Наставление по инженерной подготовке вс

Форма: имеющиеся формы обучения: лекция; семинар; беседа (рассказ-беседа); тренировка; контрольное занятие (зачет); самостоятельная работа; групповое занятие; тактико-строевое занятие; тактическое (тактико-специальное) занятие; инструкторско-методическое (методическое) за­нятие; инструктивное занятие; показное занятие.

Метод: имеющиеся методы обучения: устное изложение учебного материала; обсуждение изучаемого материала; показ (демонстрация); упражнение (тренировка); практическое занятие, практическая работа (в классе, поле, на море, в воздухе, в парках, на аэродромах), самостоятельное изучение учебного материала.

Руководства и пособия: вариант

1. Руководство по 5,45мм АК-74 (РПК-74), стр.96-106.

2. НСД (сборник) стр.187-190, 305-309, 452-458, 586-587.

3. НСД СВД стр. 95-100.

4. НСД РПГ-7В стр.89-94.

5. Пособие «Методика ОП мотострелковых подразделений» стр. 237-257.

Как правильно пользоваться КОМПАСОМ без карты/Азимут/Инструкция для Чайников

6. Учебник «Огневая подготовка» часть II, стр.34-42, 55.

Материальное обеспечение: вариант

1. АК-74 – 2 ед — штатные..

2. Проверочные мишени — на каждый образец оружия.

3. Выверочные мишени — на каждый образец оружия с оптическим прицелом.

4. Станки ПС-51 для выверки СВД – 2 шт.

5. Прибор для перемещения мушки — 2шт.

6. Линейки комбинированные – 4 шт.

7. Карандаши, линейки, мел.

Учебные вопросы

Содержание учебных вопросов, действия

  1. Принимаю доклад о готовности личного состава к занятию;
  2. Объявляю тему, цели, учебные вопросы и порядок их отработки, напоминаю требования безопасности на занятиях
  3. Проверяю наличие обучаемых, вооружения, снаряжения, готовности их к занятиям;
  4. Даю команду на осмотр оружия;
  5. Принимаю доклад готовности учебных мест к занятиям, наличии необходимого материального обеспечения;
  6. Осуществляю выборочную про­верку знаний по ранее пройденному материалу, путём постановки кон­трольных вопросов.

При получении вопросов отве­чают.

1. Приступаю к ознакомлению с приемом (упражнением, вопросом).

Называю правильно прием и указываю где и для какой цели он применяется (что из себя представляет, как и где используется)_____________________________________.

Подаю команду, по которой выполняется прием ________.

Образцово показываю, как выполняется прием в целом и затем в медленном темпе — по разделениям с кратким пояснением порядка его выполнении (показываю на стенде, плакате, образце)____________________________.

На ознакомление с приемом затра­чивай минимальное время (1-2 минуты).

2.Приступаю к изучению (разучиванию) вопроса (приема, упражнения)

В зависимости от сложности при­ема разучивание его может проводиться:

Новый порядок обучения по охране труда: инструкция по применению. 2022

— в целом, если прием несложный;

— по разделениям, если прием сложный;

Обучение начинаю с « Делай как Я», например:

«На счет раз поднять правую руку вверх, делай раз» выполняю сам, обучаемые выполняют за мной.

Наблюдаю за выполнением приема, указываю каждому недостатки, добиваюсь их устранения путем неоднократного выполнения данного счета, пока все не будут выполнять правильно.

Когда каждый выполняет счет правильно приступаю к отработке 2 счета и т.д.

Отработку приема в зеркальном отображении провожу 2-3 раза.

Приступаю к отработке приема на счета без личного показа – 2-3 раза.

Приступаю к отработке приема без счета в медленном темпе – 2-3 раза.

Приступаю к отработке приема в реальном темпе

Читайте также:  Срок подготовки результатов инженерных изысканий

(на зачет, на время) – выполняют все, контролирую одного – 2-3 раза.

Выполняют за мной в зеркальном отражении

( повторяют вслух материал)
Устраняют недостатки
Выполняют прием по счетам.

