлкните на карту для увеличения — 406 кб, или сюда,
чтобы получить вариант поменьше (193 кб).

Кроме этого, на карте показана пущенная теперь в трубы речка Сосенка, а также село Черницыно, которое появилось на свет как выселки. Ещё советую обратить внимание на пустоши Ельницкую, Александриху и Пантилеиху — это судя по всему старые, уже в то время исчезнувшие деревни, которые кое-где и по сей день можно угадать в лесу: Пантилеиху — за голубятней у детсада (дом 29), а Александриху — чуть к северу от забора Детского санатория.

Места определены приблизительно сопоставлением старой карты с современными. Возможно часть Пантилеихи располагалась на месте 29-х домов Метрогородка. Ну а кроме этого стоит упомянуть о сохранившейся до сих пор старинной Межевой просеке, которая (according to Igor) начинается теперь от трамвайного кольца и уходит на восток, вдоль забора Детского санатория, и дальше в Гольяново — к пруду и кладбищу. Проходит она по исторической границе Лосиного Погонного Острова, в тех местах до сих пор сохранился старинный межевой вал — см. карту археологических достопримечательностей Москвы, внизу на этой странице.

Как Сити должен был выглядеть на самом деле?

После завершения в 1908 году строительства Московской заводской Окружной железной дороги, жизнь не пришла в наш лесистый забытый Богом уголок. Большинство карт Москвы начала прошлого века заканчивались на Окружной железной дороге, и максимум что тут было — это промышленные постройки рядом с её станциями «Белокаменная» и «Черкизово».

Местность в районе нынешнего метро «Улица Подбельского» называлась тогда «село Ивантеевское» и позже «посёлок имени Подбельского». Вначале прошлого века из него на северо-восток к нам в лес вели несколько дорог — и одна из них шла прямо по нынешнему Открытому шоссе, на ней стоял Телеграфный пост №4. Вели к нам и другие дороги.

Граждане ездили в Лосиный Остров отдыхать и собирать грибы. Ниже приведена карта Москвы 1912 года, где хорошо видна Окружная «железка» и дороги, переходящие через неё. Телеграфный пост №4 располагался прямо на будущем Открытом шоссе.

Северо-восточные окраины Москвы. 1912 год
Северо-восточные окраины Москвы. 1912 год

За пределы Окружной железной дороги карты Москвы начали выходить в 20…30-ые годы XX века. Ниже Вас ждёт фрагмент карты Москвы 1931 года. Никаких построек ещё нет, кроме одной — это наше старое лестничество у нынешней развилки Лосиноостровской улицы и дороги к главной проходной Кремлёвки, на месте которой тогда был редкий лес и болото. Лесничеству к тому моменту исполнилось уже около 100 лет, но стояло оно немного ближе к нынешнему Открытому шоссе чем теперь, хотя может быть это просто неточность карты. Кроме того, на обоих картах — 1860 и 1931 годов — хорошо видны старые лесные дороги, некоторые из которых до сих пор остаются широкими тропинками:

Вот что было на месте Метрогородка в 1931 году
Вот что было на месте Метрогородка в 1931 году.
Если Вас интересует карта побольше,
см. список карт в самом низу этой страницы.

В конце 20-ых годов экономика уже достаточно окрепла после Октябрьской революции (1917) и Гражданской войны, и началось массовое строительство, подьём уровня жизни населения, благоустройство уже освоенных и освоение новых территорий под промышленные предприятия и жилые массивы. На этой волне, а также в связи с запланированным строительством метрополитена, по нашу сторону Окружной железной дороги появилась автобаза, и её стали использовать для нужд Метростроя.

Рабочие добирались к нам на маленьком одноколейном трамвайчике номер 8, который по старому узкому мостику над Окружной железной дорогой, не приспособленному для движения автомобилей, отвозил их на автобазу. Обратного пути у одноколейки не было, и людям приходилось ждать пока трамвайчик развернётся и двинется в обратный путь.

Автотранспорт заезжал на автобазу кругом через Щёлковское шоссе и по Лосиноостровской улице, которую проложили в 1928 году. Моя бабушка рассказывает, как в 1930-х годах они с дедушкой ездили на этом одноколейном трамвайчике к нам сюда в Лосиный остров за грибами. Стояло жаркое лето, люди гуляли по лесу и не знали, что вскоре тут раскинется большой жилой массив.

