Инженерная подготовка учебные вопросы

Система боевой подготовки, формы и методы обучения.

Целью боевой подготовки является обеспечение постоянной боевой готовности войск, достижение, поддержание и совершенствование требуемого уровня военно-профессиональной подготовки личного состава, его физической выносливости, слаженности экипажей, расчетов, подразделений, частей и их органов управления (штабов) для выполнения боевых и других задач в соответствии с их предназначением.

Планируется боевая подготовка во всех звеньях

Планирование боевой подготовкиПлан боевой подготовки и его приложения. Частные планы начальников служб. Планирование в роте , начиная от роты и отдельного взвода.

Основными задачами боевой подготовки являются:

  • поддержание высокой постоянной боевой готовности подразделений и частей к выполнению боевых задач (задач по предназначению);
  • привитие офицерам, прапорщикам, сержантам (старшинам) твердых профессиональных знаний и умений
    Подготовка офицеровМатериалы для командирской подготовки офицеров, развитие у них командирских качеств,
    педагогических навыков по обучению и воспитанию подчиненных
    МетодикаФормы, методы, принципы проведения занятий. Проведение занятий, План-конспект. Подготовка к занятиям а также навыков по управлению экипажами, расчетами, подразделениями, частями, соединениями и огнем при выполнении поставленных задач и их дальнейшее совершенствование;
  • подготовка военнослужащих к самостоятельному и в составе экипажей, расчетов, подразделений
    Боевая подготовка солдатРекомендации и план-конспекты по предметам обучения выполнению своих должностных и специальных обязанностей в ходе выполнения боевых (специальных) задач и умелому применению штатного вооружения и военной техники по боевому предназначению;
  • слаживание экипажей, расчетов, подразделений,
    Теория — определение боевого слаживания подразделений, частей и соединений,
    совершенствование их полевой выучки
    Подготовка и проведение полевого выходаОбязанности должностных лиц. Лагерь. Сохранение здоровья; освоение новых образцов вооружения и военной техники, привитие личному составу знаний и навыков в проведении их технического обслуживания и поддержании в готовности к боевому применению, выполнении требований безопасности;
  • подготовка частей и подразделений к участию в вооруженных конфликтах и действиям в составе объединенных (разноведомственных) группировок по поддержанию (восстановлению) мира и безопасности;
  • проверка в ходе обучения существующих уставных положений по организации и ведению боя, выработка новых способов боевого применения войск;
  • слаживание органов управления (штабов) подразделений и частей, обучение их умению управлять войсками в различных условиях обстановки и выполнять мероприятия, обеспечивающие живучесть органов управления (штабов);
  • обучение военнослужащих строгому и точному выполнению требований законов и общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации; воспитание у личного состава высоких морально-боевых качеств, чувства ответственности за защиту Отечества, бдительности, дисциплинированности, исполнительности, войскового товарищества;
  • выработка у личного состава высокой психологической устойчивости, смелости и решительности, физической выносливости и ловкости, смекалки, умения преодолевать трудности общевойскового боя, способности переносить физические и психологические нагрузки в сложных условиях обстановки;
  • обучение военнослужащих выполнению норм международного гуманитарного права и правил поведения при ведении войны (в ходе вооруженных конфликтов);
  • обеспечение подготовки резервов; разработка средств и приемов совершенствования методических систем обучения и воспитания, отдельных методов с учетом специфики войск, особенностей подготовки военных специалистов различного профиля;
  • дальнейшая разработка и конкретизация содержания обучения и воспитания в соответствии с происходящими изменениями в жизни общества и его Вооруженных Сил, с учетом совершенствования вооружения и военной техники, способов боевых действий, необходимости постоянного повышения боевой готовности.

Караульная служба

В ВС РФ есть определенные В них расписаны требования к основным воинским должностям.

ТЕСТ 1 для электрика. Самые легкие вопросы. Test for the electrician from Russia

Хотя программу боевой подготовки составляют в управлениях вида Вооруженных сил, но командир роты должен учитывать и эти моменты.

