Положение об отделе реализации проектов строительства

Приказ Минстроя России от 24.09.2020 N 542/пр «Об утверждении Положения о Департаменте реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации»

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 24 сентября 2020 г. N 542/пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

И ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА

И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Утвердить Положение о Департаменте реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу подпункт б) пункта 1 и пункт 2 приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. N 405/пр «Об утверждении положений об Административно-кадровом департаменте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Департаменте реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации».

Круглый стол «Управление бизнес процессами строительной компании»

хозяйства Российской Федерации

от 24 сентября 2020 г. N 542/пр

О ДЕПАРТАМЕНТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

И ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА

И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса (далее — Департамент) является самостоятельным структурным подразделением Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее — Министерство). Координацию и контроль деятельности Департамента осуществляет заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее — курирующий заместитель Министра) в соответствии с распределением обязанностей.

1.2. Полное наименование Департамента — Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Сокращенное наименование Департамента — ДРИП и ОБП, код Департамента в системе электронного документооборота — 05.

1.3. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, в том числе Указом Президента Российской Федерации от 1 ноября 2013 г. N 819 «О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации», актами Правительства Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее — Положение о Министерстве), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038, актами Министерства, в том числе Регламентом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 20 марта 2014 г. N 107/пр, и настоящим Положением, а также международными договорами Российской Федерации.

Управление проектами от А до Я — что такое управление проектами и проектное управление | менеджмент

1.4. Департамент осуществляет свои полномочия как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства (далее — структурные подразделения Министерства), подведомственными Министерству организациями, а также государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными организациями и их объединениями, должностными и физическими лицами.

1.5. В состав Департамента входят его структурные подразделения — отделы, которые не являются самостоятельными структурными подразделениями Министерства и действуют на основании положений об отделах, утверждаемых директором Департамента:

1.5.1. Финансовый отдел;

1.5.2. Отдел организации формирования бюджета;

1.5.3. Отдел взаимодействия с Федеральным казначейством и подведомственными организациями;

1.5.4. Отдел координации исполнения государственных программ и жилищных проектов;

1.5.5. Отдел проектов инфраструктуры;

1.5.6. Отдел инвестиционных программ и проектов;

1.5.7. Отдел экономического прогнозирования;

1.5.8. Отдел работы с категориями граждан;

1.5.9. Отдел имущественных отношений и финансового обеспечения деятельности подведомственных организаций.

1.5.10. Отдел материально-технического обеспечения и охраны труда.

1.6. Структура и численность работников Департамента устанавливаются в соответствии со штатным расписанием Министерства.

1.7. Департамент вносит предложения об изменении структуры и штатного расписания Министерства в части, касающейся Департамента, и представляет их в установленном порядке курирующему заместителю Министра.

1.8. Работа Департамента организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого работника за своевременное и качественное выполнение поручений.

1.9. Положение о Департаменте, изменения и дополнения к нему утверждаются соответствующими приказами Министерства.

2. ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА

2.1. Основными задачами Департамента в установленной сфере деятельности являются:

2.1.1. К Планирование федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части финансового обеспечения деятельности Министерства;

2.1.2. Осуществление финансового учета во взаимодействии с Федеральным казначейством;

2.1.3. Обеспечение участия Министерства в социально-экономическом развитии Российской Федерации на основе механизма проектно-программного управления, в том числе, в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях;

2.1.4. Осуществление функций государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) долгосрочных (федеральных) целевых программ, ответственного исполнителя государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710 и функций государственного заказчика долгосрочных (федеральных) целевых программ государственных программ Российской Федерации;

2.1.5. Координация деятельности структурных подразделений Министерства по реализации государственных программ и целевых программ, закрепленных за ними соответствующими нормативными документами Министерства;

2.1.6. Координация деятельности подведомственных организаций Минстроя России в сфере имущественных отношений;

2.1.7. Участие в реализации мероприятий, предусмотренных Государственной программой Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710, в том числе мероприятий, финансируемых за счет средств займов международных финансовых организаций;

2.1.8. Материально-техническое и транспортное обеспечение, организация работы по охране профессиональной служебной деятельности (охране труда), обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов в здании Министерства, обеспечение охраны административного здания и прилегающей территории здания Министерства, организация работы по обеспечению противопожарной безопасности здания Министерства, организация размещения структурных подразделений Министерства в административном здании, административно-хозяйственное.

3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА

Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

3.1. В сфере реализации полномочий Министерства, как участника бюджетного процесса:

3.1.1. Обеспечивает в установленном порядке администрирование доходов, исполнение бюджета по расходам, обеспечивает корректировку бюджетных назначений, исполнение бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.1.2. Осуществляет мониторинг хода исполнения федерального бюджета Министерством;

3.1.3. Составляет и представляет на утверждение бюджетную роспись Министерства как главного распорядителя средств федерального бюджета;

3.1.4. Готовит предложения Министерства как главного распорядителя средств федерального бюджета по формированию и внесению изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации в сфере закрепленных за Министерством расходных обязательств;

3.1.5. Ведет учет изменений показателей бюджетной росписи в разрезе ведомственной структуры расходов федерального бюджета, осуществляемых Министерством финансов Российской Федерации по предложениям Министерства в ходе исполнения федерального бюджета;

3.1.6. Осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета Министерства как главного распорядителя средств федерального бюджета;

3.1.7. Представляет Министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее — Министр) информацию об исполнении федерального бюджета;

3.1.8. Формирует перечень подведомственных получателей бюджетных средств;

3.1.9. Осуществляет формирование и представление информации для включения в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

3.1.10. Осуществляет в установленном порядке полномочия Министерства как главного администратора доходов федерального бюджета;

3.1.11. Готовит предложения Министерства как главного распорядителя средств федерального бюджета по распределению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям средств федерального бюджета;

3.1.12. Обеспечивает составление и утверждение сметы расходов Министерства как получателя средств федерального бюджета;

3.1.13. Согласовывает документы, касающиеся вопросов реализации полномочий Министерства, как участника бюджетного процесса, подготовленные другими структурными подразделениями Министерства.

