Подготовка инженерно-технического персонала
Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебный центр «Комп Лэнг» проводит подготовку инженерно-технического персонала по следующим программам:
- Периодическая теоретическая подготовка инженерно-технического персонала по техническому обслуживанию A и РЭО вертолета Ми-8Т/П/ПС с двигателями ТВ2-117А (АГ) (72 ак. ч./10 дн)
- Периодическая теоретическая подготовка инженерно-технического персонала по техническому обслуживанию ЛA и Д вертолета Ми-8Т/П/ПС с двигателями ТВ2-117А (АГ) (72 ак. ч./10 дн)
- Периодическая теоретическая подготовка инженерно-технического персонала по техническому обслуживанию A и РЭО Ми-8АМТ /Ми-171, Ми-8МТВ /Ми-172 с двигателями ТВ3-117ВМ(72 ак. ч./10 дн)
- Периодическая теоретическая подготовка инженерно-технического персонала по техническому обслуживанию ЛА и Д вертолетов МИ-8АМТ/МИ-171, МИ-8МТВ/МИ-172 с двигателями ТВ3-117ВМ (72 ак. ч./10 дн)
- Периодическая теоретическая подготовка инженерно-технического персонала по техническому обслуживанию вертолета Robinson R44/R44II с двигателем O-540-F1B5/IO-540-AE1A5 (72 ак. ч./10 дн)
- Периодическая теоретическая подготовка инженерно-технического персонала по техническому обслуживанию вертолета Robinson R66 с двигателем Rolls-Royce 250-C300/A1 (72 ак. ч./10 дн)
- Периодическая теоретическая подготовка инженерно-технического персонала по техническому обслуживанию самолета CESSNA 172S с двигателем IO-360-L2A (72 ак. ч./10 дн)
- Периодическая теоретическая подготовка инженерно-технического персонала по техническому обслуживанию A и РЭО самолета Як-40 с двигателями Аи-25 и Аи-9 (72 ак. ч./10 дн)
- Периодическая теоретическая подготовка инженерно-технического персонала по техническому обслуживанию ЛА и Д самолета Як-40 с двигателями Аи-25 и Аи-9 (72 ак. ч./10 дн)
Все программы утверждены Росавиации в 2017 году и внесены в Сертификат АУЦ №236.
Дом по Немецкой инженерной технологий-качество забутовочной кладки кирпича
Подготовка по программам проводится по заявкам Заказчика по каждому типу ВС в соответствии с расписанием занятий АУЦ в Москве .
При необходимости возможна организация индивидуального обучения исходя из стоимости одного академического часа (далее – ак.ч) – 2 100 (две тысячи сто) рублей.
При необходимости возможна организация обучения в малых группах по стоимости за 1 человека:
- 1100 руб/ак.ч. – в гр 2-3 чел.;
- 700 руб/ак.ч. – в гр 4-5 чел.;
- 500 руб/ак.ч. – в гр 6-10 чел.
Возможно также выездное проведение обучения на базе Заказчика в регионах России, в том числе с привлечением местных «приватных» преподавательских кадров.
По итогам подготовки выдается документ установленного образца.
Ближайшая дата обучения см расписание
Залог качества обучения – это наши преподаватели
Нештатные ситуации по каналам давления в ТВ7 исполнения М (НС ТВ1 P1). Способы устранения.
Получить подробную информацию можно по телефону +7-495-589-13-56, +7-985-991-37-03
Источник3. Инженерно-техническая подготовка
Инженерно-техническая подготовка является основным видом боевой подготовки личного состава частей и имеет целью постоянное повышение теоретических знаний и совершенствование практических навыков эксплуатации авиационной техники в соответствии с функциональными обязанностями, а также ввод в строй прибывающего в часть (АРЗ) пополнения.
Инженерно-техническая подготовка личного состава частей (АРЗ) проводится согласно Организационным указаниям по боевой подготовке, курсам наземной подготовки летного состава и офицеров штабов, а также курсам боевой подготовки ИТС (КБП ИТС) частей авиации Вооруженных Сил РФ.
Ответственность за инженерно-техническую подготовку несут:
-командир авиационной части – за организацию и полный охват всего личного состава инженерно-технической подготовкой;
-заместитель командира авиационной части по ИАС – за соответствие уровня технических знаний личного состава авиационной части установленным требованиям, выбор тематики и соответствие ее задачам на предстоящий учебный период, состояние и совершенствование учебной базы, подбор и подготовку руководителей занятий;
-начальник штаба авиационной части – за планирование, организацию и учет проведения занятий.
