В подвале мэрии Джамейка плейн, на пути к сокровищам, игроку встретится коридор со множеством лазерных ловушек, всего 49 штук. Да да, это то самое место из гифки с Псиной.=) В этом коридоре можно получить бесконечное количество оптического волокна, кристалов и стали — каждое обезвреживание лазерной ловушки дает по одной единице указанных материалов.
Кнопка в конце коридора открывает дверь и выключает ловушки. Повторное нажатие закрывает дверь и включает их снова. После включения их снова можно обезвреживать и получать материалы. За каждый проход с обезвреживанием получаем 49 оптического волокна, 49 кристаллов и 49 стали. Возможно с выходом патчей данную особенность пофиксят.
Вот это место.
Я тоже нашел этот баг, но решил не юзать, так как опыт использования Artmoney и глинчей говорит мне, что я так игру только испорчу.
Кстати есть похожий глитч на опыт с сейфов: Если рядом с сейфом есть терминал, который этот сейф открывает, то делаем следующее:
1) Взламываем сейф отмычками (сейф становится открытым)
БЕСКОНЕЧНЫЕ РЕСУРСЫ fallaut 4 работает на пк!!!
2) Взламываем терминал, закрываем сейф
3) Снова взламываем сейф
4) Снова заходим в терминал и закрываем сейф
И мне больше не надо искать по медучреждениям микроскопы для прицелов?
Хехехе. Очень, очень вовремя. У меня как раз этот квест на примете и апгрейд Гаус-гана! Оооочень вовремя! Спасибо! ^^
Подарок в стиле fallout: инструкция или как-то так
В комментариях к моему посту Подарок в стиле Fallout многие задавали вопросы и просили меня запилить пост с инструкцией. Пилю.
Поскольку «хорошая мысля приходит опосля», кое-что можно было бы улучшить. Варианты буду предлагать по ходу дела.
Вдохновение черпала отсюда:Fallout birthday kit или как я полгода делала подарок. На помощь мне пришёл сайт p*i*n*t*e*r*e*s*t. Там много тематических макетов. В строке поиска вводите fallout: название еды/препарата (английское) и получаете макеты, если они вообще там есть.
Футболка и брелок братства заказаны с Алиэкспресс, всеми сувенирами оттуда надо озаботиться заранее, т.к. доставка может затянуться. Из нереализованного, но интересного на али: пупсы волт-тек, модель робота-помощника, коврики для мыши, футболки с разными тематическими принтами, шкатулка в виде ядер-снаряда. В следующий раз есть мысль добавить модель пистолета из фанеры для сборки (например в Леонардо есть eagle 50 калибра, мне было дорого).
Fallout 4 FAQ2 (resources for construction) ресурсы для строительства
Там же, на Алиэкспрессе заказываются пакеты для напитков. Цена вопроса — около 87 руб за штуку. Пакеты нужно заполнять шприцом, объем пакета около 400 мл, у меня сок объемом 0.33 заполнял очень удобно почти весь пакет. Маленькими шприцами делать это безумно долго и неудобно, поэтому покупаем/заказываем одноразовый шприц жане (ок.
130 руб) объемом 160 мл и аккуратно в 2-3 приёма заполняем пакет нужной жидкостью. На пакете написано, что можно и газированную воду, но я не рискнула, у меня это томатный сок — для крови, морковный — рад-х, зеленый чай (лучше сок алоэ, но не нашла) — для радиоактивной крови. Пакет удобно закрывается клипсой. Алкоголь в пакет тоже можно.
Следующий этап — препараты. Я выбирала по принципу, что муж любит, даже если визуально это не сильно похоже на оригинал. Например, в банке с баффаутом — лакричный конфеты, рад-х- жевательная резинка, ментаты — леденцы. Для концептуально правильного наполнения коробок могу посоветовать: монпасье (они круглые и бывают почти любого цвета), желатинки, жевательные конфеты, цветные драже.
Брала банки из под витаминок. Похожие видела в магазинах рукоделия и на маркетплейсах. Банки для конфет и для бисера — наше всё. Ментаты пережили трансформацию, т.к. я не успела озаботиться жестяной коробочкой, на али их полно, но время уже поджимало.
Продукты. В коробке с сахарными бомбами — медовые хлопья (можно завтрак космостарс, будет еще тематичнее), в коробке чипсов — картофельные чипсы без вкусовых добавок, в коробке с макаронами — 2 вермишели быстрого приготовления. Для коробки с патронами не нашла шоколадных патронов, поэтому наполнила любимым орехами. При встряхивании звук получается хороший. Можно дополнить список шоколадными сигарами (есть в маркетплейсах).
Когда закуплены продукты, идем в фотожоп. Я работала в нем впервые, поэтому на лист 1кв. метр я напихала всё довольно криво. На самом деле, там можно скомпоновать все на 2 таких набора. Но меньше метра у нас не печатают, и я разгулялась. Измеряем бутылки, коробки, делаем наклейки соответствующих размеров.
Стакан добавила в набор в нарушение канона, он просто понравился, да и пить из чего-то надо. Называется стакан «непробиваемый», продается и заказывается везде. есть такие же стаканы для виски, рюмки, стопки и т.д. (около 350 руб).
Напитки. Самое сложное — найти колу или аналог в стеклянной бутылке. Я не нашла, пришлось импровизировать. Кола из черноголовки, как видно на фото, ядер-кола Виктория — апельсиновый сок, Сарсапарилла — сидр Соммерсби. Бутылку для VIM искала по принципу «максимально похоже» в алкогольном отделе.
У меня это вишнёвая медовуха. Отмачиваем этикетки — наклеиваем новые.
Макеты коробок можно печатать двумя способами. Первый — печатать сразу на картоне и склеивать. Я выбрала второй: распечатала все вместе на фолии и наклеила на картон (в качестве основы взяла картонные папки формата А3, можно купить плотную бумагу для акварели). Коробки собираются на клей пва или на двусторонний скотч.