Тогда тут не было ничего кроме нескольких деревянных домиков, от которых не осталось и следа, только пустоши, а те большие ровные квадраты в лесу между Лосиноостровской и Пермской улицами, на берегу первого притока речки Сосенки, которые хорошо видны на снимке из космоса — это не старые участки, а всего лишь искусственные высадки разных пород деревьев. Сосны растут там ровными рядами, явно искусственного происхождения, а ориентировочный их возраст составляет лет 50-60. Отечественная Война (1941-1945 г.г.) сильно ударила по нашему лесу — его нещадно вырубали. А перед Войной — в 30-ые годы прошлого века — на территории будущего Метрогородка появились первые заводские и жилые постройки.

Ниже показаны два фрагмента карты Москвы 1939 года. Чёрной стрелочкой обозначено место, где сейчас от Открытого шоссе отходит Монтажная улица. Обратите внимание на второй (к тому времени уже единственный) приток речки Сосенки, который протекал прямо по территории Метростроевского городка — именно так изначально назывался наш микрорайон! В те времена Открытая улица (вскоре переименованная в шоссе) уже доходила до Окружной железной дороги, а дальше шла обычная просёлочная дорога. И ещё одна интересная вещь: из приведённых ниже фрагментов карты видно, что будущая «чётная» сторона Метрогородка тогда считалась Москвой, а нечётная — областью!

Читайте также:  Как получить помощь на строительство многодетной семье

Страна продолжала крепнуть, заработало метро, и было решено проложить к нам хорошую дорогу и построить новый трамвайно-автомобильный мост через Окружную железную дорогу. К концу 30-ых, началу 40-ых годов всё было готово.

С упрощением подъездных путей и пуском «нормального» двухколейного трамвая, началось строительство жёлтых 2- и 3-этажек на территории за автобазой — это и были первые дома Метрогородка, если не считать рабочих бараков на месте нынешней Пермской улицы. В них въезжали метростроители, к коим можно причислить и работников автобазы, которая тоже использовалась для нужд Метростроя. Начиная с 1938 года на картах Москвы появилась трамвайная остановка «Метрогородок». А судя по бабушкиным рассказам, муж её подруги получил в Метрогородке квартиру сразу после возвращения с войны в 1945 году.

Надо сказать, что в те годы поездка в Метрогородок (или как его тогда ещё называли — посёлок Метростроя) была не самым приятным занятием. Всё потому что рядом с мостом был устроен свинарник, и из него жутко воняло! Лишь в конце 60-ых его наконец-то убрали, но ещё несколько лет оттуда продолжало нести неприятным запахом — до того сильно пропиталась им земля! И даже спустя полвека, рекордно жарким летом 2010 года, этот запах снова был там замечен.

Вначале 50-ых годов к нам переезжает завод железобетонных изделий (ЖБИ). Его продукция широко используется для строительства мостов, дорог, путепроводов и, конечно же, метрополитена. Его рабочие тоже поселились у нас. Именно тогда, вначале 50-ых годов, Открытое шоссе получило свой окончательный облик, но до нового трамвайного круга его продлили только в середине 60-х годов.

Тогда же появилась улица Химушина, название которой дали к 20-ой годовщине Великой Победы (1945 — 1965 г). В этом же году появились Монтажная и Тагильская улицы, и оба Иртышских проезда. Но самой древней нашей улицей по праву считается Лосиноостровская, которая была проложена аж в 1928 году! Правда заканчивалась она на месте нынешней развилки с Пермской, которой тогда ещё не было.