3.2. В сфере планирования и подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

3.2.1. Координирует и осуществляет методическое обеспечение деятельности структурных подразделений Министерства и подведомственных организаций Министерства по подготовке предложений по формированию федерального бюджета в рамках компетенции Департамента;

3.2.2. Рассматривает предложения структурных подразделений Министерства и подведомственных организаций Министерства по формированию федерального бюджета;

3.2.3. Координирует подготовку предложений в проект федерального бюджета;

3.2.4. Готовит для внесения в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Министерства, составляет обоснование бюджетных ассигнований;

3.2.5. Организует и координирует подготовку материалов по несогласованным вопросам для Министерства финансов Российской Федерации и Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период;

3.2.6. Формирует реестр расходных обязательств, в рамках доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований;

3.2.7. Формирует совместно со структурными подразделениями Министерства и подведомственными организациями Министерства предложения по объемам бюджетных ассигнований (на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу);

3.2.8. Согласовывает документы, касающиеся вопросов реализации полномочий Министерства в сфере планирования и подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовленные другими структурными подразделениями Министерства.

3.3. В сфере ведения учета и составления отчетности:

3.3.1. Контролирует финансовые операции;

3.3.2. Обеспечивает подготовку статистической отчетности для представления их в соответствующие органы;

3.3.3. Участвует в проведении организационно-штатной работы Министерства по формированию, ведению штатного расписания и планированию фонда оплаты труда;

3.3.4. Осуществляет расчет денежных средств за счет экономии фонда оплаты труда, материального стимулирования;

3.3.5. Вносит руководству Министерства предложения по распределению указанных денежных средств между департаментами Министерства;

3.3.6. В установленном порядке участвует в инвентаризации имущества и проводит инвентаризацию денежных средств и бюджетных обязательств Министерства;

3.3.7. В соответствии с правилами организации государственного архивного дела и соглашением по переданным полномочиям с Межрегиональным бухгалтерским управлением Федерального казначейства и подведомственными организациями осуществляет взаимодействие в части передачи первичных документов Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по начислению выплат по оплате труда, иных выплат и связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, ведению бюджетного учета, включая составление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, а также обеспечивает представление такой отчетности в соответствующие государственные органы в установленном порядке;

3.3.8. Обеспечивает систематический контроль за состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами и сохранностью денежных средств;

3.3.9. Осуществляет контроль за целевым и рациональным расходованием бюджетных средств, главным распорядителем которых является Министерство;

3.3.10. Осуществляет контроль за соблюдением финансовой, бюджетной, авансовой и кассовой дисциплины;

3.3.11. Согласовывает документы, являющиеся основанием возникновения денежных обязательств Министерства;

3.3.12. Взаимодействие с Федеральной налоговой службой России, Фондом социального страхования Российской Федерации и кредитными учреждениями по вопросам деятельности Министерства,

3.4. В сфере реализации государственных программ, федеральных целевых программ и ведомственных целевых программ:

3.4.1. На основе Стратегии социально-экономического развитии Российской Федерации осуществляет в установленном порядке разработку целевых программ и принимает участие в разработке государственных программ;

3.4.2. Принимает участие в согласовании представляемых федеральными органами исполнительной власти государственных программ, целевых программ, предусматривающих жилищное и коммунальное развитие;

3.4.3. Осуществляет планирование расходов при составлении федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части программных мероприятий и мероприятий инвестиционного характера по предоставлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в целевые программы;

Читайте также:  Что такое проект строительства склада

3.4.4. Обеспечивает подготовку предложений по внесению изменений в федеральный бюджет, сводную бюджетную роспись расходов на текущий финансовый год и плановый период в части программных мероприятий и мероприятий по предоставлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы;

3.4.5. Осуществляет подготовку предложений по формированию и внесению изменений в сведения об объектах (укрупненных мероприятиях) капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу на очередной (текущий) финансовый год и плановый период;

3.4.6. Организует проведение конкурсного отбора субъектов Российской Федерации в целях оказания государственной поддержки в рамках целевых программ, которые входят в сферу деятельности Департамента;

3.4.7. Организует заключение соглашений и иных договоров для реализации целевых программ и мероприятий по предоставлению средств федерального бюджета на объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности Российской Федерации, не включенные в целевые программы;

3.4.8. Осуществляет подготовку отчетов и докладов о ходе реализации государственных программ, целевых программ и мероприятий по предоставлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в целевые программы;

3.4.9. Проводит анализ эффективного использования средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и средств из внебюджетных источников государственных программ и целевых программ, по которым Министерство осуществляет функции ответственного исполнителя и государственного заказчика-координатора, соответственно;

3.4.10. Координирует деятельность федерального казенного предприятия «Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации» в части финансирования его деятельности, а также переданных полномочий государственного заказчика;

