2018 N 340-ФЗ в Градостроительный кодекс РФ введена новая глава 6.
Уведомление о сносе объекта капитального строительства
Российская Федерация как государство тщательно следит за всеми объектами капитального строительства, которые находятся на ее территории. Чтобы полностью контролировать все происходящие с домами и строениями процессы, правительство установило процедуру, согласно которой необходимо заранее сообщать в уполномоченные органы о ликвидации. При этом уведомление о сносе объекта капстроительства должно подаваться в установленной форме и в отведенные государством сроки.
Какие дома требуют уведомления о сносе объекта капитального строительства
Понятие капстроительства охватывает все здания, постройки и недострои, которые можно считать основательными, то есть возведенными на долгий срок полезного использования. В законодательстве РФ упоминаются различные капитальные постройки. Перечислим эти объекты:
- Строения.
- Здания.
- Объекты незавершенного строительства.
- Сооружения.
Здания представляют собой недвижимую стройсистему, в конструкцию которой могут быть включены надземные/подземные составные части. Она может состоять из различных или одинаковых помещений с инженерными сетями (если это требуется). Здания (склады, производственные строения, магазины и так далее) предназначаются для проживания, выполнения производственных или других специальных задач. Их используют для расположения людей, животных, хранения товаров, вещей, других коммерческих и некоммерческих целей.
Сооружение представляет собой некую недвижимую инженерную систему, которая нужна для осуществления различных процессов, перемещения грузов и/или непостоянного пребывания людей.
Аналогичным вышеописанным двум понятиям является слово «строение». Оно используется в подавляющем большинстве случаев в качестве синонима для понятий «здание» и «сооружение».
Объекты незаконченного строительства – это недостроенные здания/сооружения. При этом не важно, по какой причине возведение той или иной постройки прекратилось. Характерной особенностью такого недвижимого имущества является недопустимость нахождения в нем людей, животных или использования строения с иными, установленными на начальном этапе целями.
Положение о сносе объекта капитального строительства
Согласно Градостроительному кодексу, при планировании полного уничтожения строения (в том числе недостроенного, незавершенного) нужно подчиняться выпущенным правительством Российской Федерации указам и другим нормативно-правовым актам (порядку сноса объектов капитального строительства 2022 года).
Возникающие при этом отношения и обязательства указаны в главе № 6.2. Она посвящена вопросам использования различных зданий и сооружений. Что касается сноса любого из упомянутых объектов, эта процедура описана в главе № 6.4 того же нормативно-правового документа. Снос объекта капстроительства без уведомления запрещен.
Что указывать в документе
Правильно оповестить государственные органы о ликвидации недвижимости нужно, составив специальный документ. Указание всех нижеперечисленных пунктов является обязательным, при этом вся информация должна являться достоверной.
Уведомление о ликвидации (сносе) объекта капитального строительства (образец заполнения):
Раздел о строительной компании должен включать материалы о юридическом лице либо имя физического лица, место его регистрации, данные действующего паспорта, как документа, удостоверяющего личность. Если застройщиком была организация, а не отдельный субъект, нужно указать место ее расположения, государственный регистрационный номер в госреестре, номер налогоплательщика (ИНН).
Помните! Если постройка была самовольной, не зарегистрированной официально в установленном государством порядке, суд может вынести решение о ее сносе.
Решение и основания для сноса объекта капстроительства
Базис для сноса объекта капитального строительства по Градостроительному кодексу – решение его непосредственного владельца или застройщика (по статье № 55.30). Есть также другие случаи, предусмотренные рассматриваемым нормативно-правовым актом и другими федеральными законами РФ, при наступлении которых осуществляется запланированное разрушение строения. К таким относится, например, постановление судебного либо местного органа власти.
Порядок (регламент) сноса объектов капстроительства
По новому регламенту сноса объектов капитального строительства произвести устранение недвижимости не удастся без информирования об этом властей. Прежде всего дом отключают от всех инженерных и технических систем. Подтверждение этого должно оформляться специальным актом, который составляется уполномоченным сотрудником и скрепляется печатью компании, организовавшей их обслуживание.
После отключения объекта от электричества, водопроводного снабжения, газа, вентиляционной системы, центрального отопления законный хозяин либо его легитимный представитель адресует в местное уполномоченное представительство власти:
- Акт исследования недвижимости.
- Уведомление.
- Проект сноса объекта капитального строительства.
