Портал Администрации Лодейнопольского района Ленинградской области
Схема работы отдела капитального строительства
ГОСТ Р 57363-2016
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЯЮЩЕГО ПРОЕКТОМ (ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАКАЗЧИКА)
Project management for real estate development (construction). Project manager (client’s technical representative) activities
Дата введения 2017-06-01
Предисловие
1 РАЗРАБОТАН Акционерным обществом «Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт промышленных зданий и сооружений» (АО «ЦНИИПромзданий»)
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 «Строительство»
4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
5 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Ноябрь 2019 г.
Правила применения настоящего стандарта установлены в статье 26 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации». Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе «Национальные стандарты», а официальный текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru)
1 Область применения
Настоящий стандарт устанавливает требования по управлению проектом в строительстве, позволяющие обеспечить эффективное достижение целей и задач проектов при осуществлении инвестиционно-строительной деятельности.
Требования настоящего стандарта распространяются на управление любыми проектами в строительстве и могут быть применены при строительстве зданий и сооружений различного функционального назначения, их реконструкции и капитальном ремонте, за исключением объектов определенных в соответствии со статьей 48.1 Градостроительного кодекса как особо опасные и технически сложные, линейные объекты железнодорожного транспорта, объекты культурного наследия.
Настоящий стандарт допускается использовать с целью оценки соответствия управления проектом в строительстве установленным в стандарте требованиям.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ Р 51901.4* Менеджмент риска. Руководство по применению при проектировании
ГОСТ Р 52807 Руководство по оценке компетентности менеджеров проектов
ГОСТ Р 54869 Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом
ГОСТ Р 54870 Проектный менеджмент. Требования к управлению портфелем проектов
ГОСТ Р 54871 Проектный менеджмент. Требования к управлению программой
ГОСТ Р ИСО 21500 Руководство по проектному менеджменту
Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого стандарта с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого стандарта с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется принять в части, не затрагивающей эту ссылку.
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 инвестиционно-строительная деятельность: Деятельность, направленная на привлечение, вложение и управление инвестициями (инвестирование) для целей строительства, реконструкции и капитального ремонта, организацию (планирование), ввод в действие объектов производственного и непроизводственного назначения, а также линейных сооружений.
3.2 оптимизация проектных решений (value engineering): Модификация проектной или рабочей документации, направленная на определение и принятие проектных решений, снижающих стоимость капитальных затрат, затрат на эксплуатацию, улучшающих эффективность строительства и качество объекта.
3.3 предпроектная подготовка строительства: Комплекс работ, проводимых в целях обоснования градостроительной деятельности на территории и получение права на ее проведение [1].
3.4 проект в строительстве (инвестиционно-строительный проект): Комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание объекта (основных фондов), комплекса объектов производственного или непроизводственного назначения, линейных сооружений в условиях временных и ресурсных ограничений.
3.5 управляющая компания в строительстве: Юридическое лицо, осуществляющее деятельность по управлению проектами в строительстве, направленную на достижение целей и задач инвестиционно-строительного проекта, действующее по договору и от имени застройщика (инвестора), в рамках определенных сторонами полномочий.
3.6 управляющий проектом в строительстве (руководитель проекта, менеджер проекта) (project manager): Ответственное лицо, которому застройщик (инвестор) делегирует полномочия по руководству работами, планированию, контролю и координации работ участников проекта, распоряжению, контролю за финансовыми средствами, оценку и управление рисками.
Примечание — Управляющий проектом представляет управляющую компанию или непосредственно организацию застройщика (инвестора).
3.7 управление строительством (construction management): Организация строительного производства на объекте, включая: планирование, контроль, оценку и управление рисками, координацию работ подрядных и строительно-монтажных организаций, авторского надзора, строительного контроля, других участников строительства, реконструкции или капитального ремонта.
4 Общие положения. Управление проектом в строительстве
4.1 Управление проектом в строительстве — это деятельность, направленная на достижение целей и задач инвестиционно-строительного проекта, начиная с формирования инвестиционных намерений, выбора земельных участков или объектов, инженерных изысканий, предпроектной и проектной подготовки строительства и заканчивая строительством, реконструкцией или капитальным ремонтом объектов, последующей сдачей-приемкой их в эксплуатацию.
4.2 Настоящий стандарт устанавливает порядок организации управления проектами в строительстве, определяет этапы реализации проекта, а также области управления проектами в строительстве.