Квалификационные требования введены в соответствии с . В этом Постановлении определены требования к классным специалистам, срок подтверждения классности, порядок присвоения классности.

Главное в подготовке солдат – их практические умения. Поэтому и на занятиях этому надо уделять больше внимания. А знать достаточно нормативы и за что снижается оценка.

Но все же боевая подготовка направлена на сдачу разных проверок

ПроверкиПодготовка документации по боевой подготовке. Виды и задачи проверок. Проверяемые элементы. Оценка.

Я привожу то, что нашел —

Дополнительная информация

( подготовка и проведение полевого выхода )

Организация полевого водоснабжения Санитарное обеспечение Меры безопасности Личная гигиена
Дополнительная информация (планирование)

Планирование в роте

Дополнительная информация (боевая подготовка офицеров)

Тактическая подготовка Работа с картами

Склеивание карты Нанесение на карту решения на оборону Нанесение на карту решения на наступление Нанесение на карту решения на марш

Техническое обеспечение Знание техники и своих служебных обязанностей Правовая подготовка Тактические свойства местности Организация боя Боевые документы Уяснение задачи Оценка обстановки

Читайте также:  Инженерные изыскания для подготовки проектной документации сроки
Оценка противника Оценка своих войск Оценка соседей Оценка района боевых действий (местности) Оценка других факторов, влияющих на выполнение боевой задачи

Определение замысла боя Выработка решения Определение основ взаимодействия Постановка задач подразделениям Расчет времени на организацию боя Организация управления
Дополнительная информация (боевая подготовка солдат)

Формы и методы Боевой подготовки Принципы Боевой подготовки Организация проведение занятия Виды боевой подготовки Одиночная подготовка военнослужащих Подготовка (слаживание) подразделений Общегосударственная подготовка

Обязанности должностных лиц роты по организации ОГП Требования к руководителю группы ОГП Учебно-материальная база ОГП План ОГП/Образцы план-конспектов Формы проведения занятий по ОГП Контроль ОГП Оценка ОГП Организацией информирования
Методика технической подготовки ВАИ гарнизона
Методика проведения занятий по связи Проведение занятий по связи
Методика проведения занятий по тактической подготовке Подготовка к занятиям командиров отделений и взводов Методы обучения тактической подготовке Формы обучения тактической подготовке Учебная база тактической подготовки Этапы обучения тактической подготовке Тактические занятия Контрольные занятия Оценка одиночной подготовки и слаженности отделений Тактико-строевые занятия Тактические учения Комплексные занятия

Подготовка к занятиям по тактической подготовкеПодготовка к занятиям по тактической подготовкеПодготовка руководителя. Выбор района. План проведения занятия.

Подготовка личного состава. Вождение боевых машин

Методика подготовки руководителя вождения боевых машин Подготовка руководителя вождения Подготовка личного состава к вождению Подготовка учебно-материальной базы вождения Формы и методы обучения вождению Планирование и учет вождения Организация обучению вождению Обучение преодолению препятствий Методика обучения с использованием тренажеров
Организация занятия по огневой подготовке Особенности подготовки к проведению занятий по огневой подготовке приведены здесь Методика занятий с применением тренажеров здесь. Командирские ящики

Основные положения внешней баллистики Основные положения внутренней баллистики Основы и правила стрельбы из стрелкового оружия и вооружения БМП Изучение рассеивания пуль при стрельбе Приведение оружия к нормальному бою Изучение частей и механизмов оружия Изучение работы частей и механизмов Обучение разборке и сборке оружия Обучение чистке и смазке оружия Изучение задержек при стрельбе и способов их устранения Проверка боя и приведение к нормальному бою пулемета ПКТ Изучение устройства пушки БМП-2 Изучение правил стрельбы из стрелкового оружия и вооружения БМП Изучение материальной части ручных гранат Проверка боя и приведение к нормальному бою изделия 2А42 Согласование прицелов 1П3-3 и БПК-1-42 Выверка прицелов БПК-1-42 и 1П3-3 и приведение пушки 2А42 и спаренного пулемета ПКТ к нормальному бою Обучение разведке целей Целеуказание Определение направления и скорости движения целей Изучение отдельных элементов управления огнем

