Урок английского языка «I know what you did last summer»
Организовать повторение пройденного лексического и грамматического материала.
Развивающие:
Развивать способность к языковой догадке в целях расширения потенциального лексического запаса.
Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.
Развивать логическое мышление, активность, внимание.
Воспитательные:
Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.
Обучать культуре группового общения.
Воспитывать чувство взаимопомощи.
Повышать мотивацию к изучению английского языка.
Формы и виды работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная
Оснащение урока:
Технические средства: спиннер, игровое поле, карточки с заданиями
Структура урока:
I. Организационный момент.
II. Основная часть урока (проведение игры)
1. Основы безопасности жизнедеятельности: введение в дисциплину и основные понятия
III. Подведение итогов урока, выставление оценок, награждение, рефлексия.
I . Организационный момент.
II. Основная часть урока ( проведение игры )
-For game let’s divided in 3 groups. Every team will spin the top and choose an activity. All 3 teams do the task and get points. The winner will be team with more points. Let’s start!
III. Подведение итогов , награждение победителей .
Игра “I KNOW WHAT YOU DID LAST SUMMER”
В игре участвуют 3 команды. Игроки по очереди вращают спиннер и выбирают одно из 9 заданий.
«DIALOGUE»
(каждая команда представляет диалог по теме «Как ты провел лето?»)
“ QUESTIONS ”
(отвечают на вопросы о летних каникулах)
How did you spend your summer holidays?
Did you read any interesting book?
Who did you spend your summer holiday with?
What type of sports did you play?
Where were you this summer?
Have you seen any interesting places this summer?
Did you go out with your friends?
Did you visit your grandparents during your summer vacations?
Did you spend a lot of time at your computer?
What was the most interesting during all this time?
“ PICTIONARY ”
(1 участник команды рисует слово из карточки на доске, остальные угадывают)
and “ THE HOT SEAT ”
(1 участник команды угадывает слова из карточек, которые ему по -очереди обьясняют другие участники команды)
«TRUE or FALSE»
(каждая команда пишет на листочке 3 предложения о том как провели лето любые 3 участника команды. Предложения могут быть как правдивыми, так и ложью, необходимо поставить»+»или «-» рядом с предложением. Затем учитель читает предложения другим командам, которые должны угадать правда или ложь, если угадали- получают балл, если нет, то балл получает автор предложения.)
Быстрый курс: экономики за 30 минут
(1 участник команды показывает без слов, с помощью жестов и мимики то, что написано в карточке, остальные угадывают)
Play computer games
Build sand castles
Meet with friends
Listen to music
Swimming in the pool
Go to the cinema
Play board games
Go to the mountain
Collect sea shells
Play table tennis
Play with a ball
Have a water gun fight
“ TO B E CONTINUED ”
(вся команда по очереди пытается составить текст, продолжая предложение из карточки)
This summer I had lazy holidays at home…
This summer I went to the seaside…
This summer I had family holidays in the countryside…
This summer I had camping holidays…
This summer I had active holidays…
This summer I had package holidays (all inclusive) …
“ CORRECT MISTAKES ”
(все участники команды в течении 2 минут читают текст, исправляют ошибки, затем команды обмениваются листами и проверяют работы друг друга)
My summer holidays
Everyone know that for all students best time of the year summer holidays. First of all, you’re free from school and may to forget about textbooks, lessons, homework for all three month. Moreover, you doesn’t have to waken up early every day and has all this annoying routine.
So you just have the opportunity to relaks and enjoys perfect summer time.
As for my, my summer is quite typical from year to year. Usually I spend June in home. I get up late all the time and try to been outside with my friends as many as possible. I really enjoy cool summer evenings when my friends and I can to go for a walk in the park or ride around the city at our bikes. Also, we like to rollerblading lot.
If the weather are bad I normally stay at home play computer games or just surfing the Internet.
Then July I usually spent in the countryside with my grandperents. I have a lot of friends there as well. We go to the lake for swimming or sunbathing often.