Орехи васаби с наклейкой института — вольная фантазия, т.к. орехи остались, а время — нет, кто их в институте знает, что они там с пиво едят.
Драже — обыкновенная фрут-телла с наклейкой.
Также есть макеты коробок для пюре, наливных яблок, различных патронов.
Самое сложное, в моём случае, это ланчбокс. Использовала жестяной сундучок Ив Роше. У себя в Калининграде такого не нашла, купила по частному объявлению, получила бандеролью. По бокам добавлена наклейка по мотивам. В Ланч-боксе лежали футболка и брелок.
Последний штрих — куда эти 4 кг удовольствия упаковать. Планировалась белая коробка с логотипом волт-тек, которой не было в наличии, поэтому у меня обычная картонная коробка с наклеенным логотипом (лист А4 состаренный чаем (кофе). Я бы советовала взять коробку из вощеного картона и нанести логотип волт-тек через трафарет (или просто нарисовать).
ИТОГ: около 1, 5 месяцев работы (2-3 недели выпадала из процесса с болезнью), около 3500 рублей и море позитива при вручении.
Всем желаю удачи и терпения, порадовать дорогого человека — того стоит!
БОНУС: костюм для кота. Найден на просторах интернета. Планируется на следующий раз, т.к. кота только планируем завести, пока у нас попугай.
p.s. попугай косплеить рад-чайку категорически отказался.
P.P.S. все макеты, фотки, картинки и идеи пришлю всем желающим на электронный адрес
Подарок в стиле Fallout
Подарок мужу на день Рождения. Это было трудно, но очень интересно и результат весьма порадовал.
Bethesda выпустила постер Fallout к 25-летию серии
Являюсь поклонником серии практически с самого её начала. Долго вглядывался в постер и понял, что выкупаю довольно много отсылок и узнаю персонажей. Захотелось вот поделиться.
Сразу оговорюсь, что узнать удалось не всех, на истину не претендую, а уточнениям и комментариям буду рад.
Осторожно, длиннопост.
Для удобства, разбил изображение аж на 4 части, описывать происходящую на постере вакханалию буду частями, потому что уж очень много объектов.
Итак, первый блок.
1. Палец вверх, Волт-Бой! Маскот серии. Показывающего большой палец вверх Волт-Боя не видел разве только тот, кто вообще с Фоллаутом не знаком.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Волт-Бой
2. Клещня радскорпиона. Судя по детализации, явно из четвёртой части.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Радскорпион_(Fallout_4)
4. Автомобиль Highwayman от компании Chryslus Motors. Да, пародия на Крайслер. Классика из второго Фоллыча.
https://fallout.fandom.com/wiki/Highwayman
5. Не узнал эту азиатку. Больше всего напоминает Сидни из третьей части. Она там не полноценный напарник, а просто присоединяется к ГГ в момент выполнения квеста. Среди навыков есть скрытность, чем она и занята на картине – подкладывает в карман члену «банды королей» гранату. Всё же навык скрытности у неё невелик, т.к. граната нарисована с не выдернутой чекой.
В общем, помогайте если есть знающие.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Сидни_(Fallout_3)
6. Член «банды королей» из Фрисайда, что в Нью-Вегасе. Атакован радтараканом. Из рук у него выпадает странный чёрный предмет. Очевидно, это расчёска — характерная причёска всех членов «банды королей» не оставляет в этом сомнений.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Короли
7. Рыжая женщина, кидающая во Френка Хорригана то ли молотов, то ли хот-дог с кетчупом, думаю, всё же последнее. Тут не уверен, но вроде это Роза Шэрон Кэссиди, напарница ГГ из Нью-Вегаса. По лору, она хорошо управляется с ружьями и гранатами, однако почему во Френка летит хот-дог (?) совсем непонятно. Может, она пьяна? По лору она любит виски. А ещё она дочь Джона Кэссиди из второй части.
Опять же если знающие есть, помогайте.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Кэсс
8. Собственно, сам Френк Хорриган. Главный злодей второй части. Кадровый военный на службе уцелевшего правительства асашай. Получеловек-полумутант, потому что часто осуществлял операции в зоне заражения ВРЭ. Закован в специально подогнанную под него силовую броню.
Финальный босс второй части и просто жёсткий засранец.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Фрэнк_Хорриган
9. Псс, ГГ, не желаешь помочь «светлой стороне»? Чувак с микрофоном – ТриДогНайт, бессменный диджей на Galaxy News Radio из третьей части. Редкостный балабол, втирает всякую дичь про «светлую сторону». Что за предмет у него между ног? Усилитель звука?
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Тридогнайт
10. Пупс «сила» из четвёртой части.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Пупсы_Fallout_4?file=FO4_.
Второй блок
1. Это Пайпер, жительница Даймонд-сити, напарница из четвёртой части. Пайпер Райт, местная журналюга. У неё дома стоит печатный пресс, на котором она издаёт свою газету. Судя по отношениям с местными властями, Пайпер ещё та заноза в заднице. В игре её можно романсить любым полом, ибо Пайпер – бисексуалка.
Судя по картинке, на подносе Пайпер несёт не угощение, а набор внутриигровых химических ништяков – винт, стимулятор, ментатс и баффаут. Скорее всего, это угощение для следующего персонажа.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Пайпер
2. Матушка Мёрфи. Пожилая торчалка из группы минитменов из четвёртого Фоллыча. Постоянно просит ГГ принести ей внутриигровых химических ништяков, употребив которые, она уподобляется бабе Ванге и очень расплывчато сообщает ГГ о будущем. Как она дожила до своих лет с подобным увлечением, создатели умалчивают.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Матушка_Мёрфи
3. Не понял данную отсылку. Коготь Смерти вылупляется из яйца? Эксперты, помогайте.
4. Коврик с детскими кубиками и книжка для распределения характеристик SPECIAL из самого начала четвёртой части. С помощью этой книги возможно повысить на 1 любой параметр характеристик ГГ.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Книжка_SPECIAL !
