Комитет по строительству разработал рекомендации по благоустройству объектов улично-дорожной сети. Согласно приказу Комитета по строительству от 25.12.2015 № 56/41/24, рекомендации обязательны для применения на всех бюджетных объектах МКУ «Управление капитального строительства города Екатеринбурга».
На Официальном портале Екатеринбурга расположена наиболее полная информация о городе и его истории, опубликованы новости Екатеринбурга и его окрестностей, фоторепортажи. Городской портал Екатеринбурга содержит справочные материалы: афиша театров и кино, информация о погоде, каталог предприятий Екатеринбурга, пробки в Екатеринбурге, полная структура органов местного самоуправления, таких как Администрация города Екатеринбурга. Большое количество официальных документов размещено в разделах «Официально», «Власть Екатеринбурга».
На портале работает «Электронная приемная» Администрации Екатеринбурга, действуют сервисы «Запись к врачу онлайн», «Квартальные Екатеринбурга», «Расчет выкупной цены земельного участка» и другие.
Финансовые функции Excel ОСПЛТ, ПРПЛТ, ОБЩПЛАТ, ОБЩДОХОД
Посмотреть на город с высоты птичьего полета можно на Информационном портале Екатеринбурга
Мы используем Интернет-сервис «Яндекс.Метрика» и файлы Cookies. Это позволяет анализировать взаимодействие посетителей с Официальным порталом Екатеринбурга и делать его лучше. Оставаясь на Официальном портале Екатеринбурга, Вы соглашаетесь с использованием Интернет-сервиса «Яндекс.Метрика» и файлов Cookies.
Источник: xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai
КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ. Комитет по строительству является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга. Комитет проводит государственную. — презентация
Презентация на тему: » КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ. Комитет по строительству является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга. Комитет проводит государственную.» — Транскрипт:
1 КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
2 Комитет по строительству является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга. Комитет проводит государственную политику Санкт-Петербурга и координирует деятельность исполнительных органов государственной власти в сфере развития территорий Санкт-Петербурга, привлечения инвестиций в недвижимость, капитального строительства (строительства, реконструкции и капитального ремонта). Комитет проводит государственную политику Санкт-Петербурга и координирует деятельность исполнительных органов государственной власти в сфере развития территорий Санкт-Петербурга, привлечения инвестиций в недвижимость, капитального строительства (строительства, реконструкции и капитального ремонта).
3 В ведении Комитета находятся: Санкт-Петербургское государственное учреждение «Управление инвестиций», Санкт-Петербургское государственное учреждение «Управление инвестиций», Санкт-Петербургское государственное учреждение «Фонд капитального строительства и реконструкции», Санкт-Петербургское государственное учреждение «Фонд капитального строительства и реконструкции», Санкт-Петербургское государственное учреждение «Центр по развитию городских территорий», Санкт-Петербургское государственное учреждение «Центр по развитию городских территорий», Санкт-Петербургское государственное учреждение «Стройкомплект», Санкт-Петербургское государственное учреждение «Стройкомплект», Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «УКС Реставрация«. Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «УКС Реставрация«. Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Фасадремстрой» Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Фасадремстрой»
Комитет по строительству
4 Структура комитета Руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Санкт- Петербурга по представлению вице- губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета. Руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Санкт- Петербурга по представлению вице- губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.
5 Структура Комитета утверждается председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга Структура Комитета утверждается председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Комитета определяются положениями о них, утверждаемыми приказами Комитета. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Комитета определяются положениями о них, утверждаемыми приказами Комитета. В Комитете могут создаваться структурные подразделения: управления и отделы, отделы и секторы в управлениях, а также секторы в отделах. В Комитете могут создаваться структурные подразделения: управления и отделы, отделы и секторы в управлениях, а также секторы в отделах.