перейти в Исторический раздел Фотогалереи
Открытое шоссе. Начало 1962 года

Как я уже упомянул выше, (according to Olga Zh.) первыми жилыми строениями Метрогородка были довоенные рабочие бараки там, где сейчас проходит Пермская улица. А после Войны началось возведение 2- и 3-этажных каменных жёлтых домиков и деревянных построек различного назначения. Это была первая волна строительства, и осуществлялась она руками пленных немцев. С тех давних пор почти ничего не сохранилось. Например, деревянный магазин, стоявший на месте нынешней «Диеты», снесли лет 20 тому назад. Народ так и звал его — «деревяшка». Говорят, когда его сносили, из подвала выбегали такого размера крысы, что люди шарахались в стороны! А другой деревянный магазин сохранился по сей день — это старая (теперь облагороженная) булочная рядом с домом 24 корпус 41, в глубине за «Диетой». Кроме них, до сих пор стоит старый клуб Метростроя (за домом 24/1), в котором до 80-х годов крутили кино, работали кружки и библиотека. За ним была баня, а ещё глубже — заводик, производивший железные балки и элементы крепежа. От него до сих пор осталась старая труба. Дома «второй волны» появились у нас в 50-ых годах — 5-этажки с покатыми крышами и высокими потолками (такими например как 26/1). К концу 50-х годов была застроена вся левая (чётная) сторона Метрогородка вплоть до универмага (которого тогда ещё не было). А в первой половине 60-ых годов началась «третья волна» — по правой (нечётной) стороне Открытого шоссе — знаменитые 5-этажные прямоугольные «хрущёвки», и чуть позже — белые панельные 9-этажки. Скорость и обьёмы строительства впечатляли: с 1962 по 1967 годы была застроена вся «нечётная» сторона Открытого шоссе от трамвайной остановки «Метрогородок» до нового трамвайного круга! Строились они на огромных пустырях, которые остались по правую сторону Открытого шоссе ещё со времён Войны — тогда лес в Лосином Острове нещадно вырубали. Сколько бы не корили «хрущёвки» за тесноту, но свою задачу на тот момент они с блеском выполнили, и люди навсегда покинули свои старые «коммуналки».

карта Метрогородка 1964 года

Так выглядел наш Метрогородок на карте Москвы 1964 года. Обратите внимание на речку Сосенку, старый трамвайный круг, и отсутствие ТЭЦ-23, на месте которой лишь старые складские помещения. Кроме того обратите внимание, что раньше высоковольтная линия подходила вплотную к 26-м домам, пока её не отодвинули на сотню метров:

А на этом коллаже полупрозрачная карта 2010 года наложена на старую карту 1964 г., так чтобы легко можно было видеть как изменился наш микрорайон и его окрестности за последние полвека:

Коллаж с наложением новой карты на старую

Четвёртая волна строительства пошла в 70-ых годах, и среди этих новых домов были четыре (если я не ошибаюсь) печально известных фенольных дома. Пятая волна строительства породила на свет высотные дома у «Диеты», и прочие подобные им. В настоящее время у нас поднимается шестая волна строительства.

Началась она с 17-этажки 24/3 и трёх домов у высоковольтки (Открытое 26/9, 26/10 и Химушина 23), и скоро продолжится. Как рассказал мне начальник нашего ДЭЗа Соколов Станислав Васильевич, в скором времени будут снесены «хрущёвские» 5-этажки 23/1, 23/4 и 23/5 (причём часть из них уже в 2003 году), а на их месте построят новые 17-этажные дома. В конце 2003 года (according to Andrey) снос 23/4 и 23/5 был заморожен, а снос 23/1 и строительство на его месте жилой высотки и учреждений отложено до конца отопительного сезона. Весной 2004 года начался снос домов 23/4 и 23/5, территорию огородили, нагнали техники и повесили обьявление, что на этом месте будут построены дома серии П46М. Жителей «хрущёвок», идущих под снос, расселяют в Митино и Бутово.

Прошло время, новые дома построили, и на первый взгляд их качество не очень. Особенно пугают щели между блоками.

