Поурочный план урока по инженерной графике. План-конспект урока по инженерной графике на тему » чтение архитектурно-строительных чертежей». практического занятия для будущих специалистов
Отображение результатов 1-3 из 3. Студенты могут изучать курс «Инженерной графики» с рабочего стола или планшета, используя Интернет по идентификатору пользователя и паролю. Курс «Инженерная графика» охватывает все темы, которые приводятся в официальной программе Гуджаратского технологического университета.
Инженерная графика — это те, которые очень полезны для многих отраслей промышленности, чтобы сделать их продуктивный макет на листе бумаги более высокой. Студенты должны знать основы рисунка, аббревиатуры и символы, если они хотят: спроектировать любую часть машины. Разнообразные разделы в целом предназначены для того, чтобы каждая глава была отдельной для понимания и изучения.
Отметим, что этот вопрос включает в себя главы, такие как введение, различные проекции и локусы точек, инженерные кривые и развитие поверхностей, сечение твердых тел, орфографические проекции и изометрические проекции. Здесь мы начинаем с основ в каждой главе и поднимаем ее до глубокой дискуссии, чтобы очистить вещи.
Начальные классы, русский язык 2 класс. Открытый урок Шевченко Дианы Андреевны
Важное значение этого курса для инженеров
- Всего 11 видеороликов инженерной графики.
- Студенты читают книги и смотрят видео с уважением.
- Они могут делать заметки о конкретных видеороликах.
- Внести изменения в существующий механический чертеж.
- Набросок изобретения на бумаге.
- Простое объяснение с шагами — наш ключ к успеху.
Методическое пособие для студентов очной формы обучения
лесотранспортного, сельскохозяйственного, технологического факультетов всех специальностей и направлений бакалавриата
Утверждено к изданию в электронном виде советом лесотранспортного факультета Сыктывкарского лесного института.
Мы будем рады помочь вам. В дополнение к навыкам немецкого языка, необходим английский язык. Обычно у вас есть первый сертификат английского языка, который не старше пяти лет. В противном случае вы должны пройти вступительный тест.
Если вы пройдете вступительный тест, вы можете отказаться от бесплатных модулей.
Профессиональная практика, которая будет представлена, длится один год при 100% занятости. В случае сокращения занятости продолжительность соответственно увеличивается. Профессиональный язык должен быть завершен до начала исследования. Он может состоять из нескольких заданий для разных работодателей.
Руководство исследования определяет, какой профессиональный опыт и степень, в которой учитывается профессиональная практика. Они состоят из профессиональной и профессиональной теории. Вы обязаны доказать свою профессиональную практику с помощью подтверждения работы.
В. А. Паршукова , старший преподавательА. А. Митюшев , ведущий инженер
З. И. Кормщикова , кандидат технических наук, доцент
М. Ю. Дёмина , кандидат физико-математических наук, доцент
Видео к учебнику Spotlight 2,Английский в фокусе 2 класс
ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА [Электронный ресурс] : методическое пособие для И62 студентов очной формы обучения лесотранспортного, сельскохозяйственного, технологического факультетов всех специальностей и направлений бакалавриата: самост. учеб. электрон. изд. / сост. А. А. Митюшев, В. А. Паршукова; Сыкт. лесн. ин-т. – Электрон. дан. (1 файл в формате pdf: 31,6 Мб). – Сыктывкар: СЛИ, 2010.
В подтверждении должны быть указаны продолжительность профессиональной практики, а также конкретные действия, которые вы выполнили. Они не выполняют вышеупомянутые требования к приему на учебу, но могут иметь давнюю профессиональную практику и непрерывное профессиональное развитие?
Заместитель ректората и Управление по исследованиям принимают индивидуальные решения о допуске. Переходы из других колледжей и высших технических колледжей требуют контакта с руководством исследования. Руководство исследования принимает решение о распознавании уже посещенных модулей.
– Режим доступа: http://lib.sfi.komi.com. – Загл. с экрана.