6 Председателем Комитета является – Семененко Вячеслав Васильевич
7 Основными функциями комитета по строительству являются: — осуществление функций государственного заказчика на строительство и реконструкцию объектов жилищного и общегражданского назначения; — осуществление функций государственного заказчика на строительство и реконструкцию объектов жилищного и общегражданского назначения; — комплексное развитие территорий города; — комплексное развитие территорий города; — разработка проектов отраслевых адресных программ строительства и реконструкции объектов различного назначения; — разработка проектов отраслевых адресных программ строительства и реконструкции объектов различного назначения; — организация и проведение конкурсов на размещение государственных строительных заказов; — организация и проведение конкурсов на размещение государственных строительных заказов;
8 — предоставление объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях; — предоставление объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях; — подготовка документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости на инвестиционных условиях; — подготовка документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости на инвестиционных условиях; -разработка условий и предложений для включения в инвестиционные договоры; -разработка условий и предложений для включения в инвестиционные договоры; — разработка предложений и осуществление мероприятий по развитию строительной индустрии и промышленности строительных материалов; — разработка предложений и осуществление мероприятий по развитию строительной индустрии и промышленности строительных материалов; — осуществление контроля и надзора в области долевого строительства на территории Санкт- Петербурга. — осуществление контроля и надзора в области долевого строительства на территории Санкт- Петербурга.
9 Имущество и финансирование Комитета Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. Государственное имущество Санкт- Петербурга, передаваемое Комитету для осуществления его деятельности, закрепляется за Комитетом на праве оперативного управления. Государственное имущество Санкт- Петербурга, передаваемое Комитету для осуществления его деятельности, закрепляется за Комитетом на праве оперативного управления.
10 Комитет по строительству осуществляет работу по следующим направлениям: инвестиционно-строительная деятельность, инвестиционно-строительная деятельность, реализация целевых программ и приоритетных проектов, реализация целевых программ и приоритетных проектов, финансово-экономическая деятельность, финансово-экономическая деятельность, контрольно-организационная деятельность, контрольно-организационная деятельность, бюджетное строительство бюджетное строительство организация государственного строительного заказа. организация государственного строительного заказа.
11 Отчет комитета по строительству за 2008 год В 2008 году в Санкт-Петербурге построено ,8 кв. метров жилья. В 2008 году в Санкт-Петербурге построено ,8 кв. метров жилья. Это жилых домов на квартир, в том числе: 386 объектов нового строительства на квартир общей площадью кв. м.; 36 объектов реконструкции на 550 квартир общей площадью ,4 кв. м.; 789 объектов индивидуального строительства на 789 квартир общей площадью ,4 кв. м. Это жилых домов на квартир, в том числе: 386 объектов нового строительства на квартир общей площадью кв. м.; 36 объектов реконструкции на 550 квартир общей площадью ,4 кв. м.; 789 объектов индивидуального строительства на 789 квартир общей площадью ,4 кв. м.
12 За счет средств бюджета в 2008 году возведено 38 жилых домов общей площадью 372, 7 тыс. кв. метров. За счет средств бюджета в 2008 году возведено 38 жилых домов общей площадью 372, 7 тыс. кв. метров. Новые жилые кварталы будут обеспечены необходимыми объектами социальной инфраструктуры. Новые жилые кварталы будут обеспечены необходимыми объектами социальной инфраструктуры.
13 Пропорционально увеличению денежных средств, выделяемых из бюджета Санкт-Петербурга, в прошлом году выросли темпы строительства необходимых для города социальных объектов. Пропорционально увеличению денежных средств, выделяемых из бюджета Санкт-Петербурга, в прошлом году выросли темпы строительства необходимых для города социальных объектов. Так, в прошлом году Комитетом по строительству проведен комплексный капитальный ремонт 13 школ и 1 детского сада в Приморском районе. Начат капитальный ремонт еще 19 зданий, который завершится к началу нового 2009 учебного года. Еще 10 школ находятся в стадии проектирования и строительства.
14 Кроме того, завершены работы по возведению таких объектов, как: — учебно-оздоровительный центр с бассейном при Дворце творчества юных на Наб. реки Фонтанки, 37; — реабилитационный бассейн в школе 584 на ул. Руднева, 8; — 2-я очередь объектов Городского дворца творчества юных в поселке Зеркальный; — проведена реконструкция здания для размещения радиотехнического профлицея на Наб. р. Смоленки, 1А. Кроме того, завершены работы по возведению таких объектов, как: — учебно-оздоровительный центр с бассейном при Дворце творчества юных на Наб. реки Фонтанки, 37; — реабилитационный бассейн в школе 584 на ул. Руднева, 8; — 2-я очередь объектов Городского дворца творчества юных в поселке Зеркальный; — проведена реконструкция здания для размещения радиотехнического профлицея на Наб. р. Смоленки, 1А.