5. Ядерные блоки для питания силовой брони из четвёртой части. Конечно, этим штукам явно не место на детской подстилке, но это же Фоллаут, без ядерных блоков никуда)
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Ядерный_блок
6. Не пойму, что за девайс на полу лежит. Крышко-мина? Эксперты, помогайте.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Крышко-мина_(Fallout_4)
7. Представитель «Волт-тэк». Персонаж из самого начала четвёртой части, который уведомляет ГГ о зачислении их семьи в местное убежище, благодаря чему ГГ переживает ядерный апокалипсис. На картинке этот персонаж изображён гулем, а значит он пережил войну. Это ли не здорово? Я переживал за него (нет).
8. Мутировавший муравей. Появляется как противник в третьей части, потом в Нью-Вегасе, ну и пробрался в четвёртую. Про вторую часть говорил? Да, там их тоже не счесть. Короче, классический противник.
9. Виктор – секьюритрон из Нью-Вегаса. Робот модели 2060-B. Спасает ГГ в самом начале игры и удивительным образом оказывается в тех местах, куда заносят ГГ пути сюжета. Держит в руке-манипуляторе квантовую ядер-колу, которой чокается с п.11.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Виктор_(Fallout:_New_Vega.
10. Ник Вэлентайн из четвёртой части. Экспериментальная модель синта, имеющего собственное самосознание. Несмотря на своё происхождение и общий синтофобный настрой игры, прижился в Даймонд-сити и помогает ГГ (и местным жителям) в расследованиях пропажи людей. Может стать напарником ГГ. Весьма интересный и полезный персонаж с глубоко продуманным сюжетом.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Ник_Валентайн
11. Синт старой модели Института из четвёртой части. Чокается пивом с Виктором. Зачем синту употреблять алкоголь? Очевидно, чтобы быть похожим на человека. Но нас не обманешь, жестянка.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Синт
12. Клоны Гэри. Персонажи из криповатого квеста из третьей части. Проживают в убежище 108. Являются частью грандиозного эксперимента по клонированию, который привёл к кошмарному концу его инициаторов. Из Гэри были созданы пятьдесят четыре клона, но каждый из них начал проявлять психотические склонности к учёным, создавшим их.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Гэри_(клон)
13. Супермутант-бегемот. Жёсткий треш-моб из третьей части. На картинке он сидит на крыше разрушенного дома, который сильно походит на одно из зданий локации Сенкчуари в начале четвёртки и попивает некую зелёную жидкость, которая напоминает раствор вируса ВРЭ из первой части. Кто-нибудь, расскажите ему про пиво.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Супермутант-бегемот
14 Киберпёс из Нью Вегаса и 15. Псина из четвёртой части. Хорошие мальчики гипнотизируют кусок сочного жареного радтаракана.
Третий блок
1. О да. Этого товарища легко не узнать. Это лицо вспомнят только олды, игравшие в первый Фол. Человека звать Альберт Коул, один из трёх готовых для игры персонажей. Разумеется, я за него ни разу не играл.
На кой ляд в первой части нужна такая высокая харизма?
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Альберт_Коул
2. Ну это явно жареный радтаракан из четвёртой части.
3. Мясо брамина или рад-оленя.
4. Тоже не уверен. Мясо дутня из четвёртой части?
5. Идеально сохранившийся пирог. Это прикол из четвёртой части. Исследуя город, ГГ постоянно находит аппараты с едой, в которых гнильё. И среди блюд в этих аппаратах есть идеально сохранившийся пирог. Странная тема, наверное отсылка к изобретению консервантов.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Идеально_сохранившийся_пи.
6. Потрошитель, он же Риппер, он же вибронож. Высокотехнологичное оружие ближнего боя. Резать им мясо для готовки вряд ли удобно. Не пойму из какой конкретно части это оружие, ибо оно было во всех, вроде лучше всего подходит третья.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Потрошитель_(Fallout_3)
7. Коробочка с отмычками. Отмычками, начиная с третьей части, принято называть заколки для волос.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Коробка_со_шпильками
8. Ланчбокс Волт-тэк. Обычно в них находятся сюрпризы в виде какой-то безделушки, а сами ланчбоксы можно использовать для крафта крышко-мин.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Ланчбокс_«Волт-Тек »
9. Упаковка суперклея из четвёрки. Предмет для крафта.
10. Маркус, напарник ГГ из второй части. Супермутант с внушительной историей. Шериф городка Броукен-Хиллз. Помнит Повелителя и свой обряд трансформации. Считает, что быть мутантом лучше, чем человеком.
Крайне полезный напарник и интересный персонаж. На картинке обнимает Повелителя, что не удивительно, ведь Маркус разделяет его идеи.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Маркус_(супермутант)
11. Собственно, сам Повелитель. Создатель армии супермутантов, он сам сперва мутировал на заброшенной военной базе Марипоза, когда упал в чан с ВРЭ. Персонаж с очень глубоко продуманным сюжетом. В первой части Фоллаута является главным антагонистом.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Создатель
12. Линетт. Первая гражданка города Убежища из второй части (это должность наподобие мэра). Сосредоточенная на работе ксенофобная засранка.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Линетт
13. Рейнджер-ветеран из Нью-Вегаса.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Рейнджер-ветеран_НКР
14. Солдат в силовой броне T-51b.
15. Этого персонажа не узнал. Есть подозрение что это Наталия Дубровская, одна из готовых для игры персонажей из первого Фоллыча.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Наталия_Дубровская
16. Ну это обычный компьютерный терминал. Появился в третьей части и прописался в серии. Скачать данные, включить-отключить турельки, открыть электронный замок – функционал у этой штуки широкий.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Терминал
17. Кто это у нас тут от гулей убегает, размахивая лазерной винтовкой? Это Престон Гарви, предводитель минитменов из четвёртой части. Хороший парень, но вот это его вечное «Поселению требуется твоя помощь»..