перейти в Исторический раздел Фотогалереи
Старый трамвай на фоне булочной. 1972 год

Но вернёмся к прошлому. Судя по бабушкиным рассказам, в районе ближнего (к нам) вьезда на овощную базу Открытое шоссе почти перпендикулярно пересекала железнодорожная веточка со шлагбаумом, который потом убрали, а вскоре демонтировали и саму ветку. Ещё известно, что между трамвайными путями, идущими к нам 30-40 лет тому назад, росли огромные красивые деревья, и ехать по этой аллее было необычайно красиво. Бабушка была вагоновожатой и водила к нам трамваи. Потом деревья спилили. Зато кое-где их высаживали искусственно, ровными рядами, добровольно-принудительно сгоняя людей на посадки. Таким вот образом появились на свет ровные лесопосадки около 17-х домов, в результате чего лес «подошёл» прямо к домам. Кстати, недалеко от Пермской улицы в лесу стоит старый пьедестал, видимо для награждения лучших лесопосадчиков 🙂 К тому же на месте нынешнего «Колосса» (according to Tovchik) раньше был стадион с трибунами в 3 ряда и забором вокруг. Так что с досугом у рабочих-метростроевцев было всё в порядке. Старожилы вспоминают, что в те времена все дома Метрогородка буквально купались в яблоневых садах, от которых теперь почти ничего не осталось. Самый большой из них был разбит за магазином «деревяшка» и охранялся собаками. А на холме рядом с нынешней детской поликлиникой до 1964 года располагался старый трамвайный круг и конечная остановка. Но в период с 1962 по 1968 годы к уже существующему Метрогородку добавились новые жилые кварталы, расположенные между старым трамвайным кругом и Детским санаторием (тогда интернатом), и 17 февраля 1964 года трамвайные пути продлили до Детского санатория №44 в свежепостроенную часть микрорайона. Там на опушке Лосиного Острова сделали новый трамвайный круг, а на месте старого потом лет 20 стояла палатка по приёму макулатуры — старых газет и журналов, которые обменивали на абонементы на получение хороших дефицитных книг. А совсем недавно на этом холме всё снесли, разровняли и построили новый высотный дом 24/3.

Читайте также:  Разрешенное использование для строительства кафе

Теперь пару слов о транспорте, которым пользовались наши родители и их родители тоже. До второй половины 30-х годов трамваи к нам не ходили. Первая трамвайная линия в Метрогородок появилась в 1938 году.

Трамвайчик номер 8 стал ходить к нам от Сокольников и имел следующие остановки: Стромынка — Преображенка — Б.Черкизовская — Гоголевская — Открытое шоссе — Метрогородок, причём на промежутке от Открытого шоссе до Метрогородка он поначалу был одноколейным, и людям приходилось ждать пока вагоны развернутся и поедут в обратную сторону. Но вскоре «восьмёрку» сделали нормальной двуколейной.

Старый трамвайный круг (как уже было сказано выше) находился рядом с нынешней районной поликлиникой (тогда её ещё не было). «Восьмёрка» просуществовала до конца 50-х годов и (according to Igor) её маршрут стал таким: Открытое шоссе, Открытая ул., Шитова наб., Халтуринская ул., Б. Черкизовская ул., Преображенская пл., Преображенская ул., Стромынка, 2-й Полевой п., пл. Сокольнической заставы.

В 1959-м этот маршрут сняли, а вместо него к нам ненадолго «запустили» 4-ку, но в 1960 году её замкнули в кольцо у Подбельского и от нас убрали. Взамен в Метрогородок провели сразу 2 новых маршрута — 13 и 36, а к началу 70-х к ним добавились ещё два — 7 и 36к. «К» означало «красный», и ходил он по укороченному маршруту — только до Семёновской, в то время как 36-ой «чёрный» ездил аж до шоссе Энтузиастов и Владимирской улицы. На конец 80-х начало 90-ых годов приходится капитальный ремонт трамвайных путей на участке от Подбельского до Метрогородка, во время которого трамваи вновь ходили по одной колее. В 90-х годах отменили 36к, от нас убрали 7-ку, а вместо неё запустики «двойку». К началу 3-го тысячелетия мы имели 3 трамвайных маршрута — 2, 13 и 36.

Трамваи разных поколений

Что до автобусов и маршруток, то они никогда не баловали нас ни численностью ни разнообразием маршрутов. С 1980-х годов через Метрогородок курсировали автобусы 619 и 736 (до Преображенки), 146 (до Щёлковской) и 627 (от Щёлковской до Пермской).