15 Большое внимание со стороны Комитета по строительству уделяется объектам здравоохранения завершена реконструкция 1-й очереди пускового комплекса Онкологической больницы в поселке Песочный завершена реконструкция 1-й очереди пускового комплекса Онкологической больницы в поселке Песочный После реконструкции открылся главный корпус Мариинской больницы После реконструкции открылся главный корпус Мариинской больницы в г. Зеленогорске завершено строительство психоневрологического интерната и общежития, проведен комплексный капитальный ремонт Центра социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов в г. Зеленогорске завершено строительство психоневрологического интерната и общежития, проведен комплексный капитальный ремонт Центра социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов
16 Продолжаются работы по реконструкции 12 объектов здравоохранения в том числе таких как: в том числе таких как: -детский хоспис на ул. Бабушкина, -детский хоспис на ул. Бабушкина, — Городской гериатрический медико- социальный центр на Рижском пр., — Городской гериатрический медико- социальный центр на Рижском пр., — детская больница им. К.А. Раухфуса, — детская больница им.
К.А. Раухфуса, — детская инфекционная больница им. Луи Пастера, — детская инфекционная больница им. Луи Пастера, «Детский санаторий – реабилитационный центр «Детские Дюны». «Детский санаторий – реабилитационный центр «Детские Дюны».
17 Одним из приоритетных направлений в сфере бюджетного строительства остается сооружение спортивных объектов. Продолжаются работы по проектированию и строительству футбольного стадиона на Крестовском острове. -Новая футбольная арена для ФК «Зенит» на 62 тыс. зрителей возводится по проекту японского архитектора Кисе Курокавы и спроектирована с учетом всех рекомендаций и требований, предъявляемых международными футбольными ассоциациями UEFA и FIFA. Продолжаются работы по проектированию и строительству футбольного стадиона на Крестовском острове. -Новая футбольная арена для ФК «Зенит» на 62 тыс. зрителей возводится по проекту японского архитектора Кисе Курокавы и спроектирована с учетом всех рекомендаций и требований, предъявляемых международными футбольными ассоциациями UEFA и FIFA.
18 Продолжаются работы по проектированию и строительству крытого детского катка в г. Колпино, Продолжаются работы по проектированию и строительству крытого детского катка в г. Колпино, спорткомплекса с бассейном в Калининском районе, спорткомплекса с бассейном в Калининском районе, физкультурно- оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в Красносельском районе физкультурно- оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в Красносельском районе
19 Среди культурных объектов следует выделить новые проекты. Так, строится новое здание Санкт- Петербургского государственного музыкально-драматического театра «Буфф» с городским культурным центром следует выделить новые проекты.
Так, строится новое здание Санкт- Петербургского государственного музыкально-драматического театра «Буфф» с городским культурным центром Продолжается реконструкция Крюковских казарм для размещения Центрального Военно-морского музея. На эти цели из средств городского бюджета выделены 2,9 млрд. рублей. Продолжается реконструкция Крюковских казарм для размещения Центрального Военно-морского музея. На эти цели из средств городского бюджета выделены 2,9 млрд. рублей.