Если запланированное устранение было начато до даты 04/08/18 г., в таком случае утверждение и согласование проекта не требуется. Обязательное условие: здание должно демонтироваться не с целью реконструкции или возведения нового.
Государство можно известить в том числе путем использования интернет-портала государственных услуг или посредством заказа обыкновенной почтовой отправки оформленных документов. Начинать демонтаж дома или другого строения можно только после того, как пройдет семидневный срок (необходимо ориентироваться на рабочие дни, так как выходные и праздники не учитываются). Стоит уточнить, закончило ли учреждение местного самоуправления проверку отправленных документов: положительное решение закрепляется путем публикации данных в градостроительной системе.
Важное дополнение! У владельца недвижимого имущества есть право подать уведомление и документы, регламентирующие начало сноса объекта капстроительства, в МФЦ.
Если снос целевого капитального строения окончен, следует в семидневный срок известить госорган. Это можно осуществить, адресовав ему уведомление об окончании (завершении) сноса объекта капитального строительства.
Далее потребуется обратиться в Управление кадастровых работ, чтобы специалист составил и подписал документ, свидетельствующий об обследовании места, снесенного дома или сооружения. В таком заключении будут содержаться заверенные данные о прекращении существования недвижимого объекта. В указанной официальной бумаге в том числе должны находиться данные о направлении документа о сносе в учреждение местного самоуправления.
Заключение
Постановление о сносе капитального объекта вместе с решением хозяина недвижимости – это то, что является основанием для уничтожения здания или строения. За семь дней до ликвидационной процедуры об этом в соответствующие госорганы отправляется уведомление. Опираться во время составления и направления этого документа следует на кодекс Российской Федерации, а также на образец составления акта сноса объекта капитального строительства.
Проверка квартиры перед покупкой на юридическую чистоту позволяет предотвратить фиктивные сделки на рынке недвижимости
Образец заполнения уведомления о планируемом сносе ОКС . Важно: Заполняйте уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства в двух экземплярах для отметки о приеме. Приложение к уведомлению о планируемом сносе ОКС . К уведомлению о планируемом сносе индивидуального жилого дома, садового дома или вспомогательных построек (гараж, баня, сарай и т.д.) не требуется прикладывать никакие документы. Для иных объектов , согласно ч. 10 ст. 55.31 Градостроительного кодекса РФ, к уведомлению прилагаются следующие документы: 1) результаты и материалы обследования объекта капитального строительства
Уведомление о сносе объекта капитального строительства: образец заполнения, как подать
Федеральным законом от 03.08.2018 N 340-ФЗ в Градостроительный кодекс РФ введена новая глава 6.4 «Снос объектов капитального строительства».
В соответствии с нововведениями, с 3 августа 2018 года, за 7 рабочих дней до сноса любых объектов капитального строительства, в том числе и индивидуальных жилых домов, садовых домов, вспомогательных построек, необходимо уведомить орган местного самоуправления о планируемом сносе.
Официальный бланк (форма) уведомления о планируемом сносе ОКС
24 января 2019 г. приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ № 34/пр, была утверждена форма уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства.
Текст Приказа № 34/пр от 24.01.2019 г. с формой в формате PDF: Показать
Бланк уведомления о планируемом сносе ОКС в формате WORD: Скачать бланк
Образец заполнения уведомления о планируемом сносе ОКС
Важно: Заполняйте уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства в двух экземплярах для отметки о приеме.
Приложение к уведомлению о планируемом сносе ОКС
К уведомлению о планируемом сносе индивидуального жилого дома, садового дома или вспомогательных построек (гараж, баня, сарай и т.д.) не требуется прикладывать никакие документы.
Для иных объектов, согласно ч. 10 ст. 55.31 Градостроительного кодекса РФ, к уведомлению прилагаются следующие документы:
1) результаты и материалы обследования объекта капитального строительства;
2) проект организации работ по сносу объекта капитального строительства.
Подача уведомления о планируемом сносе ОКС
Уведомление направляется в орган местного самоуправления. Сделать это возможно 4 способами:
- При личном приеме;
- Через МФЦ;
- Почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- Через портал Государственных услуг.
После поступления уведомления о планируемом строительстве в Администрацию, отсчитываем 7 рабочих дней и начинаем работы по сносу объекта капитального строительства.
Уведомление о сносе гаража и жилого дома: образец 2019 года
Статья акутальна на: Апрель 2020 г.
