Подготовка частных пилотов
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Подготовка кандидатов на получение свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой «самолет с одним двигателем, сухопутный»
Структура программы
Теоретическая подготовка — 140 ак.ч. из которых
дистанционная самоподготовка — 27 ак.ч.
аудиторные занятия — 113 ак.ч.
Практическая подготовка — 78 ч., из которых
Наземная подготовка — 20 ч.
Предполетная подготовка и послеполетные разборы — 25 ч.;
Лётная подготовка — 33 ч. (в том числе тренажерная подготовка – не более 5 ч.).
Итоговая аттестация — 5 ч., из которых
Тестирование — 2 ч.
Предполетная подготовка — 1 ч.
Летная подготовка — 2 ч.
Все указанные выше часы и виды подготовки включены в базовую стоимость программы
График занятий и места проведения
Теоретическая подготовка в группе
Вариант «Интенсив»
Занятие № 1. «Строевая подготовка»
Длительность ~ 2.5 недели
Вариант «Вечерняя группа»
ВТ. и ЧТ. 19:00 — 22:15,
Длительность ~ 2 месяца
Теоретическая подготовка индивидуально
График и место проведения согласовываются индивидуально
Практическая подготовка и итоговая аттестация при всех вариантах обучения
Базовая стоимость обучения
При теоретической подготовке в группе — 1 093 т.р.
При индивидуальной подготовке — 1 472 т.р.
Приведенные выше цены являются базовыми, так как включают минимально необходимый по законодательству налет.
Итоговое значение времени летного обучения, которое потребуется слушателю для приобретения необходимых навыков и завершения подготовки по программе, может быть больше. Это зависит от множества факторов – способностей слушателя, времени, которое он уделяет подготовке (включая самоподготовку к полетам) и регулярности занятий, метеоусловий, оказывающих влияние на полет и т.п. В случае пропусков групповых занятий по теоретической подготовке, потребуются индивидуальные занятия для освоения программы в полном объеме.
Оплата подготовки
Оплата возможна частями: первый платеж покрывает теоретическую часть подготовки, после этого Вы сами определяете сумму и периодичность платежей, исходя из планируемого налёта. Главное поддерживать положительный баланс
Техническая база
Подготовка проводится на самолетах Cessna 172 S
С нашими учебными классами и воздушными судами Вы можете ознакомиться здесь
Документы для поступления на программу
Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании (специальность/квалификация не имеют значения);
ВЛЭК первого или второго класса . Пройти ВЛЭК можно в комиссиях
Как записаться на программу
Моб. +7 (985) 812-42-80 (WhatsApp, Viber, Telegram)
Или заполнить заявку, и мы с Вами свяжемся
Документы об окончании обучения
Лицам, успешно освоившим Программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке, а также пакет документов для получения свидетельства частного пилота. При освоении программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования документ о профессиональной переподготовке выдается одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации.
Замкнутый теодолитный ход Инженерная геодезия Часть 1 Теодолит Ильдар Ибрагимов
142072, Россия, Московская область, город Домодедово, село Битягово, территория С7 Инвест, строение 1, э/пом 3/13
Источник«Инженерная подготовка». Занятие №1.1
3. Цель занятия: 1. Ознакомить студентов с историей развития инженерных заградительных сооружений; 2. Ознакомить студентов с
основными видами и
особенностями невзрывных заградительных сооружений.
Учебные вопросы:
1. Краткая история развития инженерных заграждений;
2. Классификация инженерных заграждений;
3. Невзрывные заграждения.
4. Литература для самостоятельной подготовки
• Т.Н. Саламахин. «Заграждения, их устройство и
преодоление в бою и операции», издание ВИУ,
Москва-2003, гл. 7;
• МО РФ «Боевой Устав по подготовке и ведению
общевойскового боя» часть 3, Воениздат, Москва
2005 год, стр. 376-384;
• Р.Г. Дуков «Учебник сержанта мотострелковых
подразделений» Воениздат Министерства обороны,
Москва 1978 год, гл. 4;
• А.В. Маркин «Основы тактической подготовки
современного солдата», АСТ Харвест, Москва Минск
2006 год, прил. 5.
7. Назначение инженерных заграждений
Инженерные заграждения предназначены
для:
1. затруднения продвижения противника;
2. затруднения его маневра;
3. нанесения ему потерь в живой силе и
технике;
4. создания
наиболее
благоприятных
условий своим войскам для поражения
противника всеми видами оружия.
Инженерные заграждения применяют во всех
видах боевых действий войск, устраивают их в
соответствии с решением командира, в
сочетании с естественными препятствиями, в
тесной увязке с системой огня и действиями
войск.
Создаются инженерные заграждения по
рубежам (перед позициями войск) и по
направлениям.
Они должны:
1. быть неожиданными для противника;
2. быть устойчивыми ко всем видам огневого
воздействия;
3. не стеснять маневра своих войск.