It’s always active time and we have a lot of thing do together.
August is a most interesting month. My parents usually have a vacation at this time so travelling to different countries is the best activity before I go back for school. My parents and I love travelling all over the Europe. Thus, we have already visit Italy, Spain and France. We prefer city holidays with a lot of excursion and sightseeing. But we can also combine him with a beach holiday as we did it in Italy and Spain.
It help to keep the balance between active and peacefull rest.
So, I suppose that summer mast be full of rest, going out with friends and obligatory traveling. This year my family are going to the Greece and I looking forward to having an exciting time there.
My summer holidays
Everyone know s that for all students the best time of the year is summer holidays. First of all, you’re free from school and may forget about textbooks, lessons, homework for all three month s . Moreover, you don’t have to wak e up early every day and have all this annoying routine. So you just have the opportunity to rela x and enjo y perfect summer time.
As for me , my summer is quite typical from year to year. I usually spend June at home. I get up late all the time and try to be outside with my friends as much as possible.
I really enjoy cool summer evenings when my friends and I can go for a walk in the park or ride around the city on our bikes. Also, we like ro llerblading a lot. If the weather is bad, I normally stay at home play ing computer games or just surfing the Internet.
Then July I usually spen d in the countryside with my grandp a rents. I have a lot of friends there as well. We often go to the lake for swimming or sunbathing.
It’s always active time and we have a lot of things to do together.
August is the most interesting month. My parents usually have a vacation at this time so travelling to different countries is the best activity before I go back to school. My parents and I love travelling all over Europe . Thus, we have already visit ed Italy, Spain and France.
We prefer city holidays with a lot of excursion s and sightseeing. But we can also combine it with a beach holiday as we did it in Italy and Spain. It help s to keep the balance between active and peaceful rest.
So, I suppose that summer m u st be full of rest, going out with friends and obligatory trave ll ing. This year my family is going to Greece and I’m looking forward to having an exciting time there.
“ I HAVE A PROBLEM ”
(1 участник команды пытается объяснить что с ним случилось, команда должна угадать)
The shower is running and it won’t stop. There’s water all over the floor.
ИсточникТема: Мобилизационная подготовка и мобилизация в РФ
Под мобилизационной подготовкой в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий, проводимых в мирное время, по заблаговременной подготовке экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, подготовке органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, подготовке Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и создаваемых на военное время в соответствии с Федеральным законом “Об обороне” специальных формирований (далее – специальные формирования) к обеспечению защиты государства от вооруженного нападения и удовлетворению потребностей государства и нужд населения в военное время.
Под мобилизацией в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу в условиях военного времени, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав военного времени. Мобилизация в Российской Федерации может быть общей или частичной.
Основными принципами мобилизационной подготовки и мобилизации являются:
- централизованное руководство;
- заблаговременность, плановость и контроль;
- комплексность и взаимосогласованность.