Издание предназначено в помощь студентам очной формы обучения всех специальностей при изучении ими дисциплины «Инженерная графика». Представлен необходимый теоретический материал. Приведены задания к расчетнографическим работам и методические указания по их выполнению. Даны необходимые рекомендации на конкретных примерах. Определен контроль знаний студентов.
Помещен список литературы для самостоятельной проработки.
Курс состоит из обобщающей части, которая одинакова для всех учеников, и специализации, которую можно свободно выбирать в четвертом и пятом семестрах. В общей части ваших исследований вы изучаете и практикуете контент-ориентированный дизайн и производство. Они пишут и говорят, рисуют, рисуют, фотографируют и снимают.
Короче говоря, они разрабатывают, производят и отражают многомесячный и интерактивный контент. Практически и теоретически вы узнаете, как вдохновлять пользователей.
По оп.01 инженерная графика
Начиная с четвертого семестра, вы можете создать свой индивидуальный профиль, выбрав специальный предмет и объединив его с тремя необязательными предметами. В шестом семестре вы, наконец, приобретете степень бакалавра наук в области медиатехники с учебным проектом и научной работой. В нынешней дипломной брошюре дается представление о возможных темах для бакалавриата.
Темплан 2009/10 учеб. г. Изд. № 89.
Самостоятельное учебное электронное издание
Составители Паршукова Валентина Александровна,Митюшов Альберт Александрович
Методическое пособие для студентов очной формы обучения лесотранспортного, сельскохозяйственного, технологического факультетов всех специальностей и направлений бакалавриата
В настоящее время доступны следующие майоры для отбора и проводятся в Чур или Берне. Мультимедийные редакторы находятся в центре корпоративного брендинга. В этом основном форматы корпоративного повествования тестируются и развиваются с помощью технологий и инструментов дизайна движения, графики движения и фильма на основе «управления редакционным брендом».
Они узнают, как эффективно использовать связь событий в мультимедиальном миксе. Вместе с деловыми партнерами вы планируете, планируете и реализуете конкретные проекты. Вы углубите свои компетенции в драме документального кино, в разделе видео и в фильмах.
Кроме того, вы будете развивать основы в звуковом дизайне, музыке в кино и производстве. В своих собственных фильмах вы ставите свои знания на практике. Интегрированные корпоративные коммуникации.
Электронный формат – pdf. Разрешено к публикации 26.11.10. Объем 12,9 уч.-изд. л.; 31,6 Мб
Сыктывкарский лесной институт – филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургская государственная лесотехническая академия имени С. М. Кирова» (СЛИ). 167982, г. Сыктывкар, ул. Ленина, 39,[email protected], www.sli.komi.com
Они учатся управлять классическими и онлайн-коммуникациями компаний и организаций. Они углубляют свои знания в области журналистики, занимаются новыми медиа-ресурсами для распространения информации, разрабатывают новые форматы и разбираются в роли многомесячной журналистики в обществе.
Они способны планировать и внедрять приложения, используя методы веб-дизайна и юзабилити. Они учатся создавать динамические пользовательские интерфейсы, создавать интерактивные приложения для визуализации данных и рассказывания историй. Вы также повышаете свою компетентность в структурированном и абстрактном мышлении.
В практических проектах вы разрабатываете решения для различных конечных устройств.
Редакционно-издательский отдел СЛИ. Заказ № 81.
Сообщение о политических решениях и их последствиях представлено в многомесячном порядке и включено в текущие политические дискуссии. Они учатся планировать, исследовать и реализовывать контент для радиопередач в областях информации, развлечений и общественного обслуживания.
Вы знаете структуру новостей, материалов и интервью и публикуете свои вклады в своей собственной студии радио. Кроме того, вы познакомитесь с областью радиочастот.
Наши студенты также приобретают компетенцию переплетать текст, изображение, звук и технологии в лаборатории и часто экспериментально. Рюди Александр Мюллер-Бейлер, руководитель исследований, и Хайнер Буц, отдел. Скажем ли мы наши истории с движущимися фотографиями, фотографией, текстом или кодами — мы, медиа-производители, играем на всей клавиатуре носителя.