Порядок обучения управлению огнем здесь Тренировки на макете местности или ящике с песком Занятия по управлению огнем на местности Упражнения по управлению огнем Меры безопасности на занятиях по управлению огнем Ориентиры Наблюдение за полем боя Оценка целей Выбор способа поражения цели Огневые задачи Огневые позиции взводам Маневр огнем Команды для открытия огня Целеуказание Корректировка огня Система огня в обороне

Отработка нормативов по огневой подготовке. Здесь же и опорные конспекты для проведения занятий

Выполнение Норматива №1 Изготовка к стрельбе из различных положений (лежа, с колена, стоя, из-за укрытия) при действиях в пешем порядке Выполнение Норматива №2 Разряжание оружия при действиях в пешем порядке Выполнение Норматива №7 Неполная разборка оружия Выполнение Норматива №8 Сборка оружия после неполной разборки Выполнение Норматива №10 Снаряжение магазина (ленты) патронами

Проведение огневых тренировок с подразделениями на БМП

Подготовка командира к тренировке Организация и проведение огневой тренировки
Выполнение стрельб Особенности выполнения стрельб из БМП Проведение занятий по метанию ручных гранат
подготовка к боевым стрельбам Порядок проведения боевых стрельб Общая оценка за боевую стрельбу
Военно-прикладное плавание Спортивный комитет Планирование физической подготовки Конспекты по физической подготовке находятся на этой странице

Защита от оружия массового поражения

Допустимые уровни заражения День защиты от ОМП Маркировка средств защиты и их хранение
Формы и методы обучения инженерной подготовке Методика проведения занятий по минно-взрывному делу Методика обучению оборудования и преодоления инженерных заграждений Подготовка к занятиям по инженерной подготовке Методика обучения инженерному оборудованию и маскировке позиций
Методы обучения строевым приемам Проведение занятия командиром роты. Обучение приемам с оружием. Занятия по строевому слаживанию подразделений Порядок проверки и оценки строевой подготовки Оценка строевой подготовки. Индивидуальная оценка. Оценка подразделения и воинской части. Оценка строевого слаживания. Общая оценка строевой подготовки
Поощрении ценным подарком Обстоятельства смягчающие или отягощающие ответственность Применение дисциплинарного ареста
Виды и методы проведения занятий по топографической подготовке Порядок проведения занятий по топографической подготовке
Организация разведывательной подготовки Подготовка и проведение занятий по разведывательной подготовки Разведывательные признаки применения оружия массового поражения Разведывательные признаки частей и подразделений ракет, ядерной артиллерии, ядерных мин Разведывательные признаки химических боеприпасов Разведывательные признаки биологического оружия
Читайте также:  Инженерная подготовка противопехотные мины

Военно-медицинская подготовка Экологическая подготовка

Сведения о сильнодействующих ядовитых веществах

Оценка боевой подготовки

ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО БОЕВОЙ ГОТОВНОСТИ

  • все занятия начинаются с проведения боевого расчета;
  • особое внимание при проведении занятий обращается на соблюдение мер безопасности, подготовке вооружения и техники, экипировке личного состава
  • В подразделении,
    Проведение занятий по боевой готовности в подразделении

• В парке вооружения,

Учебное место — действия дежурного по парку при получении приказа (сигнала) на приведение части в высшие степени боевой готовности.

Занятие проводится в комнате дежурного по парку. Руководителем занятия назначается заместитель командира воинской части по вооружению. В ходе занятия изучается и отрабатывается алгоритм действий дежурного по парку, по вскрытию парка, допуска личного состава в парк, по организации выпуска машин из парка по тревоге.

Здесь изучаются меры безопасности при работе в парке по тревоге и организация службы регулирования.

Учебное место (при наличии мобилизационного задания)

  • обучение снятию техники и вооружения с хранения и приведение их и боевую готовность;
    Расконсервация техники, приведение в боевую готовность
  • доэкипировке личного состава,
  • снаряжению магазинов и пулеметных лент.