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Престон_Гарви
19. Пропустил почему-то цифру 18, а переделывать лень) Не знаю точно что тут изображено. Глаз явно насекомого. Это или касадор, или муравьиная матка. Эксперты есть?
Финальный блок
1. Корабль «Конститьюшн» и 3. Цеппелин «Придвен» обмениваются приветствиями. Оба из четвёртой части.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Придвен
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Конститьюшн
Что за дракон под цифрой 2 не понял. Летающая модификация Когтя Смерти?
4. Маскоты крышечка и бутылочка от Ядер Колы радуются и грустят, смотря как Мойра Браун из третьей части готовится молотком врезать по не взорвавшемуся ядерному снаряду. Удачи, Мойра.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Мистер_Крышка
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Мойра_Браун
5. Опять цифру пропустил, а переделывать лень)
6. Упавшая летающая тарелка. Ну это вообще классика серии. Даже в первой части есть особая локация с упавшим нло, а в третьей есть и полноценное длс с похищением.
7. Эд-Э, напарник ГГ из Нью-Вегаса. Как и все напарники в этой игре, имеет связанный с ним интересный сюжетный квест.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/ЭД-Э
8. Монумент Вашингтона из третьей части. Помнится, лезть на него нужно было, чтобы тарелку спутниковую вешать, снятую с лунохода.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Монумент_Вашингтона
9. Робот Либерти Прайм. Засветился в третьей и четвёртой частях. Явно направляется на общую тусовку, даже корзиночку прихватил, напихав в неё какого-то хлама, попутно отбиваясь от гнуса. Куда ж на природе без комариков.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Либерти_Прайм
10. Кресло смотрителя убежища из первых двух частей. К восседающему на нём персонажу лезут рейдеры с плохими намерениями. Это явно отсылка к ролику с плохой концовкой из первой части.
11. Вывеска, сообщающая нам о том, что где-то рядом город Нью-Вегас.
12. Дверь легендарного убежища №13, где всё и началось. В оригинале она находится в пещере под землёй.
Вот вроде и всё.
А это небольшая личная фанатская атрибутика. Коробка крышек и фляга с большой жёлтой цифрой 13.
Источник: pikabu.ru
Fallout 4 где брать ресурсы для строительства
1
3
1
1
1
1
1
17,189 | уникальных посетителей |
703 | добавили в избранное |
Данный цикл руководств расскажет про основы выживания и некоторые секреты игры Fallout 4.
Бостонская Пустошь набита множеством мест и вещей, которые вы можете открыть.
Учитывая полную свободу действий, которая может несколько обескуражить, воспользуйтесь этим циклом руководств, который позволит вам найти самое лучшее оружие и вещи на близлежащих локациях от стартовой зоны, а так же открыть некоторые секреты и многое другое.
П.С. Однако учтите, что вещи в игре выпадают случайным образом, так что не все что перечислено в руководстве будет находится именно в этих местах у вас в игре.
Лучше всего не начинать крафтить до того момента, пока не встретитесь с Престоном Гарви и его друзьями. После того, как подружитесь с членами в Святилище, человек по имени Стредж будет учить Героя крафту и расскажет основы оного. Например, как скрафтить кровать, получить чистую воду, продовольствие, как создавать оборону.
Так же стоит учесть то что все рецепты крафта разбросаны по всей территории Содружества.
На данный момент в Fallout 4 присутствует 31 поселение.
Большинству поселений требуется помощь для дальнейшего лояльного к вам существования.
(Проще говоря — Освободите их от гнета рейдеров, мутантов и других врагов. )
Карта поселений:
(Тапните на карту для удобства)
Основные поселения (больше всего пребывал там и оборудовал)
Не могу ничего сказать про это поселение кроме того что оно богато различными ресурсами (на первое время должно хватить).
Как не странно это поселение было тем местом которое Я облюбовал сразу.
Месторасположение в центре карты (! ну почти. ) позволяет рассчитать нужное количество ресурсов для любого похода в ту или иную часть Содружества (Для выживальщиков важно).
Для открытия Альянса вам нужно: Выполнить квест «Человеческий фактор [ru.fallout.wikia.com] «. Два варианта развития квеста. либо Вы принимаете интересы «Комплекса» и дружите с Альянсом и жителями либо вы убиваете всех из «Комплекса» а так же из Альянса и просто его забираете себе (Я просто всех убил — так проще и лута с опытом больше).
В целом хорошее место для поселения. Стены дают защиту. Куча хлама и оружия в Замке позволяют почти без затрат отстроить поселение почти с нуля.
Для открытия Замка вам нужно: Выполнить квест «Штурм Форт-Индепенденс [ru.fallout.wikia.com] »
Ничего сложного нет ведь. с вами отважные Минитмены! Правда в конце Королева болотников не даст заскучать.
Из дополнения «Vault-Tec Workshop»
Это убежище может затянуть вас на долгие часы оформления Убежища 88 почти любого игрока — будьте осторожны если вы имеете личную жизнь.
В плане обороны идеальное место. Из минусов — куча времени на отстройку убежища и громадное количество ресурсов для этого!
Остальные поселения
Эти поселения были менее посещаемы и не востребованы в плане расположения.
Мастерские позволяют изменять местность вокруг них: возводить новые постройки, перемещать и разворачивать уже существующие, а также демонтировать ненужные конструкции.
После того как вы получите доступ к мастерской, зайдите в её «область строительства» и нажмите и удерживайте [V], чтобы открыть меню мастерской.
Навигация в меню мастерской осуществляется при помощи стрелок вниз/вверх/вправо/влево.
Первая мастерская, которая вам попадется находится в локации «Стоянка грузовика Красная ракета», она находится совсем недалеко от убежища 111.
Чтобы построить новый объект, выберите при помощи стрелок вправо/влево соответствующую категорию, а затем нажимайте [Стрелка вверх] пока в центре экрана не отобразится тот объект, который вы хотите построить.