Собственникам объектов недвижимости, принявшим решение об их сносе, следует учитывать, что с 04.08.2018 вступили в силу изменения в Градостроительный кодекс Российской Федерации, регламентирующие порядок сноса объектов капитального строительства.
Если работы по сносу объектов начаты после указанной даты, то до момента подготовки кадастровым инженером акта обследования, подтверждающего прекращение существования объекта недвижимости, застройщику или техническому заказчику необходимо обратиться в организацию архитектурно-строительного проектирования за получением проекта организации работ по сносу объекта, а также в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, для получения условий отключения объекта от таких сетей.
Работы по сносу объекта может осуществить застройщик или подрядчик, отвечающий установленным градостроительным законодательством требованиям, и с которым заключен договор подряда.
Не позднее чем за семь рабочих дней до начала выполнения работ по сносу застройщику или техническому заказчику необходимо обратиться в орган местного самоуправления с уведомлением о планируемом сносе объекта недвижимости.
Уведомление о планируемом сносе должно содержать следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
- 2) наименование и место нахождения застройщика или технического заказчика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- 3) кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;
- 4) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);
5) сведения о праве застройщика на объект капитального строительства, подлежащий сносу, а также сведения о наличии прав иных лиц на объект капитального строительства, подлежащий сносу (при наличии таких лиц);
- 6) сведения о решении суда или органа местного самоуправления о сносе объекта капитального строительства либо о наличии обязательства по сносу самовольной постройки в соответствии с земельным законодательством (при наличии такого решения либо обязательства);
- 7) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком или техническим заказчиком.
- К уведомлению прилагаются результаты и материалы обследования объекта капитального строительства, проект организации работ по сносу объекта капитального строительства.
- Отметим, что приложение указанных документов не требуется в случае сноса следующих объектов:
Это важно знать: Признание права собственности на гараж: судебная практика
- — гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства, реконструкции на садовом земельном участке жилого дома, садового дома, хозяйственных построек, определенных в соответствии с законодательством в сфере садоводства и огородничества;
- — объектов индивидуального жилищного строительства;
- — объектов, не являющихся объектами капитального строительства;
- — строений и сооружений вспомогательного использования.
В течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом сносе орган местного самоуправления проводит проверку наличия указанных документов, обеспечивает размещение уведомления и документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) и уведомляет о таком размещении орган регионального государственного строительного надзора. В случае непредставления необходимых документов орган местного самоуправления запрашивает их у заявителя.
Не позднее семи рабочих дней после завершения сноса объекта застройщик или технический заказчик подает одним из указанных выше способов в орган местного самоуправления уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства.
В течение семи рабочих дней со дня поступления такого уведомления орган местного самоуправления обеспечивает его размещение в ИСОГД и уведомляет об этом орган регионального государственного строительного надзора.
Как легально снести частный дом или хозяйственную постройку в 2020 году?
22 августа 2020 года кадастровый инженер, к.т.н. С. А. Атаманов
Как легально снести частный дом или хозяйственную постройку в 2020 году?
23 августа 2020 года
Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства: Нужно ли, как выглядит и куда подавать?
Государство учитывает и отслеживает все объекты недвижимости на своей территории. Постройка, возведенная без регистрации в уполномоченном органе, считается незаконной. Те же правила распространяются на ликвидацию зданий. Если объект удаляется с земли, информация об этом должна быть внесена в документы Росреестра с исправлением кадастровых планов, налогообложения.
Что считается сносом?
Снос – это ликвидация здания при полном контроле со стороны человека. Строение разбирается на части (ломаются до основания), остатки строительных материалов вывозятся. Если постройка разрушается самостоятельно, без вмешательства человека, это не признается контролируемым процессом и регистрируется иначе.
Процесс сноса может проводиться вручную, механизированным или полумеханизированным способами. Процедура согласуется с местной администрацией, затем регистрируется кадастровой палатой.
Официальный бланк (форма) уведомления о планируемом сносе ОКС
В уведомление включаются сведения:
- ФИО владельца или полное название юридического лица;
- Информация о регистрации застройщика, наименование;
- Кадастровый номер, присвоенный снесенному объекту;
- Номер свидетельства, подтверждающего права собственности на объект или информация об аналогичных документах;
- Судебное решение или другие разрешения от административных органов;
- Контактные данные, почтовый адрес, номер телефона.
К бланку прикладываются документы, разрешающих операцию, подтверждающих право собственности на строение и т.д.