4.3 Стандарт содержит рекомендуемые унифицированные подходы по деятельности управляющего проектом, его основные функции и задачи, в которые может входить весь комплекс организационно-управленческих работ, обеспечивающих строительство «под ключ», в том числе:
— организация реализации инвестиционно-строительного проекта;
— сбор и подготовка исходных данных;
— предпроектная подготовка строительства;
— анализ участников инвестиционно-строительного проекта, их компетенций, финансово-хозяйственного состояния, репутации и соответствия их возможностей предъявляемым требованиям;
— оценка и управление рисками;
— обеспечение функции технического заказчика и строительного контроля;
— планирование, организация и контроль строительства, включая проектные, изыскательские (в том числе специальные: сейсмические, геофизические и др.), научно-исследовательские, опытно-конструкторские, строительно-монтажные, отделочные и другие работы, связанные со строительством, реконструкцией или капитальным ремонтом объектов производственного и непроизводственного назначения, а также линейных сооружений;
— обеспечение эффективности капитальных вложений на основе применения прогрессивных и современных решений, с учетом использования местных материалов, современных информационных технологий, других требований инвестора к техническому уровню и качеству объекта, позволяющих получить конкурентоспособный результат;
— сдача-приемка объекта в эксплуатацию.
4.4 Взаимодействие управляющего проектом в строительстве с другими участниками инвестиционно-строительного проекта осуществляется на основе договорно-правовых отношений и установленных ему застройщиком (инвестором) полномочий.
4.5 Управляющая компания в строительстве может совмещать функции управления проектом и технического заказчика, так как роль, ответственность и участие технического заказчика при реализации инвестиционно-строительного проекта ограничена стадиями предпроектной и проектной подготовки строительства, строительстве и сдачи-приемки объекта в эксплуатацию. Большая часть управленческих, организационных, финансовых и технических решений принимается на этапах инициации и планирования проекта. Застройщик (инвестор) вправе заключить договор только на исполнение управляющей компанией функции технического заказчика.
4.6 При осуществлении управляющей компанией функций строительного контроля необходимо наличие допуска саморегулируемой организации и штата специалистов, обладающих требуемой квалификацией и компетенциями.
4.7 Методология управления проектом в строительстве разработана в соответствии с отечественными и международными стандартами и практиками по управлению проектами. Основные этапы управления проектом в строительстве приведены на рисунке А.1 приложения А.
4.8 Принципиальная схема управления проектом в строительстве приведена на рисунке А.2 приложения А.
5 Организация управления проектом в строительстве
5.1 Управление проектом в строительстве предполагает использование соответствующих методов и компетенций для их реализации. Существенное значение имеет системная последовательность и взаимоувязка различных этапов реализации проектов в строительстве, большая часть из которых строго регламентирована существующим законодательством.
5.2 Управление взаимодействием участников проекта в строительстве осуществляется с учетом процессов проектного менеджмента, приведенных в соответствующих национальных стандартах по проектному менеджменту.
5.3 Организационная структура управления проектом в строительстве зависит от сложности проекта, его специфики, объема инвестирования, сроков реализации, региональных и климатических особенностей, таких как работа в условиях Крайнего Севера, значительная удаленность от населенных пунктов, а также прочих неблагоприятных условий.
5.4 Определение организационной структуры управления проектом, компетенции экспертов команды проекта напрямую влияют на достижение надлежащего результата: объекта завершенного строительством, отвечающего требованиям норм и правил, выполненного с надлежащим качеством, в рамках определенного бюджета и в установленные сроки.
5.5 Организационная структура управления проектом в строительстве — это временная структура, включающая в себя участников команды проекта, определение зон их ответственности, а также уровней и границ полномочий, которые следует четко определять и доводить до сведения всех заинтересованных лиц проекта. Состав основных участников проектной команды представлен в приложении Б.
5.6 Для руководства проектом на уровне организации застройщика (инвестора) следует определить куратора (ответственного представителя), уполномоченного санкционировать начало проекта и использование ресурсов, способствовать успешной реализации проекта в строительстве и его поддержку. Куратор принимает управленческие решения, разрешает задачи и вопросы, которые не могут быть решены силами управляющего проекта, включая изменение бюджета инвестиционно-строительного проекта и сроков его реализации.
Управление проектом в строительстве . … — обеспечение эффективности капитальных вложений на основе применения прогрессивных и современных решений, с учетом использования местных материалов, современных информационных технологий, других требований инвестора к техническому уровню и качеству объекта, позволяющих получить конкурентоспособный результат … 4.8 Принципиальная схема управления проектом в строительстве приведена на рисунке А.2 приложения А. 5 Организация управления проектом в строительстве . 5.1 Управление проектом в строительстве предполагает использование соответствующих методов и компетенций для их реализации.