Если объект подсвечен зеленым цветом, значит, его можно установить в этом месте. Если он подсвечен красным, это означает, что его необходимо переместить, потому что он «наезжает» на другой объект или под ним нет ровной площадки. Кроме того, некоторые объекты можно строить только в строго отведенных местах: так, посадки необходимо делать в почве, а очистители можно установить только в воде.
Объекты строятся из компонентов, которые можно добыть из разнообразного хлама. Необходимые для создания объекта компоненты отображаются на экране. В первую очередь используются предметы из хранилища мастерской; если там не окажется необходимых компонентов, будут израсходованы предметы, которые вы имеете при себе.
- инвентарь: объекты, которые можно подобрать и положить к себе в карман. Их также можно передвинуть, поместить на хранение или разобрать на части;
- объекты для строительства: объекты, которые вы можете построить с помощью меню мастерской. Их можно передвинуть, поместить на хранение или демонтировать;
- объекты для демонтажа: некоторые объекты (например пеньки, стволы, засохшие деревья, камни) можно демонтировать с помощью меню мастерской, но нельзя передвинуть или поместить на хранение.
Чтобы выбрать группу соединенных между собой объектов, удерживайте [Е].
Нажмите [Tab], чтобы поместить объект на хранение. Компоненты этого предмета будут помещены в хранилище мастерской, и впоследствии вы сможете бесплатно отстроить его еще раз.
Нажмите [R], чтобы демонтировать объект и разобрать его на части. При выборе объекта отображается, какие компоненты вы получите при его демонтаже. эти компоненты будут помещены непосредственно в хранилище мастерской.
- удерживайте [F]/[G] , чтобы развернуть объект по горизонтали;
- чтобы переместить объект по вертикали, используйте колесо мыши;
- чтобы отодвинуть или придвинуть объект, зажмите [E] и вращайте колесо мыши;
- чтобы вернуть объект на изначальную позицию, нажмите [Q], удерживая [E].
- [Е] позволяет разместить объект на новом месте. [Tab] отменяет это действие и возвращает объект на исходную позицию (либо отменяет строительство нового объекта).
Модификации – это особые приборы и обвесы для оружия, брони и силовой брони. С их помощью вы сможете улучшить характеристики предмета, изменить материал корпуса или наложить на него какой-нибудь полезный эффект.
Просмотреть используемые на вашем снаряжении модификации или сконструировать новые можно на верстаках для работы с оружием и броней и в мастерских по силовой броне. Эти места именуются пунктами создания модификаций.
Новые модификации также можно приобрести у торговцев оружием и броней.
Почти во всех больших поселениях рядом с рынком можно найти несколько пунктов создания модификаций. Чтобы воспользоваться таким пунктом, подойдите к нему и нажмите [E].
С помощью [ЛКМ] выберите предмет для модификации.
Вы можете переключаться между предметами, используя стрелки или колесико мыши.
Оружейный верстак — пример Пункта создания модификаций
У большинства предметов есть несколько ячеек для модификаций. С помощью [ЛКМ] выберите ячейку, чтобы перейти на её страницу модификаций.
На странице модификаций перечислены все модификации, доступные для этой ячейки. У модификаций, используемых в настоящий момент, рядом с названием отображается квадратик. Текст модификаций, которые у вас уже есть или которые вы можете сконструировать, более бледный.
Чтобы прикрепить новую модификацию, нажмите [ЛКМ]
В каждой ячейке может содержаться не более одной модификации.
Для создания модификаций требуются компоненты. Также для создания некоторых сложных модификаций нужно обладать определенными способностями. Компоненты добываются из хлама (из консервных банок — сталь, из часов — пружины и т.п.).
Если предметы, содержащие необходимые компоненты, у вас при себе (или в хранилище в этом пункте создания модификаций), выберите модификацию с помощью [ЛКМ]. Эти предметы будут разобраны, и вы получите новую модификацию.
Если у вас нет нужных компонентов, вы можете пометить их для поиска: для этого на странице «Модификации» выберите модификацию и нажмите [Пробел]. Если вам попадется предмет, содержащий один из помеченных компонентов, вы увидите рядом с его названием маленький значок увеличительного стекла.
Вы также можете помечать компоненты в «Пип-бое». Откройте вкладку «Предметы» (Пред), перейдите в раздел «Хлам» и нажмите [C], чтобы перейти в режим просмотра компонентов. Выберите компонент, который хотите пометить, и нажмите [Q].
Любое оружие или броню можно разобрать на составные части.
Чтобы разобрать предмет, подойдите к пункту создания модификаций. Выберите на экране «Предметы» экземпляр, который хотите разобрать, и нажмите [R]. Обратите внимание: при разборке предмета на части вы уничтожите и сам предмет, и все прикрепленные к нему модификации.
В мастерских по силовой броне можно не только создавать модификации, но и ремонтировать поврежденные элементы силовой брони. Чтобы провести ремонт, выберите элемент на странице «Предметы» и нажмите [Пробел]. Ремонт возможен только в том случае, если у вас имеются необходимые компоненты.
С помощью верстаков для работы с оружием и броней можно переименовать тот или иной предмет снаряжения. Перейдя на страницу «Предметы», нажмите [T], чтобы переименовать выбранное оружие или броню. Элементы силовой брони нельзя переименовать.
Вы можете складировать предметы непосредственно в пункте создания модификаций: для этого подойдите к столу и нажмите [R], чтобы открыть меню переноса предметов. При создании модификаций в первую очередь будет расходоваться хлам из хранилища.
Хранить сами модификации можно как в самом «Верстаке» так и в сундуках рядом.
Сами модификации имеют маленький вес, но когда их много это проблематично сказывается на передвижении.
Как только вы будете открывать новые поселения, первым делом отправляйтесь к рабочему месту (верстаку) и выгружайте все компоненты. Они имеют вес и не малый, поэтому удобнее их хранить отдельно, чем носить. Более того, здесь уже будут иметься и дополнительные материалы для крафта. Это удобно.
Подходим к верстаку тапаем R и выгружаем материалы.