Кадастровый номер объекта можно узнать по адресу или кадастровому номеру. При необходимости можно заказать выписку из Росреестра на объект на портале ЕГРНка.
Образец заполнения уведомления о планируемом сносе ОКС
Приложение к уведомлению о планируемом сносе ОКС
Дополнительные документы прикладываются к заявлению не во всех случаях. Приложения регламентированы ст. 55.31 Градостроительного Кодекса. Не требуется при ликвидации:
- Дач;
- Гаражей;
- Жилых индивидуальных домов;
- Садовых домов.
При сносе таких зданий не понадобятся дополнительные разрешения и судебные решения. В остальных случаях, на ликвидацию должны быть основания и допуск.
Подача уведомления о планируемом сносе ОКС: порядок
- Лично в отделении Росреестра;
- В МФЦ;
- Заказным письмом с уведомлением о вручении;
- Через Госуслуги.
Документы рассматриваются в течение 7 рабочих дней, после чего заявителю направляется ответ о приеме уведомления.
Частые вопросы
У владельцев недвижимости, которую планируется снести, часто возникают вопросы по законному проведению процедуры.
Обязательно ли уведомлять о сносе?
Законодательная база в области капитальной ликвидации построек изменилась в июле 2019 г. Теперь уведомление – обязательный этап сноса строений, даже если они носили временный характер или выступали объектом индивидуального строительства.
Что будет, если не подать уведомление
Если собственник не уведомлял о ликвидации, никакого серьезного наказания ему не грозит. Несмотря на обязательство заявлять о сносе, в ст. 55.31 ГК нет информации о наказании или ответственности. Но обязанность направлять уведомление существует. Срок подачи документа – не позднее, чем за неделю до начала ликвидации.
Если я снес объект до 4 августа 2018 года?
Если недвижимость уже ликвидирована, и это произошло до 4.08.18 г, никаких документов в Росреестр направлять не нужно.
Согласно новым правилам, собственники снесенных зданий освобождаются от бумажной волокиты, если недвижимость ликвидирована до этой даты.
В любом случае для полного снятия объекта недвижимости с учёта потребуется обратится к кадастровому инженеру и подготовить технический план.
Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства, Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24 января 2019 года №34/пр
В соответствии с частью 13 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст.16; 2018, N 32, ст.5133, ст.
5135) и пунктом 1 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст.6117; 2014, N 12, ст.1296; N 40, ст.5426; N 50, ст.7100; 2015, N 2, ст.491; N 4, ст.
660; N 22, ст.3234; N 23, ст.3311, ст.3334, N 24, ст.3479; N 46, ст.6393; N 47, ст.6586, ст.6601; 2016, N 2, ст.376; N 6, ст.850, N 28, ст.4741; N 41, ст.5837; N 47, ст.6673; N 48, ст.6766; N 50, ст.7112; 2017, N 1, ст.185; N 8, ст.1245; N 32, ст.5078; N 33, ст.5200; N 49, ст.7468; N 52, ст.8137, 2018, N 24, ст.3537; N 35, ст.5549; N 36, ст.
5626; N 38, ст.5862; N 41, ст.6246; N 46, ст.7056; N 48, ст.7432; официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2018, 26 декабря, N 0001201812260015),
- приказываю:
- Утвердить:
- а) форму уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
- б) форму уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
- Министр
- Зарегистрировано
- в Министерстве юстиции
- Российской Федерации
- 21 февраля 2019 года,
- регистрационный N 53866
Приложение N 1. Форма. Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства
- Приложение N 1
- к приказу
- Министерства строительства
- и жилищно-коммунального хозяйства
- Российской Федерации
- от 24 января 2019 года N 34/пр
- ФОРМА
-
« « 20 г. (наименование органа местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения объекта капитального строительства или в случае, если объект капитального строительства расположен на межселенной территории, органа местного самоуправления муниципального района)
1. Сведения о застройщике, техническом заказчике
1.1. | Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо: |
1.1.1. | Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
1.1.2. | Место жительства |
1.1.3. | Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
1.2. | Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком или техническим заказчиком является юридическое лицо: |
1.2.1. | Наименование |
1.2.2. | Место нахождения |
1.2.3. | Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
1.2.4. | Идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
2. Сведения о земельном участке
2.1. | Кадастровый номер земельного участка (при наличии) |
2.2. | Адрес или описание местоположения земельного участка |
2.3. | Сведения о праве застройщика на земельный участок (правоустанавливающие документы) |
2.4. | Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц) |
3. Сведения об объекте капитального строительства, подлежащем сносу
3.1. | Кадастровый номер объекта капитального строительства (при наличии) |
3.2. | Сведения о праве застройщика на объект капитального строительства (правоустанавливающие документы) |