20 Большой объем работ в прошлом году выполнен Комитетом по строительству по инженерной подготовке территорий В общей сложности за счет средств бюджета было проложено: В общей сложности за счет средств бюджета было проложено: — 9,9 тыс. п. метров водопроводных сетей, — 8,6 тыс. п. метров сетей канализации, — 6,3 тыс. п. метров теплосетей и — 6,3 тыс. п. метров теплосетей и — более 11 тыс. метров кабельных трасс. Общая протяженность введенных в эксплуатацию дорог составила 32,9 тыс. кв. метров
21 Большой объем работ выполнен Комитетом по строительству в сфере государственного заказа. В прошлом году произведено закупок на проектирование, строительство и реконструкцию объектов на общую сумму более 43 млрд. рублей, что составляет 93% от суммы бюджетных ассигнований, выделенных на размещение госзаказа в 2008 году. В прошлом году произведено закупок на проектирование, строительство и реконструкцию объектов на общую сумму более 43 млрд. рублей, что составляет 93% от суммы бюджетных ассигнований, выделенных на размещение госзаказа в 2008 году. В общей сложности, в 2008 году заключено 246 контрактов по вновь начинаемым объектам на сумму 79,1 млрд. рублей В общей сложности, в 2008 году заключено 246 контрактов по вновь начинаемым объектам на сумму 79,1 млрд. рублей Экономия бюджетных средств в результате проведения конкурсных процедур в 2008 году составила 8,9 млрд. рублей или 10,2% от общей начальной цены контрактов
22 За счет средств инвесторов в прошлом году возведено 676 объектов общегражданского назначения площадью более 2,5 млн. кв. метров. Среди них: — 71 объект торговли; — 58 производственно-складских объектов; административных и офисных зданий бизнес-центров, выставочных комплексов; — 22 объекта религии, культуры и образования; — 28 объектов здравоохранения и физической культуры; — 49 гостиниц; — 55 объектов автообслуживания, гаражи, крытые стоянки; — 29 автозаправочных станций; объектов коммунального строительства. — кроме того, встроенно-пристроенные помещения различного назначения общей площадью более 330 тыс. кв. метров объект торговли; — 58 производственно-складских объектов; административных и офисных зданий бизнес-центров, выставочных комплексов; — 22 объекта религии, культуры и образования; — 28 объектов здравоохранения и физической культуры; — 49 гостиниц; — 55 объектов автообслуживания, гаражи, крытые стоянки; — 29 автозаправочных станций; объектов коммунального строительства. — кроме того, встроенно-пристроенные помещения различного назначения общей площадью более 330 тыс. кв. метров.
23 В прошлом году по инициативе Комитета по строительству был разработан и принят закон «Об адресной программе Санкт-Петербурга «Развитие застроенных территорий в Санкт-Петербурге». Новая программа призвана повысить уровень обеспеченности горожан жильем, улучшить социальные и экономические параметры жилищного фонда, более эффективно использовать застроенные территории, занятые домами первых массовых серий. Новая программа призвана повысить уровень обеспеченности горожан жильем, улучшить социальные и экономические параметры жилищного фонда, более эффективно использовать застроенные территории, занятые домами первых массовых серий. Кроме того, она позволит провести комплексную реконструкцию городских систем инженерной инфраструктуры, построить новые социальные и коммунально-бытовые объекты, необходимые для комфортного проживания в квартале. Кроме того, она позволит провести комплексную реконструкцию городских систем инженерной инфраструктуры, построить новые социальные и коммунально-бытовые объекты, необходимые для комфортного проживания в квартале.
24 В течение 2008 года Комитетом по строительству подготовлено 82 земельных участка для проведения торгов по полному, короткому пакету и комплексному освоению.
25 Таким образом, как показал проведенный анализ, Комитетом по строительству Санкт- Петербурга осуществляется многоплановая деятельность по развитию города. Были приняты программы по развитию уже застроенных территорий, а также намечены планы по инвестиционным программам, причем как в сфере коммерческой недвижимости, так и в сфере гражданского строительства.
Однако в современных условиях мирового экономического кризиса, снижения доходов бюджета города, многие планы приходится корректировать. И в связи с данными тенденциями возникают проблемы и негативные последствия в деятельности Комитета по строительству.
Таким образом, как показал проведенный анализ, Комитетом по строительству Санкт- Петербурга осуществляется многоплановая деятельность по развитию города. Были приняты программы по развитию уже застроенных территорий, а также намечены планы по инвестиционным программам, причем как в сфере коммерческой недвижимости, так и в сфере гражданского строительства. Однако в современных условиях мирового экономического кризиса, снижения доходов бюджета города, многие планы приходится корректировать. И в связи с данными тенденциями возникают проблемы и негативные последствия в деятельности Комитета по строительству.
26 Проблемы и негативные последствия в деятельности Комитета по строительству проблему развития всего строительного рынка города, его практически полного «замораживания» проблему развития всего строительного рынка города, его практически полного «замораживания» строительные фирмы в условиях недоступности получения кредитов и снижения потребительских возможностей оказались в очень сложной экономической ситуации строительные фирмы в условиях недоступности получения кредитов и снижения потребительских возможностей оказались в очень сложной экономической ситуации Такое положение привело к стагнации строительного рынка города. Проблемы возникли как у крупных, так и у мелких строительных фирм
27 Экономические проблемы можно было бы решить с помощью государственного(городского) участия, в первую очередь, безусловно, на рынке гражданского строительства Комитет должен достичь договоренности с представителями строительного бизнеса и организовать торги по приобретению городом недостроенных объектов жилищного строительства. Такие торги были проведены, но поддержки со стороны бизнеса они не получили. Строительные компании не были удовлетворены теми условиями, на которых проводились торги и отказались в них участвовать. Такие торги были проведены, но поддержки со стороны бизнеса они не получили. Строительные компании не были удовлетворены теми условиями, на которых проводились торги и отказались в них участвовать.