3.4.11. Координирует деятельность федерального бюджетного учреждения «Федеральный центр по сопровождению инвестиционных программ» в части финансирования его деятельности, а также переданных полномочий государственного заказчика;

3.4.12. Координирует деятельность федерального казенного учреждения «Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ» Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в части финансового обеспечения выполнения возложенных на него задач, а также переданных полномочий государственного заказчика;

3.4.13. Осуществляет реализацию мероприятий планов, связанных с подготовкой и проведением празднований на федеральном уровне памятных дат субъектов Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2010 г. N 983 «О рассмотрении предложений и инициатив, связанных с празднованием на федеральном уровне памятных дат субъектов Российской Федерации», в установленной сфере деятельности Министерства;

3.4.14. Осуществляет реализацию программных мероприятий по обеспечению жильем категорий граждан, в том числе установленных федеральным законодательством;

3.4.15. Координирует деятельность структурных подразделений Министерства в части реализации целевых программ и других программных документов, в том числе согласовывает документы, касающиеся вопросов реализации полномочий Министерства в сфере реализации государственных программ, федеральных целевых программ и ведомственных целевых программ, подготовленные другими структурными подразделениями Министерства;

3.4.16. Участвует в разработке нормативных правовых актов и других документов по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

3.4.17. Подготавливает предложения в рамках компетенции Департамента по реализации поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министра, а также организует внутренний контроль за ходом их исполнения, подготавливает справочные, информационные, экспертные, аналитические и иные материалы по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

3.4.18. Рассматривает обращения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предложения, заявления и жалобы граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

3.5. В сфере управления государственным имуществом:

3.5.1. Готовит предложения по созданию, реорганизации или ликвидации подведомственных Министерству организаций, а также предложений об изменении типа подведомственных Министерству организаций;

3.5.2. Согласовывает проекты уставов подведомственных Министерству организаций, разработанных структурными подразделениями Министерства, координирующими их деятельность на основании приказов Министерства;

3.5.3. Готовит предложения о поощрении (премировании) и о применении дисциплинарных взысканий к руководителям подведомственных Министерству организаций;

3.5.4. Осуществляет подготовку предложений по кандидатурам в органы управления и контроля организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере ведения Министерства;

3.5.5. Представляет интересы Министерства при рассмотрении вопросов собственности в Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом и его территориальных органах;

3.5.6. Осуществляет подготовку предложений о включении (об исключении) организаций из прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества;

3.5.7. Осуществляет полномочия Министерства, связанные с учетом и использованием закрепленного за Министерством государственного имущества, включая специализированный жилищный фонд, а также учет государственного имущества, закрепленного за подведомственными организациями;

3.5.8. Координирует мероприятия в отношении подведомственных организаций, связанные с недопущением (погашением) кредиторской задолженности и при необходимости готовит доклады по данным вопросам;

3.5.9. Осуществляет подготовку позиции Министерства при формировании директив представителям интересов Российской Федерации для голосования на общих собраниях акционеров и заседаниях советов директоров акционерных обществ, находящихся в сфере регулирования Министерства;

3.5.10. Участвует в проверках финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству организаций, проводимых Министерством, в части использования и сохранности закрепленного на праве оперативного управления федерального имущества;

3.5.11. Обеспечивает формирование позиций собственника и/или учредителя в отношении федерального имущества, переданного подведомственным Министерству организациям;

3.5.12. Координирует деятельность подведомственных Министерству организаций при осуществлении ими хозяйственной деятельности;

3.5.13. Осуществляет необходимые мероприятия для представления сведений о федеральном имуществе к учету в реестре федерального имущества в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и его территориальные органы.

3.6. В сфере эксплуатационно-хозяйственного обслуживания, автотранспортного и материально-технического обеспечения и охраны труда:

3.6.2. Организует разработку технических заданий и спецификаций для закупки товаров, выполнения работ и оказания услуг по вопросам эксплуатационно-хозяйственного обслуживания, материально-технического обеспечения и охраны труда;

3.6.3. Осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы в пределах установленной компетенции Департамента, за исключением подготовки претензий и правовой позиции по существу дела;

3.6.4. Осуществляет организацию работы по обеспечению пожарной безопасности в здании Министерства;

3.6.5. Организует работы по приему, хранению, учету и распределению материально-технических средств и других активов Министерства, предназначенных для обеспечения деятельности Министерства, в пределах установленной компетенции Департамента участвует в проведении инвентаризации имущества;

3.6.6. Осуществляет организацию работы по обеспечению служебным автотранспортом руководителей Министерства, структурных подразделений Министерства и иных гражданских служащих Министерства;

3.6.7. Заключает от имени Министерства все видов договоров (государственных контрактов) связанных с обеспечением деятельности Министерства;

3.6.8. Осуществляет подготовку предложений по обеспечению деятельности Министерства в проект бюджетной сметы Министерства на соответствующий финансовый год по вопросам эксплуатационно-хозяйственного обслуживания, материально-технического обеспечения и охраны труда;

3.6.9. Составляет проекты сводных годовых планов потребностей Министерства в сфере материально-технического обеспечения и охраны труда;

3.6.10. Осуществляет организацию размещения гражданских служащих, замещающих должности в Министерстве, в помещениях Министерства;

3.6.11. Осуществляет работы по охране труда и технике безопасности, включая организацию обучения по охране профессиональной служебной деятельности (охране труда) и проверке знаний требований охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда) гражданских служащих Министерства, и организацию контроля за соблюдением требований по охране профессиональной служебной деятельности (охране труда) и за состоянием условий труда на рабочих местах;