3.3. | Сведения о наличии прав иных лиц на объект капитального строительства (при наличии таких лиц) |
3.4. | Сведения о решении суда или органа местного самоуправления о сносе объекта капитального строительства либо о наличии обязательства по сносу самовольной постройки в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации (при наличии таких решения либо обязательства) |
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи: | ||
Настоящим уведомлением я | ||
(фамилия, имя, отчество (при наличии) | ||
даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком является физическое лицо). | ||
(должность, в случае, если застройщиком или техническим заказчиком является юридическое лицо) | (подпись) | (расшифровка подписи) |
М.П.(при наличии) | ||
К настоящему уведомлению прилагаются: | ||
(документы в соответствии с частью 10 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст.16; 2018, N 32, ст.5133, 5135) |
Приложение N 2. Форма. Уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства
- Приложение N 2
- к приказу
- Министерства строительства и
- жилищно-коммунального хозяйства
- Российской Федерации
- от 24 января 2019 года N 34/пр
- ФОРМА
-
« « 20 г. (наименование органа местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения земельного участка, на котором располагался снесенный объект капитального строительства, или в случае, если такой земельный участок находится на межселенной территории, — наименование органа местного самоуправления муниципального района)
1. Сведения о застройщике, техническом заказчике
1.1. | Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо: |
1.1.1. | Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
1.1.2. | Место жительства |
1.1.3. | Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
1.2. | Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком или техническим заказчиком является юридическое лицо: |
1.2.1. | Наименование |
1.2.2. | Место нахождения |
1.2.3. | Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
1.2.4. | Идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
2. Сведения о земельном участке
- Электронный текст документа
- подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
- Официальный интернет-портал
- правовой информации
Снос объектов капитального строительства: новые правила регулирования
Градостроительный кодекс РФ (далее – ГрК РФ) с 4 августа 2018 года был дополнен новой главой 6.4, посвященной сносу объектов капитального строительства (далее – ОКС).
- В настоящей статье проанализируем ранее действовавший порядок регулирования сноса ОКС, остановимся на вновь установленных правилах сноса, в том числе особенностях сноса самовольных построек и объектов, расположенных в зонах с особыми условиями использования территорий (далее – ЗОУИТ).
- Регулирование сноса ОКС до введения новой главы ГрК РФ
- Правовое регулирование сноса ОКС до внесения последних изменений носило крайне фрагментарный характер, позволявший говорить о наличии пробела в праве в рассматриваемой сфере.
- При этом основным являлся вопрос необходимости получения разрешительной документации на снос.
Из буквального толкования положений градостроительного законодательства следует, что работы по сносу зданий, сооружений прямо не отнесены к работам по строительству или реконструкции, для осуществления которых по смыслу ст. 51 ГрК РФ необходимо получать разрешение на строительство.
Аналогичная позиция нашла отражение в судебной практике. Так, например, Верховный Суд РФ отказал в привлечении организации, осуществившей снос здания без разрешения на строительство, к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, устанавливающей ответственность за строительство, реконструкцию ОКС без данного разрешения.
В своем постановлении по делу Верховный Суд РФ отразил, что проведенные обществом работы по демонтажу (сносу) нежилого здания к строительным не относятся и, следовательно, не требуют получения разрешения на строительство.
При этом доказательств того, что работы по демонтажу (сносу) нежилого здания произведены на начальном этапе строительства либо в составе работ по реконструкции объекта капитального строительства, надзорным органом, просившим привлечь организацию к ответственности, не представлено[1].
Таким образом, разрешение на строительство для производства работ по сносу ОКС требуется только в том случае, если снос объектов производится в составе работ по строительству ОКС, то есть их созданию, в том числе на месте сносимых объектов (п. 13 ст. 1 ГрК РФ).
- Данная позиция представляется спорной, поскольку фактически работы по сносу (демонтажу) объектов могут быть не менее сложными и опасными, чем непосредственно работы по строительству, реконструкции.
- При этом подготовительные работы по сносу отражались в самостоятельном разделе проектной документации на строительство – проекте организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей (с 1 июля 2019 года с учетом изменений требований к содержанию проектной документации работы по сносу включаются в единый раздел «Проект организации строительства» (ПОС)).