Схема работы отдела капитального строительства
об отделе капитального строительства Администрации муниципального образования
Лодейнопольский муниципальный район
Ленинградской области
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Отдел капитального строительства Администрации муниципального образования Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области (далее – отдел) является структурным подразделением без прав юридического лица, входящим в состав Администрации Лодейнопольского муниципального района, обладающий компетенцией в сфере капитального строительства.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства регионального развития Российской Федерации, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области и правовыми актами Правительства Ленинградской области, Уставом Лодейнопольского муниципального района, муниципальными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Отдел осуществляет деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Ленинградской области, федеральными органами исполнительной власти (в том числе с их территориальными органами), органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, с органами местного самоуправления и их должностными лицами, с коммерческими и некоммерческими организациями и гражданами.
1.4. Имущество отдела является собственностью Лодейнопольского муниципального района и закреплено за Администрацией Лодейнопольского муниципального района в том числе за отделом на праве оперативного управления. Отдел не вправе каким-либо образом распоряжаться (продавать, сдавать в аренду или безвозмездное пользование, отдавать в залог, вносить в уставный фонд и т.д.) любым полученным им по тем или иным основаниям муниципальным имуществом Лодейнопольского муниципального района.
1.5. Финансирование деятельности отдела и материально-техническое обеспечение осуществляется в установленном порядке за счет средств бюджета Лодейнопольского муниципального района.
1.6. Отдел подотчетен и подконтролен первому заместителю главы Администрации муниципального образования Лодейнопольский муниципальный района Ленинградской области.
1.7. Отдел находится по адресу: 187700, Ленинградская область, г.Лодейное Поле, пр.Ленина, д.20, кабинет 20.
2. ЗАДАЧИ ОТДЕЛА
Основными задачами Отдела являются:
2.1. Формирование и проведение на территории Лодейнопольского муниципального района муниципальной политики по вопросам капитального строительства, развития и совершенствования инженерной инфраструктуры.
2.2. Разработка и реализация адресных программ в сфере капитального строительства.
2.3.Расчет финансовых ресурсов адресных программ капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, а также проектирования объектов.
2.4. Разработка документации в сфере капитального строительства при проведении торгов в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2.5.Проведение контрольных проверок выполнения контрактных обязательств подрядными организациями.
2.6.Обеспечение функций заказчика — застройщика по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов на территории Лодейнопольского муниципального района в объеме утвержденной адресной программы.
2.7.Эффективное использование капитальных вложений, в том числе снижение стоимости и повышение качества строительства.
2.8.Осуществление содействия и контроля за разработкой рабочей проектно-сметной документации.
2.9.Взаимодействие с органами исполнительной власти Ленинградской области, федеральными органами исполнительной власти (в том числе с их территориальными органами), по вопросам капитального строительства, развития и совершенствования инженерной инфраструктуры на территории Лодейнопольского района.
2.10.Мониторинг мероприятий по технологическому присоединению строящихся и реконструируемых муниципальных социально-значимых объектов.
3. ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
Отдел для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего положения, обладает следующими полномочиями и функциями:
3.1.Осуществляет взаимодействие по вопросам своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, предприятиями, учреждениями и организациями.
3.2.Запрашивает и получает от органов местного самоуправления муниципальных образований входящих в состав муниципального образования Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области, предприятий учреждений и организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления отделом своих полномочий.
3.3. Осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений Администрации Лодейнопольского муниципального района по вопросам компетенции отдела.
3.4. Вносит на рассмотрение Администрации Лодейнопольского муниципального района предложения по вопросам своей компетенции.
3.5. Представляет главе Администрации Лодейнопольского муниципального района Ленинградской области заключения по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
3.6. В установленном порядке участвует в разработке проектов соглашений (контрактов) муниципального образования Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области с органами исполнительной власти Ленинградской области по вопросам, находящимся в ведении отдела и контролирует выполнение обязательств муниципального образования Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области по данным соглашениям (контрактам).
3.7. Принимает участие в формировании проекта бюджета муниципального образования Лодейнопольский муниципального район Ленинградской области в части, касающейся расходов, связанных с реализацией политики в сфере капитального строительства объектов социального назначения на территории Лодейнопольского района.
3.8. Разрабатывает проекты муниципальных программ муниципального образования Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области в сфере деятельности, относящейся к компетенции отдела.
3.9. Обеспечивает в пределах ответственности отдела выполнение федеральных и областных программ, в реализации которых участвует Администрация Лодейнопольского муниципального района, а также муниципальных программ Лодейнопольского муниципального района.
3.10. Выступает в установленном действующим законодательством порядке от имени и в интересах Администрации по вопросам, находящимся в ведении отдела, в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления.