Источник

инженерное дело

Альбом Николаевского Инженерного училища (1903)

Альбом Николаевского Инженерного училища

Издательство: СПб. Товарищество Р.Голике и А.Вильборг
Год: 1903
Страниц: 52
Качество: Хорошее
Формат: PDF
Размер: 22 Мб

Альбом представляет собой сборник фотографий Николаевского Инженерного училища — военно-учебного заведения российской императорской армии. В альбоме представлены фотографии: внешний и внутренний вид училища, строевые занятия, знамя училища, старожилы училища, разные формы училища, различные работы (бивачные, саперные, подрывные, хворостяные, железнодорожные).

Наставление по инженерному делу для пехоты (Инж. П-43) (1943)

Наставление по инженерному делу для пехоты

Издательство: Воениздат НКО
Год: 1943
Формат: pdf
Размер: 39,06(+3%)Мб

Наставление для инженерных войск по специальному образованию. Подрывные работы (1917)

Наставление для инженерных войск по специальному образованию. Подрывные работы

Издательство: Петроград. «Новая Россия»
Год: 1917
Страниц: 325
Формат: DJVU в RAR
Размер: 31 Мб

Издание четвертое. Напечатано по распоряжению Главного Военно-Технического Управления.

Положение об управлении крепостями (1887)

Положение об управлении крепостями
Утв. 15 июля 1886 г. [Санкт-Петербург]

Год: 1887
Страниц: 28
Формат: pdf
Размер: 34,9 Mб

Сухаревский М. — Взрывчатые вещества и взрывные работы (1923)

Издание выпущено в 1923 году в Москве Государственным техническим издательством.
С 444 рисунками и портретами. Владельческий переплет. Сохранность раритета удовлетворительная.
Справочное руководство по взрывчатым веществам и их применению, для инженеров, техников и студентов. Составлено при сотрудничестве Г. Черника и ассистента Н. Соколова.

Андреев К.К. — Взрыв (1953)

Издательство: Государственное издательство технико-теоретической литературы
Год: 1953
Страниц: 52
Формат: djvu(rar+3%)
Размер: 700 Kb

Книга рассказывает о различных аспектах применения взрывчатых веществ

Веннен Л., Бюрло Э., Лекорше А. — Пороха и взрывчатые вещества (1936)

Пороха и взрывчатые вещества
Авторы: Веннен Л., Бюрло Э., Лекорше А.

Издательство: ОНТИ Главная Редакция Химической Литературы
Год: 1936
Страниц: 650
Формат: djvu
Размер: 16.73 Mb

Книга трех французских авторов Веннена, Бюрло и Лекорта «Пороха и взрывчатые вещества» представляет собой основательный труд, охватывающий не только теорию, химию и технологию порохов и взрывчатых веществ, но и затрагивающий также вопросы испытания в.в. и их практического применения, и вообще дающий довольно подробное описание этой отрасли химической технологии во Франции.

Книга может быть рекомендована как учебное пособие для студентов спецфаков и как справочная книга для всех лиц, работающих в этой отрасли военно-химической промышленности.

Теория взрывчатых веществ (сборник статей) (1963)

Теория взрывчатых веществ (сборник статей)
Авторы: Андреев К. К. (ред.), Беляев А. Ф. (ред.), Гольбиндер А. И. (ред.)

Издательство: Оборонгиз
Год: 1963
Страниц: 578
Формат: djvu(rar+3%)
Размер: 6.5 Mb

Сборник состоит из четырех разделов. В первом разделе освещаются вопросы чувствительности взрывчатых веществ к механическим воздействиям. Статьи второго раздела посвящены результатам исследования термического распада различных нитроэфиров и некоторых нитросоединений.

В третьем разделе содержаться исследования по горению и вспышке взрывчатых веществ. В четвертом разделе помещены статьи относящиеся различным вопросам теории взрывчатых веществ.

Сборник предназначен для работников научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и предприятий, связанных с производством и применением взрывчатых веществ, а также для преподавателей, аспирантов и студентов старших курсов втузов соответствующих специальностей.

  • Page 1 of 4
    (93) (141) (57) (62) (90) (464) (153) (135)

Полезные «плагины WordPress» вы можете найти на сайте WordPressPlugins.ru. WP-Cumulus требует для просмотра Flash Player 9 или выше.

Читайте также:  Инженерная подготовка территории парка
Источник
Рейтинг
Загрузка ...