Если вы имеете много крышек то можете закупиться ресурсами.
На карте есть много мест где можно купить ресурсы и не тратить время на их поиски.
Самое близкое место для покупки ресурсов это «Ферма Эбертон»:
Местоположение на карте
и примерный ассортимент
и примерный ассортимент
Артуро Родригес
Мо Кронин
Мирна
Доктор Сун
Панель наверху меню мастерской дает представление об общем состоянии поселения:
Этот индикатор обозначает, сколько людей живет в вашем поселении. В некоторых мастерских жители будут изначально. В другие вам придется привлекать поселенцев самостоятельно (см. раздел «Вербовочный радиомаяк»).
Всего поселенцев может быть 20 (без учета Глав.Героя и его спутника с ним) на одно поселение. Так же ваш уровень харизмы должен быть высок.
Это число обозначает, какой объем продуктов ваше поселение производит ежедневно. Если оно красное, значит, продуктов не хватает и жители недовольны.
Сколько воды поселение добывает в день. Если число красное, значит, воды не хватает и жители недовольны.
— Каждому поселенцу требуется по одной единице еды и воды в день. это могут быть припасы, производимые здесь же, припасы, взятые из хранилища мастерской, или припасы из других поселений, к которым протянуты линии снабжения (см. раздел Линии снабжения).
Текущий уровень потребления энергии. Если число красное, значит, суммарный объем производимой энергии меньше, чем требуется для работы всех объектов.
Степень защищенности поселения. Если число красное, значит, велик риск того, что поселение подвергнется нападению.
— Чем выше показатель защищенности поселения, тем счастливее его жители.
Сколько спальных мест в поселении. Если число красное, значит, мест меньше, чем жителей, и те недовольны.
Всем поселенцам нужны кровати. Если над кроватью будет еще и крыша, это даже лучше. Если число кроватей отображается красным цветом, это значит, что их не хватает на всех поселенцев.
Средний показатель счастья жителей поселения. Чем выше этот рейтинг, тем продуктивнее они работают.
Для функционирования поселений требуются разнообразные ресурсы: еда, вода, кров. Если вы обеспечите жителей поселения всем необходимым, их уровень счастья повысится.
— Чем выше уровень счастья, тем продуктивнее работают жители поселения. Если же этот уровень опустится до слишком низкой отметки, вы можете утратить контроль над этим поселением. Текущий уровень счастья отображается в меню мастерской.
Поднимется он или опустится зависит от того, какие ресурсы доступны жителям этого поселения.
Некоторые объекты сами по себе повышают уровень счастья. Кроме того, поселенцы могут прийти в уныние из-за разного рода инцидентов, например нападений рейдеров, похищений и т.п.
Обратите внимание: уровень счастья, в отличие от других показателей, меняется не сразу. Он повышается или понижается постепенно в зависимости от того, в каком состоянии находится поселение. Так что даже если вы обеспечите недовольных жителей едой и водой, их настроение изменится не мгновенно, а лишь спустя определенный период времени.
И наоборот: если рейдеры уничтожат весь урожай или все запасы воды, жители поселения станут несчастны не сразу. У вас будет время, чтобы исправить ситуацию прежде, чем они начнут выражать свое недовольство вами.
Лимит определяет уровень застроенности поселения.
В некоторых поселениях работники уже будут изначально. Чтобы привлечь новых работников, постройте радиомаяк для вербовки («Эпектричество» > «Разное»). И не забудьте запитать маяк электричеством.
После того как вы накормили жителей поселения нужно бы их и защитить!
Если оставить то или иное поселение без защиты то в скором времени вы обнаружите что в это поселение пришли рейдеры или супер мутанты и вскрыли жителей этого поселения. картина не из приятных.
Для защиты поселения стройте сторожевые посты, турели с пулемётами и пушками, а также возводите заборы, ворота и стены.
Ворота и заборы не добавляют очков к рейтингу защиты, а турели и сторожевые посты рейтинг добавляют.
После обеспечения поселенцев всем необходимым и с ростом их числа, можно ожидать первых нападений на поселение. Чем более процветающим оно становится, тем чаще случаются атаки. Их вероятность возрастает, если суммарное количество пищи и воды в поселении больше рейтинга его защиты.
Излюбленным объектом атаки нападающих являются электрические генераторы, поэтому вокруг них целесообразно возводить бетонные стены, доступные в строительном меню по адресу: Структуры — Дерево — Полы — Фундамент хижины.
В игре существует несколько проблем связанных с обороной поселения.
1. Даже при очень хорошо возведенных стенах вокруг поселения игра может сгенерировать появление врагов сразу внутри периметра.
2. Закрытые ворота не обеспечивают безопасность, враги их легко открывают.
3. Нападающие могут начать атаку на поселение, находясь извне защитного периметра, расстреливая сквозь деревянные заборы типа штакетника поселенцев, собирающих урожай, или часовых на вышках. В этом случае возникает такое неприятное явление, как «телепортация» поселенцев сквозь стены и заборы и их попытка начать преследование врагов на открытой местности и вне защитных сооружений.
4. Турели не всегда оказываются полезными в условиях скоротечного боя внутри поселений, иногда они просто бездействуют.
Продукты можно найти везде, но есть и фермы где они растут:
При строительстве либо крафте иногда может не хватать ресурсов. Не беда! Ресурсы у вас под ногами! Наведя на обьект в режиме строительства можно разобрать на состовляющие почти любой обьект в поселении:
Машину Фонарь
И даже пистолет.
В меню Мастерская (Workshop), будучи у верстака, можно строить все, что душе угодно. Если компонентов недостаточно, то данный предмет не будет отображаться в списке изготовления. Но его можно найти с помощью поиска и, таким образом, посмотреть, чего именно еще не хватает из компонентов. Если же компоненты будут найдены в Пустоши, то значок Лупы отметит вам его.