3.11. Принимает участие в работе комиссий и рабочих групп в соответствии со своей компетенцией.
3.12. Участвует в разработке документации для проведения процедуры торгов в соответствии с федеральным законом N 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3.13. Осуществляет контроль и технический надзор за соответствием выполненных работ в сфере капитального строительства качеству и стоимости согласно смет, строительных норм и правил, а материалов, изделий и конструкций — стандартам и техническим условиям, документации в соответствии с с федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3.14. Подготавливает контракты на проведение строительного контроля и авторского надзора за строительством объектов, оформляет и решает технические вопросы, возникшие в процессе строительства.
3.15. Подготавливает контракты на проведение пусконаладочных работ.
3.16. Готовит проекты ответов на заявления, обращения граждан и юридических лиц в сфере капитального строительства.
3.17. Осуществляет иные функции, возложенные на отдел, правовыми актами Администрации Лодейнопольского муниципального района
4. РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ.
4.1.Начальник Отдела руководит деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и осуществление полномочий и функций отдела.
4.2. Начальник отдела:
4.2.1. Распределяет обязанности между сотрудниками отдела, в соответствии с должностными инструкциями.
4.2.2. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности работников отдела.
4.2.3. Действует в установленном порядке от имени Администрации по доверенности.
4.2.4. Согласовывает проекты правовых актов в соответствии с компетенцией
4.2.5. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4.3. В случае временного отсутствия начальника отдела его обязанности временно исполняет назначаемый распоряжением Администрации Лодейнопольского муниципального района сотрудник отдела.
объектов капитального строительства , которые оказывают влияние на безопасность объектов капи — тального строительства » и иных законодательных и нормативных актов, дей-ствующих в области градостроительной деятельности. Авторский коллектив: докт. техн. наук, проф. П.П. Олейник, канд. техн. наук, старший научный сотрудник В.И. Бродский, О.В. Баранов, Ю.А. Гутарев, В.А. Щитникова (ООО «Центр научных исследований организации, механизации, технологии строительного производства»).
Схема работы отдела капитального строительства
И.О.Главы Администрации
местного самоуправления
Алагирского района
_________________А.Р.Дзасохов
«____»_________________2008г.
об Отделе капитального строительства
Администрации местного самоуправления
Алагирского района
1. Общие положения
1.1.Отдел капитального строительства Администрации местного
самоуправления Алагирского района в дальнейшем именуемый «Отдел»
создан в соответствии с распоряжением главы Администрации местного
самоуправления Алагирского района за № 304 от 1.09.2003 г.
1.2.Отдел обеспечивает сочетание государственных интересов,
интересов населения с интересами трудовых коллективов предприятий и
строительных организаций на основе экономических методов управления.
1.3.Отдел входит в структурный состав Администрации местного
самоуправления Алагирского района.
1.4.Отдел является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, круглую печать со
своим наименованием, штамп, бланки.
1.5.Отдел отвечает по своим обязательствам находящимися в его
распоряжении денежными средствами.
1.6.Отдел от своего имени приобретает неимущественные права,
выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации,
1.7.Структура и штаты ОКС утверждаются главой Администрации
местного самоуправления Алагирского района.
1.8.Полное наименование Отдела:
-Отдел капитального строительства Администрации местного самоуправления Алагирского района Сокращенное наименование:
ОКС АМС Алагирского района.
1.9. Юридический адрес: РСО-Алания, г. Алагир, ул. Кодоева, 45.
1.10. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией, Законами, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и РСО-Алания, постановлениями и распоряжениями главы АМС Алагирского района и настоящим Положением.
2. Цели и предмет деятельности Отдела
2.1 Отдел осуществляет деятельность, определенную настоящим
сложением, для обеспечения, совместно со строительными организациями,
строительства, ремонта, реконструкции объектов жилищного,
коммунального и другого назначения и ввода их в эксплуатацию в
2.2. Деятельность Отдела строится на основе плана социально- гномического развития района.
3. Функции и обязанности Отдела
3.1. В области планирования.
Принимает участие в разработке планов (заданий) на месяц, год персп ективное планирование, обеспечивает их согласование в установленном порядке.
3.2. В области обеспечения проектно-сметной документации.
1. Выдает качественные исходные данные для разработки проектно-
-сметной документации проектным организациям.
2. Заключает с проектными организациями, имеющими лицензии,
договора на выполнение изыскательских и проектных работ.
3. Самостоятельно разрабатывает при наличии лицензии проектно-
сметную документацию.
4. Организует в установленном порядке утверждения и пере
утверждения проектно-сметной документации с определением договорной
ц ены.
3.3 В области финансирования, учета и отчетности.