1) нормативное правовое регулирование в области мобилизационной подготовки и мобилизации;
2) научное и методическое обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации;
3) определение условий работы и подготовка органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций к работе в период мобилизации и в военное время;
4) проведение мероприятий по переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу в условиях военного времени;
5) подготовка Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований к мобилизации;
6) проведение мобилизации Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований;
7) разработка мобилизационных планов экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, мобилизационных планов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований (далее – мобилизационные планы);
8) подготовка экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, подготовка организаций к работе в период мобилизации и в военное время;
9) проведение мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу организаций на работу в условиях военного времени;
10) оценка состояния мобилизационной готовности Российской Федерации;
11) создание, развитие и сохранение мобилизационных мощностей и объектов для производства продукции, необходимой для удовлетворения потребностей государства, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований и нужд населения в военное время;
12) создание и подготовка специальных формирований, предназначенных при объявлении мобилизации для передачи в Вооруженные Силы Российской Федерации или использования в их интересах, а также в интересах экономики Российской Федерации;
13) подготовка техники, предназначенной при объявлении мобилизации для поставки в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования, органы и специальные формирования или использования в их интересах;
14) создание в составе государственного материального резерва запасов материальных ценностей (в том числе запаса мобилизационного резерва и неснижаемого запаса государственного материального резерва), предназначенных для мобилизационных нужд Российской Федерации; (В редакции Федерального закона от 05.04.2013 г. N 55-ФЗ)
15) создание и сохранение страхового фонда документации на вооружение и военную технику, важнейшую гражданскую продукцию, объекты повышенного риска, системы жизнеобеспечения населения и объекты, являющиеся национальным достоянием;
16) подготовка и организация нормированного снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами, его медицинского обслуживания и обеспечения средствами связи и транспортными средствами в период мобилизации и в военное время;
17) создание в установленном порядке запасных пунктов управления органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций и подготовка указанных пунктов управления к работе в условиях военного времени;
18) подготовка средств массовой информации к работе в период мобилизации и в военное время;
19) организация воинского учета в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;
19-1) создание запаса Вооруженных Сил Российской Федерации, запаса Службы внешней разведки Российской Федерации, запаса Федеральной службы безопасности Российской Федерации; (Подпункт дополнен – Федеральный закон от 30.12.2012 г. N 288-ФЗ)
20) подготовка граждан по военно-учетным специальностям для комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований в период мобилизации и в военное время;
21) бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас (далее – граждане, пребывающие в запасе), и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;
22) проведение учений и тренировок по мобилизационному развертыванию и выполнению мобилизационных планов;
23) повышение квалификации работников мобилизационных органов;
24) международное сотрудничество в области мобилизационной подготовки и мобилизации.
ИсточникВведение в курс «Пожарно-строевая подготовка».
Пожарно-строевая подготовка является основным предметом обучения личного состава команд приёмам и способам работы с пожарной техникой. Она направлена на достижение эффективной индивидуальной подготовки личного состава и боевой готовности (боевой слаженности) отделений, дежурных смен и караулов, высокого уровня развития физических, волевых и специальных качеств, обеспечивающих успешное выполнение задач в условиях ведения боевых действий на пожаре.
Пожарно-строевая подготовка личного состава должна осуществляться на протяжении всего года. Пожарно-строевая подготовка — включает организацию и планирование процесса обучения составление тематического плана, расписания занятий, перечня отрабатываемых нормативов, плана проведения учебного занятия); проведение учебных и инструкторско-методических занятий; контроль успеваемости и оценку знаний, умений и навыков; повышение педагогической и профессиональной компетентности руководителей занятий; контроль процесса обучения.
Педагогическая и профессиональная компетентность предполагает твердое знание лицами, выступающими в роли руководителей занятий, процесса обучения, сущности предмета пожарно-строевой подготовки и смежных с ним специальных дисциплин, обладание определенными методическими навыками, личной специальной прикладной и физической подготовленностью.
Специальные прикладные упражнения — основное средство пожарно-строевой подготовки они представляют собой различные оптимальные движения, приемы и действия с пожарной техникой, используемые для формирования и совершенствования специальных навыков и физического развития личного состава. Перечень упражнении, которые и меняются в обучении личного состава, определяется настоящим Наставлением.
Командиры подразделений обязаны:
создавать необходимые условия для своевременного и качественного обучения личного состава, рассматривая это как одну из главных служебных обязанностей;
обеспечивать высокую профессиональную и методическую подготовку руководителей подразделений, должностных лиц, ответственных за обеспечение и проведение занятий;
осуществлять постоянное совершенствование и развитие учебной материально-технической базы, позволяющей создавать реальную обстановку и проводить с личным составом комплексные занятия по всем разделам настоящего Наставления;
обеспечивать действенное методическое руководство обучением;
уделять особое внимание соблюдению безопасных условий обучения личного состава;
учитывать при организации обучения и проведении занятий специфику выполняемых оперативно-служебных задач, пожарную технику, уровень подготовленности личного состава, наличие и состояние учебно-материальной базы, требования охраны труда.