3.6.12. Осуществляет планирование и организацию благоустройства прилегающей к зданию Министерства территории;

3.6.13. Контролирует исполнение государственных контрактов, заключаемых Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации, для материально-технического, инженерного и автотранспортного обеспечения деятельности государственных служащих, обеспечения охраны и безопасности здания Министерства;

3.6.14. Обеспечивает организацию и контроль пропускного и внутриобъектового режимов в здании Министерства;

3.6.15. Реализует мероприятий по противодействию терроризму в пределах установленной компетенции;

3.6.16. Участвует в разработке и совершенствовании нормативной правовой и нормативно-методической базы Министерства относящейся к компетенции Департамента в части осуществления государственных закупок;

3.6.17. Осуществляет взаимодействия с ФКУ «Объединенная дирекция» Минстроя России по вопросам осуществления закупок товаров, работ и услуг для нужд Министерства в установленном приказом Минстроя России от 19 декабря 2018 г. N 823/пр (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2019 года за N 53503) (далее — Приказ N 823/пр) порядке с соблюдением соглашения от 27 марта 2019 г. об организации работы Минстроя России и ФКУ «Объединенная дирекция» Минстроя России по исполнению Порядка взаимодействия Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Федерального казенного учреждения «Объединенная дирекция по реализации Федеральных инвестиционных программ» Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации при осуществлении федеральным казенным учреждением «Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ» Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации полномочий по планированию и осуществлению закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного приказом Минстроя России от 19 декабря 2018 г. N 823/пр (далее — Соглашение от 27 марта 2019 г.);

3.6.18. Осуществляет совместно с Департаментом разрешительной деятельности и контроля в пределах установленной компетенции Департамента разработку и заключение государственных контрактов (соглашений) направленных на всестороннее обеспечение Министерства в особые периоды;

3.6.19. Осуществляет функции государственного заказчика и контрактной службы Министерства, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон 44-ФЗ) и правовыми актами Министерства, а также обеспечивает организацию деятельности Единой комиссии Министерства по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ;

3.6.20. Осуществляет в пределах установленной компетенции функций по формированию, ведению и изменению нормативных затрат на обеспечение функций Министерства и требований к закупаемым Министерством отдельным видам товаров, работ, услуг.

4. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА

4.1. В целях реализации возложенных на Департамент задач и функций Департамент вправе:

4.1.1. Взаимодействовать в установленном порядке с иными структурными подразделениями Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

4.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Министерства, а также других учреждений (организаций), находящихся в ведении Министерства, материалы и сведения, необходимые Департаменту для выполнения возложенных на него задач;

4.1.3. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, с привлечением специалистов органов государственной власти Российской Федерации, учреждений и организаций;

4.1.4. Вносить руководству Министерства предложения по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, участвовать в их рассмотрении;

4.1.5. Разрабатывать проекты нормативных правовых актов и других документов в соответствии с функциями и задачами, возложенными на Департамент, и направлять их на согласование структурным подразделениям Министерства;

4.1.6. Запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений Министерства, подведомственных организаций Министерства, органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных государственных и муниципальных органов, иных организаций документы и материалы, необходимые для решения возложенных на Департамент задач;

4.1.7. Вести в установленном порядке переписку по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, в установленном порядке со структурными подразделениями Министерства, со структурными подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, других государственных органов, в том числе субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также организациями;

4.1.8. Принимать участие в пределах компетенции Департамента в работе экспертных и рабочих групп, координационных и совещательных органов, создаваемых Министерством, а также в работе межведомственных комиссий, рабочих групп, в совещаниях, научно-практических конференциях, «круглых столах» и симпозиумах;

Читайте также:  Безопасность в сфере строительства

4.1.9. Участвовать в межведомственных и международных совещаниях, семинарах, конференциях и других мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, а также иным вопросам по поручению руководства Министерства;

4.1.10. Вносить предложения о создании рабочих групп и привлечении к их работе специалистов структурных подразделений Министерства, подведомственных организаций Министерства, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных государственных и муниципальных органов, а также о привлечении специалистов и экспертов других организаций по согласованию с их руководителями для подготовки решений по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

4.2. Использовать в установленном порядке информационные базы данных и информационные системы, имеющиеся в распоряжении Министерства и его подведомственных организаций. Инициировать вопросы получения доступа к таким информационным базам данных и информационным системам;

4.2.1. Осуществлять в установленном порядке иные действия, необходимые для реализации задач и функций Департамента.

5. ОБЯЗАННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

В целях реализации возложенных на Департамент задач и функций Департамент обязан:

5.1. Исполнять поручения в порядке и в сроки, установленные Регламентом Министерства;

5.2. Представлять по запросам руководства Министерства сведения и документы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

5.3. Участвовать в установленном порядке в выполнении мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне Министерства;

5.4. Представлять информацию по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, для публикации на официальном сайте Министерства в сети «Интернет»;

5.5. Должностные обязанности работников Департамента содержатся в должностном регламенте, в правилах внутреннего распорядка, служебном контракте, регламентах, приказах и инструкциях по делопроизводству.

6. РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТА

6.1. Руководство Департаментом осуществляет директор Департамента, назначаемый и освобождаемый от должности Министром или уполномоченным им лицом.

6.2. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности в установленном порядке Министром или уполномоченным им лицом.

6.3. Исполнение должностных обязанностей директора Департамента в случае его временного отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, служебная командировка) осуществляется в соответствии с должностным регламентом, если исполнение должностных обязанностей директора Департамента не возложено приказом Министерства на иного гражданского служащего.