1. Определяет и согласовывает с подрядными строительными
организациями, имеющими лицензии на производство работ, договорные
цены на строительные работы.
2. Представляет на подрядные торги объекты с определением
стартовой цены.
3. Обеспечивает в банке своевременное открытие финансирования
а проектные и строительные работы, в пределах выделенных на эти цели
4. Ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет,
составляет и представляет в установленном порядке соответствующим
органам отчетность по всем видам деятельности по утвержденным формам в установленные сроки, несет ответственность за ее достоверность.
5. Проверяет цены и предъявленные к оплате документы за
выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги
подрядных, проектных и других организаций,
6. Учитывает и контролирует расходование сметного лимита.
7. Своевременно предъявляет претензии к проектным и
строительным организациям согласно заключенных договоров (контрактов),
а также к поставщикам строительной продукции и материалов за
несвоевременное выполнение договорных обязательств.
3.4. В области материально-технического обеспечения.
1.Обеспечивает с учетом действующих систем снабжения и сбыта строительство объектов технологическим, электротехническим, энергетическим оборудованием и аппаратурой, а также материалами, поставка которых возложена на Заказчика согласно договора (контракта), а также в необходимых случаях их заявку изготовления на специализированных предприятиях.
2. Осуществляет приемку, учет и надлежащее хранение оборудования,
изделий и материалов, а также в необходимых случаях проведения
предмонтажной ревизии.
3. При наличии Акта о строительной готовности обеспечивает
своевременную передачу подрядным организациям оборудования и
материалов, подлежащих монтажу.
4. В случае необходимости принимает меры к изысканию
строительных материалов и изделий, поставка которых возлагается на
Подрядчика и с целью их удешевления устанавливает связи непосредственно
с изготовителями продукции.
3.5.В области подготовки строительных площадок.
1.Получает в установленном порядке разрешения на строительства. Осуществляет оформление и передачу строительным организациям документов об отводе земельных участков под строительство и разрешения соответствующих эксплуатационных организаций на производство строительных работ на отведенных участках или специальных зонах. Регистрирует в установленном порядке организации, должностные лица, осуществляющие строительство, а также авторский и технический надзор и получает разрешения на производство строительно-монтажных работ.
2.Возмещает гражданам, в случае необходимости, предусмотренную действующим законодательством, стоимость подлежащих сносу жилых домов и строений, зеленных насаждений, принадлежащих им на праве личной собственности и других форм собственности.
3.6. В области надзора за строительством и приемкой в эксплуатацию законченных строительством объектов.
1.Осуществляет контроль и технический надзор за строительством
с проверкой соответствия объемов, стоимости и качества выполненных работ
по проектам и сметам, а также строительным нормам и правилам на
производство и приемку работ.
2. Осуществляет приемку в эксплуатацию законченных
строительством объектов.
3. Назначает состав рабочих комиссий, несет ответственность за
приемку в эксплуатацию объектов, построенных с нарушением требований
нормативных документов и проектной документации.
4. Передает после приемки законченные строительством объекты
эксплуатирующим организациям, а также проектно-сметную документацию
(техническую, исполнительную), акты рабочей комиссии со всеми
приложениями.
5. Принимает от подрядчика по акту законсервированные стройки с
принятием мер по сохранности выполненных работ.
6. Отдел при выполнении возложенных на него обязанностей
обеспечивает соблюдение договорной, финансовой и платежной
дисциплины.
4. Руководство отдела капитального строительства
1. ОКС АМС возглавляет начальник, назначаемый главой
Администрации местного самоуправления Алагирского района.
2. Начальник отдела организует всю работу Отдела, несет
полную ответственность за его состояние и деятельность.
3. Осуществляет контроль, проверку и исполнение финансовой,
штатной, договорной и трудовой дисциплины.
5. Порядок и реорганизация отдела капитального строительства
1. Реорганизация и ликвидация ОКС АМС производится по решению главы Администрации местного самоуправления Алагирского района в установленном законом порядке.
2.2. Отдел капитального строительства работает согласно нижеприведен ной схеме . 2.3. Распределение обязанностей между работниками отдела производится начальником отдела в соответствии с Приложением А. ФГОУВПО «Уральский государственный университет путей сообщения». Дата введения. 2011. Изменения. Система менеджмента качества «Положение об отделе капитального . строительства ».
- https://docs.cntd.ru/document/1200142996
- https://www.xn—-7sbapcgaavabpxeerioebukwy6h9k.xn--p1ai/Admin/Admin-Structure/OtdKS/OtdKS_pologenie/
- https://1.xn—-7sbam0ao3b.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=532&Itemid=588