Планы инженерно-технической подготовки составляются на учебный год. На основании плана составляется расписание занятий.
Инженерно-техническая подготовка осуществляется методами: самостоятельной подготовки, групповых, практических занятий, упражнений (тренажей), сборов, технических конференций, индивидуального обучения на авиационной технике, технических разборов полетов.
Самостоятельное изучение авиационной техники является основным методом повышения уровня знаний и практических навыков для всего офицерского (летного и инженерно-технического) состава.
Руководство самостоятельной подготовкой и контроль за ее проведением возлагаются на непосредственных начальников.
Освобождать личный состав от занятий по инженерно-технической подготовке запрещается.
Для проведения инженерно-технической подготовки по отдельным разделам и темам программы изучения и освоения авиационной техники приказом по части назначаются руководители занятий из наиболее подготовленных специалистов. Для подготовки к каждому занятию руководителю накануне выделяется не менее 4 часов рабочего времени. Темы индивидуальных заданий офицеров, как правило, должны быть темами занятий, руководителями которых являются эти офицеры.
Учебные сборы проводятся с летным и инженерно-техническим составом в форме групповых занятий для изучения и освоения новой авиационной техники.
Технические конференции проводятся с летным и инженерно-техническим составом для изучения и внедрения передового опыта эксплуатации и ремонта авиационной техники, как правило, перед зимней и летней ее эксплуатацией.
План технической конференции разрабатывается инженерами части, утверждается командиром части и доводится до личного состава не позднее чем за 15 дней до начала ее работы. Руководство работой конференции возлагается на командира части. Руководителями секций назначаются заместители командира части, инженеры части по специальностям и начальники служб.
Планирование освоения новой АТ начинается сразу же после получения распоряжения о перевооружении авиационной части.
Подготовка к эксплуатации новой авиационной техники включает:
-изучение ИТС новой авиационной техники в центрах переучивания, в военно-учебных заведениях, на предприятиях промышленности и непосредственно в войсковых частях;
-создание в частях учебной базы по новой авиационной технике;
-практическое освоение новой авиационной техники в центрах переучивания личного состава или в частях, ранее освоивших ее.
Инженерно-технический состав вводится в строй в соответствии с требованиями КБП ИТС и настоящего Наставления. Ввод в строй прибывшего пополнения организует заместитель командира части по ИАС.
Инженеры части по специальностям составляют план ввода в строй, программу подготовки в соответствии с КБП ИТС и обеспечивают контроль их выполнения.
Ответственность за ввод в строй возлагается на непосредственных начальников прибывших специалистов. Ввод в строй руководящего ИТС осуществляется самостоятельно под руководством заместителя командира части по ИАС.
Практическое обучение прибывшего ИТС выполнению работ в назначенной должности проводится на авиационной технике в авиационной части. В качестве инструктора практического обучения приказом по части назначаются наиболее подготовленные и имеющие опыт эксплуатации офицеры.
Лица, окончившие военные учебные заведения или призванные из запаса для закрепления теоретических знаний и привития практических навыков эксплуатации авиационной техники, назначаются в качестве дублеров к наиболее подготовленным специалистам. За качество работ, выполненных дублерами, несет ответственность ИТС, к которому прикреплены дублеры.
Во время боевых действий основным методом проведения инженерно-технической подготовки ИТС является метод индивидуального обучения при выполнении работ на авиационной технике под руководством опытных авиационных специалистов. Занятия, как правило, проводятся на авиационной технике. Заместитель командира части по ИАС совместно с инженерами части по специальностям заблаговременно (в мирное время) разрабатывают типовые планы ввода в строй прибывающего пополнения.
Основной задачей войсковой (ремонтной) практики слушателей и курсантов военно-учебных заведений является приобретение практических навыков выполнения функциональных обязанностей в соответствии с планируемым назначением.
Руководство войсковой практикой слушателей и курсантов военно-учебных заведений и контроль за ней возлагается на заместителя командира части по ИАС. Руководство ремонтной практикой и контроль за ней возлагаются на начальника АРЗ.
Учебно-методическое руководство практикой осуществляют инженеры части по специальностям и руководитель от военного учебного заведения.