6.4. Отделы Департамента возглавляют начальники отделов, назначаемые и освобождаемые от должности в установленном порядке.

6.5. Директор Департамента:

6.5.1. Осуществляет непосредственное руководство Департаментом на принципе единоначалия, имеет права и выполняет обязанности, вытекающие из настоящего Положения;

6.5.2. Несет ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий, функций и состояние исполнительской дисциплины в Департаменте, в том числе за полноту и своевременность рассмотрения обращений граждан и организаций;

6.5.3. Проводит совещания с представителями структурных подразделений Министерства, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, подведомственных организаций по вопросам, находящимся в сфере ведения Департамента и по поручению Министра или курирующего заместителя Министра;

6.5.4. Обеспечивает рассмотрение обращений и, при необходимости, согласование внесенных обращений, проектов актов и других документов;

6.5.5. Распределяет обязанности между заместителями директора Департамента и начальниками отделов Департамента, устанавливает круг вопросов, относящихся к их компетенции, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;

6.5.6. Утверждает положения об отделах, входящих в состав Департамента, должностные регламенты работников Департамента;

6.5.7. Принимает меры к укомплектованию Департамента квалифицированными кадрами;

6.5.8. Дает работникам Департамента обязательные для исполнения поручения и указания по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, и имеет право требовать от них отчет об их исполнении;

6.5.9. Рассматривает подготовленные работниками Департамента проекты документов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, визирует или подписывает указанные проекты документов;

6.5.10. Участвует в мероприятиях, в том числе совещаниях, проводимых руководством Министерства, Министерством, а также иных мероприятиях по указанию Министра, курирующего заместителя Министра или по согласованию с ними;

6.5.11. Запрашивает в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления, других организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, относящихся к сфере деятельности Департамента;

6.5.12. Привлекает, при необходимости, в установленном порядке для проработки вопросов, относящихся к сфере деятельности Департамента, представителей органов государственной власти и организаций;

6.5.13. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации и методов выполнения, возложенных на Департамент функций, принимает меры к повышению уровня эффективности работы работников Департамента, их деловой активности;

6.5.14. Обеспечивает организацию и надлежащее ведение делопроизводства в Департаменте в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству и приказами Министерства;

6.5.15. В пределах своих полномочий Департамент во всех структурных подразделениях Министерства, подведомственных организациях, а также по доверенности или по поручению Министра представляет Министерство в органах государственной власти, государственных, общественных и иных организациях, в судах по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента;

6.5.16. Вносит предложения в планы основных организационных мероприятий Министерства;

6.5.17. Представляет Министру предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Департаменте, о назначении на должность и об освобождении от должности работников Департамента;

6.5.18. Вносит предложения о повышении квалификации, о поощрении и представлении работников Департамента к присвоению почетных званий, награждению государственными и ведомственными наградами;

6.5.19. Вносит в установленном порядке предложения о применении мер дисциплинарной ответственности к работникам Департамента;

6.5.20. Согласовывает решения о предоставлении отпусков, направлении в служебные командировки, поощрении и применении дисциплинарных взысканий, а также иные решения в сфере трудовых отношений, если такие решения принимаются в отношении работников Департамента;

6.5.21. Участвует в установленном порядке в обеспечении защиты сведений, составляющих государственную, служебную и иную, охраняемую законом тайну в пределах компетенции Департамента;

6.5.22. Осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, необходимые для выполнения Департаментом возложенных на него задач и функций;

6.5.23. Выполняет другие поручения Министра, курирующего заместителя Министра, относящиеся к компетенции Департамента;

6.5.24. Принимает от имени Министерства и подписывает решения государственного заказчика об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта в соответствии с частью 9 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6.6. Заместитель директора Департамента:

6.6.1. Несет ответственность за работу курируемых отделов, в том числе по вопросам соблюдения работниками отделов внутреннего трудового распорядка и исполнительской дисциплины;

6.6.2. Контролирует работу курируемых отделов;

6.6.3. Координирует деятельность отделов в целях наиболее эффективного исполнения поступающих поручений;

6.6.4. Принимает в установленном порядке участие в совещаниях по поручению директора Департамента;

6.6.5. Замещает в установленном порядке директора Департамента во время его отсутствия;

6.6.6. Выполняет другие поручения директора Департамента, относящиеся к компетенции Департамента;

6.6.7. Подписывает от своего имени по вопросам установленной компетенции письма, запросы, претензии, требования и уведомления, а также решения государственного заказчика об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта в соответствии с частью 9 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6.7. Начальник отдела:

6.7.1. Осуществляет руководство отделом, несет ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел;

6.7.2. По поручениям директора Департамента или курирующего заместителя директора департамента принимает в установленном порядке участие в совещаниях по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

6.7.3. Организует работу отдела, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителя и специалистов отдела, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;

6.7.4. Дает работникам отдела обязательные для исполнения поручения по вопросам, относящимся к компетенции отдела, и требует от них отчет об исполнении поручений;

6.7.5. Выполняет другие поручения директора Департамента, относящиеся к компетенции Департамента.

Источник: legalacts.ru

Положение об отделе капитального строительства

1. Отдел капитального строительства является самостоятельным структурным подразделением предприятия.
2. Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия.
3. Отдел подчиняется непосредственно директору предприятия.
4. Отдел капитального строительства возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом директора предприятия.
5. Начальник отдела капитального строительства имеет ______ заместителя (ей).