28 Ответственность за срыв торгов в современной экономической ситуации должны взять не только сами строительные компании, но и Комитет по строительству, который их и организовывал. Срыв торгов произошел и по его вине, так как не была в полной мере проведена разъяснительная работа с представителями строительного бизнеса, не были скоординированы действия всех заинтересованных участников этого процесса. Ответственность за срыв торгов в современной экономической ситуации должны взять не только сами строительные компании, но и Комитет по строительству, который их и организовывал. Срыв торгов произошел и по его вине, так как не была в полной мере проведена разъяснительная работа с представителями строительного бизнеса, не были скоординированы действия всех заинтересованных участников этого процесса.
29 Особенно остро стоит проблема строительства с участием дольщиков. Особенно остро стоит проблема строительства с участием дольщиков. Однако на практике часто Комитет как бы самоустраняется от решения таких проблем. И дольщики вынуждены бороться со строительными фирмами, которые не выполняют своих обязательств, самостоятельно.
Но такая ситуация может привести к социальному взрыву, что и произошло летом 2008 года, когда была проведена голодовка обманутых дольщиков. В последнее время, правда, Комитет стал более активно участвовать в переговорочном процессе между застройщиками и дольщиками, но все же недостаточно.
30 По моему мнению, решить данную проблему можно было бы — через систему частно- государственное партнерство. Для того, чтобы в полном объеме реализовывать возложенные на него задачи и функции Комитет по строительству Санкт- Петербурга должен действовать быстро, оперативно, но при этом не ущемлять права как строительного бизнеса, так и непосредственных потребителей (юридических и физических лиц).
Источник: www.myshared.ru
§ 2. Органы управления строительно-жилищным комплексом
Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (Госстрой России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим на коллегиальной основе межотраслевую координацию и функциональное регулирование деятельности в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищной политики, жилищно-коммунального комплекса и его реформирования во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов Федерации. Положение о нем утверждено постановлением Правительства от 24 ноября 1999 г.*
* СЗ РФ. 1999. № 48. Ст. 5864.
Госстрой России и органы архитектуры и градостроительства субъектов Федерации по предметам совместного ведения Федерации и ее субъектов в области регулирования строительства, градостроительной деятельности и архитектуры образуют единую систему органов исполнительной власти Российской Федерации.
В ведении Госстроя России находятся государственные унитарные предприятия, учреждения и организации.
Госстрой России обеспечивает контроль за реализацией жилищного законодательства РФ и координирует совместно с органами исполнительной власти субъектов Федерации деятельность по реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Основными задачами Госстроя России являются:
осуществление межотраслевой координации и функционального регулирования деятельности в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, производства строительных материалов, конструкций и деталей;
контроль за реализацией конституционных прав граждан на жилище на доступных условиях, защищенность и неприкосновенность жилища, свободу в выборе места жительства, реализация совместно с органами исполнительной власти субъектов Федерации жилищного законодательства РФ, а также установление порядка ведения технического учета жилищного фонда, организация ведения соответствующей учетно-технической, оценочной и правоустанавливающей документации и обеспечение ее хранения в архивах бюро технической инвентаризации и объединенном архиве Госстроя России;
координация деятельности органов исполнительной власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления по реформированию жилищно-коммунального хозяйства путем постепенного перевода его на самоокупаемость, обеспечению его надежной и устойчивой работы и осуществлению мер по демонополизации и созданию конкурентной среды;
участие совместно с Министерством юстиции РФ, Министерством государственного имущества РФ и Государственным комитетом РФ по земельной политике в создании системы регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, обеспечение нормативно-правового регулирования деятельности организаций, осуществляющих техническую инвентаризацию в субъектах Федерации и муниципальных образованиях;
участие совместно с Государственным комитетом РФ по земельной политике в создании государственного земельного кадастра и государственного градостроительного кадастра, развитии рынка земельных участков для осуществления градостроительной деятельности;
участие в разработке и реализации мер государственной поддержки с целью привлечения инвестиций и кредитных ресурсов, включая кредиты международных финансовых организаций, в строительство, промышленность строительных материалов, конструкций и деталей, жилищную сферу, жилищно-коммунальное хозяйство, а также в учет недвижимости;
участие в организации разработки и реализации федеральных целевых программ по обеспечению жильем определенных законодательством РФ категорий граждан, включая реализацию президентской программы «Государственные жилищные сертификаты».