- Вместе с тем, на уровне регионального законодательства действовал ряд актов, устанавливавших обязанность получать некие иные разрешения государственных органов субъектов РФ или органов местного самоуправления на снос ОКС.
Такие правила были установлены, например, ранее действовавшим Постановлением Правительства Москвы от 07.12.
2004 № 857-ПП «Об утверждении Правил подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в городе Москве». При этом за самовольный снос зданий, сооружений в г.
Москве предусмотрена административная ответственность по ч. 2 ст. 8.18 Кодекса г. Москвы об административных правонарушениях.
Форма уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства официально утверждена Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ №34/пр от 24.01.2019 г. Для получения уведомления о сносе необходимо также подготовить проект организации работ по сносу объекта капитального строительства , который осуществляется специалистом по организации…
Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства
В ходе приема заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (далее – запрос) от Заявителя специалист МФЦ осуществляет проверку представленных документов на предмет:
1 оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
2 наличия документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
Категории получателей
В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги могут выступать застройщики или технические заказчики
В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги могут выступать застройщики или технические заказчики
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания услуги
Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя
Основание для отказа
Результат оказания услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1. извещение о приеме уведомления;
2. решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
3. решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Документы
Документы, необходимые для получения услуги
Способ получения
- Бумажный
Варианты предоставления
- Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Способ получения
- Бумажный
Варианты предоставления
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание
Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя Заявителя, оформленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и документ удостоверяющий личность
Варианты предоставления
- Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Варианты предоставления
- Предоставляется без возврата
Варианты предоставления
- Предоставляется без возврата
Способ получения
- Бумажный
- Электронный
Варианты предоставления
- Предоставляется без возврата
Варианты предоставления
- Предоставляется без возврата
Способ получения
- Бумажный
- Электронный
Варианты предоставления
- Предоставляется без возврата
Варианты предоставления
- Предоставляется без возврата
Варианты предоставления
- Предоставляется без возврата
Скачать
Варианты предоставления
- Предоставляется без возврата
Скачать
Варианты предоставления
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Выдача (направление) решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Количество экземпляров
Варианты предоставления
- Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Выдача (направление) решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Выдача (направление) извещения о приеме уведомления.
Количество экземпляров
Варианты предоставления
- Выдается в конце оказания услуги
Дополнительная информация
Сведения о государственной услуге
Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства
Реестровый номер услуги
Идентификатор цели
Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг
Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг
Порядок обжалования
Возникли проблемы с получением услуги?
Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
1.Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее — жалоба).
2.1 на официальном сайте в разделе «Администрация-Административная реформа-Порядок подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг»;
2.3 на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (www.gosuslugi71.ru);
2.4 при личном обращении в Администрацию с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
3.3 требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
3.4 отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
3.5 отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
3.6 затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
3.8 приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
3.9 требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
3.9.1 изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
3.9.2 наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;3.9.3 истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
3.9.3 выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
4. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 69 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
5.2 на решения, принятые начальником управления архитектуры и градостроительства, рассматриваются заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск, курирующим управление архитектуры и градостроительства (далее — заместитель главы Администрации);
5.3 на решения, принятые муниципальными служащими управления архитектуры и градостроительства, рассматриваются специалистом управления архитектуры и градостроительства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
7. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
8. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
9.3 с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
10.1 наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
10.2 фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства Заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
10.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
10.4 доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
11. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
12. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет №141-а — для физических лиц, кабинет №111 — для юридических лиц, в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг — с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
13. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 75 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
15. Жалоба может быть подана Заявителем в МФЦ по адресам: г. Новомосковск, ул. Московская, д.7; ш. Рязанское, д.9/1.
17. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
18. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
19. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
20. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
21.1 имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
22.2 если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
22.3 если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
23. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
23.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
24. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
25. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
27. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих постановлений (решение по жалобе), в которых:
27.1 жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
28. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
29. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 89 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
30. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
31.1. наименование Администрации, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;
31.1.2 в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги;
31.1.3 в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
32. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
33. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
34. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
Межведомственное взаимодействие
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Участвующие организации
- Администрация муниципального образования город Новомосковск (Контроль исполнения, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб, Прочее)
- Федеральная налоговая служба (Межведомственное взаимодействие)
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Межведомственное взаимодействие)
Кто предоставляет услугу
- Администрация муниципального образования город Новомосковск
Нормативно-правовые акты
Кодекс от 29 декабря 2004
Регистрационный номер
Конституция от 10 декабря 1993
Регистрационный номер
Федеральный закон от 02 мая 2006
Регистрационный номер
Федеральный закон от 05 октября 2003
Регистрационный номер
Федеральный закон от 27 июля 2010
Регистрационный номер
Постановление от 30 апреля 2014
Регистрационный номер
Постановление от 21 декабря 2020
Регистрационный номер
Административный регламент
Постановление об утверждении административного регламента «Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса» объекта капитального строительства
Постановление от 21 декабря 2020
Регистрационный номер
Административные процедуры
Основания для начала
Получение специалистом управления архитектуры и градостроительства зарегистрированного ответа Заявителю.