начальником отдела капитального строительства.
7. Заместитель(и) и специалисты отдела капитального строительства назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом директора предприятия по представлению начальника отдела.
8. В своей деятельности отдел руководствуется:
8.1. Уставом предприятия.
8.2. Настоящим положением.
8.3. .
9. .

II. Структура

1. Структуру и штатную численность отдела утверждает директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника отдела капитального строительства и по согласованию с ____________________ (отделом кадров; отделом организации и оплаты труда)
2. Отдел капитального строительства имеет в своем составе структурные подразделения (бюро, группы и пр.) согласно нижеприведенной схеме.

ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА

Бюро (сектор, группа)
технического надзора за
проведением работ по
капитальному
строительству

Бюро (сектор, группа)
учета и обеспечения
финансирования работ по капитальному
строительству

Бюро (сектор, группа)
комплектации и обеспечения оборудованием строящихся и
действующих объектов

Бюро (сектор, группа) планирования капитального строительства

Проектно-конструкторское бюро (сектор, группа)

3. Положения о подразделениях отдела капитального строительства (бюро, секторах, группах, пр.) утверждаются директором предприятия, а распределение обязанностей между сотрудниками подразделений производится начальником отдела капитального строительства.
4. .

III. Задачи

1. Организация строительства и реконструкции производственных мощностей.
2. Организация строительства и реконструкции вспомогательных объектов культурно-бытового назначения.
3. Обеспечение своевременного ввода новых объектов в эксплуатацию.
4. Экономия средств предприятия за счет эффективного использования капитальных вложений, сокращения объемов незавершенного строительства и рационализации работы всех структурных подразделений отдела.
5. .

IV. Функции

1. Разработка проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих планов капитального строительства.
2. Составление титульных списков на все объекты капитального строительства, заявок на строительные материалы и оборудование.
3. Разработка планов ввода новых производственных мощностей и культурно-бытовых объектов.
4. Заключение договоров с проектными организациями и подрядчиками на разработку проектно-сметной документации и строительство объектов.
5. Согласование графиков проектных и строительных работ.
6. Организация подготовки строительных площадок.
7. Согласование с органами, осуществляющими технический надзор, вопросов, связанных с установкой, испытанием и регистрацией оборудования на строительных площадках.
8. Финансовое обеспечение строительно-монтажных работ.
9. Планирование снабжения объектов строительства материалами и оборудованием.
10. Выполнение планов капитального строительства.
11. Своевременная выдача проектно-сметной и технической документации для производства строительных работ.
12. Технический надзор за сроками и качеством выполнения работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, производственной санитарии, требованиям рациональной организации труда.
13. Подготовка документации по завершенным объектам для приемной комиссии.
14. Контроль за своевременным вводом объектов в эксплуатацию.
15. Учет незавершенного строительства.
16. Определение потребности в строительстве новых производственных мощностей и культурно-бытовых сооружений.
17. Подготовка материалов, необходимых для экономического обоснования необходимости строительства новых объектов.
18. Организация консультаций по решению отдельных строительных вопросов.
19. Участие в общем планировании деятельности предприятия.
20. Организация взаимодействия с научно-исследовательскими институтами, организациями.
21. Координация деятельности структурных подразделений отдела.
22. .

V. Права

Отдел капитального строительства имеет право:
1.1. Регулировать распределение материальных и денежных средств, выделенных на капитальное строительство.
1.2. Требовать от начальников всех структурных подразделений:
— выполнения предписанных норм эксплуатации зданий и сооружений;
— своевременного предоставления сведений о нарушениях норм эксплуатации зданий и сооружений;
— предоставления иной информации, необходимой для деятельности отдела;
— .
1.3. Поручать отдельным структурным подразделениям предприятия проведение работ по вопросам обеспечения капитального строительства.
2. Начальник отдела капитального строительства также вправе:
2.1. Представлять руководству предприятия предложения о поощрениях отличившихся работников и о наложении взысканий на работников, нарушающих производственную и трудовую дисциплину.
2.2. .
3. .

Читайте также:  Использование бетона в строительстве фундамента

VI. Взаимоотношения (служебные связи)

Для выполнения функций и реализации прав отдел капитального строительства взаимодействует:
1. С отделом комплектации оборудования по вопросам:
1.1. Получения:
— счетов «к оплате» закупаемого оборудования;
— отчетов о движении оборудования;
— справок о запасах оборудования, комплектующих изделий;
— отчетов об инвентаризации;
— планов и сроков приобретения оборудования по заявкам отдела капитального строительства;
— копий актов приемки оборудования;
— .
1.2. Предоставления:
— планов выделения средств на приобретение оборудования и комплектующих изделий;
— согласований счетов оплаты оборудования;
— .
2. С отделами главного конструктора, главного технолога, главного энергетика по вопросам:
2.1. Получения:
— заявок на ввод в эксплуатацию технологического и энергетического оборудования на новых объектах;
— .
2.2. Предоставления:
— сведений и графиков ввода в эксплуатацию новых объектов;
— планов ввода в эксплуатацию нового технологического и энергетического оборудования;
— .
3. С отделом материально-технического снабжения по вопросам:
3.1. Получения:
— заказанных строительных материалов;
— консультаций по строительным материалам;
— запросов о допустимых технологических отклонениях качества строительных материалов;
— согласований технологических условий на специальные материалы;