Предметы из разряда «Хлам», помещенные на склад в мастерской будут автоматически разбираться на составляющие, при создании новых предметов, по этому необходимости разбирать все нет. Но вот если вы поместите туда оружие или броню, то она автоматически разбираться на составляющие не будет, и её составляющие, в списке доступных материалов отображаться не будут.
А когда у вас скапливается однотипного и ненужного оружия и брони десятками – возникает логичная необходимость именно переработать его на материалы, а не хранить так. Помощь в игре говорит о том, что нужно подойти к верстаку, и разобрать на нем. Как это сделать на верстаке я не понял, по этому делаю другим образом:
Находясь в зоне действия мастерской, выкиньте из инвентаря предметы, которые хотите переработать (клавиша [R]), а затем перейдите в меню мастерской (удерживайте [V]), и наведя на нужный предмет, нажмите [R], и подтвердите действие.
Доходы от построенных вами магазинов в поселениях будут складываться в «Мастерскую»
Прежде чем магазины принесут доходы должно пройти некоторое время.
Так же не стоит забывать о том что магазин приносит доход пропорциональный численности населения. И еще приятным бонусом служит то что повышается уровень счастья населения.
Взяв способность «Местный лидер» вы сможете организовать линии снабжения между поселениями.
Линии снабжения — создают общий инвентарь для всех отстроенных и соединенных друг с другом поселений. После организации каравана вы сможете перевозить избытки разнообразных ресурсов одного вашего поселения для развития другого.
Чтобы создать линию снабжения нужно в режиме «Мастерской» выбрать одного жителя и нажать Q и выбрать из списка то поселение между которым вы хотите наладить связь (связь с текущим поселением).
Так же работает цепочка снабжения.
Есть поселение №1 в котором хранятся все ресурсы и хлам. Если соединить поселение №1 и №2, а потом из поселения №2 создать линию снабжения в поселение №3, то там так же станет доступен общий склад из №1 поселения.
- В режиме строительства ресурсы будут доступны из связанных вместе поселений.
- Поселения связанные линией снабжения будут делиться излишками своих ресурсов с теми поселениями где их не хватает.
Многим объектам для работы требуется электричество. Чтобы обеспечить объект энергией, вам нужно будет подключить его к уже существующему генератору либо построить новый с помощью меню мастерской («Ресурсы» › «Энергия» › «Генераторы»).
Ставим столб с фонарем и рядом маленький генератор (Далее можно ставить и побольше) тапаем пробелом на столб и тянем провод к генератору наводим на него прицел и еще раз тапаем на пробел для соединения цепи.
Объекты, до которых можно дотянуть провод, подсвечиваются белым. Выберите такой объект и нажмите [Пробел](по умолчанию) еще раз, чтобы соединить эти два объекта проводом.
Все объекты, соединенные проводами, считаются частью «энергосистемы» и могут свободно потреблять энергию, производимую в этой системе. это означает, что вы можете подключить к энергосистеме несколько генераторов, и тогда этой энергией смогут воспользоваться все объекты, входящие в эту систему.
Если выбрать генератор, также подсветятся все объекты, входящие в одну с ним энергосистему. Если выбрать объект, для работы которого требуется электричество, будет показано, обеспечен ли он в данный момент энергией. Если значок «Требуется энергия» окрашен к красный цвет, объекту не хватает энергии.
Это означает, что либо объект не подключен к энергосети, либо генератор, питающий эту энергосеть, перегружен, и энергии не хватает на все объекты.
Направление проводов не имеет значения. Электричество равномерно распределяется по сети, достаточно лишь установить проводное соединение между генератором и объектом, нуждающегося в энергии.
Длина проводов ограничена. Если потребуется протянуть провод на большое расстояние, воспользуйтесь соединителями («Ресурсы» › «Энергия» > «Соединители и переключатели»). Сюда входят также переключатели, позволяющие включать и выключать подсоединенные к ним объекты.
Некоторым объектам, например лампочкам, не требуется проводное подключение. Они получают энергию просто за счет нахождения рядом с соединителем, таким как опора ЛЭП.
Либо так как описано ниже.
Соединение тоже простое ставим Электромонтажный короб и проводим к нему провода и все те лампочки которые были рядом — горят!
Одновременно с тем, как будет идти развитие поселения, будут требоваться и люди для функционирования инфраструктуры. То есть, теперь в Меню Мастерской (Workshop) к жителям нужно отнестись как к ресурсу. Жителей потребуется направлять на обслуживание артиллерийских пушек, сторожевых постов, водонасосов и прочего. Выделите одного из них и направьте на «работу». К примеру в магазин продавцом.
В некоторых случаях поселенцы могут работать только за одним объектом (например, в магазинах). Однако если дело касается производства еды и обеспечения обороны, работник может заниматься несколькими вещами сразу. Когда вы поручаете поселенцу работу на объекте, связанном с производством еды или обеспечением обороны, он автоматически начинает работать на всех объектах того же типа, на которых нет работников.
Если выбрать поселенца, все объекты, за которыми он закреплен, подсветятся. Так что вы можете в любой момент посмотреть, чем занят конкретный житель.
Лучший способ сказать автору спасибо это подписаться на руководство и поставить хорошую оценку!
Источник: steamcommunity.com
Fallout 4 Самые полезные предметы поселения
Fallout 4 имеет обширный режим поселения, в котором игроки могут создать свой маленький городок. С расширенным режимом приходит широкий выбор мебели и других полезных инструментов. Некоторые из этих предметов являются полезными инструментами, такими как верстаки, а другие более уникальны. Есть так много замечательных предметов. Которые игроки могут создавать в своих поселениях, есть даже вырабатываемая пушка!
Этот список оценивает 10 лучших предметов поселения, которые можно создать в поселениях по всей пустоши. От очистителей воды до радиационных дезактиваторов. Вот 10 самых полезных предметов для поселения. Которые игроки могут создать для своего сообщества в Fallout 4 !
Сторожевой пост Fallout 4
Пункты охранного поста в Fallout 4 позволяют игроку назначать поселенцев на станцию. Чтобы они могли защитить поселение. Это необходимый расчетный пункт. Потому что в противном случае у игроков будет только турели на выбор для защиты поселения.