Кроме них до Лосиноостровской улицы ходили 75 и 75к («красный» ходил очень редко до третьей проходной Кремлёвки). (According to Sergey) были и редкие маршруты: 146-ой «До молокозавода» (по отдельному расписанию — автобус шёл по Тагильской, переезжал Открытое шоссе и ехал к молокозаводу по улочке, на месте которой теперь стоит новой здание «Колосса» с электронными часами и термометром) и 627-ой «До Белокаменного шоссе» (тоже по отдельному расписанию — после перекрёстка, где сейчас находятся Лицей, больница МПС и общежитие МГСУ, он повторял маршрут 75, правда просуществовал этот маршрут очень недолго). К 2000-му ситуация изменилась, и теперь между Щёлковской и Подбельской курсирует «трёшка», а между «Подбельской» и Лосиноостровской — 75-ый. Что касается маршруток, то с начала 70-х годов они ходили между Универмагом (у 26-х домов) и метро (сначала «Преображенская», затем «улица Подбельского»). Теперь к ним прибавился ещё один маршрут, параллельно автобусу №3.

Теперь о метро. До 1963 года жителям нашего Метрогородка, чтобы сесть на это самое метро, приходилось ехать на трамвае аж до самой станции «Сокольники». Но 22 июля 1963 года открылась станция метро «Щёлковская», а 31 декабря 1965 года — станция «Преображенская площадь», и добираться до метро стало легче.

Так четверть века и ездили пока 1 августа 1990 года Сокольническую линию не продлили до «Черкизовской» и «Улицы Подбельского». Это событие я уже прекрасно помню, как и неповторимый запах «нового метро»! Непонятно только зачем нашу станцию назвали так длинно? Неужели нельзя было назвать просто «Подбельская» или «Ивантеевская».

Впрочем, станция эта не очень-то и наша, ведь начиная с 1971 года в планах московского Метростроя было продление Сокольнической линии прямо к нам в микрорайон. Станция должна была называться «Метрогородок». В 1973 году планы скорректировали и наметили построить после станции «Преображенская площадь» ещё три — «кинотеатр Янтарь», «Метрогородок» и «Уральская улица». Но уже сколько лет прошло, а воз и ныне там, и даже хуже — в планах до 2030 года станции «Метрогородок» не значится. Но мы всё ещё надеемся и ждём пока у чиновников от Метростроя проснётся совесть.

В 2014 году станцию «Улица Подбельского» переименовали в «Бульвар Рокоссовского», но только внесли путанницу, потому что до одноимённого бульвара почти километр ходьбы.

В том же году власти Москвы приняли решение пустить по кольцевой железной дороге пассажирские электрички. В результате около нашего моста строится станция с выходом к метро «Бульвар Рокоссовского». А вдоль кольцевой дороги скоро будет построена Северо-Восточная хорда — широкая скоростная автомагистраль, которая напрямую свяжет юго-восток и северо-запад столицы, а далее вольётся в свежепостроенную трассу М-11 Москва-Петербург, которую народ зовёт Новой Ленинградкой.

Источник: radislav.metronet.ru

Что было на месте Санкт-Петербурга 5000 лет назад. Кто построил древние мегалиты вокруг Санкт-Петербурга?

Геологические исследования окрестностей Санкт-Петербурга выявили интересные факты. Оказывается, несколько тысяч лет назад на этой территории плескалось море. Это противоречит мнению некоторых исследователей древней истории, которые утверждают, что на территории Санкт-Петербурга в прошлом могла существовать неизвестная мегалитическая цивилизация. Кандидат физико-математических наук Сергей Салль утверждает, что, не смотря на все эти факты, следы древней культуры всё же сохранились в виде огромных каменных блоков весом около тысячи тонн и сейдов, расположенных недалеко от Санкт-Петербурга. Кто создал эти артефакты историки ответить не могут.

Петербург это город который откопали, а не построили

Регулярно приходит примерно один вопрос — про отношение к тем множественным публикациям в сети, в которых всё подробнее раскрывается вопрос о городах, скорее откопанных, чем построенных, о каком-то заметном катаклизме в относительно недавнем прошлом.

О Петербурге, в контексте этих вопросов.

Немного пройдя по Петербургу, проговорим ту версию, которая кажется наиболее вероятной.