Инженерные заграждения подразделяются
на:
1. Минно-взрывные (минные поля,
управляемые фугасы, объектные мины и
т.д.);
2. Невзрывные (валы, рвы, различные
проволочные заграждения и т.д.) ;
3. Комбинированные.
Степени готовности инженерных заграждений:
Первая степень – заграждения приведены в полную боевую
готовность:
• мины окончательно снаряжены и установлены, а управляемые мины и
минные поля приведены в боевое состояние;
• ограждения минных полей отсутствуют;
• невзрывные заграждения полностью подготовлены, проходы и переходы
через них закрыты, разрушены или заминированы.
Вторая степень – заграждения подготовлены к быстрому переводу их в
первую степень:
• мины окончательно снаряжены и установлены, но минные поля
огорожены;
• управляемые мины и минные поля находятся в безопасном состоянии;
• невзрывные заграждения подготовлены полностью, но проходы через них
не закрыты, не разрушены и не заминированы или заминированы
управляемыми минами, содержащимися в безопасном состоянии.
По назначению невзрывные и минно-взрывные
заграждения делятся на:
1. Противотанковые;
2. Противопехотные;
3. Противотранспортные;
4. Противодесантные.
По используемому материалу невзрывные
заграждения можно разделить на:
1. Земляные;
2. Деревянные;
3. Деревоземляные;
4. Каменные;
5. Бетонные;
6. Железобетонные;
7. Стальные;
8. Ледяные;
9. Снежные;
10. Водные.
1 — сброс дорожного полотна;: 2 — группа воронок; 3 — ров;
4 — завал на перевальном участке; 5 — разрушенная водопропускная
труба
1
4
2
3
5
Стационарная баррикада в населённом пункте
2
1
4
3
1- деревоземляная баррикада, 2- металлические ежи,
3- амбразура, 4- амбразура в окне
Подвижная баррикада
3
1
2
4
1 — загруженный
вагон;
2 — участок пути;
3 -удерживающая
связь;
4 — приямок для
фиксации
передних колес
вагона
22. Противотанковый ёж
24. Проволочная сеть на высоких кольях
Проволочная сеть
на высоких кольях
выстраивается из
трех–пяти рядов
кольев длиной 1,0–
1,75 м, забитых в
шахматном порядке
и оплетенных
колючей
проволокой.
Наружные ряды
кольев оплетаются
пятью нитями: две
по диагоналям и
три горизонтально.
Внутренние ряды
кольев и
промежутки между
рядами оплетаются
тремя нитями:
двумя по
диагоналям и одной
горизонтально
сверху.
25. Проволока внаброс
26. Проволочная спираль
27. Проволочные сети на низких кольях
28. Проволочная сеть на низких кольях
Проволочная сеть на
низких
кольях делается
шириной 4,5–6,0 м.
Колья длиной 70 см
забиваются рядами
на расстоянии 1,5 м
один от другого в
шахматном порядке с
возвышением над
поверхностью земли
на 25–30 см. Каждый
ряд кольев и
промежутки между
рядами оплетаются
проволокой в две
нити, одна нить
тянется с петлями.
29. Проволочные заборы
Проволочные
заборы устраиваю
тся из одного ряда
кольев,
оплетенных пятью
нитями колючей
проволоки или
усиленных
оттяжками с
дополнительными
двумя–тремя
натянутыми
горизонтальными
на них нитями.
30. Проволочные рогатки и ежи
Водные заграждения
• Активные затопления – осуществляются путем сброса
воды из водохранилища и создания волны, которая
затопляет местность, сносит или приводит в негодность
мосты и другие переправы;
• Пассивные затопления – осуществляются путём одного
или нескольких, последовательно расположенных
водохранилищ, увеличивающих глубину и ширину водной
преграды;
• Заболачивания местности – устраиваются путём
переувлажнения грунта в долинах рек и ручьёв за счёт
прекращения или ограничения стока воды на участках
местности с высоким уровнем грунтовых вод.
Огневой противотанковый ров
1
2
3
5
4
1 — емкости с
горючим
(хранилище);
2 — трубопровод;
3 — коллектор;
4 — сливная
труба;
5 — горючее
(нефть,
соляровое
масло).
План-конспект Инженерная подготовка тема 1 занятие1. Инж.под.Т1.1. Планконспект проведения занятия по инженерной подготовке с личным составом 9 мср т е м а
Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма
гв. п/п-к Р. Кутаев
«__»________ 2020 г.
с личным составом 9 МСР
Т е м а №1: Инженерное оборудование и маскировка позиций.
Занятие №1: Выбор места и разбивка окопов (укрытий) для орудия и личного состава с учетом защитных и маскирующих свойств местности. Способы оборудования и маскировки окопов и укрытий; последовательность оборудования окопа для стрелка и блиндажа на взвод.
Цель занятия:
1. Дать практику действий личному составу, при оборудовании окопов и укрытий
2. Рассказать о порядке действий при оборудовании вручную и с применением средств механизации.
Время проведения: ___ мин
Учебно-материальное обеспечение: Наставление по военно-инженерному делу
Источник