Положением подробно определены функции и права Комитета по реализации указанных задач. В частности, он осуществляет во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти разработку федеральных градостроительных нормативов и правил, нормативно-технических документов в области градостроительства, проектирования и инженерных изысканий, а также инженерно-технических мероприятий по гражданской обороне, защите территорий и поселений от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утверждает и издает указанные документы. Комитет организует и осуществляет государственный архитектурно-строительный надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами обязательных требований государственных стандартов, технических условий, строительных норм и правил, проектов, других нормативных актов в области строительства и промышленности строительных материалов, конструкций и деталей, а также контроль за качеством оказываемых жилищно-коммунальных услуг и продукции предприятий промышленности строительных материалов, конструкций и деталей; приостанавливает строительство объектов, производство строительных материалов, конструкций и деталей при выявлении нарушений обязательных требований нормативных документов в области строительства, применяет в установленном порядке соответствующие санкции.
Низовыми звеньями управления жилищно-коммунальным хозяйством являются: тресты, жилищно-эксплуатационные конторы (ЖЭК), жилищно-коммунальные отделы (ЖКО), дирекции по эксплуатации зданий (ДЭЗ), ремонтно-эксплуатационые управления (РЭУ), домоуправления.
Характерной чертой для жилищно-коммунальной сферы является то, что многие вопросы решаются местными органами. Согласно Федеральному закону от 28 августа 1995 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»*, к вопросам местного значения относятся:
* СЗ РФ. 1995. № 35. Ст. 3506.
регулирование планировки и застройки территорий муниципальных образований;
создание условий для жилищного и социально-культурного строительства;
организация снабжения населения и муниципальных учреждений топливом;
благоустройство и озеленение территории муниципального образования;
организация утилизации и переработки бытовых отходов;
Для рассмотрения межотраслевых и межрегиональных вопросов существует Межведомственный совет по вопросам архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
Постановлением Правительства от 27 февраля 1999 г. утверждено Положение о Правительственной комиссии по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации*, Ее основные задачи: разработка предложений по реализации социально-экономических преобразований жилищно-коммунального хозяйства, а также осуществление контроля за соблюдением мер социальной защиты населения при переходе на рыночные принципы оплаты жилищно-коммунальных услуг; координация работы по подготовке предложений и проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
* СЗ РФ. 1999. №10. Ст. 1252
Государственная жилищная инспекция в Российской Федерации, согласно Положению о ней, утвержденному постановлением Правительства от 26 сентября 1994 г.*, осуществляет контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества, использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его принадлежности.
* СЗ РФ. 1994. № 23. Ст. 2566; 1995. № 10. Ст.
894; 1997. № 42. Ст. 4788.
Федеральная служба специального строительства при Правительстве Российской Федерации (Спецстрой России) образована в соответствии с Указом Президента от 27 августа 1999 г.* вместо упраздненного Федерального управления специального строительства при Государственном комитете РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу.
* СЗ РФ. 1999. № 35. Ст. 4303.
Задачи нового органа те же — обеспечение организации работ в области специального строительства в интересах обороны и безопасности государства. Он осуществляет управление входящими в его состав инженерно-техническими и дорожно-строительными воинскими формированиями.
Смотрите также:
Российское административное право выделяет два вида контрольной деятельности – контроль и надзор. Под экологическим контролем понимается деятельность .
bibliotekar.ru/ecologicheskoe-pravo-3/126.htm
Поэтому административное право ограничивается лишь определением структуры . Административное право можно рассматривать как обобщающую отрасль в силу того, .
www.bibliotekar.ru/zemelnoe-pravo-1/50.htm
Административное право регулирует общественные отношения, возникающие в сфере государственного управления, в процессе организации и .
bibliotekar.ru/hozyaystvennoe-pravo/8.htm
Источник: www.bibliotekar.ru
комитет по Строительству
Обзор сентябрьских мер поддержки строительной отрасли
Комитет «ОПОРЫ РОССИИ» по строительству сделал подборку утвержденных в сентябре нормативно-правовых актов, ориентированных на поддержание строительного комплекса и других участников предпринимательского сообщества. Все подробности читайте в нашем материале.