Для меня, как для журналиста, это точно.
1 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИЗУЧЕНИЮ КУРСА.
1.1. Порядок изучения курса.
Это отличное сочетание практических, творческих и теоретических предметов. Тем не менее, как студент, у меня достаточно места, чтобы преследовать свои предпочтения и интересы. Мы часто работаем в группах и учимся так много друг от друга.
Семейная атмосфера в программе обучения и гармоничные отношения между двумя параллельными классами дополняют общий пакет.
Энн Циглер, студент Мультимедийного производства. При выборе курса обучения основное внимание уделялось универсальности обучения. При этом мне нравится, что творческие идеи всегда востребованы, а экономический аспект не утрачен.
Ядро курса состоит из четырех модулей, которые проходят через первые пять семестров: визуализация, написание и речь, интерактивные медиа и конвергентное производство. Основные навыки преподаются в этих модулях. Содержимое внутри модулей строится друг на друге.
Правила выполнения чертежей.
Пространственная модель координатных плоскостей
Кроме того, существуют и другие модули, такие как управление мультимедиа, медиа-право и этика, аудио — и видеотехника, корпоративные коммуникации и еще несколько. Дневное отделение. Сколько дней у меня есть уроки?
Если вы не посещаете курс, плата за регистрацию будет конфискована.
Стоимость обучения не включает учебники, путешествия, питание и проживание в рамках экскурсий, недельных недель и бакалаврской диссертации. Вы путешествуете несколько раз за семестр в другое место учебы. Вам нужен собственный мощный ноутбук. За дополнительной информацией просьба обращаться в Департамент стипендии кантонального отдела образования.
Студенты из Германии и Австрии могут обращаться в соответствующие государственные финансирующие учреждения в своей стране.
2 ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1 .
Тема 1 − Требования, предъявляемые стандартами ЕСКД к выполнению чертежей.
Построение очертания кулачка.
Вы можете учиться как в Чур, так и в Берне. Учебная программа идентична в обоих местах. Только предложение майоров и несовершеннолетних отличается. Тем не менее, расписание составлено таким образом, что вы можете посетить предложения другого места. Однако расходы на поездки должны оплачиваться сами по себе.
Многие модули проходят через один или несколько дней. Кроме того, одна или несколько недель проекта, а также межсайтовые курсы или дни проекта проводятся в Чур, Берне или в других местах.
Степень бакалавра длится три года в очной форме. Вступительная неделя проходит до официального начала исследования. Один учебный год состоит из двух семестров, которые обычно продолжаются 14 недель каждый.
Кроме того, есть недели экзаменов и отдельные недельные недели, которые продолжаются с понедельника по пятницу.
Тема 2 − Построение трех видов по данному наглядному изображению предмета.
Тема 3 − Построение трех изображений и аксонометрической проекции предмета по
Тема 4 − Построение трех изображений по двум данным. Выполнение разрезов,
Порядок выполнения и оформления работы
Подробные данные и данные вы найдете в университетском календаре. Европейская система перевода кредитов. Признание исследований и дипломов является необходимым условием для создания европейского образовательного пространства, в котором студенты и преподаватели могут свободно перемещаться.
В дополнение к участию в лекциях, нагрузка студентов также включает в себя время для подготовки и наблюдения за событиями, экзаменами и периодом самообучения. Это вводит сдвиг парадигмы в преподавании из учебного центра в учебный центр. Объем исследования больше не измеряется количеством недельных часов семестра, которое завершается в преподавании семестра, но в объеме фактической рабочей нагрузки учащихся.
сечений и аксонометрической проекции с вырезом ¼ на отдельном формате.
Тема 5 − Построение линии среза.
Тема 6 − Построение третьего изображения по двум данным и линий перехода.
3 ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2 .
Тема 7.1 − Разъемные соединения. Изображение и обозначение резьбы, соединений
на резьбе, изображение и обозначение крепежных деталей – болтов, винтов, шпилек, гаек,
шайб, шплинтов. Общие сведения о резьбе.