3.2. Предоставления:
— заявок с перечнем материалов, необходимых для строительства;
— допусков на отклонение качества строительных материалов;
— планов строительства;

4. С отделом охраны труда по вопросам:
4.1. Получения:
— информации о нормативах и стандартах трудового законодательства (на выполнение строительных работ);
— заключений о соответствии технологии строительства и применения строительно-монтажного оборудования требованиям техники безопасности;
— .
4.2. Предоставления:
— информации о соблюдении законодательства об охране труда;
— заявок на выдачу заключений о соответствии технологии строительства и применения строительно-монтажного оборудования требованиям техники безопасности;
— .
5. С отделом технической информации по вопросам:
5.1. Получения:
— технической документации по отдельным вопросам;
— заявок на копии технической документации отдела;
— .
5.2. Предоставления:
— копий строительной документации отдела;
— оригинальных документов для регистрации, учета и хранения;
— заявок на оформление, размножение и рассылку технической и строительной документации;
— .
6. С отделом организации и оплаты труда по вопросам:
6.1. Получения:
— консультаций по трудовому законодательству;
— утвержденного штатного расписания;
— заданий по снижению трудоемкости строительства за счет усовершенствования технологии строительно-монтажных работ;
— .
6.2. Предоставления:
— проекта штатного расписания;
— отчетов о выполнении предписаний по снижению трудозатрат;
— .
7. С планово-экономическим отделом по вопросам:
7.1. Получения:
— согласованных и утвержденных планов строительства;
— согласований сроков строительства;
— .
7.2. Предоставления:
— проектов планов строительства;
— планов иных технических мероприятий;
— иных материалов по запросам планово-экономического отдела;
— .
8. С финансовым отделом по вопросам:
8.1. Получения:
— утвержденных планов капитальных вложений на строительство;
— консультаций по расчетам капитальных вложений на строительство;
— .
8.2. Предоставления:
— планов капитальных вложений на утверждение;
— расчетов затрат на капитальное строительство;
— .
9. С юридическим отделом по вопросам:
9.1. Получения:
— разъяснений и консультаций по правовым вопросам;
— помощи в оформлении строительной документации и договоров, а также в действиях по нотариальному удостоверению и государственной регистрации;
— .
9.2. Предоставления:
— строительной документации и договоров для правовой экспертизы и визирования;
— .

(наименование структурного подразделения)

VII. Ответственность

1. Ответственность за качество и своевременность выполнения функций отдела несет начальник отдела капитального строительства.
2. Ответственность работников отдела капитального строительства устанавливается соответствующими инструкциями.

Источник: hr-portal.ru

Охрана Труда

Положение об отделе капитального строительства

Положение об отделе капитального строительства

  1. 1.Общие положения отдела капитального строительства

1.1. Отдел капитального строительства является самостоятельным структурным подразделением предприятия.

1.2. Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия.

1.3. Отдел подчиняется непосредственно директору предприятия.

1.4. Руководство отдела:

1.4.1. Отдел возглавляет начальник отдела капитального строительства, назначаемый на должность приказом директора предприятия.

1.4.2 Начальник отдела капитального строительства имеет ____ заместителя (ей).

1.4.3 Обязанности заместителя (ей) определяются (распределяются) начальником отдела капитального строительства.

1.4.4. Заместитель(и) и руководители структурных подразделений в составе отдела капитального строительства, другие работники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом директора предприятия по представлению начальника отдела капитального строительства.

2.1. Состав и штатную численность отдела капитального строительства утверждает директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника отдела капитального строительства и по согласованию с

(отделом кадров; отделом организации и оплаты труда)

2.2. В состав отдела входят

(структурные подразделения, группы специалистов и пр.)

2.3. Начальник отдела капитального строительства распределяет обязанности между сотрудниками отдела и утверждает их должностные инструкции.

Организация строительства и реконструкции производственных мощностей.

Разработка проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих планов капитального строительства.

Составление титульных списков на все объекты капитального строительства, заявок на строительные материалы и оборудование.

Разработка планов ввода новых производственных мощностей и культурно-бытовых объектов.

Организация строительства и реконструкции вспомогательных объектов культурно-бытового назначения.

Заключение договоров с проектными организациями и подрядчиками на разработку проектно-сметной документации и строительство объектов.

Согласование графиков проектных и строительных работ.

Организация подготовки строительных площадок.

Согласование с органами, осуществляющими технический надзор, вопросов, связанных с установкой, испытанием и регистрацией оборудования на строительных площадках.

Обеспечение своевременного ввода новых объектов в эксплуатацию.

Финансовое обеспечение строительно-монтажных работ.

Планирование снабжения объектов строительства материалами и оборудованием.

Выполнение планов капитального строительства.

Своевременная выдача проектно-сметной и технической документации для производства строительных работ.

Технический надзор за сроками и качеством выполнения работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, производственной санитарии, требованиям рациональной организации труда.

Подготовка документации по завершенным объектам для приемной комиссии.

Контроль за своевременным вводом объектов в эксплуатацию.

Экономия средств предприятия за счет эффективного использования капитальных вложений, сокращения объемов незавершенного строительства и рационализации работы всех структурных подразделений отдела.

Учет незавершенного строительства.

Определение потребности в строительстве новых производственных мощностей и культурно-бытовых сооружений.

Подготовка материалов, необходимых для экономического обоснования необходимости строительства новых объектов.

Участие в общем планировании деятельности предприятия.

Координация деятельности структурных подразделений отдела.

Организация консультаций по решению отдельных строительных вопросов.