Есть два варианта сторожевого поста. Один из которых плоский и маленький, а другой — скорее маленькая башня. Этот предмет также может быть хорошим местом для игрока. Чтобы стоять во время вторжения, чтобы свести на нет некоторые повреждения от пуль. Игроки должны подумать о том, чтобы хотя бы несколько из этих постов были разбросаны по всем их поселениям.
Артиллерийская орудие
Артиллерийская фигура — мощная пушка, которую можно изготовить в Замке, базе оперативников. Существует короткий квест. Который первоначально приведет игрока к возможности его обработать. И как только квест будет завершен, игрок сможет собрать кучу этого мощного оружия для своего поселения.
Это забавный способ защитить Замок во время вторжений. И он не стоит слишком дорого с точки зрения мусорных предметов. Игроки должны подумать о том, чтобы иметь хотя бы один из них, если они заявили, что Замок является поселением. Это довольно взрывное оружие!
Водоочиститель
Пункты очистки воды в Fallout 4 являются отличным источником пресной воды, а также крышек. Если игрок установит кучу таких в своем поселении, он будет иногда получать бутылки с пресной водой на хранение в своем рабочем месте. Есть несколько разных версий этого предмета. Но все они в основном делают одно и то же, только с разным объемом производства.
Игроки могут взять созданную ими воду и продать ее продавцам. А очищенная вода имеет хорошую цену, особенно в больших количествах. И если игрок не хочет их продавать, побольше воды для себя и Престона!
Магазин Fallout 4
Вокруг населенных пунктов можно размещать магазины, чтобы попытаться заработать немного денег для игрока. Поселенцы могут быть назначены на эти стенды, чтобы действовать в качестве владельцев магазинов. Еще одним преимуществом наличия этих маленьких магазинов является то, что игрок сможет покупать большинство товаров, которые ему нужны, даже не покидая своего населенного пункта.
Торговые киоски полезны по многим причинам, и есть один для всего, включая оружие, броню и еду. Игроки должны рассмотреть возможность создания нескольких из них в своем маленьком городке, если не для чего иного, чтобы создать несколько заглавных букв здесь и там.
Power Armor Station
Станции силовой брони позволяют игроку модифицировать и ремонтировать свои костюмы силовой брони. Каждый игрок должен будет носить силовую броню, по крайней мере, несколько раз, и ему понадобится место, чтобы иногда создавать для него игрушки. Может ли силовая броня стать круче, чем позволить игрокам добавить реактивный ранец? Нет!
Некоторые поселения могут уже прийти с этим предметом, однако, если они этого не делают, игрок должен будет изготовить его самостоятельно, для чего потребуются некоторые материалы. Силовая броня является важным игровым предметом, поэтому силовая броня обязательна для любимого поселения игрока!
Турели Fallout 4
Турели особенно полезны, потому что есть так много вариантов для изготовления, и они обычно наносят очень быстрый урон вторжениям врагов. Игроки могут создавать баллистические, а также лазерные башни в своих поселениях, делая трудный выбор при выборе того, что им нужно.
Игрокам понадобятся разные привилегии для определенных турелей, однако это того стоит, потому что эти турели будут отталкивать даже самых сильных мутантов. По крайней мере, некоторые из них обязательны для безопасного и действующего поселения, где поселенцы могут расслабиться и чувствовать себя в безопасности!
Генератор
Генераторы используются каждым типом мусорщика для поддержания света. Существует множество различных типов таких источников, которые вырабатывают различное количество электроэнергии, но все они полезны и могут помочь создать мини-общество, в котором поселенцы могут снова получить роскошь электричества.
Игроки должны удостовериться, что они сгенерировали генератор соответствующего размера для своего электрического устройства, иначе они просто будут тратить ненужные вещи. Это одна вещь, которая понадобится каждому поселению, если они захотят привести в действие свои штуковины и гаджеты. К счастью, Кодсворт может бежать без него!
Оружейный верстак
Оружие верстак это именно то , что это звучит как, место , чтобы изменить оружие! Оружие в Fallout 4 полностью переработано и имеет так много разных опций, и эти верстак помогают игрокам полностью раскрыть потенциал своего оружия.
Это особенно полезный предмет, потому что оружие должно постоянно обновляться. Так как игрок поднимается и сталкивается с более сильными врагами. К сожалению, для создания одной из этих скамей игроку необходимо иметь несколько привилегий. Однако, к счастью, во многих поселениях уже есть рабочее место для оружия. Счастливого крафта мусорщики!
Armor Workbench
Другой верстак, бронированный верстак, полезен для любого игрока, который ценит свою безопасность. Броня необходима для того, чтобы сильные враги не наносили единовременный удар, и игроки захотят обновить их с лучшими из возможных модификаций. Стандартная кожаная броня просто не режет его на 55 уровне!
Большинство модификаций доспехов не требуют слишком много ресурсов для создания. Поэтому большинство игроков должны иметь возможность модернизировать свою одежду, по крайней мере, со слабой модификацией. Верстак для доспехов необходим любому мусорщику, который не хочет быть расстрелянным рейдером или поцарапанным когтем смерти, пока они находятся в бою.
Обеззараживающая Арка
Арка дезактивации удаляет все излучение от тела игрока. Из-за того, насколько редкими и дорогими являются радэвей и рад-х, этот предмет является абсолютной необходимостью для любого игрока, который часто попадает в опасные части пустыря. Единственным недостатком этой арки является то, что ее изготовление требует много ненужных вещей. Но определенно стоит попрощаться с этим любимым тостером за одного из этих плохих парней!
Арка дезактивации была добавлена в игру с DLC Wasteland Workshop. И не так много других предметов поселения, которые могли бы конкурировать с ней по полезности. Каждый игрок должен создать один из них для каждого из своих поселений. Особенно если он играет в сложном режиме выживания!
Источник: gamerant.ru