Следы Древней Цивилизации в Петербурге

Исследователи тайн древности не раз обращали внимание на многочисленные странности архитектуры и символики северной столицы России. Как ни странно, один из самых молодых городов нашей страны лидирует по количеству объектов, чьё происхождение вызывает множество вопросов. Писатель-историк и путешественник Георгий Сидоров прокомментировал наиболее яркие из них. Это символ Петербурга Александровская колонна (она же «Александрийский столп»), атланты Эрмитажа и Исаакиевский собор. «Как всегда, Георгий Алексеевич выдвинул собственные сенсационные предположения. Пребывание в Питере стало отправной точкой в длительной экспедиции по водам Северного Ледовитого океана.

Читайте также:  Что такое воздушный зазор в строительстве

Санкт-Петербург всегда имел мистическую репутацию. Этот город привлекает искателей тайн самых разных направлений. Загадки в Петербурге встречаются буквально на каждом шагу: тут есть и дома с нехорошей славой, и обширная сеть подземелий, и признак несчастного императора Павла I, и даже собственный бермудский треугольник, не говоря уже о бесчисленных масонских символах на архитектурных сооружениях северной столицы. Для исследователя артефактов древних цивилизаций Петербург – это настоящий сундук с драгоценностями, но писатель-историк Георгий Сидоров, оставаясь верным себе, пошел еще не пройденным путем и представил радикально новый взгляд на тайны Петербурга.

Первым объектом посещения Георгия Сидорова стала знаменитая Александровская колонна. Этот исполинский монумент, высотой почти пятьдесят метров и весом более 600 тонн, был воздвигнуть около двух веков назад в 1834 году. Согласно официальным данным заготовки для колонны и постамента были добыты в Пютерлакской каменоломне, затем переправлены водным путем в Петербург, где под руководством архитектора Огюста Монферрана производилась дальнейшая обработка каменных монолитов. Однако точка зрения Георгия Сидорова на происхождение этого монумента существенно отличается от общепринятой.

Георгий Сидоров: Если на нее посмотреть, то удивляет то, что она точеная. Чтобы такую колонну выточить из цельной глыбы гранита нужно, во-первых, как минимум, нужна наша цивилизация, нужно электричество, нужна электрическая энергия, нужны специальные станки. Нужен станок, который бы смог такую огромную глыбу оттачивать.

Ну, допустим, колонну саму такую, 750 тонн, вряд ли можно вращать, даже в наше время, вот сейчас у нас такой технологии нет. Скорее всего, эта огромная глыба стояла, закреплена, и какой-то механизм двигался по ней, сегмент за сегментом, оттачивая ее на всю длину и делая ее конусообразной.

Дело в том, что вот на нее, если посмотреть, видно, вот один сегмент, второй сегмент, она вся разрублена на сегменты, отточка шла вот таким образом. Теперь вопрос – как это могли сделать? Ведь это делал механизм, потому что вот блики света падают, ни одной волны нет, она сделана как по линейке.

Она была сделана, где-то сохранялась, скорее всего, ее нашли и решили приспособить вот для этой цели, для увековечения могущества Российской Империи. Монферрану блестяще удалось ее доставить, установить, но то, что она была сделана в другой цивилизации, не в нашей цивилизации, она была сделана очень давно, может быть, тысяч 12-15 лет назад, потому что даже в настоящее время, насколько мне вот удалось спросить архитекторов и строителей, те, кто знает камень, работает по камню, они пожимают плечами.

В настоящее время технологии изготовления такой колонны нет. Их просто и не было никогда. Поставить можно, привести можно, но сделать практически невозможно. Тут куча вопросов возникает. С одной стороны, зачем нужно было хеттских орлов, не российские, а именно хеттские орлы, они вот не византийские, византийские орлы, они уже с коронами, вот здесь чисто хеттский двуглавый орел стоит, с четырех сторон, и непонятно откуда он здесь взялся.

Вот так раз! Колонна, прославляющая победу России над Наполеоном, на деле содержит символы совсем других народов и совсем других времен, что может указывать на ее древнее происхождение. Кстати, о некоторых малоизвестных подробностях гибели Хеттской империи, и появление двуглавого орла на Руси, Вы можете прочесть в книгах Георгия Сидорова.