Критерии принятия решения для административной процедуры
Подготовленный к выдаче ответ Заявителю и волеизъявление Заявителя о способе его получения
Порядок передачи результата оказания
При личном обращении Заявителя в Администрацию с пециалист управления архитектуры и градостроительства выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, ответ Заявителю под подпись в журнале выдачи результатов предоставления Муниципальных услуг.
П ри выборе способа получения результата Муниципальной услуги почтовым отправлением с пециалист управления архитектуры и градостроительства передает ответ Заявителю в комитет по делопроизводству. Специалист комитета по делопроизводству в течение 1 рабочего дня со дня получения ответа Заявителю направляет его Заявителю почтовым отправлением простым письмом без уведомления.
Результат
Выдача (направление) подготовленного ответа Заявителю.
Основания для начала
Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги» является поступление, зарегистрированного в САДЭД «Дело» Запроса Заявителя к начальнику управления архитектуры и градостроительства.
Критерии принятия решения для административной процедуры
Наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, готовит решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и направляет его Заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, готовит извещение о приеме уведомления и направляет его Заявителю за подписью главы администрации муниципального образования город Новомосковск.
Порядок передачи результата оказания
При проверке Запроса на наличие документов, перечисленных в пункте 28.1 настоящего Административного регламента, специалист управления архитектуры и градостроительства в течение 2 рабочих дней со дня окончания рассмотрения Запроса обеспечивает размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства (подпункт 28.1.1 пункта 28.1 настоящего Административного регламента) и документов, указанных в подпунктах 28.1.3, 28.1.4 пункта 28.1 настоящего Административного регламента, в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, готовит уведомление о размещении в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности документов о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства, передает его на подпись главе Администрации.
Подписанное главой Администрации уведомление о размещении документов о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства направляется в комитет по делопроизводству и отправляется в орган регионального государственного строительного надзора.
Результат
1. решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
2. извещение о приеме уведомления.
Основания для начала
Получение Администрацией от Заявителя заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах и документов, подтверждающих наличие в выданном в результате предоставления Муниципальной услуги документе опечаток и ошибок (далее — заявление об исправлении ошибок).
Критерии принятия решения для административной процедуры
Наличие либо отсутствие ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Порядок передачи результата оказания
В случае наличия ошибок специалист управления архитектуры и градостроительства, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, осуществляет исправление допущенных ошибок путем подготовки изменений в документы, выданные в результате предоставления Муниципальной услуги, и передает их в комитет по делопроизводству для оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и направления Заявителю.
В случае отсутствия ошибок специалист управления архитектуры и градостроительства, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, готовит Заявителю уведомление об отсутствии ошибок и передает его в комитет по делопроизводству для оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и направления Заявителю.
Результат
1. В случае наличия ошибок — исправленный ответ Заявителю.
2. В случае отсутствия ошибок — уведомление об отсутствии ошибок.
Основания для начала
Основанием для начала административной процедуры «Прием, проверка и регистрация Запроса» при личном обращении Заявителя в МФЦ является получение от Заявителя в ходе личного приема Запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
1. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами МФЦ по адресам: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; Тульская область, г. Новомосковск, ш. Рязанское, д. 9/1.
2. Обязанности специалистов МФЦ, ответственных за прием, проверку и регистрацию Запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
3. В ходе представления Заявителем — физическим лицом Запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае, если от имени физического лица с Запросом обращается его представитель, последний предъявляет документ, удостоверяющий личность и доверенность, оформленную в установленном порядке.
4. В ходе представления Заявителем — юридическим лицом Запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица и документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица.
5. В ходе приема Запроса от Заявителя специалист МФЦ осуществляет проверку представленных документов на предмет:
5.1 наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента.