Командиры всех степеней несут персональную ответственность за организацию непрерывного обучения личного состава, поддержание его высокого профессионального мастерства, развитие высокого уровня физических, волевых и специальных качеств.
К формам пожарно-строевой подготовки относятся теоретические занятия, практические занятия, различные виды внеклассной работы.
Теоретические занятия — изучение, положений темы, физических основ и принципов работы пожарной техники.
В группу практических занятий входят такие формы обучения как учебно-тренировочные занятия, контрольно-проверочные занятия, показные занятия, занятия в теплодымокамере, занятия на огневой полосе психологической подготовки, занятия в спортивном манеже, занятия на полигоне (объекте). Они проводятся с целью поддержания и совершенствования общих и специальных навыков, слаженности отделений, дежурных смен, решения общих и специальных задач физической и психологической подготовки.
Группу других видов занятий входят различные состязательные формы совершенствования профессиональных навыков, физических и психологических качеств (конкурсы, соревнования, отработка нормативов, сдача зачетов). Для этих форм обучения используются преимущественно часы спортивно-массовой и культурно-досуговой работы, спортивных мероприятий и самостоятельной подготовки.
Методы обучения — это обусловленная принципами обучения система правил педагогического взаимодействия, руководствуясь которыми руководитель занятия и обучаемый выбирают приемы и способы конкретных действий, ведущих к овладению наиболее целесообразными двигательными действиями, навыками, умениями, выработке высоких морально-психологических и физических качеств, обеспечению слаженности отделений, дежурных смен, караулов.
Отдельные элементы, из которых складывается метод, называются приемами обучения.
В практике пожарно-строевой подготовки наиболее часто используются следующие методы практического обучения:
информационно — сообщающие методы (устное изложение, беседа, команды);
методы формирования навыков и умений (объяснение, демонстрация, упражнения);
методы закрепления и совершенствования навыков и умений (повторение упражнений, тренировка, соревнования, самостоятельная работа);
методы проверки и оценки знаний, навыков и умений (наблюдение, практические контрольные задания);
инструктивный метод
Последовательность обучения выполнения упражнения (прием, действие) условно можно разделить на три тесно связанные между собой этапа:
создание предварительного представления об упражнении,
разучивание упражнения,
закрепление и совершенствование двигательных навыков.
Для создания предварительного представления об упражнении руководитель занятия:
знакомит личный состав с названием упражнения и его элементами в соответствии с принятой терминологией;
показывает наглядные пособия с двигательным упражнением;
демонстрирует приемы и технику их выполнения;
объясняет последовательность выполнения приемов и их технику;
разъясняет безопасные условия выполнения упражнений и их элементов;
разрешает пробные попытки;
информирует обучаемых о допущенных ими технических ошибках;
разрешает очередные попытки;
Разучивание упражнения производится с целью овладения личным составом техникой выполнения упражнения и формирования у него новых двигательных навыков. Приемы и способы выполнения упражнений разучивают в условиях практических занятий. В зависимости от подготовленности личного состава и сложности упражнения разучивание проводится в целом или по частям.
При разучивании приемов в целом двигательная задача решается целостным способом, основные части и элементы приема воспринимаются в общем, виде. Целостный метод применяется, как правило, для разучивания простых упражнений или когда сложное действие трудно или нецелесообразно разделять на части.
Разучивание упражнений по частям обладает методическим преимуществом. Этот способ применяется в том случае, если упражнение состоит из разнородных по характеру частей и элементов, объединенных только общей тактико-технической задачей, а структура позволяет, расчленить его на отдельные части. После освоения по частям упражнение выполняется в целом.
Задача третьего этапа обучения — добиться стабилизации приемов и способов выполнения упражнения, сделать их доступными для личного состава в условиях ведения боевых действий на пожаре.