Тема 7.2 − Шпоночные и шлицевые соединения деталей. Изображение сборочного
чертежа из двух деталей, соединенных между собой шпонкой.
Тема 8.1 − Изображение и обозначение швов неразъемных соединений, выполненных
сваркой. Изображение сборочного чертежа из пяти деталей, соединенных сваркой.
Тема 9 − Составление эскизов и рабочих чертежей деталей машин.
4 ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3 .
Тема 10 − Выполнение сборочного чертежа машиностроительного изделия.
Тема 11 − Деталирование чертежа общего вида.
ВВЕДЕНИЕ
Инженерная графика является первой инженерной дисциплиной, изучаемой студентами технических вузов. Цель курса инженерной графики – дать студентам знания, умения и навыки, которые понадобятся инженеру любой специальности для изложения технических мыслей с помощью чертежа, а также для понимания по чертежу конструкций и принципа действия изображенного технического изделия.
Теоретическая часть курса инженерной графики базируется на положениях начертательной геометрии. Отдельные работы по проекционному черчению являются примерами практического применения методов начертательной геометрии. В процессе изучения курса инженерной графики студенты получают представление о деталях, сборочных единицах и их чертежах, а также знакомятся с элементами конструирования деталей и элементами технологии их обработки.
Инженерная графика – первая ступень, на которой изучаются основные правила выполнения и оформления конструкторской документации.
Приобретение устойчивых навыков в выполнении чертежей достигается в результате усвоения всего комплекса технических дисциплин соответствующего профиля, подкрепленного практикой курсового и дипломного проектирования.
Более полно правила оформления чертежей даны в учебных пособиях библиографического списка.
Презентация к уроку
Назад Вперёд
Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.
Методическая цель: показать методы достижения активизации мыслительной деятельности студентов на основе новых информационных технологий.
Раздел 1. Оформление чертежей
Тема урока: Основные правила нанесения размеров на чертежах.
Основная цель: формирование графической грамотности в оформлении чертежей на основе перехода к компьютерной графике
– изучение правил нанесения размеров на чертежах с использованием команд редактирования;
– формирование у студентов основ графической грамоты и навыков графической деятельности.
– развитие способностей к конструкторной технологической деятельности;
– развитие технического мышления;
– развитие пространственных представлений, творческих способностей.
– развитие графических навыков
– формирование сознательного отношения к изучаемому материалу;
– воспитание культуры труда;
– формирование навыков самостоятельной работы.
Вид занятия: практическое занятие
- Объяснительно-иллюстративный.
- Репродуктивный.
- Частично-поисковый.
– аудиовизуальный видеопроектор;
– компьютеры;
– система “компас”;
– электронные тесты.
- Миронов Б.Г., Миронова Р.С. “Инженерная графика” Машиностроение, 2000
- Миронов Б.Г., Миронова Р.С. “Сборник заданий по инженерной графике” Машиностроение, 2000
- Учебник §7
- В рабочей тетради выполнить упражнение пункт Б
- Содержание опорного конспекта
Ход занятия
– приветствие;
– проверка присутствия студентов;
– проверка готовности к занятию;
– психологический настрой студентов;
– создание доброжелательного психологического климата в группе.
Введение в тему: сегодня на занятии мы продолжим изучение раздела “Оформление чертежей”. На предыдущих занятиях вы научились оформлять чертежи (форматы, линия, рамка и основная надпись).
Сегодня мы познакомимся с правилами простановки размеров на чертежах, так же вы на собственном опыте узнаете, как графические программы помогают конструкторам (студентам) в их графической и творческой деятельности по созданию чертежей. И в то же время еще раз убедитесь, что независимо от того выполняют чертеж на компьютере или от руки, стандарты ЕСКД надо знать и в том и в другом случае.
Цель данного урока:
– изучить правила простановки размеров на чертежах;
– научится выполнять простановку размеров в системе “Компас” с использованием построения графических примитивов (линия, ломаная, окружность, многоугольник, прямоугольник).
– фронтальный опрос по предыдущим темам (15 минут).
– Что такое основная надпись?
– Какие размеры у рамки на чертеже?