Для проведения занятий выделяется необходимое количество машин. Изготавливаются и вывешиваются:

  • схемы, на которых отражаются порядок вскрытия ворот в парке и боксах, а также их стопорение;
  • технологическая карта снятия конкретного образца техники и вооружения с хранения,
    Технологические карты по снятию с хранения БМП-1 Аналогично можно составить карты снятия с хранения для других образцов
  • порядок доэкипировки личного состава боеприпасами, стальными шлемами, бронежилетами, противогазами «НЗ», дозиметрами, индивидуальными перевязочными, противохимическими пакетами и аптечками,
  • снаряжению магазинов и пулеметных лент;
  • очередность вывода машин из боксов и парка.

• На складах.

Учебные места для изучения порядка погрузки материально-технических средств и боеприпасов на автотранспорт

Меры безопасности при укладке грузов в автомобили и порядка пользования средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ.

Руководители — начальники служб воинской части. Команды, соблюдая меры безопасности, обучаются сначала поэлементно, а затем быстро и эффективно загружать автотранспорт материально-техническими средствами и боеприпасами.

Кроме того, организуются места для обучения подразделений, предназначенных для смены караулов, усиления охраны охраняемых объектов, подразделений разведки и других подразделений (команд)

, выполняющих специальные задачи в соответствии с планами приведения в боевую готовность.

В воинских частях, имеющих мобилизационное задание дли изучения порядка работы администрации пунктов приема мобилизационных ресурсов, дополнительно организуются учебные места по развертыванию пунктов приема личного состава запаса, Организация работы Пункта приема личного состава а также техники предприятий и организаций,Организация работы Пункта приема техники пунктов встречи с соответствующей документацией по приему и распределению техники.

В зависимости от условий размещения и предназначения решением командира части могут быть определены и другие учебные места.

ВВЕДЕНИЕ

Одним из важнейших показателей боеспособности и боевой готовности войск является уровень их боевой подготовки, особенно полевой выучки и ее основы тактической подготовки. Формирование высоких боевых и морально-психологических и физических качеств личного состава и выработка на этой основе боевого мастерства, способности выполнить любую за-дачу в самых сложных условиях обстановки главная задача обучения и воспитания войск.

Основным условием достижения успеха в тактической подготовке является соблюдение принципа учить войска тому, что необходимо на войне. В ходе тактико-строевых и тактических занятий у личного состава формируется чувство коллективизма, дисциплинированности, вырабатываются четкость, согласованность в действиях, выносливость и другие качества. Тщательная подготовка к занятиям и проявление творчества со стороны руководителя в ходе их проведения является важнейшими условиями качественной подготовки подразделений для ведения современного боя.

Тактико-строевые занятия, как правило, предшествуют тактическим занятиям и учениям. На них отрабатывается техника выполнения приемов и способов действий подразделений на поле боя. Основным методом обучения на тактико-строевых занятиях является упражнение (тренировка) в выполнении приемов и способов действий.

Следует руководствоваться правилам: не добившись четкого выполнения одного приема, не отработав качественно и в полном объеме один учебный вопрос не переходи к отработке следующего.

Район занятия выбирается на учебном поле и прилегающей к нему местности. Местность должна способствовать качественной отработке учебных вопросов тем и обеспечивать наибольшую подготовленность занятия.

Например, для обучения разведке и действиям в походном охранении на марше выбирается такой участок, чтобы на маршруте движения и в стороне от него встречались местные предметы и различные препятствия, вызывающие необходимость их осмотра дозорной машиной: овраги, высоты, лощины с кустарником, перелески, небольшие населенные пункты, «разрушенные» и заболоченные участка дороги, водные преграды, мосты и другие местные предметы.

Читайте также:  Реферат инженерная подготовка для строительства

Для обучения действиям в наступлении участок местности должен обеспечивать скрытное выдвижение заставы на рубеж атаки и развертывание его в боевой порядок, стремительность атаки и маневр с целью выхода во фланг и тыл противника.

На стороне обозначенного противника местность должна быть оборудована траншеями, окопами, ходами сообщения и другими оборонительными сооружениями и инженерными сооружениями, необходимыми по ходу занятия.