Под стабилизацией приемов и способов понимается умение выполнять упражнение каждый раз или совершенно одинаково, или в рамках допустимых отклонений. После того, как освоенное упражнение будет закреплено в стандартных условиях, постепенно переходят к совершенствованию упражнения, для чего выполняют его в условиях тренировки или с применением ряда методических приемов, например, многократного повторения, включения различных комбинаций двигательных действий, выполнения в непривычных условиях или на снарядах и учебных объектах различного качества, оценка качества и учет времени выполнения и др.
Контролю и исправлению ошибок — руководитель занятия должен уделять постоянное внимание. В случае обнаружения ошибок вначале исправляются главные, исходные, а затем второстепенные, незначительные ошибки, пользуясь при этом объяснением, показом, наглядными пособиями и др. Применение мер предупреждающих травмы и обеспечивающих безопасные условия выполнения упражнений, является обязательным для руководителя занятий и обучаемых.
Тщательная разминка, подбор упражнений, соответствующих возможностям обучаемых, правильная методика обучения, соблюдение нормального физиологического и гигиенического режима занятий — важнейшие условия пожарно-строевой подготовки.
При обучении упражнению (приему, действию) место построения обучаемых и установки (укладки) пожарной техники определяется руководителем занятий. При выполнении индивидуальных и групповых упражнений, связанных со снятием и (или) установкой пожарной техники, исходным положением для обучаемых является нахождение их у оси заднего колеса с правой (левой) стороны пожарного автомобиля, если иное не оговорено настоящим Наставлением.
Учебное занятие (урок), носящее учебно-тренировочный характер, является основной формой организации обучения личного состава. Под структурой занятия следует понимать функциональную внутреннюю взаимосвязь основных компонентов и элементов учебного занятия, их целенаправленную. упорядоченность, взаимодействие и соответствующий этому порядок чередования ‘физических и профессионально-прикладных упражнений.
Структура занятия должна обеспечить условия для: целесообразного взаимодействия руководителя занятия и обучаемых в соответствии с принципами обучения; усвоения обучаемыми программного материала, формирования у них прочных навыков и умений; максимальной активизации мыслительной деятельности обучаемых при выполнении упражнений и самостоятельной работы; развития их интеллектуальных способностей, физических и психологических качеств; систематической и органической взаимосвязи — индивидуального обучения с обучением в составе разных групп.
Для учебного занятия по пожарно-строевой подготовке характерно наличие четырёх частей: вводной, подготовительной, основной, заключительной. Вводная часть предусматривает подготовку учебной группы к решению задач подготовительной и основной частей занятия.
Подготовительная часть занятия проводится с целью подготовки обучаемых к выполнению задач основной части занятия с помощью общеразвивающих и специальных упражнений. В завершающей фазе подготовительной части обучаемые готовят материально-техническое обеспечение занятия, занимают соответствующие учебные места.
Основная часть представляет собой методическую подструктуру (как система приемов), элементами которой будут различные виды деятельности руководителя занятий и обучаемых. Число элементов в ней, их функциональное назначение и последовательность определяется руководителем занятия в соответствии с тематическим планом и программой обучения. Упражнения, которыми овладевают обучаемые, должны соответствовать уровню развития их специальных и физических качеств и условиям обучения.
В основной части занятия решаются основные его задачи: развитие психологических и физических качеств обучаемых; совершенствования новых двигательных навыков, приемов и способов работы с пожарной техникой; овладение приемами и способами работы с пожарной техникой в составе группы
На основную часть занятия, как правило, отводится большая часть времени учебного занятия, эффективность занятия определяется успехом или неудачей именно этой главной частью занятия
Заключительная часть предусматривается с целью активизации восстановительных процессов в организме обучаемых, приведения в порядок учебных объектов и заканчивается построением для подведения итогов и постановки задач для самостоятельной работы.
Источник