Непосредственное выполнение работ в объеме функциональных обязанностей организуют должностные лица, к которым прикреплены слушатели и курсанты.
Войсковая практика проводится в строевых частях на той авиационной технике, на которую планируется назначение курсантов и слушателей после окончания военного учебного заведения.
Практика проводится: для слушателей – на инженерных должностях, для курсантов инженерных училищ – в два этапа, на технических и инженерных должностях, для курсантов технических училищ – на технических должностях.
Слушатели и курсанты военных учебных заведений назначаются приказом по части в качестве дублеров и выполняют все работы под руководством специалистов, к которым они прикреплены. Наиболее подготовленные слушатели и курсанты, сдавшие зачеты в объеме функциональных обязанностей, могут допускаться приказом по части к самостоятельной работе.
Зачеты принимаются комиссией под председательством заместителя командира части по ИАС и членов – инженеров части по специальностям и руководителя от военного учебного заведения. Результаты зачетов заносятся в книжку авиационного специалиста.
Учебная база должна обеспечивать подготовку и поддержание высокого уровня знаний и практических навыков летного и инженерно-технического состава по эксплуатации, ремонту и боевому применению авиационной техники.
Основой учебной базы являются: оборудование учебных классов, тренажеры, оборудование рабочих мест ИТС и авиационная техника.
В каждой авиационной части для проведения инженерно-технической полготовки создаются учебные классы:
-самолета и двигателя;
Оборудование учебных классов должно носить эксплуатационную направленность.
Организация работ по оборудованию и оформлению учебных классов возлагается на заместителя командира части по ИАС. Ответственность за оборудование учебных классов несут инженеры части по специальностям.
В целях подготовки ИТС к боевым действиям наряду с ИАО летно-тактических учений планируются и проводятся тактико-специальные учения и тренировки, на которых ИТС приобретает и совершенствует навыки в организации и осуществлении ИАО боевых действий .
Для достижения и поддержания постоянной готовности ИТС частей к работе в условиях боевой обстановки с ними по плану командира части проводятся тренировки, на которых отрабатываются:
-подготовка самолетов к вылету по тревоге;
-подготовка самолетов к полетам со сменой вариантов вооружения и сменного оборудования:
-подготовка самолетов к полетам в условиях применения оружия массового поражения;
-подготовка самолетов к полетам в ночных условиях с соблюдением светомаскировки;
-подготовка самолетов к полетам со сменой вводимых в комплексы и системы данных и ключей;
-подготовка АСП второго и последующих боевых комплектов;
-организация и проведение дезактивации, дегазации авиационной техники в условиях радиоактивного, химического и биологического (бактериологического) заражения;
-организация выполнения регламентных и ремонтных работ при круглосуточной работе ИТС;
-перебазирование АТО, ТЭЧ части, ТП (СИС), ВАРМ с их развертыванием и выполнением задач в полевых условиях;
ИсточникИНЖЕНЕРНАЯ ПОДГОТОВКА
территорий населённых мест, комплекс инженерных мероприятий и сооружений по освоению территорий для целесообразного градостроительного использования, улучшению санитарно-гигиенических и микроклиматических условий населённых мест.
Вопросы И. п. имеют существенное значение как при выборе площадок для строительства новых городов и посёлков, так и при реконструкции и расширении существующих населённых мест, поскольку территории, полностью пригодные для целей градостроительства по своим природным условиям и одновременно достаточные по размерам, практически отсутствуют. В большинстве существующих городов и посёлков удельный вес непригодных и ограниченно пригодных территорий составляет в среднем 8—10% общей площади населённого места; осуществление мероприятий по И. п. позволяет максимально сократить размеры этих территорий.
Состав мероприятий И. п. устанавливается в зависимости от природных условий осваиваемой территории (рельефа, грунтовых условий, степени затопляемости, заболоченности и т. д.) с учётом планировочной организации населённого места. В некоторых случаях мероприятия по И. п. определяют архитектурно-планировочную структуру и пространственную композицию населённых мест.
Так, например, намыв (рефулирование) территорий на побережье Финского залива в Ленинграде создал дополнительную возможность застройки прибрежных участков площадью около 400 га и 200 га акватории мелководной части залива. Это мероприятие обеспечило широкий выход города к морю.