При проведении занятий по теме обороны местность должна способствовать скрытному расположению заставы, организации системы огня и хорошему обзору. Специальные занятия по обучению личного состава преодолению заграждений, разрушений и зараженных участков местности, а также действиям по защите от зажигательных веществ противника, уничтожению его танков, противотанковых средств и низко летящих воздушных целей проводятся на оборудованных для этого участках учебного поля.

Действия противника обозначается радиоуправляемой (электрофицированной) мишенной обстановкой учебной поля, макетами огневых средств и боевой техники, а также различными средствами имитации. Характер действий обозначенного противника должен побуждать обучаемых командиров непрерывно вести разведку противника, раскрывать его замысел, вскрывать огневые средства и принимать соответствующие решения на их уничтожение.

В целях воспитания у личного состава психологической устойчивости и высоких морально-боевых качеств целесообразно так же в ходе занятия транслировать шумовые эффекты боя, записанные на магнитофонной ленте (разрывы снарядов и мин, стрельба из стрелкового оружия, шум моторов танков, бронетранспортеров, самолетов и др.).

Подобрав участок местности для занятия и уточнив тактическую обстановку, начальник заставы (роты) в ходе рекогносцировки определяет порядок отработки учебных вопросов и в соответствии с этим использование оборудования учебного поля. При этом он на местности должен решить: как и чем обозначить противника, где будет в это время обучаемое подразделение и следи, что необходимо сделать по подготовке учебного поля к занятию, рассчитать время, необходимое на отработку учебных вопросов , на разбор и движение к месту занятий и обратно.

После уточнения порядка отработки каждого вопроса на местности руководитель составляет план проведения занятия и представляет его на утверждение. План составляется обычно в рабочей тетради текстуально со схемой действий или на крупномасштабной карте. Он должен быть изложен четко, конкретно, в нем должен быть определены цели, учебные вопросы и последовательность проведения занятия.

В порядке подготовки учебного поля к занятию руководитель дает конкретные указания своему помощнику по обо-значению противника: что, где, когда подготовить, по каким сигналам и какие действия противника обозначить. При необходимости по указанию руководителя помощник по обозначенному противнику совместно с оператором учебного поля проводит дооборудование участка местности: устанавливает мишени, устраивает заграждения и т.д. В ходе занятия связь руководителя с помощником по обозначенному противнику может осуществляться по радио, проводной связи, зрительными сигналами и другими способами.

Потребность в материальном обеспечении занятий руководитель определяет исходя из метода проведения занятия, отрабатываемой темы и учебных вопросов. В качестве средств материального обеспечения могут быть использованы: радиоуправляемые мишени, макеты огневых средств и боевой техники, учебные имитационные гранаты и мины, учебные дымовые и ядовито дымовые гранаты, учебное отравляющее вещество, указки для обозначения разрушений, заграждений, участков заражения местности, проходов (обходов) в заграждениях, учебные и холостые патроны, взрывпакеты, сигнальные и осветительные патроны, сигнальные флажки, средства для проведения частичной специальной обработки.

При проведении занятий ночью дополнительно используются сигнальные фонари, знаки и указатели, хорошо видимые через приборы ночного видения, мишени с имитаторами вспышек выстрелов и другие. Все средства материального обеспечения должны быть подготовлены к занятию накануне его проведения и расходоваться экономно, исходя из установленных норм.

Подготовка личного состава к занятиям осуществляется в часы самоподготовки. Накануне занятий руководитель (командир взвода, начальник заставы) указывает командирам отделений, какие разделы уставов, наставлений изучить с личным составом. При необходимости руководитель занятия лично готовит солдат и сержантов к предстоящему занятию.

Старшие командиры, начальники должны оказывать всестороннюю помощь подчиненным, особенно в тех случаях, когда занятия проводят молодые руководители, не имеющие достаточного методического опыта.

Источник

Internal Server Error

The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

Please contact the server administrator at [email protected] to inform them of the time this error occurred, and the actions you performed just before this error.

More information about this error may be available in the server error log.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...