6. Срок выполнения административного действия «Прием, проверка и регистрация Запроса» составляет не более 5 минут с момента представления Запроса Заявителем.
7. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ выдает Заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ осуществляет прием Запроса и передает его в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня поступления.
9. Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за делопроизводство, в день поступления к нему Запроса регистрирует Запрос в САДЭД «Дело» в группе документов «Муниципальные услуги (физические лица)» или «Муниципальные услуги (юридические лица)», после чего распечатывает контрольный лист и вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами передает его начальнику управления архитектуры и градостроительства для наложения резолюции.
10. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием, проверка и регистрация Запроса» при личном обращении Заявителя в МФЦ составляет 1 рабочий день со дня поступления Запроса Заявителя.
Основанием для начала административной процедуры «Прием, проверка и регистрация Запроса» является получение от Заявителя Запроса почтовым отправлением.
1. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением принимаются по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
2. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству, ответственного за прием Запросов Заявителей почтовым отправлением, закреплены в должностной инструкции.
3. Специалист комитета по делопроизводству осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостности упаковки и полноты вложений в конверт.
4. В день поступления Запроса в комитет по делопроизводству Запрос передается в управление архитектуры и градостроительства.
5. Обязанности специалиста управление архитектуры и градостроительства, ответственного за прием Запроса Заявителя и предоставление Муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
6. В ходе приема Запроса специалист управление архитектуры и градостроительства, ответственный за прием Запроса, осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента.
7. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, Заявителю направляется почтовым отправлением решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в виде постановления администрации муниципального образования город Новомосковск с объяснением причины отказа.
8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за прием Запроса, передает его специалисту управления архитектуры и градостроительства, ответственному за делопроизводство для регистрации в САДЭД «Дело», который регистрирует Запрос в группе документов «Муниципальные услуги (физические лица)» или «Муниципальные услуги (юридические лица)», после чего распечатывает контрольный лист и вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами передает его начальнику управления архитектуры и градостроительства для наложения резолюции.
9. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием, проверка и регистрация Запроса» составляет 1 рабочий день со дня поступления Запроса Заявителя.
Основанием для начала административной процедуры «Прием, проверка и регистрация Запроса» является получение от Заявителя в ходе личного приема Запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
1. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении в Администрацию, принимаются специалистом управление архитектуры и градостроительства по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет № 123.
2. Обязанности специалиста управления архитектуры и градостроительства, ответственного за прием Запроса Заявителя и предоставление Муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
3. В ходе приема Запроса от Заявителя специалист управления архитектуры и градостроительства осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента.
4. Срок выполнения административного действия составляет не более 5 минут с момента представления Запроса Заявителем.
5. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист управления архитектуры и градостроительства выдает Заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в виде постановления администрации муниципального образования город Новомосковск.
6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист управления архитектуры и градостроительства принимает Запрос и передает его специалисту управления архитектуры и градостроительства, ответственному за делопроизводство, для регистрации Запроса в САДЭД «Дело».
7. Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за делопроизводство, регистрирует Запрос в САДЭД «Дело» в группе документов «Муниципальные услуги (физические лица)» или «Муниципальные услуги (юридические лица)», после чего распечатывает контрольный лист и вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами передает его начальнику управления архитектуры и градостроительства для наложения резолюции.
8. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием, проверка и регистрация Запроса» при личном обращении Заявителя в управление архитектуры и градостроительства составляет 1 рабочий день со дня поступления Запроса Заявителя.
Критерии принятия решения для административной процедуры
наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса
В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ выдает Заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ осуществляет прием Запроса и передает его в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня поступления.
Порядок передачи результата оказания
Передача на рассмотрение в управление архитектуры и градостроительства Запроса Заявителя.
Снос объекта капитального строительства (в целях строительства нового объекта капитального строительства , реконструкции иного объекта капитального строительства ) осуществляется в порядке, установленном главой 6 ГрК РФ для строительства объектов капитального строительства . Основанием для сноса в этом случае является проектная документация для строительства или реконструкции объекта капитального строительства , содержащая раздел 7 «Проект организации работ по сносу или демонтажу…
- https://kartagov.net/blog-instrukcii/uvedomlenie-o-snose-obekta-kapitalnogo-stroitelstva
- https://uvoomsk.ru/stati/uvedomlenie-o-snose-obekta-kapitalnogo-stroitelstva-obrazets-zapolneniya-kak-podat.html
- https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=8881274