В зависимости от сложности комплекса мероприятий И. п. и величины затрат на их осуществление выделяются: 1) мероприятия, необходимые в том или ином объёме почти повсеместно, — вертикальная планировка территорий, организация поверхностного стока и удаление застойных вод, а также в ряде случаев — регулирование водотоков, устройство и реконструкция водоёмов, берегоукрепительных сооружений (См. Берегоукрепительные сооружения), благоустройство береговой полосы.Обычно затраты на эти мероприятия составляют около 1—2% общей стоимости городского строительства; 2) мероприятия, имеющие широкое распространение, — понижение уровня грунтовых вод, защита территории от затопления и подтопления, освоение оврагов, борьба с карстовыми явлениями (см.
Карст) и оползнями (См. Оползни), восстановление территорий, нарушенных вследствие деятельности человека (например, при добыче полезных ископаемых).
Стоимость их осуществления в среднем 2,5—5% обшей стоимости городского строительства; 3) мероприятия по освоению территорий с исключительно неблагоприятными природными условиями, например с глубоким залеганием торфа на обширной площади, где требуется проведение сложного комплекса работ по И. п. (глубокий дренаж, массовое выторфовывание, подсыпка территорий с большими объёмами перемещаемого грунта и т. п.), инженерная подготовка территорий, сложенных просадочными грунтами, защита территорий от грязекаменных потоков (селей (См. Сель)).
Особенно сложно освоение территорий в сейсмических районах и в районах распространения многолетнемёрзлых грунтов. Затраты на И. п. таких территорий достигают 10% общей стоимости городского строительства.
Одно из основных, практически повсеместных мероприятий по И. п. — вертикальная планировка территорий — заключается в подготовке естественного рельефа местности для размещения зданий и сооружений, обеспечении транспортных связей и организации поверхностного стока путём срезок, подсыпок грунта, смягчения уклонов. При вертикальной планировке обычно соблюдается требование максимального сохранения естественного рельефа.
При спокойном рельефе с уклоном от 0,5 до 10% и его частичном преобразовании объёмы работ по вертикальной планировке составляют 800—1500 м 3 /га; при холмистом рельефе достигают 3000 м 3 /га. Вертикальная планировка территории обычно осуществляется средствами землеройной техники (см. Земляные работы). При перемещении земляных масс, объём которых превышает 1 млн.
м 3 , наиболее эффективен гидромеханический способ (см. Гидромеханизация), при объёмах, превышающих 1,5 млн. м 3 , — взрывная экскавация.
В комплексе с вертикальной планировкой для организации поверхностного стока атмосферных вод используется сеть водотоков открытого, закрытого или смешанного типа.
Среди широко распространённых мероприятий И. п. особое градостроительное значение имеет защита территорий от затопления, осуществляемая повышением отметок земной поверхности (подсыпкой, намывом), обвалованием, снижением отметок водотока за счёт создания водохранилищ или устройством разгрузочных русел преимущественно на малых реках. Практически применяется не одно из мероприятий, а их комплекс; так, подсыпка территорий обеспечивает (по сравнению с обвалованием) доступ к водному пространству, но невозможна на застроенных территориях.
Защита территории от затопления должна, как правило, сопровождаться защитой её от подтопления, т. е. повышения уровня грунтовых вод вследствие подъёма горизонта воды в реке или водохранилище. Эта защита осуществляется устройством береговой горизонтальной дрены, системой вертикальных дренажных колодцев или их сочетаний. Понижение уровня грунтовых вод предусматривается и на территориях, где возможен их подъём, например при застройке.
К числу сложных, но необходимых мероприятий И. п. относится восстановление нарушенных территорий, увеличение которых происходит постоянно вследствие производственной и градостроительной деятельности. Нарушенные территории могут восстанавливаться для жилищного, промышленного и иного строительства, для организации мест отдыха с устройством водоёмов.
Восстановление территорий, нарушенных, в частности, при добыче полезных ископаемых, производится засыпкой провалов шахтной породой, складированием пород в выработанных пространствах карьеров, разравниванием отвалов вскрыши или шахтной породы. В целом мероприятия по И. п. территорий населённых мест являются неотъемлемой частью градостроительства. См. также Благоустройство населённых мест.
Лит.: Основы советского градостроительства, т. 3, М., 1967; Строительные нормы и правила, ч. 2, раздел К, гл. 2. Планировка и застройка населенных мест. Нормы проектирования, М., 1967.
Источник