Проходя мимо здания нового Эрмитажа, Георгий Сидоров обратил внимание на великолепные фигуры атлантов, держащих на плечах массивных балкон. Зоркий глаз исследователя привлекли не столько художественные достоинства этих величественных скульптур, сколько способ их изготовления.

Георгий Сидоров: Они все один к одному, все одно. Для интереса посмотрите, все это единое. Понимаете? Тела, тела, такое впечатление, что они просто отлиты из одной формы, все сделаны.

Женщина: Волосы тоже, у них разные немного.

Георгий Сидоров: А что тут осталось доделать скульптору? Вот, набедренные повязки, волосы, это их отличает. Пальцы, ноги, пропорции — все, что касается самого тела, это все один к одному, вплоть до, может быть, одной десятой миллиметра. То есть это практически одна фигура, это везде одна фигура.

Значит, получается, что те, кто их когда-то делал, они владели тайной жидкого гранита, умудрялись гранит делать жидким, заливали, потом некоторые части, которые бросались в глаза, они изменяли, вот набедренные повязки, волосы они изменяли, то есть там уже резец скульптора работал. И получается, что они, вроде бы, одинаковые, в тоже время чуть-чуть разные, но пропорции абсолютные.

Строение колен, строение ног, строение жил, жилы все одинаковые абсолютно на ногах, как будь-то, вот они с одной формы. Это все одна форма. Вот, как это объяснить? Только в одном случае можно объяснить, что атланты были отлиты, они не были сделаны из цельного гранита, гранитных плит или камней, они были отлиты из одной формы, и потом доведены вот, разность была сделана только вот где работа шла по шерсти, то есть шерсть, набедренные повязки, волосы, которые на голове, все, все остальное одинаково.

Последним пунктом, намеченным Георгием Сидоровым для посещения, стал Исаакиевский собор. Это величественное архитектурное сооружение было возведено в середине 19 века по проекту все того же Огюста Монферрана, автора Александровской колонны. Возможно ли, что они имеют общее древнее происхождение?

Георгий Сидоров: Вот эта часть вот, крупные ступени — это точная копия майских пирамид, ацтекских пирамид, они круговые, это кусок пирамиды. Он туда уходит, я не знаю, глубина, может, там глубина метров 20, может, и больше. А это вот храм. Вот и здесь вот эти ступени, они уже современные, они сделаны для современного, то есть это сделано недавно.

А те ступени тоже, но они сделаны для людей не нашей расы, два, два двадцать, два тридцать, два пятьдесят, примерно, рост. Конструкция сделана, и вот эти вот ступени, это же сделано для других людей, это для гигантов сделано, для очень крупного четырехметрового человека, а это потом уже приспособили для нас.

Можно увидеть, что это одна и та же технология, что Александрийский столб, что эти колонны, разница только в том, что они полегче, намного легче столба. Каждая колонная весом примерно 110 тонн.

Это огромный тоже вес, и непонятно как эти колонны были доставлены, непонятно, как они были установлены, потому что описывать можно все, как мы говорим, «бумага все стерпит», но, на самом деле, в те времен, когда не было никакого электричества, это все было сделано. Их выточили, потом их отполировали, но вот сейчас, если присмотреться к ступеням и колоннам, то видно, что, и по ступеням, и по колоннам, по полировке пошла такая рябь, то есть идет процесс выветривания. А выветривание за век, за два такого уровня быть не может, понятно, что эти колонны и ступени гигантские, они сделаны не в 18 веке, не в 17 и даже не в 15, то есть это было очень давно. Все это представляет собой единый какой-то комплекс.

Экскурсия по Санкт-Петербургу подошла к концу. В порту Георгия Сидорова ждет катер «Меркурий», на котором он вместе со своими соратниками отправиться вдоль побережья Северного Ледовитого океана. Цель экспедиции – поиск следов древнейшей цивилизации Гиперборея, существовавшей на исчезнувшем материке Арктида. О том, что обнаружит Георгий Сидоров в ходе экспедиции, мы расскажем на канале «Достояние планеты»

Источник: russkievesti.ru

Рейтинг
Загрузка ...