Организация взаимодействия с научно-исследовательскими институтами, организациями.

4.1. Внешние документы:

Законодательные и нормативные акты.

4.2. Внутренние документы:

Стандарты ГО, Устав предприятия, Положение о подразделении, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка.

5. Взаимоотношения отдела капитального строительства с другими подразделениями

Для выполнения функций и реализации прав, предусмотренных настоящим положением, отдел капитального строительства взаимодействует:

Подразделение

Получение

С отделом комплектации оборудования

— счетов «к оплате» закупаемого оборудования;

— отчетов о движении оборудования;

— справок о запасах оборудования, комплектующих изделий;

— отчетов об инвентаризации;

— планов и сроков приобретения оборудования по заявкам отдела капитального строительства;

— копий актов приемки оборудования;

— планов выделения средств на приобретение оборудования и комплектующих изделий;

— согласований счетов оплаты оборудования;

С отделами главного конструктора, главного технолога, главного энергетика

— заявок на ввод в эксплуатацию технологического и энергетического оборудования на новых объектах;

— сведений и графиков ввода в эксплуатацию новых объектов;

— планов ввода в эксплуатацию нового технологического и энергетического оборудования;

С отделом материально-технического снабжения

— заказанных строительных материалов;

— консультаций по строительным материалам;

— запросов о допустимых технологических отклонениях качества строительных материалов;

— согласований технологических условий на специальные материалы;-

— заявок с перечнем материалов, необходимых для строительства;

— допусков на отклонение качества строительных материалов;

С отделом охраны труда

— информации о нормативах и стандартах трудового законодательства (на выполнение строительных работ);

— заключений о соответствии технологии строительства и применения строительно-монтажного оборудования требованиям техники безопасности;

— информации о соблюдении законодательства об охране труда;

— заявок на выдачу заключений о соответствии технологии строительства и применения строительно-монтажного оборудования требованиям техники безопасности;

С отделом технической информации

— технической документации по отдельным вопросам;

— заявок на копии технической документации отдела;

— копий строительной документации отдела;

— оригинальных документов для регистрации, учета и хранения;

— заявок на оформление, размножение и рассылку технической и строительной документации;

С отделом организации и оплаты труда

— консультаций по трудовому законодательству;

— утвержденного штатного расписания;

— заданий по снижению трудоемкости строительства за счет усовершенствования технологии строительно-монтажных работ;

— проекта штатного расписания;

— отчетов о выполнении предписаний по снижению трудозатрат;

С планово-экономическим отделом

— согласованных и утвержденных планов строительства;

— согласований сроков строительства;

— проектов планов строительства;

— планов иных технических мероприятий;

— иных материалов по запросам планово-экономического отдела;

С финансовым отделом

— утвержденных планов капитальных вложений на строительство;

— консультаций по расчетам капитальных вложений на строительство;

— планов капитальных вложений на утверждение;

— расчетов затрат на капитальное строительство;

С юридическим отделом

— разъяснений и консультаций по правовым вопросам;

— помощи в оформлении строительной документации и договоров, а также в действиях по нотариальному удостоверению и государственной регистрации;

— строительной документации и договоров для правовой экспертизы и визирования;

  1. Права отдела капитального строительства

Отдел капитального строительства имеет право:

6.1.1. Регулировать распределение материальных и денежных средств, выделенных на капитальное строительство.

6.1.2. Требовать от начальников всех структурных подразделений:

— выполнения предписанных норм эксплуатации зданий и сооружений;

— своевременного предоставления сведений о нарушениях норм эксплуатации зданий и сооружений;

— предоставления иной информации, необходимой для деятельности отдела;

6.1.3. Поручать отдельным структурным подразделениям предприятия проведение работ по вопросам обеспечения капитального строительства.

6.2. Начальник отдела капитального строительства также вправе:

6.2.1. Представлять руководству предприятия предложения о поощрениях отличившихся работников и о наложении взысканий на работников, нарушающих производственную и трудовую дисциплину.

7.1. Ответственность за качество и своевременность выполнения функций отделом несет начальник отдела капитального строительства.

7.2. На начальника отдела капитального строительства возлагается персональная ответственность за:

7.2.1. Соблюдение действующего законодательства в процессе руководства отделом.

7.2.2. Своевременное и качественное исполнение приказов руководства.

7.2.3. Ответственность работников отдела капитального строительства устанавливается соответствующими должностными инструкциями.

8.1. При выявлении несоответствия какого-либо пункта положения реальному состоянию дел в отделе капитального строительства руководителем отдела, сотрудником либо другим лицом необходимо обратиться в

(службу персонала, отдел кадров, экспертную комиссию по положениям и должностным инструкциям и т.д.)

с заявкой на внесение изменений и дополнений в положение. (Форма заявки представлена в Приложении 1).

8.2. Внесённое предложение рассматривается подразделением указанным в п. 8.1. данного положения в течение одного месяца со дня подачи заявки.

По результатам рассмотрения выносится решение:

— принять изменение или дополнение,

— отправить на доработку (с указанием срока доработки и исполнителя),

— отказать в принятии вносимого предложения (в этом случае заявителю направляется обоснованный отказ в письменном виде).

8.3. Внесение изменений и дополнений в положение утверждается

( заместителем генерального директора, генеральным директором и т.д.)

(менеджера по персоналу, начальника отдела кадров, руководителя экспертной комиссии по Положениям и должностным инструкциям и т.д.)

Источник: trudova-ohrana.ru

Рейтинг
Загрузка ...