– Какой формат можно располагать только вертикально?
– Разделив формат А1 на две одинаковые части,какой формат мы получим?
– Назовите основные форматы?
– Как образуются дополнительные форматы?
– Какой масштаб является самым удобным?
– Нужно ли уменьшать проставленные на чертеже размеры,если чертёж выполнен в масштабе 1:5?
– Что означает масштаб увеличения,уменьшения?
– Где на чертеже ставится масштаб?
– Назначение основной толстой линии на чертеже?
– Назначение основной тонкой линии на чертеже?
– Назначение штриховой линии на чертеже?
– Назначение штрихпунктирной линии на чертеже?
– Что называют шрифтом?
– Назовите размеры основных шрифтов?
– Какой наклон букв и цифр у чертёжного шрифта?
– Как по высоте прописной буквы определить высоту строчной буквы?
Вопросы для электронных тестов:
1.Что такое чертёж:
а) это графическое изображение, выполненное от руки и на глаз;
б) это способ отражения окружающей нас действительности;
в) это графическое изображение, выполненное при помощи специальных чертёжных инструментов.
2.Каким карандашом выполняется основная толстая линия:
3. Какая длинна штрихов, у штрихпунктирной линии?
а) 3…4 мм;
б) 15…20 мм;
в) 20…30 мм.
4. Назначение штриховой линии:
а) основной контур;
б) линия обрыва;
в) невидимый контур.
а) для обводки лекальных кривых на чертежах;
б) для построения лекальных линий на чертежах;
в) для обводки окружностей на чертежах.
6. Какой размер имеет формат А0:
а) 841х1189 мм;
б) 549х841 мм;
в) 1000х1000 мм.
7. Формат А4 можно располагать:
а) всегда только горизонтально;
б) всегда вертикально;
в) и вертикально и горизонтально.
8.Основная надпись на чертеже выполняется:
а) в правом нижнем углу;
б) в левом нижнем углу;
в) в правом верхнем углу.
9.Масштаб 1:2 это:
а) масштаб увеличения;
б) масштаб уменьшения;
в) масштаб натуральная величина.
10.В чертёжном шрифте наклон букв должен быть:
а) масштаб увеличения;
б) натуральная величина;
в) такого масштаба не существует.
12. Расстояние между буквами в, должно быть:
а) 2 мм;
б) 5 мм;
в) 3,5 мм.
13.Толщина основной толстой линии должна быть:
а) 0,2…2 мм;
б) 0,5…1,4 мм;
в) не имеет значения.
14.Размер формата А4 должен быть:
а) 210х297 мм;
б) 420х841 мм;
в) 180х420 мм.
15.Основная надпись и рамка на чертеже выполняется:
а) основной толстой линией;
б) основной тонкой линией;
в) штриховой линией.
Размеры на чертежах всегда проставляются по правилам установленными ГОСТом. Размеров на чертеже должно быть столько, что бы ни один элемент объекта не остался без размера и что бы не один размер не повторился. И в то же время нужно стараться не нарушать чертеж размерами.
В целом простановка размеров является достаточно сложным и трудоемким техническим и творческим процессом, и каждый новый чертеж требует своего особого подхода к решению этих задач.
5. Изучение нового материала: презентация 15 минут “Основные правила нанесения размеров на чертежах” (приложение №1):
– инструктаж по выполнению упражнения в программе “Компас”.
– выполнение упражнений в компасе (Приложение №2).
7. Подведение итогов и результатов урока:
– оценка студентов за выполнение электронных тестов;
– за фронтальный опрос;
– за выполнение упражнения в компасе;
– краткий анализ работы группы и отдельных студентов.
Католики отметят праздник взятия на небо пресвятой девы марии День святого Иосифа, обручника Девы Марии
ИсточникПЛАН-КОНСПЕКТ для проведения занятия по огневой подготовке
Предложить улучшение
Нашли ошибку в текстах или интерфейсе? Или знаете, как улучшить наши инструменты? Смело отправляте нам свои предложения!
Это очень важно для нас!