Комитет «ОПОРЫ РОССИИ» по строительству и НОСТРОЙ провели вебинар о моратории на возбуждение дел о банкротстве
20 сентября Комитет «ОПОРЫ РОССИИ» по строительству совместно с Национальным объединением строителей (НОСТРОЙ) провел вебинар «10 дней до конца моратория или как вернуть дебиторскую задолженность». Мероприятие, которое прошло в формате видео-конференц-связи, собрало более двухсот предпринимателей и специалистов из разных регионов России.
Комитет «ОПОРЫ РОССИИ» по строительству и Ассоциация Экспертно-аналитический центр проектировщиков «Проектный портал» подписали соглашение о сотрудничестве
7 сентября в Москве на площадке Ассоциации Экспертно-аналитический центр проектировщиков «Проектный портал» состоялся тематический круглый стол, в котором приняли участие представители федеральных органов власти и бизнеса. В рамках мероприятия член Президиума Правления, Председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по строительству, председатель Коллегии Арбитражного центра при РСПП по спорам в сфере строительства Марк Геллер вручил лучшим сотрудникам Ассоциации «Проектный портал» Благодарственные письма от имени «ОПОРЫ РОССИИ» за заслуги в развитии саморегулирования в области архитектурно-строительного проектирования и подписал с организацией соглашение о сотрудничестве.
Ежемесячный обзор Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по строительству антикризисных мер поддержи бизнеса
Комитет «ОПОРЫ РОССИИ» по строительству подготовил материал об утвержденных в августе антикризисных мерах, ориентированных на поддержание строительного комплекса и других участников предпринимательского сообщества. Подробнее ознакомиться с ним можно в нашем материале.
Комитет «ОПОРЫ РОССИИ» по строительству и НОСТРОЙ проведут вебинар о взыскании просроченной дебиторской задолженности
20 сентября в 11.00 по мск Комитет «ОПОРЫ РОССИИ» по строительству совместно с Национальным объединением строителей (НОСТРОЙ) проведет в онлайн-формате мероприятие на тему «10 дней до конца моратория или как вернуть дебиторку». Эксперты расскажут, что делать кредитору, чтобы вернуть свои деньги, и как вести себя должнику в текущей ситуации. Приглашаем членов региональных отделений «ОПОРЫ РОССИИ», а также руководителей строительных компаний субъектов РФ принять участие в мероприятии .
Члены Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по строительству обсудили актуальные темы в профильной сфере накануне Дня строителя
11 августа прошло очередное заседание Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по строительству. В его работе приняли участие представители профильных ведомств, ассоциаций, бизнес-сообществ и члены Комитета из 37 регионов России.
Поздравление Марка Геллера с Днем строителя
Уважаемые друзья, коллеги, ветераны отрасли!
От себя лично и от имени Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по строительству сердечно поздравляю вас с профессиональным праздником – Днем строителя!
Анализ нормативно-правовых актов, принятых для поддержки предпринимателей
Комитет «ОПОРЫ РОССИИ» по строительству сделал подборку утвержденных в июле антикризисных мер, ориентированных на поддержание строительного комплекса и других участников предпринимательского сообщества. Подробнее ознакомиться с ней можно в нашем материале.
Обзор Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по строительству антикризисных мер поддержи бизнеса
Профильный Комитет «ОПОРЫ РОССИИ» сделал подборку утвержденных в июне антикризисных мер, ориентированных на поддержание строительного комплекса и других участников предпринимательского сообщества. Подробнее ознакомиться с ней можно в нашем материале.
Профильный Комитет «ОПОРЫ РОССИИ» и НОСТРОЙ провели конференцию об администрировании подрядных контрактов
Комитет «ОПОРЫ РОССИИ» по строительству совместно с Национальным объединением строителей (НОСТРОЙ) провел вебинар на тему «Администрирование подрядных контрактов в сфере действия Закона №44-ФЗ в условиях санкционного режима». Мероприятие прошло в формате видеоконференцсвязи с участием более 400 предпринимателей из разных регионов страны.
Источник: opora.ru