ИсточникКонспекты и методические планы
Особенности действий л/с АМГ при ликвидации последствий ЧС, связанных с природными пожарами
План-конспект для проведения занятий с пожарными и спасателями по аварийно-спасательным работам на тему: Тема №16. «Особенности действий личного состава АМГ при ликвидации последствий ЧС, связанных с природными пожарами».
Основы применения беспилотных авиационных систем
План-конспект для проведения занятий с пожарными и спасателями по аварийно-спасательным работам на тему: Тема №15. «Основы применения беспилотных авиационных систем».
Особенности действий л/с АМГ при ликвид. последствий ЧС, связанных с крупными транспортными авариями
План-конспект для проведения занятий с пожарными и спасателями по аварийно-спасательным работам на тему: Тема №14. «Особенности действий личного состава АМГ при ликвидации последствий ЧС, связанных с крупными транспортными авариями».
Транспортировка пострадавших
План-конспект для проведения занятий с пожарными и спасателями по оказанию первой помощи на тему: Тема №10 Транспортировка пострадавших.
Первая помощь при ожогах и обморожениях
План-конспект для проведения занятий с пожарными и спасателями по оказанию первой помощи на тему: Тема №9 Первая помощь при ожогах и обморожениях.
Синдром длительного сдавливания
План-конспект для проведения занятий с пожарными и спасателями по оказанию первой помощи на тему: Тема №8 Синдром длительного сдавливания.
Травматический шок
План-конспект для проведения занятий с пожарными и спасателями по оказанию первой помощи на тему: Тема №7 Травматический шок.
Первая помощь при переломах и вывихах
План-конспект для проведения занятий с пожарными и спасателями по оказанию первой помощи на тему: Тема №6 Первая помощь при переломах и вывихах.
Норматив № 7.10 БР от АЦ на водоем (ПГ) и подачей двух стволов Б от одной магистральной линии
Методический план для проведения занятий с пожарными и спасателями по ПСП и ТСП. Отработка нормативов (ОН): Норматив № 7.10 «Боевое развертывание от автоцистерны с установкой ее на водоем (гидрант) и подачей двух стволов «Б» от одной магистральной линии».
Норматив № 7.9 БР от АЦ на водоем (ПГ) и подачей одного ствола «Б» от одной магистральной линии
Методический план для проведения занятий с пожарными и спасателями по ПСП и ТСП. Отработка нормативов (ОН): Норматив № 7.9 «Боевое развертывание от автоцистерны с установкой ее на водоем (гидрант) и подачей одного ствола «Б» от одной магистральной линии».
Норматив № 7.8 Боевое развертывание от автоцистерны с подачей одного ствола «Б»
Методический план для проведения занятий с пожарными и спасателями по ПСП и ТСП. Отработка нормативов (ОН): Норматив № 7.8 «Боевое развертывание от автоцистерны с подачей одного ствола «Б»».
Норматив № 7.7 Установка мотопомпы МП-1600 на водоем
Методический план для проведения занятий с пожарными и спасателями по ПСП и ТСП. Отработка нормативов (ОН): Норматив № 7.7 «Установка мотопомпы МП-1600 на водоем».
Норматив № 7.6 Установка мотопомпы МП-600 (МП-800) на водоем
Методический план для проведения занятий с пожарными и спасателями по ПСП и ТСП. Отработка нормативов (ОН): Норматив № 7.6 «Установка мотопомпы МП-600 (МП-800) на водоем».
Норматив № 7.5 Установка пожарной насосной станции на водоем
Методический план для проведения занятий с пожарными и спасателями по ПСП и ТСП. Отработка нормативов (ОН): Норматив № 7.5 «Установка пожарной насосной станции на водоем».
Норматив № 7.4 Установка автоцистерны на водоем | 4 всасывающих рукава по 2 метра
Методический план для проведения занятий с пожарными и спасателями по ПСП и ТСП. Отработка нормативов (ОН): Норматив № 7.4 «Установка автоцистерны на водоем». Всасывающие рукава — 4 шт.
Длина рукавов — 2 метра.
Источник